Отзывы на Фильм Пушки Акимбо 188
Xenon
2 мар 2020 16:18
Денег на строггофикацаю не хватило?
2 мар 2020 13:22
Господину MrAnderson-у, да пребудут с ним все беды мира сего, который еще и оказался трусом и решил, что бросить в ЧС - это признак высокого ума и невероятной смелости -
Судить о качестве кинематографа и оценивать его по ТРАНСФОРМЕРАМ и КРЕПКОМУ ОРЕШКУ - это гениально, бесспорно. И не надо говорить, что тут речь о боевиках идет.
Хотя что доТрансформеров- один эпохальный фильм ввел понятие "так плохо, что хорошо". К "Последнему рыцарю" это относится, с учетом того что он сам эпохален и троллит сам себя, но таким "понимателям кино" это недоступно для понимая. Слишком сложно для мозга, которого нет.
Насчет"Орешка". Последняя часть - бэха, не выдержавшая проверку временем и испохабленая неуместной клюквой. Судить по ней состояние кинематографа будет только исключительно умный человек.
Мурвел и ДС конечно смотреть не надо, там все плохо, мы ж понимаем, кто смотрит Мурвел - тот школота, дегенерат, даун, кто смотрит Триера - высокоинтеллектуальный образованный эстет нынешнего прогнившего общества, это да, факт, неоспоримый какЮрий Бойка.
Но серьезно - говорить об УПАДКЕ КИНЕМАТОГРАФА в это время - время зажравшихся зрителей (типо тебя) и зрителей-конченных псевдоэстетов (типо тебя) и время, в которое вышли (вспомним 2019) -Однажды в... Голливуде, Рокетмен, ФордVФеррари, В погоне за Бонни и Клайдом, Брачная история, Закатать в асфальт, Гений и Безумец, Дело Коллини, 1917, Паразиты, Джокер, Достать Ножи, К Звёздам, Ирландец, Контрольный выстрел, Сиротский Бруклин, Просто Помиловать, Доктор Сон, Невероятная жизнь глазами Энцо, Аббатство Даунтон, На пороге Вечности, Боль и Слава, Арахисовый Сокол, Мы, Гангстер Коп и Дьявол, Мертвые не Умирают, Кролик ДжоДжо, Тайная жизнь, Маленькие Девушки, Портрет женщины в огне, Король, Прощание, Офицер и Шпион, Дождливый день в Нью-Йорке,а также то, что ты искренне ненавидишь -Финал, Шазам!, Возвращение Домой, Джон Уик 3, Счастливое число 5, Ип Ман 4, Шестеро вне Закона, Плэйбой под Прикрытием.И все это - ХОРОШИЕ, ОТЛИЧНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ фильмы, многие даже ШЕДЕВРЫ. Не забудем также о самом ненавистном, типаХоббс и Шоу, Аладдин, Малефисента 2, 21 мост, Годзилла 2- ненавистном для тебя, человека, который путем просмотра Бергмана и Тарковского познал сущность бытия кинематографа. Алилуйя! Вот только одно но - эти фильмы тоже хорошие. Не хватают с неба звезд, не шедевры, с ляпами и т.п., но если уж на то пошло - фильмов без ляпов почти не бывает. И только конченный, неадекватный сноб с невероятно скучной жизнью будет расписывать о ляпах в "Пушках Акимбо" и уж тем более писать вот это - "современный кинематограф, практически весь, можно объединить такими пунктами: отсутствие элементарной логики, отсутствие смысла действий персонажей, тупость всех вокруг, кроме героя, примитивный (туалетный) юмор, откровенная и абсолютная "тупость" сюжета, высосанного из пальца, "бессмысленные" экшен сцены (это прям изюминка всех боевиков), "бабы-рэмбо", "мужики-тупые-дрыщи", сюрреализм происходящего, хотя в жанре нет и намёка на фэнтези!". И дело даже не в том, что ты в эту графу "современный кинематограф" записал все фильмы, всех жанров, перечисленные мною выше, пытаясь таким образом описать лишь одни-единственный жанр "боевик" (так-то выходит, что в 1917 туалетный юмор и бабы-рэмбо). Дело в том, что сама эта нелепая попытка блеснуть своим "НЕТАКОЙКАКВСЕ" настолько смешная и тупая, что слов нет. Бессмысленные экшен-сцены, Боже мой, Джон Ву просто рыдает сейчас.
Толерантность, дааа, давайте еще и это вспомним. Еще раз своим интеллектом блеснем (стадным инстинктом, но таким как ты плевать). Что же плохого в этом? Это как-то влияет на сюжет? На игру актеров? На постановку?
Нет. Никак. Если сценарий плох - то хоть белый, хоть черный, хоть азиат - все равно. А вот кугутское сельское восприятие людей, с огромными потугами казаться невероятно умным, который что-то понимает - это ОТВРАТИТЕЛЬНО.
С кинематографом все отлично, было, есть и будет. А ты засунь свою псевдоэстетичность себе в Ж и наяривай втихаря.
Судить о качестве кинематографа и оценивать его по ТРАНСФОРМЕРАМ и КРЕПКОМУ ОРЕШКУ - это гениально, бесспорно. И не надо говорить, что тут речь о боевиках идет.
Хотя что доТрансформеров- один эпохальный фильм ввел понятие "так плохо, что хорошо". К "Последнему рыцарю" это относится, с учетом того что он сам эпохален и троллит сам себя, но таким "понимателям кино" это недоступно для понимая. Слишком сложно для мозга, которого нет.
Насчет"Орешка". Последняя часть - бэха, не выдержавшая проверку временем и испохабленая неуместной клюквой. Судить по ней состояние кинематографа будет только исключительно умный человек.
Мурвел и ДС конечно смотреть не надо, там все плохо, мы ж понимаем, кто смотрит Мурвел - тот школота, дегенерат, даун, кто смотрит Триера - высокоинтеллектуальный образованный эстет нынешнего прогнившего общества, это да, факт, неоспоримый какЮрий Бойка.
Но серьезно - говорить об УПАДКЕ КИНЕМАТОГРАФА в это время - время зажравшихся зрителей (типо тебя) и зрителей-конченных псевдоэстетов (типо тебя) и время, в которое вышли (вспомним 2019) -Однажды в... Голливуде, Рокетмен, ФордVФеррари, В погоне за Бонни и Клайдом, Брачная история, Закатать в асфальт, Гений и Безумец, Дело Коллини, 1917, Паразиты, Джокер, Достать Ножи, К Звёздам, Ирландец, Контрольный выстрел, Сиротский Бруклин, Просто Помиловать, Доктор Сон, Невероятная жизнь глазами Энцо, Аббатство Даунтон, На пороге Вечности, Боль и Слава, Арахисовый Сокол, Мы, Гангстер Коп и Дьявол, Мертвые не Умирают, Кролик ДжоДжо, Тайная жизнь, Маленькие Девушки, Портрет женщины в огне, Король, Прощание, Офицер и Шпион, Дождливый день в Нью-Йорке,а также то, что ты искренне ненавидишь -Финал, Шазам!, Возвращение Домой, Джон Уик 3, Счастливое число 5, Ип Ман 4, Шестеро вне Закона, Плэйбой под Прикрытием.И все это - ХОРОШИЕ, ОТЛИЧНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ фильмы, многие даже ШЕДЕВРЫ. Не забудем также о самом ненавистном, типаХоббс и Шоу, Аладдин, Малефисента 2, 21 мост, Годзилла 2- ненавистном для тебя, человека, который путем просмотра Бергмана и Тарковского познал сущность бытия кинематографа. Алилуйя! Вот только одно но - эти фильмы тоже хорошие. Не хватают с неба звезд, не шедевры, с ляпами и т.п., но если уж на то пошло - фильмов без ляпов почти не бывает. И только конченный, неадекватный сноб с невероятно скучной жизнью будет расписывать о ляпах в "Пушках Акимбо" и уж тем более писать вот это - "современный кинематограф, практически весь, можно объединить такими пунктами: отсутствие элементарной логики, отсутствие смысла действий персонажей, тупость всех вокруг, кроме героя, примитивный (туалетный) юмор, откровенная и абсолютная "тупость" сюжета, высосанного из пальца, "бессмысленные" экшен сцены (это прям изюминка всех боевиков), "бабы-рэмбо", "мужики-тупые-дрыщи", сюрреализм происходящего, хотя в жанре нет и намёка на фэнтези!". И дело даже не в том, что ты в эту графу "современный кинематограф" записал все фильмы, всех жанров, перечисленные мною выше, пытаясь таким образом описать лишь одни-единственный жанр "боевик" (так-то выходит, что в 1917 туалетный юмор и бабы-рэмбо). Дело в том, что сама эта нелепая попытка блеснуть своим "НЕТАКОЙКАКВСЕ" настолько смешная и тупая, что слов нет. Бессмысленные экшен-сцены, Боже мой, Джон Ву просто рыдает сейчас.
Толерантность, дааа, давайте еще и это вспомним. Еще раз своим интеллектом блеснем (стадным инстинктом, но таким как ты плевать). Что же плохого в этом? Это как-то влияет на сюжет? На игру актеров? На постановку?
Нет. Никак. Если сценарий плох - то хоть белый, хоть черный, хоть азиат - все равно. А вот кугутское сельское восприятие людей, с огромными потугами казаться невероятно умным, который что-то понимает - это ОТВРАТИТЕЛЬНО.
С кинематографом все отлично, было, есть и будет. А ты засунь свою псевдоэстетичность себе в Ж и наяривай втихаря.
Warrior7
2 мар 2020 09:37
Данное кино – кровавый, динамичный и ржачный до слез аттракцион. В нем определенно заложены обкатанные темы кибербулинга, любовь нашего общества к жести и зависимость современного человека от социальных сетей. Вполне пойдет для просмотра.
NoName
2 мар 2020 06:49
Ну, если перевести с английского, то мой комментарий будет звучать как: авада кедавра, пляжница.
saracin18
1 мар 2020 18:29
Фух... я от фильма еще никогда не уставал, очень плохо, глаза болят... Я понимаю, Редклифа потянуло на боевички, но... всему есть предел... такого плохого фильма еще не было, манера съемки взята из Безумного макса. Дорога ярости и Типа крутые легавые... кто не верит - пересмотрите, один в один. 2/10 - только за прикрученные к рукам стволы.
chuvan9
2 мар 2020 10:44
Какая сьемка? "Gристрели их" глянь, какой макс? Rакие Легавые, ты только родился что ли?
webdevfan
1 мар 2020 23:26
Как перестаешь сравнивать фильмы одни с другими, жизнь становится проще, а фильмы интересней!
Boyka93
1 мар 2020 18:22
На удивление хороший фильм. Моя оценка 9 из 10.
dzirumirro
1 мар 2020 14:50
Черт, шикарный фильм, я и не ждал особо многого, а иногда хочется посмотреть что-нибудь эдакое. Жаль нечасто подобное снимают.
12345qwerty
1 мар 2020 14:15
Указ Президента України №126/2018 від 02 травня 2018 року такой малоинформативный. Доубрава Ярослав. Гегальчий Олександр... а пачаму там Вега? Ей Искрений.
taravasya
1 мар 2020 14:07
Поттер, тапки, два ствола!
Grost777
1 мар 2020 04:33
Фильм просто огонь!!!
PRO+
badcat
1 мар 2020 03:49
Любителям Дедпула разве что. Треш кровавый для 18-летних. Или для остановившихся в развитии на 18-ти.
todosoff7
1 мар 2020 01:42
Сранотень на плетень! И где таких уродов нашли?!
PRO+
StarLink
1 мар 2020 00:44
Супер говно.
CepbI
1 мар 2020 00:17
В общем все понятно. Не раскрыта только одна тема. Кто такой Акимбо и почему это его пушки?
deyvi.jones
1 мар 2020 18:17
1:29:56 Тема раскрыта.
gres1754
29 фев 2020 22:32
Класний фільм, мені зайшов, та не для всіх, підійде лише для любителів трешу.