Отзывы на Фильм 28 панфиловцев 377

olga.eliseenko
olga.eliseenko
31 янв 2017 15:07
-3
Не стану цепляться за некоторые нестыковки, коими наполнены избранные моменты этой кинокартине, а стану четко оценивать по игре актерской команды, по сюжету и по постановке. Актеры, задействованные в фильме, особо мне не знакомы, но со своими героическими персонажами справились все на совесть, смотрелись как реальные солдаты тех мрачных лет. Теперь о сюжетных линиях, история эта реальная, только после многолетнего изучения, немного искаженная, но на киноленту это не влияет, кино есть кино. Планы сражений выглядели довольно броскими, схожими со старыми военными лентами. В целом можно смело наградить этот продукт российского кинематографа званием качественной репродукции. Почитателям военных фильмов настойчиво буду рекомендовать.
oksana.fazletdinova
oksana.fazletdinova
30 янв 2017 23:44
-4
Фильм совсем не понравился, ожидала большего. С самого начала фильма шла подготовка к обороне. Все самое интересное было в конце фильма. А в начале можно было просто поспать. Когда смотрела фильм, было ощущение,что оборонялись пять человек, постоянно одних и тех же актеров показывали, командир, вообще, у них был или нет, непонятно. Когда начали обороняться от первой атаки немцев, то наш пулеметчик начал косить немцев и в итоге в него танк стрелял. По сути, после такого человек не выживет, но этот пулеметчик в конце фильма, можно сказать, спас всех от продолжения атаки немцев. Мне кажется, часть фильма режиссер не доработал. Обычно, я военные фильмы сморю повторно, но этот смотреть не хочется.
olga.eliseenko
olga.eliseenko
31 янв 2017 14:46
-0
Командира вобще то ранили и увезли на повозке в госпиталь.)
gog77
gog77
29 янв 2017 15:49
-15
Заметна такая закономерность - чем больше РФ вмешивается в дела посовковых стран, тем в их фильмах меньше прибалтов, грузин, молдаван, украинцев. Не в далеком будущем в рассейских фильмах про ВОВ флаг на Рейхстаг будет водружать не грузин, а китаец.
kimryak
kimryak
29 янв 2017 22:57
-16
Заметь не РФ вмешивается. Ты посмотри щас все американские фильмы выходят, где русские бандиты и захватчики Украины. Введи туда вв войска умывались бы кровью вся бандера.
djganjubas
djganjubas
11 фев 2017 19:46
-5
Я с Донбасса и хочу тебе сказать на сколько ты прав! Действительно ваши козачки бородатые здесь и есть бандиты и захватчики! Ну ничего скоро шахтёры наши их раком поставят потому что от вашего беспредела здесь уже многие устали! А насчёт крови дак не пугай насмотрелись мы уже как вы отсюда в цинковых гробах уезжаете умытые кровью за то что на чужой земле беспредел творите! Я хоть и живу на аккупированной вами территории Донбасса, но как учили меня мои деды родина и мать не предаётся и не продаётся! А родина здесь это Украина! А насчёт бэндэры дак это ты у своих героев власовцев спроси! Да что там спрашивать ты и есть чистой воды Власовец! Иди тварь сначало постирай трусы свои, а потом у УКРАИНЦЕВ нюхай! А то свою грязь не видят, а грызло своё везде мочат.
LBA0
LBA0
14 фев 2017 22:57
-8
Казаков нет ещё с начала 15 года. Гробы идут в обе стороны. В твоём посте набор бессмыслицы, сразу видно что на Донбассе ты не жил уже больше года. Хотите продавться байденам-бариным - пожалуйста, других нефиг за собой тащить Уже отменён запрет на вывоз леса, уже в Европу он вывозится жд составами - это только начало продажи нэньки.
djganjubas
djganjubas
19 фев 2017 02:01
-2
Плохо тебе видно!! Жил на донбассе и живу!!! И хватает здесь и казаков и прочей мрази! Заедь в Антрацит и посмотри! А насчёт продажи так да здесь уже всё продалосиь или изъялось! Может тебе по кайфу плотницкий? Который может дать любому фору по прадаже государственного имущества! Так и скажи может он с супермаркета народный тебе консервочек с гуманитарки подкинет. А вообще наврядли так как похудеть может! А насчёт продажи нэньки так ты что думал что всё будут везти только в Украину? Товарооборот такого не предусматривает! Или ты думаеш что рассея тебе бесплатно танки сюда подгружает! Ещё увидиш чем всё это кончится! И ещё если тебе нравится жить в жопе так не надо других за собой тянуть!
hriker
hriker
16 фев 2017 12:12
-3
Интересная у Вас логика, продаваться штатам - плохо, продаваться России - хорошо. Бандеровцы образца 1941 года -очень плохо, "Защитники Донбасса" образца 2014 года - очень хорошо. И Вас совсем не смущает тот факт что и первые и вторые - помогали и помогают захватчикам? А так-же то что ни первых ни вторых, на остальной территории Украины, не поддерживали ни в 41-вом, не поддерживали и в 14-том? Конечно-же Вы очень обидитесь, но суть первых и вторых - абсолютно идентична!
LBA0
LBA0
20 авг 2017 12:41
-2
И в чем же продажа России? Руина - выдуманное государство, которому подарили сначала Харьков, Сталино (Донецк), Мариуполь, а потом и Крым. Западная часть Руины - спорные территории Австро-венгрии и Речи Посполитой. Нечего плодить на карте вымышленные буферные государства. Руина потеряла право на существование после сожжения в Одессе и расстрела мирняка в Мариуполе. Я всячески способствую прекращению существования балагана под названиепм Руина.
hriker
hriker
20 авг 2017 17:21
-2
Для особо понятливых: Бандеровцы периода второй мировой = Лнр,Дн-эровцы образца 2014 года.
Если Украина "выдуманное государство" - то что тогда Лнэрия и Дээнэрия? Южная Осетия, Приднестровье? впрочем как и что такое например Северная Ирландия? Косово? и этот список далеко не полный...
djganjubas
djganjubas
19 фев 2017 02:13
-1
Согласен с тобой на все 100! Я хоть и живу на Донбассе но это понимаю хорошо! Да и родину не предаю как учили меня мои деды! А тут предатель на предателе и они ещё оправдываются! Я родился в Украине и горжусь этим а то что я стал недолюбливать россиян. Так они сами виноваты в этом! Куда не зайди так везде они пишут что здесь фашисты. А то что 2 раза чечню брали так ничего, а то что по улицам со свастикой ходят так ничего! Одним словом я всегда раньше любил братьев русских, но после того как нож в спину и обливают грязью чужую державу а сами в мракобесии купаются! Я стал считать их врагами всех народов! А то цари! Да если бы не Киевская Русь то их бы вообще не было бы! А насчёт продаватся так Россия давно уже продалась за макдональдс просто они как шакалы откусываются хоть сами и понимают в какое гавно залазят.
iiimpakiii
iiimpakiii
31 янв 2017 15:10
-5
Фашизм он такой, главное тыкать пальцем в других...
tory.b
tory.b
28 янв 2017 17:03
-9
Хороший фильм! У меня на протяжении всего просмотра ком в горле стоял от того, что все вместе были, заодно - русские, казахи, украинцы. А сейчас придумало наше правительство эту войну, так обидно за народ, все хаваем и "ненавидим" друг друга.
Xolodniy
Xolodniy
5 фев 2017 10:11
-7
Войну "придумало" наше правительство, а заокеанские хозяева! Они сказали фас, и Параша пошёл перемалывать свой народ и под шумок набивать себе карманы!
tory.b
tory.b
6 фев 2017 13:06
-3
Не знаю с кого все началось, пусть и с Америки. Но если бы у нас был адекватный народ и правительство, то этого бы не допустили. Но важнее даже то, что многие люди до сих пор считают эту "войну" своим долгом, считают, что самый злой враг со стороны России, а не у нас во главе. Эта тема бесконечна, лучше и не начинать. Но порошенко - сволочь, это факт.
hriker
hriker
6 фев 2017 21:51
-3
А кто не сволочь? Пол Украины опыленных "путин приди"? Или пол Украины опыленных "Европа возьми"? Или те кто не дал третьего выбора? То есть США и Россия - загоняющие Украину, каждый в свое стойло? И готовые распилить как Корею, главное что бы врагу не досталось?
tory.b
tory.b
7 фев 2017 12:15
-4
Это ко мне вопросы? Я считаю, что мы не должны ждать откуда нам что-то перепадет, а строить свое гос-во. И наш патриотизм в первую очередь должен проявляться не в "птн пнх" и в обвинении других стран во всех наших бедах, а оценке действий нашего правительства, и соответственно принятии мер. Но как что-то предпринять я не знаю. Как что-то менять в нашей стране тоже не знаю. Начать с себя, да. Но этого так недостаточно... Организовать третий майдан может быть? А из кого тогда выбирать новую власть? Может Шустер знает.)
hriker
hriker
7 фев 2017 21:11
-2
Вопросы в общем-то ко всем... только кто, из выше перечисленных, способенпризнать свою долю вины? Да, и еще: в РФ ты навряд-ли бы писала "Но путин - сволочь, это факт.", по крайней мере писала-бы недолго.
draiton
draiton
15 фев 2017 05:57
-5
Что значит В России нельзя говорить Путин сволочь? Шендерович как только в Москве на Эхе Москвы Путина не обзывал, сволочь это цветочки. А то,что на Украине произошел переворот, разогнан конституционный суд, каким бы он там не был, сожгли 48 человек в Одессе, в городе, где был Бабий яр висят портреты Бандеры, пожилых ветеранов 9 мая поливают зеленкой в лицо, за 25 лет выращена поколение дебилов РФ конечно виновата, но более всего виноват народ страны, где это произошло и происходит.
hriker
hriker
15 фев 2017 21:30
-1
Ну к шутам и блаженным в России всегда было особое отношение им всегда было можно всё. Кстати есть шуты и другого толка, те что говорят то что Путин (по статусу) сказать не может а донести к народу надо, и Жирик яркий тому пример. А по поводу описанного вами пропагандоса, скажу только то что за пару лет, кто хотел - все давно понял, кто не хотел - уже никогда и не поймёт.
tory.b
tory.b
8 фев 2017 10:27
-4
Слава Богу я не в РФ, и никогда ее приверженцем не была, мне ближе запад. Хотя родственники из РФ рассказывают, что им очень хорошо живется, так что я наверное не в праве давать оценку их президенту. Так со стороны он мне очень неприятен, но может он правда для своих граждан хорош.
draiton
draiton
15 фев 2017 17:05
-2
Я тоже не в РФ, и да я погорячился насчет поколения дебилов, но у нас как-то на 650 000-ю задекларированную Ригу 9 мая выходят к Памятнику Освободителям в течении дня до 200 000 человек.
akylbek
akylbek
24 янв 2017 20:35
-6
Фильм по самой сути будет хорошим потому что оно про ВОВ, но слова которые были сказаны в некоторых местах прямо убивает на повал, почему в кино все время говорится про Россию напали на Россию, защищают видите ли Россию, какое на ф..г Россия в то время фашисткая германия напала на Советский Союз а в Советский союз входили очень много стран, так что галимое дер...мо и агитация со стороны режиссера.
CTAPuKAH
CTAPuKAH
28 янв 2017 23:13
-8
Потому, что обобщено называли Советский Союз- Россия, а советских людей- русскими и называя так никто не хотел унизить какаю то национальность и поднять русских выше украинцев, или казахов, или татар. Посмотрите хроники иностранные в них всегда говорится "русские сражаются...", "русские сдаются...", "русские не сдаются", "русские одержали вверх". Раньше никто не обращал на это внимание, потому, что все мы были братьями и сестрами. И это братство многим мешало в мире и произошло то, что произошло. Наши деды, какой бы национальности они не были, были друг другу братьями, они были героями. И им бы было стыдно смотреть на нас современных.
hriker
hriker
11 фев 2017 23:06
-1
В СССР никто и никогда не называл весь Союз - Россией! Называл только Запад - так как Союз они практически не признавали! И в Союзе "на кухнях" так-же называличурками, жидами, нацменами, бандэрами, кацапами и еще бог знает чем, но это означало далеко не то что означает сейчас, и это никак не мешало вместе жить, строить, воевать и спасать друг друга, и нередко ценой собственной жизни.
Одно у вас "старикан" верно - им бы было стыдно смотреть на нас современных.
olga.eliseenko
olga.eliseenko
31 янв 2017 14:48
-1
Русские да, но Россией никогда не называли. Был союз и клич в войну "За Родину" но уж никак не за Россию, а вот в военных фильмах прошлых лет красиво вспоминаются все республики, взять того же Быкова, как он в "Бой идут одни старики" говорит про свою Родину-Украину.)
kucheriashka
kucheriashka
30 янв 2017 11:54
-1
Согласна с Вами полностью. Раньше за Родину, за братьев и сестер, матерей и отцов погибали, а сейчас из-за неразделенной любви под поезд бросаются или с крышы сигают. Позор нашей молодежи. Покажи такой фильм в школе ничего бы не поняли.
gog77
gog77
28 янв 2017 16:56
-8
Потому что фильм снят в РФ, там другие народы не признают, как и Гитлер в ВОВ.
CTAPuKAH
CTAPuKAH
28 янв 2017 23:17
-4
В РФ живут - татары, башкиры, удмурты, чеченцы, дагестанцы, осетины, мордва, чуваши, якуты, буряты, калмыки, и много много других народов. Твой комментарий абсолютный бред. Не понимаю какое удовольствие получает человек от таких вот вбросов? Показал свою безграмотность и невежество. Стыдно должно быть.
Хутпуй
Хутпуй
29 янв 2017 15:46
-7
И всем этим народам постоянно тыкает носом алениха старшая, что, где, когда и как. Любви, уважения, как и ума огромный ноль. А, после стервы старшей, брат меньший, чуть менее значимости сказал: а, не пошла бы ты нах. Сеструха... так что, как и всегда пальцы веером прекращайте умные. И всё я думаю устаканится грамотный и вежливый зеленый стариканчик.)
foxwomen2016
foxwomen2016
21 янв 2017 09:22
-8
Фильм рассказывает о подвиге бойцов 316-й стрелковой дивизии, собранной из солдат Казахстана и Киргизии, которые в ноябре 1941 года, несмотря перевес в силах наступавшего противника, отстояли поселок Дубосеково при потере которого, немцам открывался путь к столице нашей Родины. «Велика Россия, а отступать некуда позади Москва!». А впереди бесконечные колонны танков и батареи орудий фашистской Германии. Потерпев поражение при первом заходе, нацисты открыли огонь из всех стволов по позициям панфиловцев и вторую атаку без танков, орудий, с одними гранатами и винтовками отбивали оставшиеся в живых 28 человек. И у них это получилось. Только гордость вызывает промотр фильма. Советую смотреть всем.
evilmonk
evilmonk
21 янв 2017 15:32
-17
Это известно что из солдат Казахстана и Киргизииа хохлы откуда там?
bizivno1980
bizivno1980
6 фев 2017 17:54
-0
Оттуда, откуда - кацапня.
foxwomen2016
foxwomen2016
22 янв 2017 07:09
-3
Оттуда, что СССР было, все люди братья, у всех была единая цель!
gog77
gog77
28 янв 2017 16:59
-8
Неа, это когда Гитлер пер на Мацкву, то скандировали - украинец и русский - братья навек. А как украинцы решили жить по-своему, то - нацисты и каратели. При этом россияне не могут пояснить, почему РФ можно заключать экономический союз с Китаем, а Украине никак низзя с Европой. В рашке все так, или ты любишь рашу, или ты нацист.
evilmonk
evilmonk
22 янв 2017 07:56
-11
В этом отряде их быть не могло по факту это же не весь СССР. И про Сталина не 1 слова не было.
WB
WB
23 янв 2017 16:56
-4
Кто бы говорил, злаямонашка. Губы то буржуйской помадой намазала, не отечественной, а про Сталина пишешь. Сиди в своей келии и не капризничай. В боевое время не всегда о власти и политике рассуждали. Не знали, день ли завтрашний увидят. Это вы в душе потешились, в солярии и сидите бубните, капризничаете, критикуете. Все воевали. Хохлы, москали, чурки и всякие нацмены. Есть поисковик, пожалуйста. Сталин, Жуков, Ленин. Забиваем, смотрим. А фильмы разные. Кто, как видит, так и снимает. Тем более, фильм адекватный. Было всякое. Кто Сталиным фанател, политруку зад лизал, кто с винтовкой спал и разговаривал, а кто и воевал, малословно. Слава всем, кто не вернулся и вернулся!
evilmonk
evilmonk
24 янв 2017 07:45
-8
В то время кто сразал бы за Россию, а не за родину и за сталина растреляли бы.
evilmonk
evilmonk
21 янв 2017 04:48
-14
Не порекомендую. Игра актеров плохая и речи какие-то толкают странные. Даже за Сталина ни разу не сказали. Их бы за такое расстреляли в то время. Сценарий тоже фуфло. Как-то нету состыковок того что говорят и времени, тогда еще не было фашистов были только немцы. Сценарий писал школьник, а историка позвать забыли.
hriker
hriker
24 янв 2017 18:40
-2
Чему вас в школе учат? Таким как вы малоуважаемая evilmonk Ленин говорил: учиться, учиться и учится...
Фашизм существовал с 1922 года в Италии, ас 1934 в Германии. Германскую (немецкую) форму фашизма, также называют: национал-социализм или нацизм.
draiton
draiton
22 янв 2017 21:42
-4
Да ладно вам, вон Булгакова за Собачье сердце нитолько не расстреляли, а ниразу и не посадили.
smartswap
smartswap
18 янв 2017 18:45
-7
Фильм действительно достойный, может не так много спецэффектов, но это компенсируется атмосферностью и игрой актеров. В общем очень рекомендую к просмотру.
gerrado77
gerrado77
17 янв 2017 22:09
-6
Великолепный фильм! Поразительная точность в деталях, игра актёров на высоте. Советую к просмотру, не пожалеете.
Onyx_p_84
Onyx_p_84
15 янв 2017 04:23
-7
Фильм впечатлил!! Достойные бойцы были! Советую смотреть всем, кто не видел, а кто видел пересмотреть!
nikozav
nikozav
14 янв 2017 19:12
-10
В 1942 1945 г. моя мать была у немцев в рабстве (около г. Брауншвейг). Так вот самое страшное в рабстве было то, что если победят немцы, то мы останемся в рабстве навсегда!
batur
batur
8 фев 2017 20:59
-4
Сейчас в рабстве у русских мой народ и моя родина Крым.
zerozero
zerozero
13 янв 2017 01:41
-6
Очень хороший фильм про подвиг, красивая картинка, хорошие актеры, графика и спецэффекты на достойном уровне, мне фильм понравился.
dmitriy.kuznecov
dmitriy.kuznecov
11 янв 2017 10:10
-8
Фильм все ждали, столько рекламы и т.д. Подвиги и все остальное это конечно здорово и т.д., но фильм. Просто начался просто кончился и забылся. Как то совсем не о чем. Столько снято уже военных фильмов, гораздо захватывающе и интереснее, сам сюжет, игра актеров. Об этом фильме такого сказать не могу.
gerrado77
gerrado77
17 янв 2017 22:13
-6
А что ты хотел увидеть? Фильм рассказал об одном бое, который преломил ход войны. Достойный фильм, и если повнимательней смотрел бы, то и характеры персонажей увидел бы.
marinayr
marinayr
10 янв 2017 14:10
-11
Про подвиг 28 панфиловцев знаю еще со школы, поэтому с нетерпением ждал премьеру фильма. После просмотра онлайн у меня осталось положительное впечатления. Пожалуй, это единственный русскоязычный фильм про великую отечественную войну, снятый после развала СССР, в котором главный герой не диверсант, снайпер, партизан, а фронтовик. В фильме есть хорошие шутки (все к месту и по делу). Операторы отработали на пять баллов - в фильме много красивых панорам и ракурсов. Из минусов хочется отметить компьютерные танки, т.е. ближайший к зрителю танк настоящий, а все остальные - компьютерные. Также процесс уничтожения танков не такой красочный как в голливудских кинолентах (здесь нету ярких взрывов и отлетающих танковых башен). Зато звук останавливающегося танка "славившего" снаряд - выше всяких похвал.
В целом фильм неплохой. Его стоит посмотреть.
bess68
bess68
9 янв 2017 11:10
-8
Если бы "Семь самураев" Курасава снял в России: Это лживая пропаганда и кацапское вранье. Полно документов, что их было не совсем не семь, а оставшихся в живых проклятый режим сослал на Хоккайдо, где зверски замучил. Крестьянам на самом деле было нечего жрать, они стояли в очередях за талонами на талоны, а они там песни поют. Какая брехня! Бандиты хорошие, они борцы с системой. Курасава был должен найти их потомков, и деньги на фильм им отдать. Такая же гнусная ложь и выдумка, как и брехня про Афоню и Штирлица. Все знают, что правда снята про Халка и Капитана Америка, а у Курасавы - гнусная пропаганда кровавого режима!
saintinhell
saintinhell
28 янв 2017 17:18
-1
Пример совсем мимо. Фильм Куросавы это римейк советского фильма, а потом американцы уже сняли свой римейк на семь самураев. Хотя смотря как на это посмотреть может твой пример удачный.
Наверх