Правосудие
Дорога, выжженная солнцем. Одинокий байкер едет по дороге в захолустную индейскую резервацию на похороны своего близкого друга, погибшего во время конфликта с местными преступниками. Приезд высокого и немногословного человек, не расстающегося с изрядно потрепанной Библией, знаменует собой начало противостояния, олицетворяющего битву добра со злом, представленным в лице бандитов, живущих без какой-либо морали и объявивших небольшой городок своей собственностью.
Периодически цитируя Библию, не...
Читать полностью
Дорога, выжженная солнцем. Одинокий байкер едет по дороге в захолустную индейскую резервацию на похороны своего близкого друга, погибшего во время конфликта с местными преступниками. Приезд высокого и немногословного человек, не расстающегося с изрядно потрепанной Библией, знаменует собой начало противостояния, олицетворяющего битву добра со злом, представленным в лице бандитов, живущих без какой-либо морали и объявивших небольшой городок своей собственностью.
Периодически цитируя Библию, не упуская возможность пропустить рюмку текилы, главный герой оказывается настоящим «крепким орешком», который способен восстановить справедливость и вершить правосудие, раскидывая по углам бандитов, не имеющих никакого страха. Но его невозмутимость вызывает серьезные опасения у главаря преступников. Поняв, что с прибывшим «Миссионером» не справиться без помощи, он решает позвать на помощь банду байкеров. Однако оказывается, что с их предводителем у героя Лундгрена особенные счеты.
В своей режиссерской и актерской работе Лундгрен отчетливо показывает свою любовь к вестерну. Лундгрен, севший в режиссерское кресло, постепенно рассказывает классическую историю о человеке, который способен в одиночку дать отпор целой банде и восстановить справедливость, тем самым верша правосудие и оказывая услугу местным жителям. Герой Лундгрена несет покой в те места, в которых оказалась преступность. И делает это он не торопясь, очень обстоятельно и с детальной демонстрацией великолепных панорамных пейзажей живописного уголка. И в этом плане Лундгрен отлично справляется со своей задачей, исполняя роль своего давнего кумира Клинта Иствуда, демонстрируя все тот же прищуренный взгляд, не разговаривая без лишней на то необходимости, прерывая лишь изредка свое молчание короткими, но очень действенными и запоминающимися фразами.
Впрочем, все перечисленное совершенно не удивляет, ведь фильм «Миссионер» является ремейком картины «Имя ему смерть» Клинта Иствуда. Оригинальный фильм вышел в 1985 году, а спустя более двух десятков лет Лундгрен вернулся к той же теме, но перенес действие в современный мир. При этом первоначально планировалось снять классический вестерн, однако средств не хватало, поэтому было решено перенести действие в наши дни. Кроме того, Лундгрен вдохновлялся классическими вестернами, среди которых он называл такие фильмы, как «Билли Джек» и «Человек без Имени».
Все это делает фильм «Миссионер» особенно привлекательным для тех зрителей, которые хорошо знакомы с оригиналом и названными режиссером фильмами.
Честно говоря, можно было сделать отличный твист - герой Лундгрена смотрит на банду байкеров, разворачивается, и уезжает в другое место :) Вот это был бы поворот сюжета :)
3\10
Дал бы 65/100
Всё расчитано на харизму главного героя, и на ней всё зиждеться, но для хорошего фильма, этого мало...
Никак не вписывается он в роль мессионера, нет чувственности присущей реллигиозным людям, да и подставлять вторую щёку он явно не собирался, а уж сколько смертных грехов))
Поетому идея, о совмещении библии, христианства, и американской борьбы за справедливость выглядит не суразно...
А текила к чему, вообще не понятно...понты))
Жаль, не часто в последнее время этого гиганта можно в хорошем фильме увидать.
Согласен полностью!!!!