Романтика по-китайски
Когда мы смотрим фильм с Востока – мы ждём уникальных трюков и сцен с боевыми искусствами. Обычно наши ожидания оправдываются. А восточные сказки могут и не быть снабжены кучей спецэффектов, и всё равно они будут восприниматься как сказка. Только восточные фильмы выглядят так, как будто снять их не стоило практически никакого труда. Более красивого зрелища, чем сказки, облачённые киностудиями в киноформу, быть не может – если это сказки определённой направленности. Бюджет фильма большим не...
Читать полностью
Когда мы смотрим фильм с Востока – мы ждём уникальных трюков и сцен с боевыми искусствами. Обычно наши ожидания оправдываются. А восточные сказки могут и не быть снабжены кучей спецэффектов, и всё равно они будут восприниматься как сказка. Только восточные фильмы выглядят так, как будто снять их не стоило практически никакого труда. Более красивого зрелища, чем сказки, облачённые киностудиями в киноформу, быть не может – если это сказки определённой направленности. Бюджет фильма большим не назвать. Очевидно – вложенная в работу душа действительно не знает цены. Я, конечно, говорю сейчас о сказках, а не о боевиках, так как там немного другая основа. Хотя нет, основа-то у всех фильмов одна – добросовестная работа, вложенная в неё частичка души всегда оправдают себя.
Несмотря на дурацкое название, это – шикарная история о начале новой жизни. Даже простому человеку не так просто начать жизнь сначала. Слишком много вредных привычек и ненужных деталей словно тянут назад, и приходится срываться. И это – при условии, что вниз тянут только нелепые привычки, слабость. А что делать, если есть ещё другие обстоятельства – нити из прошлого, некое глубокое «я», которое выращено прошлыми обстоятельствами?
Своеобразная романтика в истории об инстинктах убийцы и желании начать новую жизнь – море. Мы привыкли, что в жизни каждый день приходится воевать за то, что хочется сохранить. Способы борьбы могут быть разными – начиная с хитростей и напора и заканчивая позитивным мышлением и опять напором. Без упорства крайне трудно чего-то добиться. Возможно, после просмотра этой истории усилия, которые Вам пришлось приложить, покажутся Вам отдыхом после обеда.
Каждый фильм с Востока, который можно счесть романтической сказкой, может надолго зацепить зрителя. Поскольку китайская киностудия, без сомнения, знает, что без сцен с боями даже сказка не обойдётся – куда ж деваться, пришлось смотреть и их. Хотя, по сути, для фильма с таким названием бои оказались вполне коммерческими, можно сказать, даже детскими. Эта красивая, хоть и в чём-то жестокая история расскажет не столько о любви, сколько о том, чего порой стоит начало новой жизни и о том, что ради её начала стоит рискнуть нитями прошлого.
Не у всех прошлое состоит только из светлых воспоминаний, и не все сумели пережить его. И дело не только в греховности прошлых дел – таких, как убийства. И молиться тут можно долго, но без толку. Приходится исправлять собственные косяки и отсекать щупальца прошлых «коллег», Сама любовная история – конечно, одно из направлений истории, но есть и ещё несколько интересных течений, без которых она ничего не стоила бы. Конечно, драки не сделали фильм принадлежащим категории «для мальчиков». И это неплохо. Главная роль в фильме принадлежит женщине, уже в возрасте, уже успевшей побывать в звании одной из самых красивых женщин мира. В этом же фильме – одна из лучших ролей вторичного мужского плана. Необычная романтическая история для сильных – отличный фильм, этого не отнять.
P.S. Вообще, сколько её смотрю, Мишель Йео - это совершенно нестандартный сплав человеческой харизмы, сценической пластики, драматического мастерства и неувядающей женской привлекательности.
P.S. Муж строил из себя лоха, строил, а на самом деле дал жару.