Воздействие, 2024 Просмотр в зале

Воздействие

The IMPACT
WEBRip 1080
Фильм раскрывает глобальную опасность, перед которой стоит всё человечество. Этот фильм снимает завесу неведения и разоблачает то, что происходило на протяжении 30 лет у всех на виду, указывая на то, как нами манипулировали, превращая в управляемых биороботов. На протяжении этих лет мы разрушали наш мир своими руками, подводя его к глобальной гибели и точке невозврата.

Нас вели к цивилизационной войне и последующему рабству. Факты и доказательства, представленные в "Воздействии", полностью разрушают убеждения о том, что миром управляет «комитет 300», старейшие кланы, группы политиков или транснациональные корпорации. Возможно, так было раньше, но благодаря длительному расследованию и глубокому анализу, проведённому авторами фильма, вскрылась правда о том, кто на самом деле стремится к глобальной власти.

Эта правда шокирует, но одновременно помогает понять причинно-следственные связи происходящих в мире событий и даёт осознание того, какое ближайшее будущее нам приготовлено. Фильм заставляет задуматься о нашем месте в этом мире и о том, что мы можем сделать, чтобы изменить своё будущее.
Больше
Страна:США
Год:2024
Время:498 мин.
Перевод:Профессиональный, двухголосый
Рейтинг

-

-

-

-

Оценки пользователей
56% 44%
151 119
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Воздействие 88
Добавить отзыв
svac
svac
17 окт 2024 21:23
-0
Прежде, чем задавать вопрос, изучите, пожалуйста, что такое манипуляция сознанием, её признаки и примеры.
film33
film33
7 окт 2024 19:42
-5
Называть всех русских террористами нельзя. Ну призывают русские попы и кремлёвский карлик, аки Геббельс, убивать украинцев, но их призывы поддерживают всего процентов 80. Это показали последние выборы русского президента. Зато какие добрые русские сериалы и кина выпускают русские специалисты. Как восхваляется кгбэшно--мусорской эсэсэсэр... Если работников немецких концлагерей десятки лет ловили и судили, то ни одного вертухая из русских концлагерей не судили. Сейчас верховный вертухай все чаще и чаще угрожает атомным оружием всему миру.
lalalabitbit
lalalabitbit
9 окт 2024 02:35
-2
А нагородил-то, божечки. У вас уже путаница от тг каналов с перамогай. Я бы советовал вам выйти подышать свежим воздухом, но хз, как там у вас за окном, тцк не дремлет, а выкуп 4к евро стоит, до следующего раза только.
film33
film33
9 окт 2024 11:00
-3
Удалили оба ответа!!! Но это и подтверждает, что после распада кгбэшномусорской говностраны ссссср мало что изменилось. Мусора верховодят и просвета не видно. Ссссср распался на кучки дерьма, а сейчас самая большая куча ведёт говнокучеобъединительную войну. И просто к слову , что или кто такой тцк не знаю.
PRO+
Pashun1974
Pashun1974
11 окт 2024 14:00
-0
Какой прикольный выр одок. Давненько таких упоротых де.. билов не встречал!!! Пиши еще. :)
lalalabitbit
lalalabitbit
11 окт 2024 11:58
-1
Истерики показывайте своим друзьям, теории заговора им же рассказывайте. Вы просто истерите и обкладываете всех вокруг, абсолютно без какой-либо логики. По вашей типа "логике" и Марс планета, отродье ссср, ведь она красная ахахах смех да и только ,если люди и были с "особенностями", то последние 2-3 года ,дали этим "особенностями" проявиться, скрывать уже не получится.
film33
film33
11 окт 2024 14:02
-1
lalala не больше. А по сути сказать? Русские концлагеря и русский нацизм ... СССР была гоностраной с кгбэшно мусорским правлением. Ныне все тоже дерьмо. Украинские мусора такие же, ибо совок свою гнилую кгбэшномусорской суть ещё долго будет испускать. Пиши факты. Я истину пишу и ничего не придумываю.
lalalabitbit
lalalabitbit
11 окт 2024 18:56
-0
Истину? Я вижу обобщение, я вижу как человек поверхностно излагает, цепляя громкие слова, опуская контекст, причину, следствия, детали. Дешевая пропаганда, для детей на ютубе может и сойдет. Я даже не хочу больше отвечать вам, так как все так же, по прежнему, вижу истерику человека, у которого каша в голове, который не принимает мир этот, и хочет жить в сказке, сочувствую, спечетесь в итоге.
film33
film33
11 окт 2024 20:14
-2
За концлагеря только Берию расстреляли, да и то как английского шпиона. Русские концлагеря ни один не стал местом памяти по убиенным, а про Освенцим и пр. все знают, помнят и чтут память... Так что русские это очень кровавая народность и очень брехливая.
den.til
den.til
17 сен 2024 18:53
-2
Документальный шлак для засирания мозгов олухам.
AgatVilar
AgatVilar
5 сен 2024 02:56
-5
Фильм отличный, достаточно честный, это понятно сразу, как только прочтете несколько комментариев после моего. Когда документальный фильм стоит смотреть, а когда нет? Если видишь тонну грязи и нелепых обвинений, - значит тут что-то по-настоящему сильное. Спасибоhaters! Вы продвигаете гораздо лучше, чем положительные отзывы, однако я уверена, что ни один из вас этот фильм не смотрел. Слишком много правды, ваше травмированное сознание такого не выдержит.
baaabusada
baaabusada
30 авг 2024 00:50
-13
Чушь какая то,это промывания мозгов, ты бы лучше расказал как евреи убывают детей в газе.
privet11
privet11
30 авг 2024 01:00
-4
А как, расскажи?
baaabusada
baaabusada
14 сен 2024 21:11
-7
Ты или новости не смотрешь или дураком притворяешься. Историю тже читай.
dmitriy.kryukov
dmitriy.kryukov
7 сен 2024 19:31
-2
Он не расскажет телевизор сломался.
NeHohoL
NeHohoL
30 авг 2024 02:35
-15
Есть такое видео в инете, от западного журналиста. Там наглядно видно что стало с свинарником за 2 года, и Палестиной за 2 месяца войны, сравнивая Киев и Газу. Посмотри, скулящий, попрошайки из 404 свины, воины еще не видели.
Alexxx_167
Alexxx_167
15 сен 2024 11:05
-2
Придурок блять сравнил Газу по которой добивают минометы и Киев до которого долетают только ракеты да шахеды да и то не все. Посмотри Мариуполь, Бахмут и прочие города где отработала ваша арта там места живого нет.
Neofit
Neofit
29 авг 2024 20:47
-6
Ни одного доказательства существования этой мировой организации "Антикультизма" за 8 часов так и не предоставили. Просто компиляция, подгонка, притягивание за уши, связывание по внешнему сходству и примитивному ассоциативному ряду. Ну допустим... Так ради чего они вели и ведут деятельность против всего человечества? Ради чего уничтожение демократии и установление мирового тоталитаризма? Ради каких благ? Они не люди? Зачем пилить сук на котором сидишь? Поэтому бред всё это. Может ради денег? Так у них денег должно быть неограниченное количество, как и возможности неограниченно богатеть при помощи своих манипуляций. И название ещё такое - "антикультизм". Будто культ и секта - всегда что-то хорошее. Да полно примеров обратного, как и перегибов в борьбе с сектами. Какой-то там Дворкин - чуть ли не ядро всего этого "антикультизма". Он и пару попов даже путиным манипулируют, заставив его напасть на Украину. Ну смешно просто. Так может они создатели путинизма и всего того,что с ним связано? Без путинизма, без несменяемости власти,без путинской шоблы из кооп."Озеро", без переписывания конституции под себя, без уничтожения выборов в РФ и.т.д. никакой войны с Украиной не случилось бы. Аналогичный вопрос можно задать по поводу появления гитлеровской Германии.Это тайная организация рулит мировыми правительствами, но не смогла предотвратить появление данного фильма. Я с тем же успехом могу доказать, что за бедами всего человечества стоит "Мировая организация хейтеров" и всю мировую дичь увязать с понятием хейта. Легко...
roman.gural
roman.gural
2 сен 2024 09:02
-2
В смысле ни одного доказательства? Потрудитесь убедить, пройтись по всем фактам представленым в фильме?
Neofit
Neofit
6 сен 2024 18:26
-2
Ну какие факты? Предоставлены факты тех или иных событий,существования некоторых людей. Но нет фактов связи всего этого с некой антикультистской организацией. Кто-нибудь доказал,что школьники расстреливали своих сверстников по причине пазлового программирования? Кто и когда проводил такие исследования? Фамилии этих учёных-психологов? Почитайте подробности осады "Манул Кармел" в википедии. Совершенно другое впечатление! С теми подробностями,о которых в данном фильме почему-то умалчивается. И так далее и тому подобное.
roman.gural
roman.gural
15 сен 2024 10:41
-2
Маунт Кармел, не манул. На вики даже чёрным по белому пишется: События в Уэйко стали одним из мотивов теракта в Оклахома-Сити, произошедшего во вторую годовщину штурма «Маунт Кармел». О чем как раз говорится в фильме. И манипуляции якобы сектоведа (бывшего программиста если правильно помню) в цитатах видны, А на счёт биполярного расстройства стрелков, главное что бы живой остался, тогда гипноз и вуаля, можно узнать и проверить что человек читал и чем вдохновился на "подвиг".
Neofit
Neofit
23 сен 2024 20:03
-1
"События в Уэйко стали одним из мотивов теракта в Оклахома-Сити, произошедшего во вторую годовщину штурма «Маунт Кармел». О чем как раз говорится в фильме." Да никто с этим и не спорит. Но в остальном нет никаких доказательств. Биполярное расстройство может привести к самоубийству. Прямой связи с желанием стрелять в других тут нет.
standy.sd
standy.sd
26 авг 2024 12:49
-4
Миром управляет комитет 300? Миром управляют иллюминаты и рептилоиды!
reconstruktor
reconstruktor
21 сен 2024 18:32
-0
Миром управляю Я.
viktoriya.viktoriya
viktoriya.viktoriya
24 авг 2024 18:49
-2
Теперь, Я поняла, почему Я отличаюсь от других - у меня нет стадного рефлекса.
vachestwo
vachestwo
24 авг 2024 11:44
-6
Все кто посмотрел фильм целиком стали зомби, сами. На это и расчёт.
gibgik
gibgik
14 авг 2024 21:17
-4
Читайте клиенты после просмотра фильма, многое вам станет ясно!
gibgik
gibgik
14 авг 2024 19:56
-8
Фильм который открывает глаза на правду о нашем времени! Наконец один настоящий документальный фильм. Тролль которые росли на мультике про губку, попрошу васдержаться, вы ещё не доросли до правды.
Neofit
Neofit
26 авг 2024 01:32
-2
Ты сам только недавно мультики закончил смотреть. "Васдержаться". Фильм рассчитан на недалёкого зрителя, не знающего истории, не разбирающегося в политике, с наивным мышлением и узким кругозором. Обычная конспирология и натягивание совы на глобус.
roman.gural
roman.gural
2 сен 2024 10:10
-2
Тебе наверное очень важно убедить потенциального зрителя не смотреть, странно, почему это?
Neofit
Neofit
6 сен 2024 18:29
-1
Я главарь мирового антикультизма с планеты Нибиру и хочу хаоса на Земле. Я высказал свое мнение, а смотреть или нет - личное дело каждого. Просто рекомендую включать мозг при просмотре и критически оценивать информацию.
aleksey.sibirskiy
aleksey.sibirskiy
14 авг 2024 18:01
-12
Дело в том что Свидетели Иеговы не являются сектой в классическом понимании этого явления. Эта организация входит в структуру американских служб безопасности, для осуществления влияния на часть населения которая склонная воспринимать мир не через логику, здравый смысл и аналитику, а через эмоции. Религиозность данной организации является отличным прикрытием их деятельности.
privet11
privet11
14 авг 2024 18:04
-4
Ты перепутал с рпц.
aleksey.sibirskiy
aleksey.sibirskiy
14 авг 2024 16:47
-14
Фильм снят сектой Свидетели Иеговы.
aleksey.sibirskiy
aleksey.sibirskiy
14 авг 2024 12:29
-11
Фильм снят организацией Аллатра.
aleksey.sibirskiy
aleksey.sibirskiy
14 авг 2024 12:23
-13
Этот фильм правильно было бы начать с того что люди это тупое стадо, поэтому ими легко управлять. И нужно управлять. Так как эти тупые животные в силу своей лени, жадности, глупости не в состоянии анализировать информацию из разных источников самостоятельно, делать выводы на основе этого анализа и повторять этот процесс снова и снова с получением новой информации. Плюс к вышесказанному природа людей жестока и кровожадна, так как люди никуда не ушли от своего животного начала. Достойна ли такая цивилизация существования?
Neofit
Neofit
23 авг 2024 23:50
-2
Верно. И яркий пример такого тупого стада - путинские ура-патриоты, готовые жизнь отдать за его власть, дворцы и яхты.
aleksey.sibirskiy
aleksey.sibirskiy
14 авг 2024 11:52
-15
Американцы сняли фильм про самих себя, про свои методы, про своё правительство, про то как они совершают информационный терроризм и про то как они под личиной демократии стремятся к тотальному контролю и деспотии. Только обвинили во всём этом тех кто противостоит всему этому. Браво! Информационные технологии зомбирования на высоте!!!
Benya_Ladden
Benya_Ladden
12 авг 2024 07:13
-11
Мощнейшая пиндоская херня, в стиле демократия в опасности.
DionisijL
DionisijL
12 авг 2024 16:51
-9
100% Авторы фильма - и есть главные анти культовые фашисты, а сам фильм - и есть терористическая инфоатака.
gibgik
gibgik
14 авг 2024 21:13
-2
А ты копни глубже, если так думаешь, и если те кто тебе на мозги насрали разрешат.
oliver.bennett
oliver.bennett
14 авг 2024 00:19
-2
Блин, реально забавно наблюдать за такими выкидами. Пацаны вы кто вообще, живые люди? Или у вас тупо разнарядка с центра пришла срать в комментах? Если живые - факты в студию. Вот прям на основе материала в фильме. Там же таких зомбаков как вы как раз таки и описывают: критического мышления нет, логики нет, все что СМИ в уши влили то и повторяем. Если башка на плечах осталась, вы вдумайтесь на кого вы бочку катите! Фильм по сути выступает против того, чтобы детей в школах убивали, рассказывает как это предотвратить, кто как и зачем это делает. А вы по сути своими комментами выступаете против этого фильма? Выходит вы что поддерживаете тех кто убивает невинных детей? А кто вы тогда после этого? Либо нелюди, либо дебилы.Третьего не дано.
Neofit
Neofit
29 авг 2024 20:44
-3
Фильм не о детях. Ну и как этот фильм предотвращает стрельбу в школах?) Подобные сказки лишь отвлекают от трезвого взгляда на вещи.
Ни одного доказательства существования этой мировой организации "Антикультизма" за 8 часов так и не предоставили. Просто компиляция, подгонка, притягивание за уши, связывание по внешнему сходству и примитивному ассоциативному ряду.
Ну допустим...Так ради чего они вели и ведут деятельность против всего человечества? Ради чего уничтожение демократии и установление мирового тоталитаризма? Ради каких благ?Они не люди?) Зачем пилить сук на котором сидишь? Поэтому бред всё это. Может ради денег? Так у них денег должно быть неограниченное количество, как и возможности неограниченно богатеть при помощи своих манипуляций. И название ещё такое - "антикультизм". Будто культ и секта - всегда что-то хорошее. Да полно примеров обратного, как и перегибов в борьбе с сектами. Какой-то там Дворкин - чуть ли не ядро всего этого "антикультизма". Он и пару попов даже путиным манипулируют, заставив его напасть на Украину. Ну смешно просто.) Так может они создатели путинизма и всего того,что с ним связано? Без путинизма, без несменяемости власти,без путинской шоблы из кооп."Озеро", без переписывания конституции под себя, без уничтожения выборов в РФ и.т.д. никакой войны с Украиной не случилось бы. Аналогичный вопрос можно задать по поводу появления гитлеровской Германии.
Это тайная организация рулит мировыми правительствами, но не смогла предотвратить появление данного фильма.)))
Я с тем же успехом могу доказать, что за бедами всего человечества стоит "Мировая организация хейтеров" и всю мировую дичь увязать с понятием хейта. Легко...
mrLeonardo
mrLeonardo
1 сен 2024 15:20
-0
А зачем весь фильм принимать за чистую монету? У нас преподаватель еще говорил: "Прочитал книгу по археологии - ты узнал о такой науке, прочитал 3-5 книг - ты начал ознакомляться, а прочитал больше 10 книг - ты начал разбираться в интересующей теме (не разобрался, а начал)". Потому что даже научные книги не дают 100% истину.
artur.chirkov
10 авг 2024 11:08
-3
Я сам являюсь членом Сознания Кришны еще с 2016 и вот мое мнение о фильме. Да, многое из того, что здесь говорится имеет влияние в том числе и на нас, как организации. И я давно знаю о Дворкине и его настроении относительно нас. Наверное понять степень его клеветы могут понять только те, кто является членом организаций о которых он говорит. Я не могу сказать, что наше Движение полностью чистое и идеальное, в нем есть разные случаи и даже ужасные, как и в любом государстве есть преступники. Все те случаи, которые происходили у нас, всегда порицались нашими членами и лидерами нашего общества. Все преступники уже либо отбывают наказание, либо являются нон-гранта в нашем движении за свои действия. Поэтому та клевета, которая льется на нас не имеет под собой реальной картины. И к сожалению понять это могут лишь те, кто сам когда-то был знаком с кришнаитами.

При всем при этом я не могу не сказать того, что лишь антикультовые движение виноваты во всем, что о нас думают. Мы сами также виноваты в том, что о нас думают люди. Если бы в движении у нас не было фанатично настроенных людей, возможно картина была бы другой. Центральной темой нашего движения является проповедь и в этом нет ничего плохого, пока она не становится навязчивой или даже неприятной. Есть много наших членов которые фанатично действуют навязывая книги, когда видят, что человек отказывается или "уламывают" человека дать денег. Или ругаются с теми, кто не хочет верить в Бога в нашем представлении. Вот именно это я называю отталкивающей проповедью. Но поверьте, не все такие среди нас. Люди приходят к нам с разными мотивами и по разному принимают слова, согласно своим представлениям.

Поэтому я хочу сказать, что не вполне согласен с определением что в том, что нас считают чем-то плохим виноваты лишь антикультисты. Нет. Я считаю что по большей степени виноваты мы сами и это еще долго придется исправлять.

Я также не знаю не имени режиссера этого фильма, ни его актеров и действующих лиц. Его нет не на IMDb, не на Кинопоиске и т.п., что вызывает сомнения. Более вероятно, что все представленное в фильме результат работы нейросети, в том числе и голоса. А значит этот фильм мог сделать кто угодно. Конечно тут много фактов относительно состояния в мире и неонацизма. Но мне хотелось бы больше узнать о том кто делал этот фильм и его мотиве.
roman.gural
roman.gural
2 сен 2024 18:25
-1
А вот статью нашел, с примером из жизни, так сказатьее название: Russia: Anti-cult activist Alexander Dvorkin accused of harassing Hindus, Russian Hindus appeal for help. В статье описывается преследование индуистов в России со стороны радикальной христианской группы, возглавляемой православным активистом Александром Дворкиным. Дворкин ведет кампанию против индуистов, распространяя ложные сведения и запугивая их. Он обвиняется в нападениях на приверженцев индуизма и попытках заставить их отказаться от веры. В статье также упоминается обращение одного из пострадавших, Сергея Кевшина, к международному индуистскому сообществу за поддержкой в борьбе против преследований.
oliver.bennett
oliver.bennett
14 авг 2024 00:32
-2
Слушай, уважаю твою точку зрения и спасибо за откровенность. Видно, что ты в теме и понимаешь, что происходит внутри вашего движения. Это всегда ценно, когда человек готов признать и плюсы, и минусы, особенно если речь идет о собственном опыте.Теперь по поводу фильма. Начну с главного: Воздействие это не просто набор вымышленных фактов или сгенерированных нейросетью голосов. Фильм основан на реальных событиях, с конкретными данными и примерами. Причем любой же может сам все это проверить. Я проверил, не ленился. Да, ты прав, что на IMDb и Кинопоиске информации мало, но это не значит, что фильм фикция. У него другая цель не развлекать, а просвещать. И многие документы и материалы, использованные в фильме, можно найти в открытых источниках, если копнуть глубже. Собственно за эту инфу те же антикультисты вполне могли бы авторов найти и ликвидировать т.к. то что там рассказано развенчивает же их вдоль и поперек. А они из-за этого теряют власть и положении. Логично, что автор решил остаться инкогнито.Проблема всегда многослойная. Да, в любом движении, как и в любом обществе, есть свои фанатики и те, кто портит репутацию всей организации. Но антикультисты пользуются этими ситуациями, раздувают их и делают из мухи слона. Они намеренно создают негативный образ всех движений, которые им не нравятся, будь то кришнаиты или другие религиозные организации.Фильм как раз и пытается показать, как подобные действия антикультов провоцируют общественное мнение и как далеко это зашло. Это же нелюди, которые целенаправленно манипулируют фактами, чтобы уничтожить любую организацию, которая не укладывается в их рамки. Они превращают небольшие проблемы в огромные скандалы, и это приводит к несправедливому отношению к целым сообществам.По поводу мотивов создания фильма это тоже не просто чья-то прихоть. Мотивы понятны: показать, как глобальные силы пытаются контролировать сознание людей, используя антикультовые движения как инструмент. Это важно осознавать, чтобы не попасть в их ловушку и сохранить здравый смысл.Посмотри внимательно сам фильм. Думаю по окончанию просмотра все эти вопросы отпадут. Главное его суть, а не автор.
Sara_Savina
Sara_Savina
10 авг 2024 10:58
-2
После просмотра фильма по другому начинаешь смотреть на мир. Вот почему это все происходит. Вот почему мир начинает быть похож на психбольницу. Ведь такого рода влияние это не просто манипуляции- это прямое воздействие на подсознание.
Да, в фильме прослеживается особое отношение и патриотизм к Америке. Мне не мешает.
Главное, что следует из этого фильма, ребята, - мы не враги друг-другу! Нас сталкивают лбами чтобы уничтожить своими же руками! Мы - люди. Христиане, мусульмане, евреи - не важно! Важно кто из нас Человек.
В этом фильме как раз детально раскрываются схемы манипуляций человеческим сознанием, что дает иммунитет от такого рода воздействий. Это лакмусовая бумажка для разоблачения тех, кто стоит за войной в Украине, за убийствами детей, за страхом, в котором мы живем уже долгие годы.
Это классно что такого рода информация стает доступна общественности. Матрица начинает давать сбой) Значит у нас еще есть шанс..
normand2019
normand2019
10 авг 2024 06:42
-2
Не могу найти упоминание об этом фильме ни на IMDb, ни на AllMovie, ни на Rotten Tomatoes. Даже трейлера на языке оригинала на YouTube нет. Это довольно странно для американского фильма, особенно если учесть его предполагаемую значимость.


В фильме используются некоторые факты из известных работ, таких как "Психология влияния" Чалдини и "Завладение сознанием" Хассена. Однако по большей части картина, представленная в фильме, упрощенная, однобокая и манипуляционная.


Возьмем, например, концепцию инфотеррора. Да, страх и негативные эмоции могут использоваться для манипуляции. Иронично, что авторы фильма сами прибегают к этим методам. Однако не все СМИ действуют по такому принципу. Да и реакция людей на одинаковые события может быть различной. Публичные казни, например, могут восприниматься не как инструмент запугивания, а как форма развлечения, как это было в Древнем Риме. Теракт в одной стране может вызвать радость и ликование в другой (примеров масса). Зная это, пропаганда может преследовать разные цели.


Мир не черно-белый. Нет такого секты либо хорошо, либо плохо. Есть секты как вариант альтернативной социализации, есть секты деструктивные как «Аум синрике», а есть еще куча между ними.


Когда все сводят к одной единственной причине, одной трактовке реальности вот это и есть главная опасность. И не важно, что преподносят в качестве такой причины. Евреев, русских, украинцев или антикультистов.


Мир сложен, многогранен и каждое событие это огромное количество причин, следствий и множества дополнительно воздействующих факторов.
Рецензии на Фильм Воздействие 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
Наверх