Отзывы на Фильм Призрак в доспехах 256
Pokerman
26 апр 2017 09:52
Признаюсь, что изначально предвзято отнесся к произведению. Я еще не начал просмотр, но уже был окутан смогом сомнений. Мое беспокойство полностью оправдалось не получился фильм. Да, есть добротная картинка, успешный подбор актеров, но дальше, наверное, энтузиазм исчерпался, потому что сюжет дал слабину. Здесь масса пустых моментов, а идея, преподносимая в аниме, тут почему-то испарилась остался только голливудский пафос. Смотреть ли? Один разок выдержать это произведение реально.
Rock Soul
24 апр 2017 19:37
Когда я шел в кино, я знал лишь общую направленность сюжета манги/аниме. Я не видел оригинал, и в этом плане сравнить мне не с чем. Однако то время, что я потратил на просмотр, не считаю потраченным зря. Конечно, идея и проблематика которая содержалась в первоисточнике и была центральной, здесь затронута весьма поверхностно, однако при этом мы имеем очень красивую картинку, очень хорошо проработанные глобальные пейзажи и вполне активное(хотя может и клишированое) действие. В целом, это хороший проходняк, на который не жаль времени, если вы любитель экшена/боевичка и киберпанковой атмосферы. Для тех, кто знаком с оригиналом, это будет повод сравнить, для тех кто нет, просто приятное времяпрепровождение и, возможно, повод познакомится с первоисточником.
objection
22 апр 2017 19:17
Скарлет, снимись ты уже в порно, зачем тратить себя на такое ущербное кино?
За кулисами этой тупой шутки смысл, гласящий, что для многих людей, не сходящих с ума от всего японского, фильм не будет иметь ничего достойного внимания, кроме Скарлет и пресловутых спецэффектов.
За кулисами этой тупой шутки смысл, гласящий, что для многих людей, не сходящих с ума от всего японского, фильм не будет иметь ничего достойного внимания, кроме Скарлет и пресловутых спецэффектов.
Dr.Aeditumus
21 апр 2017 08:23
ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ.
Первое аниме с этим названием вышло в 1995г, но я впервые посмотрел его много позже, году в 2006, и после этого надолго погряз в трилогии (которая тогда была ещё дилогией). Собственно, наркотиком для меня были только первые две части, третьей я только иногда "догонялся".
А в далёком 95-м я работал в Банке, и про себя тихонько посмеивался над своим контуженым в Афгане Шефом, который, мучаясь бессонницей, практически еженощно устраивал себе кино просмотры на видеомагнитофоне Trilogic (предмете моей зависти). А посмеивался я потому, что практически единственной кинолентой этого домашнего театра был фильм «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, изредка заменявшийся на «Механический апельсин» Стэнли Кубрика. "Бегущего" я тоже любил (и люблю), но без такого маргинального фанатизма, как мой Шеф.
И вот, десять лет спустя я понял, почему духовные наставники говорят, что осуждение ближнего чревато наказанием через отягощение подобным же пороком. Я заболел Призраком, в объятия к которому меня нежно толкали одинокие бессонные ночи. Мне требовались немалые усилия и применение разных хитростей, чтобы отложить очередной просмотр да завтра. И если лукавый помысел побеждал, уговорив мою немощь лишь слегка «надкусить» «Синдром одиночки», то обретал я себя в глубокой ночи, выходящим из транса с последними кадрами без насыщения поедаемой «Невинности».
Стоит ли поэтому объяснять, в каком смятении я находился, ожидая выхода на экраны игровой версии своей давней любви (несмотря на то, что ныне уже избавился от болезненной зависимости). Зная просто мистическую способность (и тягу) голливудской кино индустрии превращать золото в черепки, а черепки в золото (сие речь делать деньги из любого мусора, а из сокровищ мiровой культуры производить попкорн, римейкая шедевры в пошловатый ширпотреб), я всё же томился желанием и любопытством взглянуть на то, что же у них вышло. И вот, снедаемый страхом и трепетом за своего любимого Призрака, я всё-таки рискнул и запрыгнул, так сказать, в последний вагон уходящего поезда, вошёл в смотровой зал в последний день показа на большом экране (ближайшего по месту жительства к/т).
Дурные предчувствия усугублялись непристойно малым числом наличных зрителей, я был седьмым и последним. И, однако, первые же кадры кинокартины заронили не просто зерно надежды, а целый волшебный боб, который, как для Джека, стал для меня лестницей в небо. И я на полтора часа погрузился в тот мiр, который нечаянно открыл для себя чуть больше 10-ти лет назад, купив DVD со сборником японских аниме. И как же я боялся, что это хрупкое цифровое небо рухнет от грубых прикосновений представителей той цивилизации, эстетические ценности которой символизирует пресловутый зелёный прямоугольник. И как же я был счастлив, что моим опасениям не суждено было сбыться.
О самом же фильме говорить излишне. Не думаю, что кто-либо из фанатов разочарован в своих ожиданиях. А для тех, кто не вкуривал оригинал (встречал в сети отзывы некой овцы, именовавшей себя Премудрой даже не просите меня извиняться), полагаю, и здесь ловить было нечего.
И ещё, умышленно не смотрел трейлеров и не читал отзывов, до просмотра, чтобы не тешить себя ложными ожиданиями или наоборот, не расстраиваться попусту заранее.
И так, кто ещё не приобщился, бросайте всё и вперёд.
P.S. Незначительные изменения сюжета вообще ничего не испортили. Быть может даже наоборот. Там, где клубился туман мистической неясности, всё стало прозрачно (по крайней мере, для меня). Конечно, есть своя прелесть и в том, что в аниме «догоняешь» не всё, каждый раз как бы соскальзывая с плоскости событий и теряясь в сюжетных ходах, но ведь именно это недопонимание всякий раз манило вновь нырнуть в виртуальную бездну, отверстую для разума гением Мамору Осии и Сиро Масамунэ.
Первое аниме с этим названием вышло в 1995г, но я впервые посмотрел его много позже, году в 2006, и после этого надолго погряз в трилогии (которая тогда была ещё дилогией). Собственно, наркотиком для меня были только первые две части, третьей я только иногда "догонялся".
А в далёком 95-м я работал в Банке, и про себя тихонько посмеивался над своим контуженым в Афгане Шефом, который, мучаясь бессонницей, практически еженощно устраивал себе кино просмотры на видеомагнитофоне Trilogic (предмете моей зависти). А посмеивался я потому, что практически единственной кинолентой этого домашнего театра был фильм «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, изредка заменявшийся на «Механический апельсин» Стэнли Кубрика. "Бегущего" я тоже любил (и люблю), но без такого маргинального фанатизма, как мой Шеф.
И вот, десять лет спустя я понял, почему духовные наставники говорят, что осуждение ближнего чревато наказанием через отягощение подобным же пороком. Я заболел Призраком, в объятия к которому меня нежно толкали одинокие бессонные ночи. Мне требовались немалые усилия и применение разных хитростей, чтобы отложить очередной просмотр да завтра. И если лукавый помысел побеждал, уговорив мою немощь лишь слегка «надкусить» «Синдром одиночки», то обретал я себя в глубокой ночи, выходящим из транса с последними кадрами без насыщения поедаемой «Невинности».
Стоит ли поэтому объяснять, в каком смятении я находился, ожидая выхода на экраны игровой версии своей давней любви (несмотря на то, что ныне уже избавился от болезненной зависимости). Зная просто мистическую способность (и тягу) голливудской кино индустрии превращать золото в черепки, а черепки в золото (сие речь делать деньги из любого мусора, а из сокровищ мiровой культуры производить попкорн, римейкая шедевры в пошловатый ширпотреб), я всё же томился желанием и любопытством взглянуть на то, что же у них вышло. И вот, снедаемый страхом и трепетом за своего любимого Призрака, я всё-таки рискнул и запрыгнул, так сказать, в последний вагон уходящего поезда, вошёл в смотровой зал в последний день показа на большом экране (ближайшего по месту жительства к/т).
Дурные предчувствия усугублялись непристойно малым числом наличных зрителей, я был седьмым и последним. И, однако, первые же кадры кинокартины заронили не просто зерно надежды, а целый волшебный боб, который, как для Джека, стал для меня лестницей в небо. И я на полтора часа погрузился в тот мiр, который нечаянно открыл для себя чуть больше 10-ти лет назад, купив DVD со сборником японских аниме. И как же я боялся, что это хрупкое цифровое небо рухнет от грубых прикосновений представителей той цивилизации, эстетические ценности которой символизирует пресловутый зелёный прямоугольник. И как же я был счастлив, что моим опасениям не суждено было сбыться.
О самом же фильме говорить излишне. Не думаю, что кто-либо из фанатов разочарован в своих ожиданиях. А для тех, кто не вкуривал оригинал (встречал в сети отзывы некой овцы, именовавшей себя Премудрой даже не просите меня извиняться), полагаю, и здесь ловить было нечего.
И ещё, умышленно не смотрел трейлеров и не читал отзывов, до просмотра, чтобы не тешить себя ложными ожиданиями или наоборот, не расстраиваться попусту заранее.
И так, кто ещё не приобщился, бросайте всё и вперёд.
P.S. Незначительные изменения сюжета вообще ничего не испортили. Быть может даже наоборот. Там, где клубился туман мистической неясности, всё стало прозрачно (по крайней мере, для меня). Конечно, есть своя прелесть и в том, что в аниме «догоняешь» не всё, каждый раз как бы соскальзывая с плоскости событий и теряясь в сюжетных ходах, но ведь именно это недопонимание всякий раз манило вновь нырнуть в виртуальную бездну, отверстую для разума гением Мамору Осии и Сиро Масамунэ.
wildrain
3 мая 2017 22:52
Хороший отзыв. Думаю, у каждого нормального человека, есть книга/фильм который оказал, в свое время, на него сильное влияние.
P.S. Рассказ бы с удовольствием прочел. Ссылку в студию.
P.S. Рассказ бы с удовольствием прочел. Ссылку в студию.
Dr.Aeditumus
4 мая 2017 00:13
Вы оптимист (это я про удовольствие): что значит последняя фраза про ссылку? В сети только отзывы. Спасибо за положительный коммент.
wildrain
4 мая 2017 20:10
Ссылка на рассказ. Dr.Aeditumus/ Пару странных рассказов - да, был грех.
novatorr
22 апр 2017 12:43
Спасибо за вашу историю, интересно было прочесть. Удачи.
galm11
21 апр 2017 19:58
Не сочтите мой вопрос за грубость: а Вы случайно книги не пишите? Это очень интересный отзыв.
Dr.Aeditumus
22 апр 2017 07:58
Спасибо за комплимент, но... нет. Пару странных рассказов - да, был грех. Без публикации, конечно. Для своих. Поздно начинать, да и хватает хороших писателей, а уж всяких прочих... Ещё раз спасибо.
galm11
22 апр 2017 08:05
Всегда пожалуйста. Действительно интересно.
Coffin
17 апр 2017 23:13
Я обычно не пишу никаких отзывов, но обилие бессмысленных комментариев изо всех утюгов угнетает)
Откровенно достало нытье "тру-фанатов" про неподходящую актрису, перемолотый сюжет, "аниме было лучше" и прочие бла-бла-бла. Сначала разберитесь, какое именно аниме вам больше нравится. Я, безусловно, больше всего люблю экранизацию Осии, но для ее осиливания мне на тот момент пришлось учиться заново воспринимать кино, потому что долгие планы, японская философия и неспешные диалоги.Прочие полнометражки были не столь прекрасны, а из сериальных адаптаций вышел пристойным только stand alone.
Не спорю, что японскую притчу про киберпанк и одухотворенных роботов превратили в блокбастерный боевик, но зато посмотрите, какой резонанс! Эта экранизация - для широких масс. Призвана предложить окунуться в целую серию произведений о киборге в антураже постиндустриального киберпанка, ознакомить со вселенной новое поколение. Большая часть зрителей о первоисточнике не знала вовсе, и предложи им посмотреть побуквенный пересказ первого аниме - они заплюют экраны или заснут в кинотеатре. А так и идею не потеряли, и зрителя увлекли.
Скарлетт великолепна в своей роли, как и Жюльетт Бинош, как и Майкл Питт(в последнее время только в роли странноватых злодеев его и вижу). а уж про Китано-сана в роли шефа Арамаки и говорить нечего.
Его соотечественники нашему, привыкшему к игре европейцев и американцев, глазу всегда кажутся странными в своем актерстве. Я очень серьезно сейчас - посмотрите на актерскую игру в любом японском фильме средней руки: там все переигрывают или ходят с каменными лицами (особенности поведения). И даже если это мое сугубо личное мнение, я уверена, что найдутся и мои единомышленники :).
Отдельное слово про графику. Она волшебна. Напомнила мне виды Сан-Франсокио из Города героев (хотя и без пагод на каждом шагу). тут кто-то из комментаторов бросил фразу о том, что фильм опоздал лет на 15. Если бы человечество уже было на той стадии развития, что показана в фильме - то, безусловно, да. Однако нет, мы все еще там, где мы есть и фильм вполне актуален. Конечно, его могли бы снять и пять лет назад (тогда графика уже была на приличном уровне), но точно не 15 лет назад. Вы же помните графон двухтысячных? Я бы хотела забыть:).
Главная мысль, о которой все всегда забывают: никто не отбирает у вас любимый оригинал, идите и пересматривайте аниме и перечитывайте мангу. И никто не гонит вас в кино. Зачем потом ныть, если вам не нужен был этот фильм?
Подытожим. "Призрак в доспехах" хорош. Не без недостатков (и их каждый находит для себя сам), но все же.
Его можно смотреть даже за один отличный визуал XD
Лично для меня он становится на полку с любимчиками.9/10
Откровенно достало нытье "тру-фанатов" про неподходящую актрису, перемолотый сюжет, "аниме было лучше" и прочие бла-бла-бла. Сначала разберитесь, какое именно аниме вам больше нравится. Я, безусловно, больше всего люблю экранизацию Осии, но для ее осиливания мне на тот момент пришлось учиться заново воспринимать кино, потому что долгие планы, японская философия и неспешные диалоги.Прочие полнометражки были не столь прекрасны, а из сериальных адаптаций вышел пристойным только stand alone.
Не спорю, что японскую притчу про киберпанк и одухотворенных роботов превратили в блокбастерный боевик, но зато посмотрите, какой резонанс! Эта экранизация - для широких масс. Призвана предложить окунуться в целую серию произведений о киборге в антураже постиндустриального киберпанка, ознакомить со вселенной новое поколение. Большая часть зрителей о первоисточнике не знала вовсе, и предложи им посмотреть побуквенный пересказ первого аниме - они заплюют экраны или заснут в кинотеатре. А так и идею не потеряли, и зрителя увлекли.
Скарлетт великолепна в своей роли, как и Жюльетт Бинош, как и Майкл Питт(в последнее время только в роли странноватых злодеев его и вижу). а уж про Китано-сана в роли шефа Арамаки и говорить нечего.
Его соотечественники нашему, привыкшему к игре европейцев и американцев, глазу всегда кажутся странными в своем актерстве. Я очень серьезно сейчас - посмотрите на актерскую игру в любом японском фильме средней руки: там все переигрывают или ходят с каменными лицами (особенности поведения). И даже если это мое сугубо личное мнение, я уверена, что найдутся и мои единомышленники :).
Отдельное слово про графику. Она волшебна. Напомнила мне виды Сан-Франсокио из Города героев (хотя и без пагод на каждом шагу). тут кто-то из комментаторов бросил фразу о том, что фильм опоздал лет на 15. Если бы человечество уже было на той стадии развития, что показана в фильме - то, безусловно, да. Однако нет, мы все еще там, где мы есть и фильм вполне актуален. Конечно, его могли бы снять и пять лет назад (тогда графика уже была на приличном уровне), но точно не 15 лет назад. Вы же помните графон двухтысячных? Я бы хотела забыть:).
Главная мысль, о которой все всегда забывают: никто не отбирает у вас любимый оригинал, идите и пересматривайте аниме и перечитывайте мангу. И никто не гонит вас в кино. Зачем потом ныть, если вам не нужен был этот фильм?
Подытожим. "Призрак в доспехах" хорош. Не без недостатков (и их каждый находит для себя сам), но все же.
Его можно смотреть даже за один отличный визуал XD
Лично для меня он становится на полку с любимчиками.9/10
talldude
26 апр 2017 10:26
Страшно представить, что еще на полке у вас покоится.
Coffin
26 апр 2017 11:09
Достаточно много всего. Я почему-то чувствую, что это камень в мой огород, потому что фильмы в наше время принято жестко критиковать за любые промахи, а я тут очень положительный отзыв накатала. Но я не претендую на звание критика года или любителя высокоинтеллектуального кино. Меня можно назвать неразборчивым зрителем, потому что я люблю и кинокомиксы, и мультфильмы, и аниме, и инди, мелодрамы, триллеры и ужасы. Не особо важно, какого качества, главное, чтобы за что-то цеплялись глаз и душа.
talldude
26 апр 2017 12:25
Как романтично.
Dr.Aeditumus
21 апр 2017 08:43
Согласен на 100%. И по фильму и по резюме: будьте вежливы, зачем плевать в колодец, из которого вы пить не собираетесь? Не нужно ломать чужой шаблон своим, всё имеет право на существование. И ещё очень правильный момент: смотри ремейк так, будто оригинала не видел, тогда твоё суждение будет более объективно. Ведь ставят "Вишневый сад" сто с лишним лет, и будут ставить ещё триста, и все постановки находят своего зрителя.
novatorr
22 апр 2017 13:40
Правильно подмечено. Как мы знаем правда у каждого своя и если один ест ложкой, второй руками, а третий палочками, среди них нет правых и неправых, им всем удобно по своему, и у каждого свой взляд на жизнь. В коментариях мы можем лиш высказать свою точку зрения для одного она будет правильна, другие жесочтут ее не приемлемой. Но самое главное оставатся человеком и с уважением относится к другим (что посеишь то и пожнешь). А вообще если кто не заметил, ядро всех фильмов это отношения людей,а в центре которого - "любовь" (или ее нехватка), а все жанры (фантастика, фентези, детектив и т.д.) - это сладкая пудра покрывающая горькую правду "мы счастливы когда нас любят и мы несчастны когда любви нам нехватает".
Dr.Aeditumus
22 апр 2017 14:26
Конечно, Любовь. Ведь это причина появления человека в бытии и в смысле метафизическом (как причина Творения вообще), и в экзистенциальном (как способ возникновения каждого существа в этом мiре, и мотивации его деятельности, и вообще всего, что ни возьми...). Кстати, правда не столь уж и горька: нехватку любви к тебе, можно компенсировать своей собственной (свидетельствую об этом, как имеющий сына и внуков, и любовь, которая рождается во мне, много больше той, которую я принимал от близких, а главное, теперь мне нужнее давать, чем брать).
novatorr
22 апр 2017 21:07
Я имел ввиду что все отрицательные герои (как в фильмах так и в реальности) страдают от нехватки любви и внимания, что влечет засобой обиду (а обида корень всего зла) и желание навредить тем кто тебя не любит. (Как ни прискорбно в 90% случаев из 100). Вы абсолютно правы что нужнее давать любовь (даже врагам своим) чем принимать, ибо "что посеишь то и пожнешь" в итоге. Ведь чтобы изменить мир клучшему нужно начать с себя, и если ты добр и умееш дарить любовь, люди окружающие вас будут менятся к лучшему и жизнь будет намного приятней. Надеюсь кто нибудь прочтет нашу переписку и вспомнит об этом. Спасибо вам за общение и удачи. :)
Dr.Aeditumus
22 апр 2017 21:33
Взаимно. О переписке: мало надеюсь на слова, не подкреплённые хотя бы небольшим добрым делом или поступком. Особенно когда приходится быть воспитательным примером. Вдруг мои дела противоречат моим словам? Это двуличие, и оно хуже, чем поступать в соответствии с ложным, но искренне исповедуемым кредо. Однако вы правы, быть может, кто-то прочтёт и поразмышляет над выбором критериев и принципов собственных действий.
Приятно нечаянно найти взаимопонимание. Всех благ.
Приятно нечаянно найти взаимопонимание. Всех благ.
galm11
20 апр 2017 19:21
Вау, да это целая рецензия.
Coffin
26 апр 2017 11:11
Я бы не сказала. Для рецензии мне не хватает тезисов и и раскрытия. А этот отзыв - чистейшей воды крик души.
novatorr
8 апр 2017 21:03
Отлично! Много сцен довольно хорошо скопированых с аниме, да и по смыслу близко, На мой взгляд 4 из 5. Единственный минус - это актриса, она в этот фильм просто не подходит (или может она мне просто не нравится).
Анна7
20 апр 2017 07:32
Согласна, Йохансон, что с тобой стало? Игра никакая. Фильм ни о чем.
ENDY
16 апр 2017 14:06
Че, тебе не нравится Скарлет Йохансон? А вообще ты прав, на эту роль не нужно было брать такую звезду. Нужно было актриску по проще найти, что б и сиськами потрясла и роботу дала (ну как в оригинале).
novatorr
20 апр 2017 21:58
На вкус и цвет товарищей нет. Ни в коем случае не хотел вас обидеть. (Если вам очень нравится данная актриса). Просто ее игра в данной картине казалась немного наиграной. И да, она мне не очень нравится.
ENDY
21 апр 2017 18:27
Ну что вы, какие обиды. Как актрису... уже и забыл какой фильм с ней я вообще смотрел. Но вот внешне, мой типаж. Вот она и еще эта... Лагерта из Викингов мммм.=)
ilya.adamov
8 апр 2017 14:07
Да, не спорю, истинные фанаты аниме (оригинальной части) назовут этот фильм шлаком и прочими "лестными" словами. Я смотрел оригинал, есть с чем сравнить и сделать выводы. И так, сюжет - он весьма упрощен и не такой замысловатый, как в аниме. Мораль - опять же таки, не так глубока, но всё же есть. Актёрский состав - вписывается и нормально всё отыгрывает. Это если сравнить с оригиналом. А если, допустим, его не видели? То скажу так - это очень красивый, динамичный и захватывающий экшн-боевик во вселенной кибер-панка. Лично мне фильм очень понравился, всё было вполне органично и красиво. Божественная графика и завораживающие сцены, которые покадрово копируют оригинал. В общем, всё очень качественно, круто и масштабно. Пы.Сы. Смотрел в кино.
VALERSON
6 апр 2017 22:42
Снова уникальный с автофокусом снимал?! Как же это раздражает.
maksdvg
4 апр 2017 11:16
Скучно, на любителя. Смотрится очень тяжело, не все досмотрят. 6/10.
cinik
4 апр 2017 09:03
Недоверсия одноименного аниме. Даже недонедоверсия. + Йоханссон роль не удалась: скованная, пистолета вообще как будто боится. Эта роль, скорее, в стиле Милы Йовович.
А фильм в целом... Не сказал бы, что дрянь, но смотреть можно, только если больше смотреть нечего (прям совсем-совсем нечего).
А фильм в целом... Не сказал бы, что дрянь, но смотреть можно, только если больше смотреть нечего (прям совсем-совсем нечего).
jhonik
3 апр 2017 13:02
Аниме это культура, мировоззрение, это другой мир, который с американским несовместим. Фильм для галочки, не более.
ENDY
16 апр 2017 14:34
Анимэ, или лучше сказать Манга как раз и является частью американской культуры. И что бы уже вообще разбить твои шаблоны добавлю, что первые мангаки черпали вдохновения, а то и выростали на комиксах про Супермена, Микки Мауса и т.д.
jhonik
16 апр 2017 18:08
Шаблон это, когда считают - тут картинки - там картинки, значит это одно и тоже, о человек википедии.
ENDY
16 апр 2017 18:26
Вот чисто из солидарности к человеку тоже любящему аниме как и я, не буду спорить! Приятной Пасхи.)
senya_kaban
3 апр 2017 00:43
Тех кто не знаком с оригинальной мангой (а изначально была именно она, и она по своему бесподобна, привет глава на яхте) или хотя бы не смотрел аниме (мув-ы/тв-хи/ова-совсемшвах) - для тех в фильме будет стандартнейший "голливудский" сюжет, поданы в оформлении густого и вкусного киберпанк-мира. Йохансен мне не понравилась - можно считать вкусовщиной. Если же Вы смотрели аниме то, в свою очередь, увидите дичайший винегрет того что было в первых двух полнометражках + кое-что из первого и второго сезонов ТВ-хи. В фильме не раскрывается 9й отдел суть и смысл его работы, почти не осталось политики, интриг, микромашин, директора завода в коробке с ножками, всех тех штрихов которые формировали объём и многогранность мира ГитС. Есть обычная голливудская история Майора. ПС: ах да и тачикомы тут тоже не ждите, они танк назвали тачикомой. ППС: я не могу сказать что мне не понравилось, я хочу больше и лучше!
Blackmore47
3 апр 2017 00:13
Начитался коментов и честное слово, половина даже не имеет понятия в чем суть, как построен фильм, сюжет не должен быть 100% скопирован с аниме 95 года, они не обязаны это делать, они творят свой сюжет. Тут же половина школоты, просмотрев в плохом качестве или тупо просомтрел трейлер, уже делают выводы из ничего. Я и мои друзья фанаты Аниме, Киберпанка и т.д., мы видели аниме 95г., мы считали что фильм выдет дерьмо, но сегодня были в кинотеатре, сделали вывод, мы ошибались, фильм отличный получился, просто не нужно смотреть его на 10 дюймовом мониторе в качестве КамРип, надо идти на такие фильмы в кинотеатр в 3D и там поглощать всю суть. А вы как дети пятилетние, хрень всякую тут пишете о хорошем фильме.
Leulique
3 апр 2017 04:52
Что такое татикомы? У меня они не убираются!
dt76
2 апр 2017 23:52
Сходил в кино на 3д - отлично, отмахивался от осколков, хотел дотронуться до медузы, главная героиня в лицо пистолетом тыкала, получил много впечатлений, сюжет стандартный американский - правительственный заговор и не ждал смысла (в свое время мульт очень понравился) хотел посмотреть как экранизировали основные боевые сцены, не разочаровался, только кино только 3д, дома смотреть нет смысла.
Jesus Christ
2 апр 2017 17:04
Здесь только 2 актёра: Бинош и Китано. И их мало в кадре - всё что следует знать и из чего делать выводы.
Йухансен с лица на пацана похожа, да и тушка свиноватая , похоже по нац.признаку на роль попала как и 90% Голливуда.
Йухансен с лица на пацана похожа, да и тушка свиноватая , похоже по нац.признаку на роль попала как и 90% Голливуда.
Blackmore47
3 апр 2017 00:00
У нее тело идеальное, посмотри со Мстителями, она даже как-то сказала, что мол якобы она не считает себя привлекательной и даже уменьшила грудь. Она очень привлекательная актриса и у нее дар как у актрисы, я был сегодня в киношке на этом фильме и очень годный фильм оказался, я сам этого не ожидал, так как фанат Аниме и киберпанка и т.д., и я смотрел еще в 95 году аниме Призрак в доспехах, думал что фильм будет лажа, но посмотрев в кинотеатре, сразу же сделал вывод, фильм годный и актриса определенно выполнила свою роль на 100%.
Jesus Christ
3 апр 2017 15:56
"Свинья в доспехах" на развлекательных сайтах поищи, найдешь фото этой идеальной фигуры без обработки, тут ссылки удаляют.