Прыжок в жизнь
Доминик Сэвадж, выступивший не только режиссером картины, но и одним из двух сценаристов, исследует заезженные, но от этого не менее актуальные проблемы. Здесь вам и постоянные конфликты поколений, особенно родителей и детей, проблемы неопределенности будущего в подростковом возрасте, не менее неопределенное настоящее, небезопасный секс и последствия, о которых некоторые молодые люди.
История получилось довольно простой и прямолинейной. Телевизионный фильм
«Прыжок» предлагает зрителю две...
Читать полностью
Доминик Сэвадж, выступивший не только режиссером картины, но и одним из двух сценаристов, исследует заезженные, но от этого не менее актуальные проблемы. Здесь вам и постоянные конфликты поколений, особенно родителей и детей, проблемы неопределенности будущего в подростковом возрасте, не менее неопределенное настоящее, небезопасный секс и последствия, о которых некоторые молодые люди.
История получилось довольно простой и прямолинейной. Телевизионный фильм «Прыжок» предлагает зрителю две сюжетных линии, двух центральных персонажей.
Одним из главных героев стал Роберт, исполненный Джеком ОКоннеллом. Его персонажа вполне можно назвать типичным «плохим парнем». Он часто курит, употребляет алкогольные напитки, использует много нецензурной лексики в своей повседневной речи, никогда не заводит длительных отношений с девушками и предпочитает беспорядочные половые отношения, которые заканчиваются после первого же раза. Но часто так случается, что именно такие типажи привлекают тех, кого принято называть «хорошими девочками». Хорошие девочки или исправляют плохих парней или же оказываются под их влиянием, становясь плохими девочками. Нельзя не отметить, что Джек ОКоннелл уже не первый раз исполняет подобную роль и довольно часто получает возможность играть именно «плохих парней». Впрочем, нельзя не отметить, что актер неоднократно исполнял и противоположные образы.
Вторым центральным персонажем стала Линдси, исполненной Эшлин Лофтус. Линдси как раз из тех, кого принято называть «хорошей девочкой». И у нее есть абсолютно все, что бы входить в эту категорию: любящие родители, даже несмотря на тот факт, что они уже развелись, учеба, близкая подруга и любимое занятие, которому она отдает все свои силы и свободное время. Однако ей не хватало спонтанности. Она ее получила. У девушки появился молодой человек, который с самого начала избегал ее и относился к ней явно не очень серьезно. Впрочем, это не удивляет, ведь у нее всегда на первом месте были тренировки. И все бы ничего, но в один момент она оказывается беременной. Но что же ей делать? Вокруг этого вопроса и развивается основной сюжет фильма. Девушка размышляет о том, что делать в сложившейся ситуации, постепенно делая свой выбор.
Кроме того, по мере решения этих вопросов, зритель наблюдает за сменой характеров центральных персонажей. Они меняются, причем очень быстро. Меняется и их жизненный уклад. «Плохой парень» завязывает с тусовками, хаотичными связями с девушками, становится семьянином, хотя заметно, что это ему дается тяжело. Он задумывается о будущем, причем не только своем, но и своей возлюбленной и их общем ребенке. А вот Линдси делает все наоборот. Несмотря на то, что она вынашивает ребенка, все ее мысли только о спорте. Кажется, что она думает исключительно о прыжках в воду, забывая обо всем остальном на свете. Она не думает о будущем, о своем молодом человеке, о ребенке. Ей хочется оказаться на вершине карьеры спортсменки.
«Прыжок» - это довольно простой, но актуальный на все временами телевизионный фильм Доминика Сэваджа.
мне филм понравилця, думаыу поднимает проблеми обцшения в англ. обсчестве.
сколко бы страданыи мойно билоби избеятх, если би луыди обсчалич.
8 iz 10