Шварцнеггер в истерике откусил себе ногу
Форсаж Да Винчи... Не спрашивайте, как меня занесло на этот фильм, не спрашивайте! Даже язык не поворачивается назвать «кином» эту чернуху. Классический фильм категории В, эксплуатационное кино. То есть лента, как правило, эксплуатирующая ту или иную грязную тему; то, что не выходит в широкий прокат по причине своей крайней убогости и малобюджетности. Раньше такие опусы в Америке показывали в специальных кинотеатрах «Грайндхаус» - дешевые билеты, соседство с более-менее приличными картинами...
Читать полностью
Форсаж Да Винчи... Не спрашивайте, как меня занесло на этот фильм, не спрашивайте! Даже язык не поворачивается назвать «кином» эту чернуху. Классический фильм категории В, эксплуатационное кино. То есть лента, как правило, эксплуатирующая ту или иную грязную тему; то, что не выходит в широкий прокат по причине своей крайней убогости и малобюджетности. Раньше такие опусы в Америке показывали в специальных кинотеатрах «Грайндхаус» - дешевые билеты, соседство с более-менее приличными картинами обеспечивали приток хоть какого-то зрителя. Вероятно, чтобы хоть как-то спасти Форсаж Да Винчи от полнейшего разгрома, создатели обозвали шедевр пародией на блокбастеры. Но это пародия сама на себя.
Я не знаю, у кого вообще возникла идея снять данную ленту. Это просто ужас! Убогая картинка, операторская работа ни к черту, тупой монтаж, абсолютно нереалистичные трюки, драки с попаданием мимо лица. Индийские драмы со сценами сражений покажутся вам оскароносцами. Если это пародия, сценарист, наверно, лишен вообще какого бы то ни было чувства юмора. Жуть, честно говоря.
Я редко категорически не советую смотреть какое-либо кино. Но это как раз тот случай, потому что единственное, что приходит на ум — сие произведение искусства было снято для черного пиара некого А. Невского — двойника Шварцнеггера. Отсюда такое название рецензии.
Об актерской игре я, пожалуй, промолчу. Главный герой, кроме кривляний в камеру под подходящим ракурсом, изобразить ничего не в состоянии. Это сильно напоминает съемки попсовых блондинок себя в зеркале на айфон. Столько откровенного дебилизма ни в одном фильме я не видела.
Не могу не заметить один любопытный момент. В кадре показано, как наш бодибилдер поднимает машину и держит ее несколько секунд; это должно свидетельствовать о его дикой силе и выносливости. Но в кадре только полмашины, да и поднимать-то тяжести надо с прямой спиной.
В принципе ленту можно поместить по соседству с каким-нибудь «Опа, Джигурда»; думаю, она не станет более отталкивающей. Каждое произведение имеет своего зрителя, но вот это даже произведением назвать лично мне претит.
Все больше убеждает отнести данный шедевр в категорию В присутствие в нем Дэвида Кэррадайна — он мастак на такие картины. Хотя сравните «Убить Билла» (по сути тот же самый грайндхаус) и Форсаж Да Винчи.. ой, мама, лучше не сравнивать. Лучше вообще, встретив где-нибудь это кино, обходить его стороной, иначе надолго заработаете отвращение ко всей индустрии кинематографа.