Отзывы на Фильм 13 часов: Тайные солдаты Бенгази 169
santey88
16 июн 2016 14:54
Странно, но Бей мало своего ссаного флага сюда сунул. Ну а сам фильм вполне норм, наудивление.
prapor2
13 июн 2016 15:27
отличный фильм! Снят о Людях. Солдаты одни! хоть Русские, хоть Американские, хоть Украинские
kapitanomega
12 июн 2016 16:03
а мне очень понравился фильм - уровень "уцелевшего", конечно же кино не для девочек! но та половина мужиков, которая хоть раз пробовалабоевоеоружие, оценит фильм! что же касается американского патриотизма, то реально отчаянные парни есть в каждой стране, просто не каждая страна умеет это так красиво показатьдля диванноофисного населения и вознести в ранг идеологии...
Dark_65
1 июл 2016 23:49
при такой атаке боевиков.ихнем фанатизме.наличия шайтан труб....и не взять комплекс?обоссаться.с арабами им только и воевать.
swartz
12 июн 2016 04:52
Хороший боевик, не сказать что идеальный, но всё же. А вот как можно заметить в комментариях, много разнообразного мусора из уст патриотов. Ваша страна - достойнейшая. Ты безусловно становишься лучше всех, кто живёт в других странах.
ГиникоЛАГ
9 июн 2016 23:57
блевать тянет от пиндосского лицемерия.
elsever.aliyev
8 июн 2016 16:02
фильм просто супер всем советую посмотреть 10/10
-kadyshev vitek-
6 июн 2016 15:41
фильм бомба,актёры тоже-смотреть однозначно...а вате не смотреть,лишь жрать блины с лопат и пить за дидов..гы гы
melisssa
5 июн 2016 20:59
Хороший фильм..
hriker
5 июн 2016 00:02
Фильм снят просто великолепно... Пропаганда?Да, наверное, а как же без нее?
Но, а чем, же российская пропаганда отличается от американской?
За украинскую, если такая есть, вообще молчу.
Дальше: чем сейчас внешняя политика Кремля, отличается от Вашингтона?
Ну да, первые попытки, далеко не всегда удачные.
Но цель, то одна если не весь пирог, то хотя бы кусочек
И наконец,: так ли сильно Украина отличается от Ливии?
Но, а чем, же российская пропаганда отличается от американской?
За украинскую, если такая есть, вообще молчу.
Дальше: чем сейчас внешняя политика Кремля, отличается от Вашингтона?
Ну да, первые попытки, далеко не всегда удачные.
Но цель, то одна если не весь пирог, то хотя бы кусочек
И наконец,: так ли сильно Украина отличается от Ливии?
Kamil Tom
5 июн 2016 10:27
в одном вы прав, основой обоих мясорубок большие деньги,в одном вы не прав. Результатом американской пропаганды сотни-тысячи военных баз по всём мире = в других странах, у российской пропаганды такого большого результата - количества нет
hriker
5 июн 2016 13:41
Но если быть более точным, то американские базы по всему миру, не результат пропаганды, а результат Холодной войны. Результат Кремлевской политики-пропаганды, абсолютно предсказуем: на амбразуру с новой гранатой, но в дырявых трусах... да к тому же, сателлитов нужно было не только пи-дить, а хоть иногда гладить и кормить... сколько их осталось? Сколько в мире стран поддерживающихРоссию, что Россия может предложить, что бы ее поддерживали?Когда был Союз - была борьба двух систем, что сейчас? Попытка взять реванш? Просто результат "звездной болезни" Вовы?
Kamil Tom
5 июн 2016 17:17
Думаю можно согласиться с тем что "в дырявых трусах" но я это немного уточню. Военные базы США не результат холодной войны, если бы это была правда, они бы возникали только во время холодной войны, но это не соответствует реальности. Они возникали перед холодной войной и после неё тоже. "Благодарность и полезность" вступления в ЕУ уже почти все посткомунистические страны поняли потому что все видят, что после 25 лет после падения железного занавеса зарплаты соответствующих профессий в империалных странах в десять и в пятнадцать раз выше чем в остальных и разница каждым годом повышается. "Благодарность и полезность" вступления в НАТО все нормальные люди чувствуют подобно. В странах не было референдумов на данный вопрос и потом страны были должны участвовать в атаках на Югославию, Ирак... и другие. Да политики сговорились, но люди в посткомунистических странах никогда не привыкли участвовать в империалных войнах и грабить другие страны, там всегда люди работали своими руками. Вопрос что может Россия предложит точно такой, какой себе положил в 1867 микадо Муцухито: Что делать, когда почти все азиатские страны уже колонизированные странами запада и оставается только Япония, надо .....?
hriker
5 июн 2016 20:58
Сомневаюсь, что благодаря "этой" политике,даже через 70лет в России наступит рай. В Японии расцвет начался через 70 лет посте того как они начали воровать научно-технические достижения, а не потому что пару лет дрючили Штаты. К стати потому что военные расходы США до Второй мировой были мизерными, и базы практически были только в колониях. Так что базы начали рости как грибы только в результате Холодной войны, и конечно же в результате развала колониальных империй, в основномВеликобритании. Вот там Штаты и устраивали "демократии".Хотя наверное по сравнению с колониализмом, даже фейковая демократия была прогрессом, и многие"постколонии" из этого дерьма вылезли, но еще больше осталось...тоже самое есть и будет с постсоветскими республиками и ...федерациями.
Но, похоже: мы несколько отошли от фильма...
Но, похоже: мы несколько отошли от фильма...
RedKomisar
6 июн 2016 04:50
Япония второй должник в мире(!!!) после США!Её долг составляет около 17 трилиардов(!!!)долларов на данный момент!Япония до сих пор живёт по конституции которой ей написал американский генерал Макартур в конце войны!На её территории находится более 70 военных объектов США(авиобазы,порты,пусковые шахты и тд)и около 50 тыс. американских военных!И это только официальные данные!Это на тему СУВЕРЕННОСТИ и НЕЗАВИСИМОСТИ Японии!По сути как и Европа Япония до сих пор окупирована войсками США после второй мировой!И выводить их никто не собирается!У неё нет ни как полезных ископаем ни как даже своей армии!Только долги!Её экономика ниже чем в Китае!Вся её мощь дутая!В плане технологий Япония занимает консервативную позицию!Мы с вами и 5% не пользуемся тем что "разработана" и сделано в Японии!В основном это качественные поделки из Китая!Теперь на счёт холодной войны.....Западный мир уже на протяжении 500 лет(со времён Ивана Грозного)пытается уничтожить большого восточного соседа!И не важно как он завётся!Будь то коммунистический СССР,царская Россия или демократическая Российская Федерация!Им не важно!Холодная Война началась за долго до Фултанской речи Черчиля!Запад устроит Россия(Украина,Белоруссия,Казахстан и тд) только как труп, который они с удовольствием сьедят как стервятники!Африка,Индия,Америка и тд!Это всё территории за счёт которых запад всегда жил годами!Они по другому жить не умеют!Это как если волка который всю жизнь ест мяса попробовать заставить стать вегетарианцем и есть капусту!Это их менталитет и национальны код!Они не созидатели,а разрушители и завоеватели!И для запада нет никакой разницы кто вы!Грузин,украинец,казах,белорус!Для всех них мы русские!И для всех нас в их понимании готова одна учесть!Учесть рабов!Просто кому то раньше ,кому то позже!И чтоб вы знали предателей не где не любят!Даже на западе!Особенно тех которые предали своих родных по крови!Учтён опыт индейцев!....А на счёт Путина даже разжёвывать вам не буду!Писать очень долго придётся!Просто надо понимать разницы между президентам и правительством государства!Знать конституцию и полномочия президента!И куча других нюансов!Путин не император и не государь всея Руси как то многие думают!Был бы таковым уже бы всё по другому было бы!А вот поливать говном Путина у нас каждый может!Много ума не надо!Но есть факты!Его так называемая "хуёвая" политика привела к тому что страна не развалилась как того хотели пиндосы и не начилась гражданская война!Именно при Путине национализировали недра и создали ту финансовую подушку ,которая сейчас и задействована при кризисе!Именно при Путине армия стала опять первая армией в мире!(По качеству, а не количеству!)Так называемая "региональная держава" Путина является сейчас флагманом борьбы с пендосовским проектом ИГИЛ(ДАИШ)!Который должен был потом ударить по нашей Средней Азии для чего по сути и откармливался и тд и тд!Да что там говорить на Путина как на божество молятся все рагули и бандерлоги(прошу не путать с нормальными украинцами)!Обвиняя во всёх мировых грехах!Так как сами ничтожество!И не могут признать свою собственную беспомощность!Вон уже второй год подряд еврей Вальцман и Ко доит их а третьего майдана про который они так кричали всё нет и нет!Повышает тарифы и делает судьям зарплату в 300 тыс. гривен а майдана всё нет и нет!Жизненый уровень скотился в 5 раз!А майдана всё нет и нет!А потому что "Пиздеть не мешки варочить!"!Эта вам не по клавиатуре клацать!А они всё сидят по норам и смотрят вот такие пиндосовские говносказачки и умиляются какой хороший фильм!Сидите дальше...и не забудьте дизлайкнуть мой комент!
куля, сєня, в лоб
6 июн 2016 17:12
Рэдкомисар, лично я обязательно и с удовольствием дизлайкну твой высер... развёл тут политес на пол страницы на тему масло масленое, а гавно говняное, а толку чуть)))
П.с. начал читать и уснул... так и не дочитал, неинтересно... лучше надо было учиться в школе... садись два, колорад)))
П.с. начал читать и уснул... так и не дочитал, неинтересно... лучше надо было учиться в школе... садись два, колорад)))
RedKomisar
7 июн 2016 15:15
А вот и рагульё одноклеточное набежала и наминусовало!=) Питушьё кричит что НЕ ЧИТАЛА, а минусует по последнем строчкам где про минус комментария и писалась!))Ха-ха!Убожество!Так всё таки ущёрб прочитал мой комент!!)Молодец!Читай читай чмо!А то так и будешь неучем безграмотным как kreva!)
kreva не забудь отсосать у своего кумира куля, сєня, в лоб!Надо же уже готовится к гей пораду в Киеве как не как!Входить в образ щирых евроПэйЦiв так сказать!
PS"Кстати да ну чё там корупцию победили уже!?Олигархов прогнали из власти!?Безвизовый режим в Европу есть!?)))"
kreva не забудь отсосать у своего кумира куля, сєня, в лоб!Надо же уже готовится к гей пораду в Киеве как не как!Входить в образ щирых евроПэйЦiв так сказать!
PS"Кстати да ну чё там корупцию победили уже!?Олигархов прогнали из власти!?Безвизовый режим в Европу есть!?)))"
куля, сєня, в лоб
7 июн 2016 15:42
На своих кремблядних блядей в Дуре смотри планктон ебанутый))) а мы тут как нить без тебя ватника пуйлососа розберемся))
PS"Кстати наконец самая реальная и патриотично-рагулья власть за 20 лет" крошит стериотипы и убогих роспитеков шо пиздец)) и убейся об стенку дебил! Потому что ближайших 20 лет она такой будет. Пиздеть не мешки ворочать, а вы только пиздите 2 года, ко-ко-ко-ко курицы тупорылые, скоро-скоро за две недели сменим, поменяем))) импотенты ебучие.... когда ж вам уже пизда придет?! Не за горами))))
Так что иди НАХУЙ рэдкомісар со своей РОИСЕЙ!)))
PS"Кстати наконец самая реальная и патриотично-рагулья власть за 20 лет" крошит стериотипы и убогих роспитеков шо пиздец)) и убейся об стенку дебил! Потому что ближайших 20 лет она такой будет. Пиздеть не мешки ворочать, а вы только пиздите 2 года, ко-ко-ко-ко курицы тупорылые, скоро-скоро за две недели сменим, поменяем))) импотенты ебучие.... когда ж вам уже пизда придет?! Не за горами))))
Так что иди НАХУЙ рэдкомісар со своей РОИСЕЙ!)))
RedKomisar
7 июн 2016 17:01
Ха-ха-ха!Вытри сперму с губ хуесос и успокойся!Подобное кудахтонье я уже 2 года наблюдаю в интернети!Так что ты латентный пидарок не первый такой!Твоя программа максимум эта клаценье по клаве!В реальности же ты обосаная полу пидар баба которая только и может говорить заежанными тролячими лозунгами!)))И кстати чё не на суржике пишешь!?А на великом могучем!Или ты типа из тех рагулей который стучит пяткой в грудь и называет себя украинцам ,а сам полу бурят и лях который даже ридной мовы не знаешь!?)))Давай ничтожество, извергни паносика ещё нам...
PS"Ах да чуть не забыл!Я нихуя не понял что ты написал выше, так как там только такой дальбаёб как ты может разобрать этот не связнуый набор слов и букв!Так что ты можешь и дальше строить из себя "охуенного" писюна ,но помни!Все то знают что ты кусок застывшего говна без мозга!)"
PS"Ах да чуть не забыл!Я нихуя не понял что ты написал выше, так как там только такой дальбаёб как ты может разобрать этот не связнуый набор слов и букв!Так что ты можешь и дальше строить из себя "охуенного" писюна ,но помни!Все то знают что ты кусок застывшего говна без мозга!)"
куля, сєня, в лоб
7 июн 2016 17:45
Все - это кто? Пидры рашенские вроде тебя? С мозгамине не въебать какими «вяликими и могущими» )))
Скройся дешевка рассе-трансвеститская)))))))
Скройся дешевка рассе-трансвеститская)))))))
RedKomisar
7 июн 2016 18:08
Ха-ха-ха!То есть ты креветка обратило внимание только на последнию фразу!)))Ха-ха-ха!И больше сказать тебе скудаумному деграданту нехуй!?Ну я так и думал!Ебаный полу бурято румын, который считает себя почемуто украинцем!Кстати почему не в армии хуйло!?Изза справки не взяли или по статье гомасексуализм не прошол!?А не скорей ты просто обосраный петух,который только и может клацать по клавиатури!Сидящий в своей норе и строющий из себя ПАцРиоТа в коментариях!И 100% весящий у мамы на шеи!!!!Работать не пробовал ВОИН!?)))
PS"Все - это те кто умеет читать!))Всоснул сынок!?"
PS"Все - это те кто умеет читать!))Всоснул сынок!?"
куля, сєня, в лоб
7 июн 2016 18:19
((((((-: остынь бастард с угро-финнского племени, а то сгоришь в пустую от злости малолетка за дешёвые идеи;))
RedKomisar
7 июн 2016 19:19
Ебать ты ОБМОРОК!))Ха-ха-ха! Мало того что псевдо хохол!)Так ещё и стрелочник!Типичная рагулячья тактика!На конкретные вопросы отвечать в стили САМ ДУРАК...угро-фиское племя,малолетка и бла бла бла!!!)Ты жалок чмо!)Всё сказать больше нехуй кроме заезжаных тролячих фраз!?Что дальше!?Про поедание младенцев закукарекаешь!?Или про то что мы все сами фашисты во главе с Путлером!?!?Ха-ха!Ты жалкое подобие гомосапиенса!Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным!Давай раскроем твой потенциал полностью!И кстати да!Можешь не стеснятся и писать на "родном"украиском!Ах да...ты же не можешь!Понимаешь КАРЛ!?Украинец не знающий украиского!ХА-ХА-ХА!!!!ЛОХ!!!
PS"И в отличии от тебя и тебе подобных рагулей я пишу на своём родном языке!.....Это как если жить в Англии называть себя англичаненом и не знать АНГЛИЙСКОГО!Ха-ха-ха!Ты теперь понимаешь уровень своего убожества!?И кстати вообще как аутсайдер и лузер, что ты думаешь о человеческой расе?)))"
PS"И в отличии от тебя и тебе подобных рагулей я пишу на своём родном языке!.....Это как если жить в Англии называть себя англичаненом и не знать АНГЛИЙСКОГО!Ха-ха-ха!Ты теперь понимаешь уровень своего убожества!?И кстати вообще как аутсайдер и лузер, что ты думаешь о человеческой расе?)))"
куля, сєня, в лоб
7 июн 2016 20:08
Пиздец тебя и рвануло?! Не...пиздец как?! Ебать твой пердак и разорвало)))))
RedKomisar
7 июн 2016 20:23
Пффф вообще похуй!)Не...чесно...воще поХУЙ!Даже не вспател!Просто всегда орал с таких далбаёбав как ты!))))Яж говорю... не надо путать нормальных Украинцев и таких рагулей типа тебя!)))
hriker
6 июн 2016 12:19
Хотите сказать, что Украина должна была выбрать дядю с кнутом, а не с пряником? но это же абсолютно противоестественно... Какое нах предательство, разве непонятно что для Украины с 1991 года что Россия что США практически одинаково, и абсолютно одинаково загоняли в свое стойло, и абсолютно точно не для того что бы Украина стала жить лучше. Проблема в том, что с 1991-го нет никакой "нашей Средней Азии", как и остальных "наших", и в этом есть немалая заслуга Великого стратега...
К стати я никогда не минусую
К стати я никогда не минусую
Kamil Tom
5 июн 2016 22:23
да немного отошли, можно нам простят, но не важно - Япония увеличила число населения в два раза с 1867 до 1912 года, и она не стала колонией западных стран. Можно тогда это казалось для Муцухито важным для будущего развития его народа не гладя на материальные жертвы или дырявые трусы... Россия одна из тех немнога стран в которых не все природные ресурсы проданы частным компаниям, Россия тоже страна в которой коренное славянское население не вымирает и это значит необыкновенные возможности для будущего... но они придут только тогда, когда не будет то, что показано в фильме - мальчики наёмники в службе частных компаний убивают и помогают грабить страну...
hriker
6 июн 2016 12:32
Зачем приватизировать, если оно и так мое, ну по крайней мере так будет пока у руля. То что показано в фильме к сожалению было и будет всегда, и даже если вместо американцев будут русские, что это меняет? ну для тех стран где они будут стоять?
Kamil Tom
6 июн 2016 17:52
Да я вас понимаю, этот опыт надо жить, словами его нельзя передавать. Все посткомунистические страны изучались ему. Искушение лучшей жизни все пересилить. Все слушают красивые слова ЕУ агитаторов и мозг перестанет работать. Ну что пришло в реальном смысле? Валютный курс сделал зарплаты обыкновенных граждан ничтожными, зарплата в 10-15 раз ниже, чем в западных странах и различие растёт каждым годом, бесплатное медицинское обслуживание уничтожено, уровень бесплатного образования снизилась к нулю, пенсионное обеспечение исчезает, рабочее время каждым годом продолжается... но это только неважное начало. Самое важное это приватизация. Основные ресурсы как вода, земля, минералы... перейдут в руки частных компаний, которые платят только рабскую зарплату работником но прибыль выводят Люксембургскими офшорами в империалные страны и это настоящий конец страны, потому что земля и люди были высосаны и избавлены всего богатства но это им не принесло прибыл, но только бедность и ничтожность. Целая извращенность этого хорошо видна в самом фильме кода наёмнки на совместном митинге с американским послом и спят во время целой этой встречи, они знают, что всё что он скажет, это только лож и обмнан...
hriker
6 июн 2016 20:16
Сложно с Вами не согласится на счет зарплат и всего прочего, но вначале 90-тых было и похуже...кто в этом больше виноват: америкосы? или 15 новых удельных князьков? которым надоело прятаться от "трудового народа" - у которого и тогда нихрена не было, и сейчас нихрена нет? Кто сейчас виноват, что Украина "подешевела" минимум в три раза, Россия минимум в два?и это не конец. Америкосы? Те,ктокричит "москаляку на гилляку"? или те кто кричит "Убей бандеровца"? Или все? Но бля, перед этим были польские, прибалтийские фашисты, и еще уже даже и не помню какие, потом бандеровцы, потом турецкие бандеровцы. Кто дальше?
Kamil Tom
6 июн 2016 22:19
да это основный вопрос, кто в этом виноват....но, когда мы обыкновенные рабочие люди, мы никогда не увидим тех, кто конкретно это делает, мы только увидим политиков, депутатов и чиновников, которым тайно заплатят и они приспособят законы так, что бы было возможно продавать землю, источники воды, минералы и всё прочие и в какой то момент мы поймём, что надо платить чужим когда вступаешь в самый святой храм в своей родной стране, надо платить чужим когда хочешь напиться воды из источника в лесу и чистая вода совсем нет, потому что чужая частная компания её вывозит и продаёт в "своей" стране, что лесов уже нет, потому что кто то богатый хотел наше дерево... И в тот момент мы поймём, что мы видели, как была украдена например мед в Замбии или в Чилле, нефть в Ливии, что мы видели, как убили Аллиенде или Кадафи и десятки или сотни других... и не поняли это как урок истории, который смог предупредить и дать совет... и как я написал прежде это меня бесит в фильме - я понимаю что и как они сделали, Это всё мне понятно, но как возможно этим гордиться, это мне не понятно..
Kamil Tom
6 июн 2016 22:39
"у которого и тогда нихрена не было, и сейчас нихрена нет" здесь думаю ошибаетесь, у всех посткомунистических стран было законодательство и законы в которых было предусмотрено, что и как возможно делать с основными ресурсами страны и в них не было понятие этих основных ресурсов как источников богатства для одиночек олигархов. И это значит, что историки смогли бы найти, кто законы сменил так, что бы вся прибыл пришла в карман конкретного олигарха.
hriker
7 июн 2016 21:47
В том, что почти все постсоветские республики пошли по пути Латинской Америки, то есть 90-то и более процентов нищих, остальные олигархи и их прихлебатели - нет ничего удивительного. Как можно строить капитализм, после социализма? Где взяться среднему классу? народ привык, что государство должно дать, тем более,какой олигарх даст подняться хоть и мелкому, но конкуренту?
По поводу того что все американцы гордятся тем что в фильме - сомневаюсь, там тоже есть здравомыслящие, бывают и антивоенные протесты, конечно не такие как против Вьетнама, но все-же. А основной массе, конечно, просто насрать, эта политика дает плоды и есть что жрать... и хорошо! В общем, тоже самое, что и в любой другой стране, основная масса-потребители.Иэта масса пока все хорошо, и есть что жрать, поет под любую дудку, когда плохо ищет кто виноват, а когда ну очень плохо - тогда говорят "так мы же не знали что ГитлерБушСталинСаддамПутин и т.д. такое творил"
По поводу того что все американцы гордятся тем что в фильме - сомневаюсь, там тоже есть здравомыслящие, бывают и антивоенные протесты, конечно не такие как против Вьетнама, но все-же. А основной массе, конечно, просто насрать, эта политика дает плоды и есть что жрать... и хорошо! В общем, тоже самое, что и в любой другой стране, основная масса-потребители.Иэта масса пока все хорошо, и есть что жрать, поет под любую дудку, когда плохо ищет кто виноват, а когда ну очень плохо - тогда говорят "так мы же не знали что ГитлерБушСталинСаддамПутин и т.д. такое творил"
Kamil Tom
7 июн 2016 23:18
Но можно сказать, что в том и есть основной мораль. Когда будем согласиться с тем, что политики, партии и их депутаты могут лгать и сделать возможным нищету, уничтожить социальное законодательство, уничтожить выплачивание пенсий.... и все прочие, хотя перед выборами говорили и обещали другое, возникают в обществе страхи и противоречия, которые способны довести общество к гражданским войнам... И когда будем согласиться с тем, что империалные страны могут грабить других и пожмём плечами и скажем ну надо привыкнуть это капитализм, войны никогда не перестанут и это прямая дорога в ад. Не глядя на то, что рабы из тех стран, которые ЕУ и НАТО разграбили или там сейчас ведут войны однажды найдут своего вождя, перестанут быть бессильными и придут отомститься так, как хочет это например ИГИЛ.Всем надо знать нельзя убивать бесконечнои безнаказанно
hriker
8 июн 2016 10:45
Нет, ну все же понимают "что такое хорошо, что такое плохо", но еще лучше понимают "что такое хорошо для меня", потому мир и далёк от идеала...
Да, можно конечно спорить кто большийтеррорист, можно называть "Новым Крестовым походом", но по сути это борьба двух цивилизаций. И на данном этапе у ислама два варианта: адаптироваться, или пойти вслед за индейцами...оба варианты возможны, так как далеко не все мусульмане - радикально настроены, и тоже хотят кушать и спокойно жить.
Да, можно конечно спорить кто большийтеррорист, можно называть "Новым Крестовым походом", но по сути это борьба двух цивилизаций. И на данном этапе у ислама два варианта: адаптироваться, или пойти вслед за индейцами...оба варианты возможны, так как далеко не все мусульмане - радикально настроены, и тоже хотят кушать и спокойно жить.
Kamil Tom
8 июн 2016 18:43
И я прям чувствую, как и после того что вы написали "мир и далёк от идеала...", ваша душа полна надежды в то, что возможно построить новое общество - можно строить капитализм, и достигнуть богатства и хорошей жизни среднего класса империалных стран... Да я вами восхищаюсь, но я своими глазами видел и сам прожил, что это только химера, точнее что это не возможно. С 1989 года моя страна никак не приближается уровней жизни к империалным странам, но это не важно, мы переменились в колонию Германии и прибыль самых больших заводов выводится в Германию и додумайтесь что это сделало например с тем, если можно уходить на пенсию и какая она будет, ... И это было хорошо давным давно продумано и реализовано не с целю возрождения свободного общества и либерального капитализма в посткомунистической стране, это было сделано с целю сохранить высокую уровень пенсий и зарплат в Германии... И это судьба по сути всех посткоммунистических стран в Европе...
hriker
8 июн 2016 19:34
Нет, я реально смотрю на мир, и понимаю, что Вы хотите сказать, что "старые" члены евросоюза живут за счёт "новых". Но это не совсем так. Скажем, при вступлении, в Латвии была средняя зарплата 300 евро, сколько сейчас? И сколько было в вашей стране, и сколько сейчас? Конечно можно посчитать и инфляцию, и другие факторы, но рост - очевиден. Другой вопрос, когда политики говорят: выберите нас, вступим в евросоюз и все само сразу станет хорошо, и все дальше ничего делать не надо...и народ реально верит..
Kamil Tom
9 июн 2016 18:23
Да рост очевиден, но повышается только цифра, зарплата нет, к западным империальным странам мы за больше чем 25 лет не приблизились ни хера, возможность покупать новый автомобиль или жиле безнадёжно уплыла в тотальную нереальность уже очень много лет назад. Но в нашей стране политики говорили людям что "сначала надо затянуть пояса", тяжело работать и хорошие времена придут, и так все работали налоги платили (более 6о% зарплаты) и молчали и ждали, когда в хорошее будущее проработаются. И самое хорошее приходит в конце - пенсии, за которые невозможно жить и ! каждый год автоматическое повышение пенсионного возраста(это совсем гениально ежегодно повышать, значит качественно и эффективно уменьшать число пенсионеров). Да я понимаю, надо играть с тем что у меня реально в руках и так я научился выйти и жить с тем, что зарабатываю и не думать о богатстве ( и есть это глупо, в могилу не возмёшь), но сегодня ясно, что все эти великолепные лозунги о свободном обществе и либеральном капитализме только скрывали, то, что было предусмотрено сделано с моей страной... и не только с ней
hriker
9 июн 2016 21:56
"Догоним и перегоним" еще в СССРговорили... Но это не реально...Ктому же, у тех, кто не вошёл в Евросоюз, дела еще хуже, и Россия тоже не исключение.Возможно исключение Москва, но Москва это "отдельное государство" имеющее мало общего со всей РФ.
Kamil Tom
10 июн 2016 19:38
да в этом согласен, но надо не забывать, что будущее в народном смысле ждёт только тех народов, которые не вымирают и будущее для всех будет только тогда, если найдётся способ существования, который не будет основан на постоянном разжигании войны в новых и новых странах...и запад без войны жить не умеет, да на очень короткое время может казаться, что есть лучше быть в команде убийц, чем в команде тех, кого убивают, и войти в ЕУ и НАТО. Но тоже надо помнить что (как говорят все мои ровесники) совесть это очень жестокая свинья, перед ней не скыться.
hriker
10 июн 2016 23:25
Не знаю, возможно, присоединятся это и не самый лучший вариант, но становится такими самыми,дажехуже,окружать себя "горячими точками", начинать с "бей "своих" - чтобы чужие боялись". Ну а что бы было, если бы возможностей было больше, в смысле "трусы не дырявые"? Сто процентов -новый "мировой полицейский"
Kamil Tom
11 июн 2016 14:06
я знаю, я не могу видеть в будущее, это ясно, тоже я не могу сказать, как было бы хорошо или плохо для нас, когда мы бы не были член ЕУ и НАТО, я только попробовал объяснить, что после почти пятидесяти лет мира были только два года "свободного демократического общества" и неолибералного капитализма и уже началась первая война в середине Европы против Сербов и нам не всем легко забыть, что моя страна в ней участвовала. и с тех пор это не кончится, постоянно только атаки на новые и новые страны... и снова и снова показывается, что причина этих нападений выдуманная и неморальная...и всегда это прибыль для конкретных частных компаний. Куда и как дальше это сказать нельзя, но когда войны разжигаем, однажды вернутся к нам...
hriker
13 июн 2016 22:52
Полностью с Вами согласен, что касается политики США и НАТО, но из путинской России вырастает зло не меньшее, в том числе и для самой России...
Kamil Tom
14 июн 2016 19:45
да я согласен, но надо видеть это глазами не только западных стран-строителей колониалных империй, тоже можно это посмотреть глазами, тех кого грабят. Россия хотела достигнуть мира и кооперации и тоже попробовала открыть себя для этого после 89 года и в девяностых. Нелогично и бессмысленно наделась на то, что это хочет и западная сторона. Никто вокруг Горбачова не подумал о том, что западные страны ничего такого не знают и не будут делать, что слова о свободе это только приманка и вдруг наступят грабители и начнут свою роботу. И потом остался выбор передать ресурсы грабителям или нет? Я думаю, что на глазах всех очевидно, что случилось с другими славянскими странами - коренное славянское население в Европе вымирает и это значит не было надо долго думать над этим, выбор был прост не отдавать и найти оборону против грабителей, которые понимают мир как вечную войну. Вы абсолютно точно прав в том, что может это возбудит действия в России, у которых будет плохой конец. Но надо вспомнить что у Микадо Муцухито в последней азиатской неколонизированной стране не было выбора... зачем думать же у Путина и сегодняшней России было выбора.
hriker
14 июн 2016 23:08
В мире уже есть сила способная противостоять "Западу", но они шли к этому больше 40-ка лет, что бы стать первой экономикой мира. Икитайцы не дураки и пока сильно не "высовываются", и не устраивают клоунаду...для этого есть другие... Естественно у Путина УЖЕ нет выбора, и теперь он пойдет до "конца", правда неизвестно до своего, или РФ. Почему бы не повторить сценарий развала СССР, на РФ? Ведь Клоун "повёлся", сначала забрать "газовую дубину", а дальше по накатанной дорожке: тотальное обнищание народа, протесты, межнациональные конфликты, гляди- что то и отвалится... и опять в полную жопу.
Kamil Tom
15 июн 2016 23:35
вы сериозно думаете, что Путин как то связан с тем что например в Чешской республике люди своими телами обороняли свои деревни перед тем, что бы Америкоси не построили там радары для ракет, с тем сколько Сербов умерло, что бы не позволили построить исламистские и американские военные базы на земле бывшей Югославии, с тем как Черногорцы протестуют против НАТО, как в Македонии стремятся не позволить распространение исламских боевиковjQuery111103171535178098559_1466019100700?? Ни кому не важно, что Сербия уже почти десятилетия страдает радиоактивным загрязнением. На этих случаях хорошо видно, что Россия не была нападающей страной. Эти преступления сделал кто то другой и хорошо использовал наивность советских и позже русских политиков, точнее того, что они верили, что мир с западом возможный. И эти преступления сделал кто то точно в то время когда СССР и позже Россия отступала! теперь мир, который продолжался почти пять десять лет уничтожен. Вы говорите в том духу, что у России запад предлагает какие то широкие возможности. Но это не так. Они только две - отдать земли и ресурсы частным компаниям без предварительных условий и требований местного населения или не отдавать и требовать что нибудь, но это значить, что все западные медиа и политики начнут медиальную войну и провокации целом которых нет ничего другого как война. это идёт точно так как против Ирана, Ливии или Сирии. Отдай всё нефть, золото и газ, если не отдашь, мы быстро будем тебя убивать. Да я согласен с вами поступки и решение Путина некогда дикие, но он не только сам за себя и запад возможность договора не предлагает.
hriker
16 июн 2016 12:26
Конечно, тогда СССР не был нападающей стороной, но свою лепту в разжигание межнациональных, межрелигиозных, и прочих конфликтов, так же вносил...не всегда в равных долях с США и НАТО, но вносил.
О каких договорах может идти речь? особенно после Крыма - это плевок на весь мир, такого даже Штаты себе не позволяют. Если, от Донбасса еще как то можно "открещиваться" то от Крыма - ну никак.
Не важно какие решения, дикие или гуманные, главное куда они ведут... "воевали" с "прибалтийскими фашистами" - победили?, польскими - победили? "украинскими бандеровцами" - победили?, "турецкими бандеровцами" -победили? Зато войной с грузинскими "галстукоедами" надо гордится, ну конечно же страна со 150-ти миллионным населением "дрюкнула" страну с 3-ёх миллионным. Где здесь разница с США?
Понимаю, Ваша позиция - враг моего врага - мой друг, и с этим невозможно спорить, но это Ваша личная позиция и касается одного конкретного эпизода, но есть и другие, и их не мало...
О каких договорах может идти речь? особенно после Крыма - это плевок на весь мир, такого даже Штаты себе не позволяют. Если, от Донбасса еще как то можно "открещиваться" то от Крыма - ну никак.
Не важно какие решения, дикие или гуманные, главное куда они ведут... "воевали" с "прибалтийскими фашистами" - победили?, польскими - победили? "украинскими бандеровцами" - победили?, "турецкими бандеровцами" -победили? Зато войной с грузинскими "галстукоедами" надо гордится, ну конечно же страна со 150-ти миллионным населением "дрюкнула" страну с 3-ёх миллионным. Где здесь разница с США?
Понимаю, Ваша позиция - враг моего врага - мой друг, и с этим невозможно спорить, но это Ваша личная позиция и касается одного конкретного эпизода, но есть и другие, и их не мало...
Kamil Tom
16 июн 2016 20:14
"такого даже Штаты себе не позволяют" - это вы сериозно? где вы были последних десять или двадцать лет, атаки на другие страны войсками США или НАТО это почти ежедневное реальное дело с постоянно двигающейся машиной убивания мирных граждан об этом и фильм, Американцы это считают хорошим!
"воевали" с "прибалтийскими фашистами" - победили?, польскими - победили? "украинскими бандеровцами" - победили?, "турецкими бандеровцами" - здесь я не понял что вы хотите сказать, но ясно, что во всех случаях СССР этих фашистов победил. И если вы думаете, что современная активизация фашистских движений в европейских странах с прямыми ссылками на отряды СС из прошлого хорошее дело, ну потом я не знаю как ответит. Я просто не думаю, что это правильно.
"одного конкретного эпизода" и который эпизод это был, я написал несколько примеров.
"воевали" с "прибалтийскими фашистами" - победили?, польскими - победили? "украинскими бандеровцами" - победили?, "турецкими бандеровцами" - здесь я не понял что вы хотите сказать, но ясно, что во всех случаях СССР этих фашистов победил. И если вы думаете, что современная активизация фашистских движений в европейских странах с прямыми ссылками на отряды СС из прошлого хорошее дело, ну потом я не знаю как ответит. Я просто не думаю, что это правильно.
"одного конкретного эпизода" и который эпизод это был, я написал несколько примеров.
hriker
16 июн 2016 23:17
Конечно, СШАвоюют, присваивают ресурсы, называют это борьбой с терроризмом и т.д., но не ПРИСОЕДИНЯЮТ К СЕБЕ НОВЫЕ ШТАТЫ!!!! , ИЛИ ГУБЕРНИИ, ИЛИ СУБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЦИИ.
ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ПО КРАЙТЕЙ МЕРЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИРОВОГО ПРАВА!!!
Естественно я не о Второй мировой, и не о поддержке неонацизма, а о пропагандистских войнах. Где российские СМИ называют всех прибалтов фашистами, украинцев - бандеровцами, дошло и до полного маразма - турецкие бандеровци!Считаете, в этих странах фашистов, нацистов, националистов - больше чем в любой другой стране? Или больше чем в России? Или, за пределами России, много кто знает движение "Наши" что-то сродни гитлерюгенд?
ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ПО КРАЙТЕЙ МЕРЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИРОВОГО ПРАВА!!!
Естественно я не о Второй мировой, и не о поддержке неонацизма, а о пропагандистских войнах. Где российские СМИ называют всех прибалтов фашистами, украинцев - бандеровцами, дошло и до полного маразма - турецкие бандеровци!Считаете, в этих странах фашистов, нацистов, националистов - больше чем в любой другой стране? Или больше чем в России? Или, за пределами России, много кто знает движение "Наши" что-то сродни гитлерюгенд?
Kamil Tom
17 июн 2016 20:18
Прежде чем начнём говорит о неоколониализме надо подумать над этим вопросом: Кто сорвал основную задумку версаилесского, ялтинскогои поступимского соглашения о европейских границах? Кто перестал следовать правилу, что нельзя в Европе насильственно генерировать новые народные страны для национальных меньшинств в случае, если уже у данного меньшинства где то в Европе есть страна, где оно есть основной коренной нацией. Вы поймёте, что Россия это не была. Тот кто это сделал совсем быстро это использовал и новую страну на карту насильственно нарисовал и хотя у этой "свободной" страны нет название протекторат США, она в полном зависит от существования базы Бондстеел. Это не только нарушение мирового права и не только насильственная атака, но это тоже большая проблема для будущего всей Европы - в этом незаконном прецеденте опасное предзнаменование будущих национальных или религиозных войн прямо в Европе. Тоже интересно подумать над тем сколько умерло в боях, сколько было насильственно изгнано и сколько людей ежегодно убегает из Косово. Думаю в этом случае нельзя говорит "но не ПРИСОЕДИНЯЮТ", они не только присоединяют, но тоже обладают, похищают, убивают и похуже... Но есть и другие примера - их бесконечный ряд Панама 89, Гватемала 90, Сомалско 92 и Ангола 92 самые отвратительные.... Да я согласен с вами что в некоторых случаях оккупация не получает официальный характер в политическом смысле, но всегда подчинение и разграбление оккупированной страны тотальное и уничтожение страны и убивание населения необратимо. Когда бы кто то хотел сравнит с ситуацией Крыма, надо было бы доказать десятки или сотни тысяч убитых и ежегодно десяти и сотни тысяч людей бежавших из Крыма.
hriker
20 июн 2016 00:17
Похоже, наша дискуссия заходит в тупик...каждый о своём... и возможно еще лет десять назад, я бы был полностью с Вами согласен, но сейчас уже просто не могу. Да, и еще одно я знаю точно:Нельзя "вестись" ни на "сказки" США, ни на "сказки" РФ, и нельзя помогать продавать и разрывать свою страну идумать нужно "до",потому что "потом" - будет уже поздно.
Kamil Tom
25 июн 2016 22:48
"нельзя помогать продавать и разрывать свою страну и думать нужно "до",потому что "потом" - будет уже поздно. эти слова точно рисуют картинку того, что стало с моей страной после вступления в евросоюз , все заводы проданы и уничтожены или в чужих руках, все колхозы и все домашние земледельцы уничтожены конкуренцией западных дотационных продуктов, не осталось ничего, ни земли ни воды... мы протекторатом или колонией и работаем каждым годом больше, что бы германские зарплаты были каждым годом выше и выше наших. у нас была возможность обороняться - сохранить промышленность и колхозы, но мы уверили сказкам о добротивом Евросоюзе и мы всё просрали. если вы дела видите так точко как их в своих словах написали, я точно вам желаю сохранить свою страну безопасной и любимой для граждан,
Kamil Tom
25 июн 2016 23:05
"сказки" США, ни на "сказки" РФ, -- в моей стране никаких русских сказок не услышите, доступ к русским радио или тв только когда вы их покупаете и большинство людей по русски не знает, но евросказки и натосказки каждых десять минут прыгают из всех ТВ и говорят о том, что русские все очень отвратительные и что они нас всех убьют и это будет почти завтра ... думаю это подготовка к войне, возбуждают истеричную ненависть против всем русским, что бы после начала войны не произошли бунты против войны
Kamil Tom
17 июн 2016 20:32
"российские СМИ называют всех прибалтов фашистами, украинцев - бандеровцами, дошло и до полного маразма - турецкие"я не могу сказать это о всех русских сми, но думаю что дикция и этос новостей в РТ1 точно не такой. На много раз силнее я это чувстую наоборот - в наших сми все русские пянные aтупые головорезы,тяжело поверит этому
dan.org.ru
4 июн 2016 15:56
Фильм просто бомба ))смотрел на одном дыхание
djade35
4 июн 2016 10:54
вобще трясучка непонятные парни и тупость солдат,якобы тут патриотизм но больше вызывает ржачь!
erik k
4 июн 2016 07:12
Любители стрелялок, кино для вас.
RedKomisar
4 июн 2016 00:01
Очередная пиндосовская говно-сказочка не имеющая ничего общего с реальностью!=) Всем рагулям,войнам света-добра,салоронятелям и тд смотреть обезательно!
Эмиссар
3 июн 2016 19:02
Затянут до безобразия. И из-за этого весь смысл, если он здесь и присутствует, теряется напрочь - просто устаешь смотреть на мелькание чего-то на экране в какой-то момент.
Как по мне, лучше пересмотреть еще раз тот же "Падение Черного ястреба".
Как по мне, лучше пересмотреть еще раз тот же "Падение Черного ястреба".
Kamil Tom
4 июн 2016 10:38
но с другой стороны оба фильмы похожие друг на друга странной императорской идеей, что в чужой стране можно грабить и убивать
7,5/10