Борьба за справедливость
В центре сюжета фильма
«Солдат» находится Сиддхартх, обычный студент, попавший в нестандартную и сложную ситуацию и сумевший не потерять человеческое лицо и присутствие духа. Он пришел на помощь пострадавшим от бедствия жителям небольшой деревни. Люди уже спешат окрестить его новым Ганди, потому что им нужна надежда на спасение и главный герой может ее дать.
Чем отличается
«Солдат» от других индийских боевиков? На самом деле здесь очень много знакомых элементов и начать стоит с романтических...
Читать полностью
В центре сюжета фильма «Солдат» находится Сиддхартх, обычный студент, попавший в нестандартную и сложную ситуацию и сумевший не потерять человеческое лицо и присутствие духа. Он пришел на помощь пострадавшим от бедствия жителям небольшой деревни. Люди уже спешат окрестить его новым Ганди, потому что им нужна надежда на спасение и главный герой может ее дать.
Чем отличается «Солдат» от других индийских боевиков? На самом деле здесь очень много знакомых элементов и начать стоит с романтических зарисовок. Линия Варалакшми-Сиддхартх разбавляет элементы боевика. Однако стоит признать, что авторы не сильно старались проработать эту линию. Впрочем, это не удивляет, ведь такова жанровая направленность. Чувствуется также некоторая поверхность в образах «глупенькая и наивная» девушка и «сдержанный» герой, который добивается поставленных целей любыми средствами.
Второй элемент наличие самоиронии и иронии. К примеру, министр на площади, страдая от ножевого ранения, корчится от боли, а первым на место подоспевают далеко не медицинские работники, а репортеры, вечно голодные до новостей. Собравшись поглазеть, толпа получает если не хлеба, то зрелищ. Тут зритель получит и ножевое ранение крупным планом и «счастливый» очевидец событий. Нога войдет в историю. «Оставайтесь с нами, все подробности после рекламы».
Безусловно, не обошлось и без мелодичных песен. Тут вам и эффектное появление Тришы и великолепные вечно зеленые пейзажи. Присутствует символизм и бродячие музыканты. В номерах может удивить Махеш Бабу. В остальном все достаточно привычно, если сравнивать с подобными индийскими фильмами.
Положительно можно отметить и актерский состав, неплохо справляющийся со своими ролями. Во-первых, стоит отметить Ирфана Кхана. Не секрет, что талант этого актера при нетипичной болливудской внешности признают многие. Во-вторых, внимания заслуживает Пракаш Радж. Спустя огромное количество картин с ролями благородных отцов, зритель получает отрицательный образ от актера. Актер раскрылся с новой стороны.
Что касается жанровой принадлежности, то здесь все очевидно. Постановка драк вполне неплохая, а трюки временами выглядят неестественно из-за того, что создатели не против использовать графику.
Из минусов стоит отметить излишний максимализм главного героя и неслаженный сюжет. К примеру, центральный персонаж заявляет о том, что пришло время гнать «продажных» политиков, после чего отправляется на вечеринку танцевать и петь. К чему этот ход? Не очень понятно и создается диссонанс. Да и в целом фильм не может похвастаться оригинальностью.