Отзывы на Фильм Тайна 112

Broadminded
Broadminded
2 июл 2012 21:06
-0
Хороший фильм! Мне лично понравился и со многим я согласен. Господа,не надо ожидать от него действительно СЕКРЕТНОГО секрета. Смысл фильма что надо ко всему подходить позитивно и мыслить тоже. К примеру раньше я всё время попадал в глупые и неприятные истории. Часто перед сном погружался в невесёлые думы по этому поводу: здесь надо было сделать так а не так,здесь надо было сказать то-то и т.д. И после этого говорил что никогда это со мной не повторится и через время снова та же картина. Теперь я понял что сам виноват. Я сам программировал себя на эти идиотские ситуации. Если сейчас подобные негативные мысли ко мне приходят я их сразу же стараюсь отогнать и переделать в позитивный формат. Много чего изменилось с того момента, больше таких случаев не было,а если были то теперь всегда удавалось выйти из них без проблем. как будто действительно кто-то меня начал там охранять. Друзья,подпитывайте свои цели,желания и призывы своими позитивными мыслями и эмоциями и всё будет хорошо. Вот это и есть секрет! 20 минут подпитки(идеально час)в день своих желаний и 8 часов работы в день 6 дней в неделю сделают вас самодостаточным человеком,а самое главное я начал себя уважать(ничего общего с самовлюблённостью). Просто я понял что могу сделать очень многое. При всём при этом я не пашу с утра до вечера как лошадь(хотя раньше приходилось и 16 часов в день пахать 7 дней в неделю). Есть свободное время на себя,родных и женщин. как уже сказано в этом фильме это не случится сразу и желание не упадёт с неба. В один день я захотел изменить себя,3-6 месяцев ушло на борьбу с негативными мыслями,ещё полгода на понимание своих желаний и через год идеальная жизнь наступила(конечно идеальная для меня). ПОстройте свой воздушный замок у вас в голове и делайте хоть какие-то усилия и он появится и на земле. Тем кто не верит в это прошу не волноватся,вам уже ничё не поможет. Потому что если есть что-то что может вам действительно помочь то всё равно вы в это не поверите...Всем Успехов в жизни)))
PRO+
Netread
Netread
2 июл 2012 18:48
-0
Юпитер,
Такое же мнение )
Юпитер
Юпитер
29 июн 2012 01:35
-1
Боже я искренне верю,что все сказанное в этом фильме-ПРАВДА,но сам по себе скучный.
Shamshuddin
Shamshuddin
22 июн 2012 11:17
-0
УГ! Вот всё чт оможно сказать об этом фильме. Постная фигня на тему: "не парьтесь и надейтесь"..... вы должны поверить помечтать и порадоваться ... а работать кто будет за всех?!?!?! исполнения желаний и всё такое туфта!..... а все кто в жизни чего то добился тот много и усердно и тяжело ПАХАЛ!
Шарпийон
Шарпийон
28 мая 2012 09:25
-0
В общем, фильм говорит А, не говоря Б и В и на людей из серии "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" подействует однобоко. Я уже не для вас,Armagedd, это пишу, а для тех, кто наткнётся на этот фильм, и как и я почувствует - что-то здесь не так... Здесь действительно что-то не так. Смотрите в корень, ищите дальше - это интересно и удивительно :fellow
Шарпийон
Шарпийон
28 мая 2012 08:34
-0
Цитата: Armagedd
есть оффициальный сайт фильма где рассказываеться поподробней какраз для вас=).

мне как раз и без надобности
Цитата: Armagedd
достичь гармонии значит...задать себе цель и жить продвигаясь к этой цели...

Прочитайте, что вы написали. Вы сами-то себе верите?
Быть в гармонии с вселенной - это значит жить по её законам (коих много, не только закон притяжения). Где в этом фильме говорится об этих законах и как они работают?
Armagedd
Armagedd
27 мая 2012 22:17
-0
:belay

фильм надо смотреть внимательно...там обовсём говорят...чтоб достичь гармонии с жизнью и со вселенной надо:

1-спросить
2-поверить
3-притянуть,испускать мысль чёткую...и возврощаться к ней...

обьяснять не собираюсь в фильме всё рассказывают...

Цитата: Шарпийон
А как достичь этой гармонии фильм говорит??? Нет! Так что фильм плоский, но кому хватает - пусть наслаждаются.


достичь гармонии значит...задать себе цель и жить продвигаясь к этой цели...(не мешая жизни и вселенной пробивать вам путь...события,происшествия,дела и тд...всё что жизнь вам подбрасывает не отвергать а жить с этим...чем не гармония?...говоря себе-не это слижком сложно и долго,и я не буду это делать чтоб получить то что хочу...или вы просто не понимаете что это 1 из этапов...ломает всю цель и гармонию...вам недостаточно? :sad есть оффициальный сайт фильма где рассказываеться поподробней какраз для вас=).
Шарпийон
Шарпийон
26 мая 2012 13:48
-0
Цитата: Armagedd
хотелось бы об этом бреде по подробней...

Ну если бы действительно хотелось, вы бы продолжили копать в этом направлении... узнали бы, что об этом думают другие психологи...
"для вселенной нет ограничений и сложности, и быстрота ответа зависит только от гармонии человека со вселенной "
А как достичь этой гармонии фильм говорит??? Нет! Так что фильм плоский, но кому хватает - пусть наслаждаются.
Armagedd
Armagedd
26 мая 2012 01:03
-0
обсуждать вас смысла не вижу...да и не имел желания...

по поводу фильма-сравнить успехи достигнутые за всю жизнь и успехи достигнутые после просмотра тупо долго и безсмысслено...но я могу с точностью сказать что получив знание секрета жизнь совершила скачок в лучшую сторону и тут я говорю лично за себя...

манипулируя самим ссобой можно делать успехи которые как считает человек ему необходимы для жизни...и не получать от них удовольствие...есть много вещей которые человек совершает махинируя умом...

далее-любой достигнутый успех залог личных лучших качеств человека...от минимальных качеств для минимальных успехов и аналогично...

Цитата: Шарпийон
манипулятивный успех а)кратковременный, б)разрушает остальные сферы вашей жизни (здоровье, отношения и т.д.).


хотелось бы об этом бреде по подробней...недумал что манипулятивное желание найти заработок испортит мне здоровье и будет кратковременным....неговоря далее...

фильм гайдирует...о том что человек может добиться успехов нетолько минимальных но и максимальных...и исключительно желанием и непоколебимой верой...пользуясь своими лучшими качествами и может даже открывать в себе их больше...получая от этого удовольствие...

распостронять эти знания в публику это протянуть руку помощи отчаявшемуся народу...не всем...какраз тем у которых есть таланты и могут связать эти два слова...но не получается добиться желаемого успеха и руки у них опущены..и никто не должен нести ответственность за зрителей (не всем дано)...

Цитата: Шарпийон
По большому счету, самые сокровенные желания человека зачастую либо напрямую зависят только от самого человека (утрирую, но например - прыгнуть с парашютом, забраться на Эверест), либо никогда не сбудутся (чтобы мама была жива, чтобы 20 лет назад я поступил в другой институт, чтобы я родился с внешностью Софи Лорен)...


вам ведь ненадо обьяснять что из вышесказанного реально а что нет...с парашюта прыгнуть может любой человек который физически здоровый...забраться на эверест не каждый хочет...далее без коментариев(маразматично)...каждый задавал себе вопрос а почему не я а почему у него...а еслибы я родился милионером...а потомучто жизнь такая,умей благодарить заточто у тебя есть.
хотелось бы закрыть на этом тему...живите как вам нравиться жить,спорить неочем=)...тии брия.
Шарпийон
Шарпийон
23 мая 2012 04:39
-0
Цитата: Armagedd
вам не хотелось бы почувствовать обратное?(помоему ужасно)..

обсуждать мою персону я совершенно не намерена.
А по поводу фильма - давайте так: сравните удовольствие от успеха, полученного при помощи манипуляций и успеха,достигнутого вашими личными лучшими качествами. Есть разница? Есть! Более того, манипулятивный успех а)кратковременный, б)разрушает остальные сферы вашей жизни (здоровье, отношения и т.д.).
То, что эти методики работают я не спорю. Но - не всё так просто. Распространять данную информацию в массы, которые зачастую двух слов связать не могут - это безответственно имхо. Успех должен быть экологичный. Но это очень большая тема и обсуждать её здесь я не буду.
И ещё. По большому счету, самые сокровенные желания человека зачастую либо напрямую зависят только от самого человека (утрирую, но например - прыгнуть с парашютом, забраться на Эверест), либо никогда не сбудутся (чтобы мама была жива, чтобы 20 лет назад я поступил в другой институт, чтобы я родился с внешностью Софи Лорен)... И все остальные желания, которые можно исполнить с помощью закона притяжения эти сокровенные внутренние метания не успокоят, хотя могут создать иллюзию внешнего благополучия. Всё глубже...
Мазлтоф.
Armagedd
Armagedd
21 мая 2012 11:31
-0
Цитата: Шарпийон
мы немножко не на том ресурсе, чтобы приводить жизненные примеры.... но я уверена, проанализировав истории ваших знакомых и близких - это не трудно понять.


спасибо за совет...еслиб проанализировав свои истории я нашёл чтото похожеее..была бы эта тема вообще откыта?..я бы просто согласился...помоему еслибы вы на самом деле знали массу таких историй...то можно былобы элементарно привести пример чужого человека...


Цитата: Шарпийон
парадокс - я очень неуверенный в себе человек


вам не хотелось бы почувствовать обратное?(помоему ужасно)..."относитесь ли вы к себе так как хотели бы чтобы к вам относился окружающий мир?"...если человек не уверен в себе как может быть в нём уверен вообще ктото...точто вы сказали было похоже на сарказм...

Цитата: Шарпийон
но как показала жизнь, способна на многое (без ложной скромности )


неувереному человеку былобы трудно сделать многое...если конечно под этим словом не имелось ввиду сделать себе кофе утром,или погреть себе еду...

Цитата: Шарпийон
удивительно, но моя жизнь сейчас ровно такая о какой я мечтала в юности но при этом до 22 лет я пережила очень многое и многих потеряла (вот вам и цена)....


в таком случае я искрене рад за вас что вы добились всего что хотели в жизни=)...к сожалению мы все теряем чтото что нам дорого...забыть нельзя...но жить дальше нужно...и на мой взгляд та цена о которой мы говорим это ваша неуверенность.



Цитата: Шарпийон
БРЕД!!! радости жизни не только в дензнаках, квадратных метрах и километрах, каратах и т.д. ценности у всех свои.


согласен...ведь мы както испытываем счастье от того что уже имеем...смотря на своего сына я счастлив...имея то что имею...забывая обо всём...мне этого достаточно для счастья...но я на этом не ставлю стоп и поднимаюсь выше...к чемуто стремлюсь...у моих детей будет больше чем было у меня...думая об этом я чувствую себя ещё лучше...вот что я пытаюсь обьяснить...
Шарпийон
Шарпийон
21 мая 2012 07:16
-0
Цитата: Armagedd
если это так приведите жизненый пример..

мы немножко не на том ресурсе, чтобы приводить жизненные примеры.... но я уверена, проанализировав истории ваших знакомых и близких - это не трудно понять.
Цитата: Armagedd
а вы в себя верите?

парадокс - я очень неуверенный в себе человек, но как показала жизнь, способна на многое (без ложной скромности :smile )
Цитата: Armagedd
я так понял особых целей в вашей жизни вы себе не задали

удивительно, но моя жизнь сейчас ровно такая о какой я мечтала в юности :smile но при этом до 22 лет я пережила очень многое и многих потеряла (вот вам и цена)....

Цитата: Armagedd
так вся жизнь минимально и пройдёт не принося радости..в том то и баланс в мире...есть богатые есть нищие...нищие беднеют а богатые богатеют..

БРЕД!!! радости жизни не только в дензнаках, квадратных метрах и километрах, каратах и т.д. ценности у всех свои. и такие фильмы, мне кажется, как раз и пропагандируют потребительство и вещизм...
Armagedd
Armagedd
20 мая 2012 18:03
-0
Цитата: Шарпийон
очень-очень сомневаюсь. за всё надо платить


не совсем понимаю на чём обоснован ваш вывод что за всё надо платить..само по себе такое мышленее и усиливает ложь в которую вы верите что якобы за всё надо платить...если это так приведите жизненый пример..

Цитата: Шарпийон
я в бога не верю, поэтому и обсуждать эту тему не буду


я тоже в бога не верю...но я верю в себя...мой бог внутри меня...а вы в себя верите?

Цитата: Шарпийон
в том и дело, что лично для себя я выбрала хотеть минимально и только то, что реально, что я могу себе обеспечить.сама. так и разочарований меньше. я гораздо чаще думаю о том, чего хотят мои близкие.


я так понял особых целей в вашей жизни вы себе не задали...живи минимально (выживай)..так вся жизнь минимально и пройдёт не принося радости..в том то и баланс в мире...есть богатые есть нищие...нищие беднеют а богатые богатеют...по сути вся ваша сегодняшняя жизнь это остаток ваших прошлых мыслей...могу представить потомучто я уже понимаю ход ваших мыслей...

Цитата: Шарпийон
вам так важно ЧТО скажут люди????


нет...всё гараздо проще..если чтото сомной произойдёт я сам сказать этого уже не смогу=)поэтому я и сказал про людей..а раз уж вы спросили то да...мне важно что мои близкие думают..но эт не значит что ктото другой будет за меня жить или я отдам комуто строить за себя своё счастье...
Шарпийон
Шарпийон
20 мая 2012 17:22
-0
Цитата: Armagedd
никто не сказал чтобы получить от жизни желаемое..придёться коечто отдать взамен

очень-очень сомневаюсь. за всё надо платить
Цитата: Armagedd
есть категории людей которые любят опустить руки и принять поражение...в надежде что бог их пожалеет и подарит зерно с которого выростить купюрное дерево...но в этоге ничего не получая они ещё больше впадают в депрессию...к сожалению мне такие ситуации знакомы...еслиб бог заговорил с этими людьми и сказал им у вас будет всё что захотите...главное поверить,прочувствовать,реально захотеть и сделать первый шаг...гарантирую у них бы жизнь наладилась...просто потомучто сбылось маленькое чудо и ктото дал им надежду...

я в бога не верю, поэтому и обсуждать эту тему не буду
Цитата: Armagedd
.чего вы хотите?..я не имею ввиду богатство,успех,крутой дом на берегу

в том и дело, что лично для себя я выбрала хотеть минимально и только то, что реально, что я могу себе обеспечить.сама. так и разочарований меньше. я гораздо чаще думаю о том, чего хотят мои близкие.
Цитата: Armagedd
по мне жить с улыбкой гораздо лучше..и даже если сомной что-то произойдёт вопреки желаниям...люди скажут он прожил счастливую жизнь..

вам так важно ЧТО скажут люди????
Armagedd
Armagedd
20 мая 2012 16:35
-0
Цитата: Шарпийон
выделяете текст и нажимаете "цитировать" в правом нижнем углу


спасибо))


Цитата: Шарпийон
Ой, демагогия!.........
Дело ведь не только в том, что что-то сбылось, но и какую цену вы за это заплатили и насколько своевременно это произошло....


никто не сказал чтобы получить от жизни желаемое..придёться коечто отдать взамен...что я потеряю от веры в успех...только веру в безысходность и в несчастье...есть категории людей которые любят опустить руки и принять поражение...в надежде что бог их пожалеет и подарит зерно с которого выростить купюрное дерево...но в этоге ничего не получая они ещё больше впадают в депрессию...к сожалению мне такие ситуации знакомы...еслиб бог заговорил с этими людьми и сказал им у вас будет всё что захотите...главное поверить,прочувствовать,реально захотеть и сделать первый шаг...гарантирую у них бы жизнь наладилась...просто потомучто сбылось маленькое чудо и ктото дал им надежду...
а знать бы что на самом деле обстоит гараздо проще...я бы рвал и метал зная раньше...

попробуйте эксперемент..успех или провал ничего вы не теряете..по сути вы живёте так изо дня в день,просто мыслями задайте себе цель...чего вы хотите?..я не имею ввиду богатство,успех,крутой дом на берегу...и это реально но тут требуеться время...еслиб человек мог получить от жизни всё и сразу у нас былибы реальные проблемы))...задайте себе простую цель...верьте в успех.."необязательно видеть всю лестницу,просто сделать первый шаг и подниматься..."

но опятьже решать вам..бред оно или нет)..даже если да...то по мне жить с улыбкой гораздо лучше..и даже если сомной что-то произойдёт вопреки желаниям...люди скажут он прожил счастливую жизнь..
Наверх