Страсть
«Влечение» - это французский художественный фильм режиссера Катрин Корсини о всепоглощающей страсти взрослой и замужней женщины.
Сюзанн переехала из Англии во Францию уже много лет назад, и практически сразу же связала себя узами брака. Все это время она занималась работой, домашним хозяйством и растила детей. У нее практически нет друзей, поэтому не всегда есть возможность выплеснуть накопившиеся эмоции. Чувству к мужу за многие годы охладели, дети уже практически взрослые и не нуждаются в...
Читать полностью
«Влечение» - это французский художественный фильм режиссера Катрин Корсини о всепоглощающей страсти взрослой и замужней женщины.
Сюзанн переехала из Англии во Францию уже много лет назад, и практически сразу же связала себя узами брака. Все это время она занималась работой, домашним хозяйством и растила детей. У нее практически нет друзей, поэтому не всегда есть возможность выплеснуть накопившиеся эмоции. Чувству к мужу за многие годы охладели, дети уже практически взрослые и не нуждаются в постоянной материнской опеке, а супруг не хочет, чтобы она работала. Поэтому Сюзанн не знает, как скрасить свое свободное время. Однажды она встречает обычного испанского рабочего Ивана. Уже при первой встречи она понимает, что ее непреодолимо влечет к нему. Она проводит с ним все больше и больше времени и довольно быстро начинает понимать, что влюбилась.
Героиня Кристин Скотт Томас лишена притворства и хитрости. Она живет так, как хочет и говорит то, что думает. Иначе она не может. Она не боится трудностей, но испытывает страх перед возможностью потерять счастье. Ее влечет к Ивану. Она поглощена этим чувством, страстью, что перестает замечать все, что происходит вокруг нее, забывая об окружающих. Стоит признать, что актриса впечатляюще смогла показать процесс превращения своей героини из добропорядочной матери, интеллигентной женщины в эгоистичную и сумасбродную женщину.
Что касается ее мужа, то он явно не равнодушен к своей жене. Он делает все, что в его силах, чтобы удержать жену, чтобы она вернулась к нему. Однако он осознает, что нельзя силой привязать человека, особенно ограничивая свободу. Персонажа исполнил Иван Атталь. Он исполнил образ консервативного и патриархального человека, который привержен семейным ценностям. Он любит свою жену, продуманную и распланированную жизнь. Он был счастлив и пытается сохранить это ощущение любыми путями.
Несмотря на то, что у Корсини не получилась греческая трагедия, все же стоит отметить, что ей мастерски удалось показать женщину, чья устроенная жизнь рушится в один миг, напоминая карточный домик.
Невзирая на огрехи в сюжете, однобокость героев поражает: действия мужа главной героини вызывают жалость; пессимизм и бесхарактерность Ивана начинает отталкивать практически с самого начала, а постоянные наваждения Сюзанны, переходящие в маниакальные истерии, пробуждают в зрителе лишь мысль о том, когда же все это закончится. Нагнетание сопровождается поступками, в которых нет никакой логики.
Кроме того, «Влечение» нельзя отнести к драме. Начинаясь как типичная мелодрама, фильм меняет вектор, но при этом возникает лишь вопрос, что же хотели показать авторы?
мне чем-то напомнил русский фильм Инди.....
А вот музыка, очень красивая!