Под прикрытием
Нельзя утверждать, что все фильмы про секретных агентов одинаковы интересны. Среди них есть как шедевры, так и откровенно провальные картины, вызывающие чувство недоумения. Несмотря на это, следует признать, что сама по себе тематика агентов, работающих в режиме полной секретности или вовсе под прикрытием, вызывает интерес, поскольку саспенс закладывается уже в само содержание произведения. Другое дело, что не каждый постановщик сможет адекватно реализовать имеющийся у него сюжетный материал....
Читать полностью
Нельзя утверждать, что все фильмы про секретных агентов одинаковы интересны. Среди них есть как шедевры, так и откровенно провальные картины, вызывающие чувство недоумения. Несмотря на это, следует признать, что сама по себе тематика агентов, работающих в режиме полной секретности или вовсе под прикрытием, вызывает интерес, поскольку саспенс закладывается уже в само содержание произведения. Другое дело, что не каждый постановщик сможет адекватно реализовать имеющийся у него сюжетный материал. Да и сценарий может быть посредственным. Но в руках хорошего режиссёра даже слабый сюжет о секретных агентах может обрести увлекательную постановку.
Фильм «Позывной «Карим» знакомит нас с итальянцем арабского происхождения, имеющим внушительный опыт службы осведомителем. Несмотря на то, что у него есть имя, данное ему родителями при рождении, в последнее время главный герой совершенно не ассоциирует себя с ним. Причина тому заключается в содержании его работы. Наш персонаж постоянно добывает секретные сведения, работая под прикрытием. У него есть легенда и конспиративное имя, использующиеся уже долгое время. И он так сильно к ним привык, что нередко теряется между своей настоящей личностью и выдуманной историей. Вернувшись после выполнения тяжёлой и опасной для жизни миссии, главный герой получает новое задание внедриться в преступную организацию. Ему нужно попытаться стать правой рукой расчётливого главаря группировки.
Фильм «Позывной «Карим» примечателен тем, что в процессе повествования авторы демонстрируют образ человека, теряющегося между двумя жизнями. Не остановившись на этом, они добавляют в сюжет персонажей, подозрительно относящихся к главному герою. Его подозревают как преступники, так и полицейские. В результате он остаётся в одиночестве. Это чувство проносится сквозь весь фильм. Несмотря на это, главный герой показан самоотверженным человеком, готовым рисковать собой, даже находясь между двух огней.
К сожалению, постановка фильма вызывает множество вопросов. Ему отчаянно не хватает драмы, напряжения и целостности. А компьютерная графика, использующаяся в самом конце картины, и вовсе вводит в ступор. Всё это делает фильм «Позывной «Карим» весьма неоднозначным.