Отзывы на Фильм Патерсон 12
crumban13
12 апр 2024 15:04
Два часа прилежно смотрел фильм и ничего не понял. Ничего не произошло. Я недостаточно продвинутый зритель чтобы такое смотреть.
a.mller
11 июн 2024 22:17
Молодец, но дело не в твоей не продвиности, и просто прилежно смотреть к сожелению никак не поможет, это кино, оно просто эмпатичное приглашение пережить какие-то приятные моменты твоей жизни ещё раз, короче, приходи чуть позже.
DionisijL
16 дек 2023 08:52
"Промысел Божий управляет во всей вселенной и может быть виден даже в маленьких или кажущихся случайными деталях духовно чувствительными людьми." (Из книги "Православная Галлия" иером. Серафим Роуз) - это слоган к этому фильму.
Balding
18 июн 2021 10:30
Первым кинорежиссером, в отношении которого на стадии первоначального накопления капитала внутренним голосом был вынесен вердикт: «Смотреть», случился у меня г-н Джим Джармуш. Среди работ его поддается выделению категория выполненных под знаком того или иного поэта. Знание зрителем поэта, под знаком которого сделан фильм, и характер этого знания, вносят незаменимую лепту в акт восприятия картины.
«Мертвец» (1995) был создан под знаком г-на Уильяма Блейка. Так вышло, что, ко времени первого просмотра данного шедевра, творчеству г-на Уильяма Блейка посчастливилось оставить в моем backgroundе индивидуальный светлый след, сумевший сохраниться непогребенным под грудой многочисленных слепков с череды объектов эмпирического потока бытия, проплывшего с тех пор перед сознанием, ассоциируемым сегодня с именем Balding. Данное обстоятельство позволило считать те аспекты содержания «Мертвеца», которые в противном случае остались бы нетронутыми. Помните, у г-на И. А. Бродского: «Видно сильно превысил свою роль свинопас, чей нетронутый бисер переживет всех нас»?Сподобился.
А в случае с «Патерсоном» (2016) -- нет. С творчеством г-на Уильяма Карлоса Уильямса не знаком до сих пор. То бишь о характере знания и говорить не приходится. Таким образом, ясно осознаю, что восприятию «Патерсона» нанесен невосполнимый урон. Страдательный залог совершенный вид.
И дело, кстати, не в том, что дело поправимое, ибо обыденное представление о поправимости есть иллюзия. Равно как и субъективное ощущение бесконечности существования (сиречь перманентное состояние слепоты относительно конца). Здесь вдобавок следует смекнуть, что и бесконечность не разрешила бы проблему при нулевом коэффициенте извлечения смыслов, а сама способность извлечения выступает каузальной характеристикой индивида.
Ну что же, господа, в такой ситуации не остается, казалось бы, ничего иного, как, подобно медведю из анекдота про медведя, бегемота и пасть, возрадоваться за тех, кто приступал к просмотру «Патерсона» г-на Джима Джармуша будучи продуктивно знакомым с «Патерсоном» г-на Уильяма К. Уильямса, чем мы незамедлительно и воспользуемся. Есть среди нас сподобившиеся? Аллилуйя.
Благодарю за внимание.
P. S. А «казалось бы» выше потому, что «Патерсоном» дело далеко не исчерпывается.
«Мертвец» (1995) был создан под знаком г-на Уильяма Блейка. Так вышло, что, ко времени первого просмотра данного шедевра, творчеству г-на Уильяма Блейка посчастливилось оставить в моем backgroundе индивидуальный светлый след, сумевший сохраниться непогребенным под грудой многочисленных слепков с череды объектов эмпирического потока бытия, проплывшего с тех пор перед сознанием, ассоциируемым сегодня с именем Balding. Данное обстоятельство позволило считать те аспекты содержания «Мертвеца», которые в противном случае остались бы нетронутыми. Помните, у г-на И. А. Бродского: «Видно сильно превысил свою роль свинопас, чей нетронутый бисер переживет всех нас»?Сподобился.
А в случае с «Патерсоном» (2016) -- нет. С творчеством г-на Уильяма Карлоса Уильямса не знаком до сих пор. То бишь о характере знания и говорить не приходится. Таким образом, ясно осознаю, что восприятию «Патерсона» нанесен невосполнимый урон. Страдательный залог совершенный вид.
И дело, кстати, не в том, что дело поправимое, ибо обыденное представление о поправимости есть иллюзия. Равно как и субъективное ощущение бесконечности существования (сиречь перманентное состояние слепоты относительно конца). Здесь вдобавок следует смекнуть, что и бесконечность не разрешила бы проблему при нулевом коэффициенте извлечения смыслов, а сама способность извлечения выступает каузальной характеристикой индивида.
Ну что же, господа, в такой ситуации не остается, казалось бы, ничего иного, как, подобно медведю из анекдота про медведя, бегемота и пасть, возрадоваться за тех, кто приступал к просмотру «Патерсона» г-на Джима Джармуша будучи продуктивно знакомым с «Патерсоном» г-на Уильяма К. Уильямса, чем мы незамедлительно и воспользуемся. Есть среди нас сподобившиеся? Аллилуйя.
Благодарю за внимание.
P. S. А «казалось бы» выше потому, что «Патерсоном» дело далеко не исчерпывается.
tadaizm
23 окт 2017 00:24
Какой интересный дзен за чуваком, у которого есть талант. А забавное безумие девушки главного героя... она тоже талант. Джармуш - безусловно талан, хотел сказать, что все люди имеют потенциал, но не всё так просто? Второй раз я вряд ли буду смотреть, но история жизненная и я досмотрел.
zastawne
15 апр 2017 11:37
Фільм сподобався віршами та своєю меланхолією.
rodion357
6 апр 2017 22:46
Этот глубокий американский драматический фильм, снятый режиссером Джимом Джармушем, должен понравиться тем, кто любит посмотреть такое кино, которое преисполнено собственной философией, и потому заставляет зрителя размышлять - как во время его просмотра, так и после него. По сути своей, представленная картина - это аллегория на современный мир, когда многие из нас изо дня в день повторяют одни и те же действия. Однако Джармуш говорит зрителям о том, что такая банальность жизни и ее простота имеют свою собственную привлекательность. Красивое, умное кино. Порадовали в фильме и актеры (Адам Драйвер, Гольшифте Фарахани). Достойный фильм, который, однако, понравится не всем. Но я уверен, что своя аудитория у него точно будет. Советую посмотреть его названной мною ранее категории любителей кино.
novikovdpua
2 апр 2017 17:54
Странный однако фильм и нудноватый! А диалоги между главными героями какие то вообще стремные и туповатые.
serggio
29 мар 2017 23:54
По-хорошему узнаваемый (и мною не очень любимый) Джармуш, но этот фильм понравился мне больше многих других, - за счет афористической уплотненности. Весь фильм работает на один-единственный мотив восточной философии, это воплощение метафоры (даваемой в конце и потому мною опускаемой), настрой которой замечательно совпадает с джармушевским стилем - отсюда цельность и органичность. Здесь его "выпендрежность" совпала с "общечеловеческим", удачно приросла веткой к его стволу, позволив Джармушу подняться над самим собой.
nick1
29 мар 2017 17:19
Этот фильм понравится творческим людям, которые захотят посмотреть историю о том, как неприметный поэт в результате случайных обстоятельств становиться настоящей звездой. Вы увидите, что человек должен занимать тем, что приносит ему удовольствие, и только тогда он сможет заработать состояние, не прилагая к этому больших усилий. В общем, сюжет действительно интересный. По поводу актерского коллектива, то он мне очень понравился, все прекрасно справились со своими заданиями. События в работе происходили умеренно и последовательно. Сценарий был душевным, как и музыкальное оформление киноленты. Поэтому, я хочу всем порекомендовать данный фильм, а особенно личностям, что имеет отношения к какому-нибудь творчеству.
kinski
19 фев 2017 18:52
Фильм-медитация, как и все фильмы Джармуша. Казалось бы, ничего особенного не происходит на экране, но если приглядеться, режиссер именно это и показывает: жизнь может идти день за днем, будут пустые беседы, глупые мечты, будет рутина, иногда какие-то глупости будут долетать из-за правого плеча, иногда мелочи будут раздражать. Но при всем при этом всегда, с завидной регулярностью будут случаться маленькие, неожиданные, даже непрошенные чудеса, которые заметны только одному человеку - тебе. Эксклюзивные чудеса, с которыми тебе жить. Или пройти мимо. Поэты среди нас, поэт может быть ты сам в перерывах на обед между заколачиванием гвоздей или вождением автобуса - это ли не чудо. Если вас такие вещи не трогают, не смотрите этот фильм, смотрите экранизацию какого-нибудь комикса, вот там отрыв и настоящщщщщая жизнь. Хе-хе.
vyacheslav.bondarenko
3 фев 2017 08:13
Фильм посмотрел, но не был сильно поражен такой историей водителя автобуса. Кино про человека, который ходит на работу, потом приходит, далее выгуливает собаку, пьет в баре пиво и спит, далее следующий день и все по кругу. В картине ничего не происходит, интрига отсутствует, показывают пустые кадры, которые не меняются, драмы нет. Режиссер Д.Джармуш известен своими неординарными лентами, но здесь Джим превзошел все ожидания. Снял такую странную историю и на Оскар даже не попал. Сюжет глупый, который показывает жизнь любого человека, но мне такое неинтересно. Актер А.Драйвер сыграл отлично, растет новая звезда прям на глазах, ведь недавно его видел у Скорсезе в "Молчание". Смотреть такое стоит только подготовленному зрителю, которому нравится арт-хаус, где действие кое-как подходит к концу.