Отзывы на Фильм Движение вверх 209
ocarik
26 мая 2021 09:30
Смотрела этот фильм в кинотеатре, в последних сценах было трудно сдержать слёзы. Машков, как всегда, играет превосходно. Собственно он и сделал весь фильм. Сюжет не оригинальный, во время просмотра не покидает ощущение, что уже видел что-то подобное. Но это неудивительно: тема спортивных побед хорошо зашла массовому зрителю, поэтому похожие фильмы есть и про хоккей, и про фигурное катание. И, как это принято, в таких работах есть и про спорт, и про личное, обязательно присутствует противостояние тренера и администрации, любовная линия главного героя и что-то трогательное, связанное с отношениями отцов и детей. Но если от всего этого абстрагироваться и ориентироваться только на эмоциональное впечатление, фильм хороший.
MORPH
22 фев 2021 01:44
Жизнь всегда борьба хотите вы того или нет.
mark.drimov
22 фев 2021 07:31
И, к сожалению, применительно к Беларуси или России без правил.
PRO+
Sash.O.K
13 дек 2020 16:28
Фильм качественный, интересный. Российские фильмы патологически недолюбливаю и никогда в принципе их не смотрю. Но в последнее время всё больше рекомендаций встречаю и впечатление после просмотра российского кинохудожества остается приятное.
Byaloveckiy
2 окт 2020 12:48
Отличный фильм, и ещё раз показывает что при советах у нас спорт был куда лучше развит, да и люди думали не только о себе!
Shaller
19 июл 2020 10:16
Фильм зачетный. Стоит того, чтоб его посмотрели. Снят по всем правилам ...тут и драма и мотивация - все есть. Но в меру!
PRO+
Filmix_Pro
4 дек 2019 00:08
Господи, какая же это помойка. Ради самих себя, не тратьте время на это творение, а просто заварите себе чайку и пересмотрите какой-нибудь фильм Гая Ричи или того же Кубрика. Всем добра
SanDiablo
1 сен 2020 01:52
В общем, такую помойку как ты слушать - себя не уважать.
sonig
20 авг 2019 01:15
Почему звук такой слабый?
brezil
14 авг 2019 16:23
Российскому фильму «Движение вверх» режиссёра Антона Мегердичева в Китае присвоен рейтинг 9,4. Это самый высокий рейтинг из всех зарубежных картин за историю проката Поднебесной...
denn_berg
20 дек 2018 17:31
Не пойму, почему столько отрицательных отзываов. Фильм отличный. И реализация идеи, и игра, и стиль съемки. Фильм отличный.
gruff21
12 фев 2019 13:20
Потому что с реальностью ничего общего. И даже наоборот исказили все.
SanDiablo
31 авг 2020 02:23
Ну ты то про реальность знаешь больше чем участники событий, так что твое мнение - есть неопровержимая истина.
denn_berg
12 фев 2019 14:36
Ну это как бы не документальный фильм.
PRO+
helenus
21 ноя 2018 18:39
Чтоже скажут эти семьи, которые увидят этот фильм?
SanDiablo
31 авг 2020 02:24
Если ты про участников - то они уже высказали благодарность.
taurus0580
4 июл 2018 21:28
Почему на сайте у всех фильмов громкость такая маленькая? Включаешь все на максимум и все равно тихо!!!
SanDiablo
31 авг 2020 02:25
Это у вас что то с системой, настроить нужно.
xrym_bym
19 янв 2019 19:37
Согласен полностью, везде делаю максы, а всё равно тихо.
nicolaim
18 дек 2018 21:48
Это чтобы премиум покупали!!!
Схимник
14 июн 2018 21:56
Фильм неплох. Мне так очень понравился. Не обращайте внимания на комментарии политиканов и фанов бэд комедиана. Просто наслаждайтесь фильмом. НО - если ощутите боль где-то пониже спины от "пропаганды" и "очередного рашенского говна", вылибообиженныйжитель/выходец одной из бывшихреспублик Союза(живи вы нынче хоть на Канарах), либо тот, кто по недоразумению считает себя российским либералом. И фильм строго запрещен к просмотру. Пукан полыхнет уже в начале фильма так, что и стул загорится(сужу по обилию недовольных комментариев и им сочувствующих). В остальных случаях, любителям спортивных драм фильм понравится, он объективно весьма неплох.
azad26
8 июн 2018 21:56
Что бы там не пели шестерки пропагандисты, что мол люди смотрят фильм стоя,что журналюги встретили людей которые сходили уже 10-ый раз в кино на этот фильм... - Такую ахинею не краснея выдают РТР ОРТ. А родные тех самых людей которые принесли ту победу в суд на студию Михалкова подать собираются, за осквернение, унижение, за то что выставили спортсменов и тренера мягко говоря в нехорошем свете. Пусть мол Михалков снимет фильм про свою семью - что там наркоманы,алкаши и дебилы... А потом объясняютчто это художественный фильм - как они это делают отвечая на "неудобные вопросы" о "Движении вверх". Но вот благодарятте самые родные, блогера Бэдкомедиана, за то что тот разнес в своем обзоре эту пропагандонскую ахинею. "Художественный вымысел" киноделов, обливает дерьмом литовцев что были в сборной - ну это же прибалты, а значит нацики, И прочего говна навалом. В РФ только и снимают пьяные комедии да фильмы про победы прошлых,давно минувших и не имеющих отношения к сегодняшней Раше. Печально. P.S К тому же весь сюжет нагло слизан с "проклятого загнивающего голливудского" фильма "Мираж".
SanDiablo
31 авг 2020 02:30
2020, где суд? Раньше за предательство платили 30 серебренников, и то все предателей гнобили, а твой пост стоил явно не больше 100 гривен, не стремно за эти копейки выставлять себя педерастом?
marakari
10 июн 2018 00:27
Согласен со всеми словами, кроме высказывания про фильмы. В РФ снимают и хорошее кино, может не идеальное но хорошее. В пример могу поставить несколько фильмов вышедших за последние лет 8 и это будет только доля от хорошего. Например фильмы про реальность, которые просто раскрывают действительность и пытаются донести мысль: "Нелюбовь" и "Аритмия" (это из того что смотрел достаточно давно но отложилось сильно в память). И фильм, фантастика с новаторским подходом, такого почти нет "Хардкор" (да, в нем есть к чему придраться, но фильм довольно уникальный в плане решений). Еще можно вспомнить немного не дотянутый недавний дебют русского режиссера "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов". Эти и некоторые прочие показывают, что кино не мертво, просто развивается медленно, да и нет у нас бюджетов на поистине великие фильмы. Мало даже великих западных режиссеров, что смогли бы за лярд рублей создать что-то красивое и умное. Плюс Годных актеров тоже маловато.
azad26
10 июн 2018 11:52
Да согласен с вами. Тот же"Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов", узнал о нем когда опять же на тытубе смотрел что то вроде "списка интересных российских фильмов которые вы скорее всего пропустили". Что только "снимают вот такое и такое", это я сгоряча ляпнул. Есть люди которые стараются не возродить великое русское кино, а делают хорошие фильмы. Просто на поверхности, на виду вот такое кино. С дураковатой пропагандой. На ютубе есть; "РАЗНОС ФОНДА КИНО [Трэш-обзор]" - так называется. Там киноделы о своих проектах рассказывают, выпрашивая денегна свои "проекты". И то как они это делают, как говорят - как будто им насрать (хотя почему "как будто"), это надо видеть. Если этим людям таки дадут денег - то российское кино в жопе еще на пару лет стабильно. В общем не пожалейте 20 минут и посмотрите.
SanDiablo
31 авг 2020 02:38
И эта *лядь еще что то о пропаганде рассказывает.)
marakari
10 июн 2018 14:42
Смотрел, еще когда вышел.
babaukos
11 июн 2018 22:38
Я за тебя рад, бот...
8 июн 2018 01:43
Фильм фантастика с несуществующим тренером Гаранжиным.
marakari
8 июн 2018 01:38
Вот иногда я не понимаю людей. Да если ты посмотрел и фильм тебе не понравился, ставь минус, если посмотрел, и он понравился ставь плюс, тебя не осудят. Если посмотрел фильм и поставил плюс, а после обзора обдумал и поменял решение, то бога ради. Но есть люди, которые заходят, ставят минус и пишут, что посмотрел обзор, там женек захейтил, значит фильм говно, а фильм не смотрел и не собираюсь, женек сказал не надо. И вот из-за таких людей рейтинги становятся неестественными, как, впрочем, и из-за накрутки, хотя думаю на этом сайте никто не трогал. Да я понимаю Баженов снимает отличные разборы, иногда согласен, а иногда нет, но труд его уважаю. В общем, к чему я веду, хоть сколь сильно тебе нравится обзорщик и его дело, будь добр, перед тем как ставить оценку посмотри сам и сформируй личное мнение, а после уже тыкай диз.
Кстати да, я тоже посмотрел обзор жени, ткнул ему лойс, очень качественно и интересно сделано, но судить фильм по одному лишь обзору я не хочу, не для меня это, сколько бы мне не нравилась, например, какая-то киновселенная, но если я спорю с кем-то по фильму, я аргументирую тем, что именно мне не нравится, а не тем что сказали про него: Бэд, Канобу, Сокол, Чак, Оптимистер, Кисимяка, ГикТВ и прочие каналы блогеров. Их мнения я слушаю в случаях, когда хочу узнать, стоит ли смотреть в кино или иногда вообще, или если мое мнение сильно расходится с мнение окружающих, чтоб понять в чем соль.
Вкратце, смотрите, анализируйте, а потом только ставьте вердикт, ведь судьи вы. И да это касается не только данного фильма, а в общем всех, не стоит слепо следовать, будьте рациональнее. Кстати, Баженов крутой чел и за обзор ему респект, вытащил грязное белье, которое в принципе не сильно и пытались скрыть.
Всем вкусных плюшек и интересных фильмов.
П.с. Хочу дополнить, что фильм художественный, должен развлечь и если ему это удается то это главное, но если ты собираешься построить фильм на реальных событиях, то будь добр, делай так, чтоб не оклеветать тех, о ком он снят, либо измени как можно больше, чтоб никого из причастных не обидеть и не продвигай тогда фильм в стиле "аля как это было, 1 в 1, атвичаю", а максимум что говори, мы вдохновились этим матчем, но многое изменили. Примером может быть сериал "Фарго", который конечно не основан на реальных событиях, но в начале каждой серии говорится, что событие реально, но мы изменили имена и прочее. Наверное пример не очень, но надеюсь вы меня поняли, не нужно врать своим зрителям.
Кстати да, я тоже посмотрел обзор жени, ткнул ему лойс, очень качественно и интересно сделано, но судить фильм по одному лишь обзору я не хочу, не для меня это, сколько бы мне не нравилась, например, какая-то киновселенная, но если я спорю с кем-то по фильму, я аргументирую тем, что именно мне не нравится, а не тем что сказали про него: Бэд, Канобу, Сокол, Чак, Оптимистер, Кисимяка, ГикТВ и прочие каналы блогеров. Их мнения я слушаю в случаях, когда хочу узнать, стоит ли смотреть в кино или иногда вообще, или если мое мнение сильно расходится с мнение окружающих, чтоб понять в чем соль.
Вкратце, смотрите, анализируйте, а потом только ставьте вердикт, ведь судьи вы. И да это касается не только данного фильма, а в общем всех, не стоит слепо следовать, будьте рациональнее. Кстати, Баженов крутой чел и за обзор ему респект, вытащил грязное белье, которое в принципе не сильно и пытались скрыть.
Всем вкусных плюшек и интересных фильмов.
П.с. Хочу дополнить, что фильм художественный, должен развлечь и если ему это удается то это главное, но если ты собираешься построить фильм на реальных событиях, то будь добр, делай так, чтоб не оклеветать тех, о ком он снят, либо измени как можно больше, чтоб никого из причастных не обидеть и не продвигай тогда фильм в стиле "аля как это было, 1 в 1, атвичаю", а максимум что говори, мы вдохновились этим матчем, но многое изменили. Примером может быть сериал "Фарго", который конечно не основан на реальных событиях, но в начале каждой серии говорится, что событие реально, но мы изменили имена и прочее. Наверное пример не очень, но надеюсь вы меня поняли, не нужно врать своим зрителям.
SanDiablo
31 авг 2020 02:44
Назови хоть один док фильм где все события 1в1.
chemdivision
8 июн 2018 02:06
Каким боком сюда кабульская Чебурашка в лаптях и ушанке?
marakari
8 июн 2018 02:10
Ты хоть дочитал(а) что я написал?
chemdivision
8 июн 2018 02:16
Каким боком В Баженов?
marakari
8 июн 2018 02:24
Евгений Баженов (BadComedian) снял обзор на данный фильм, показав всё грязное бельё данного фильма. Я говорю что есть некоторые люди посмотревшие его обзор, но не смотревшие сам фильм, побежали дизлайкать данный фильм не имея по нему собственного мнения, ведь если судить справедливо, пока ты не посмотрел сам фильм, ты не можешь его оценить в полной мере, тем более что Е.В. Баженов, в основном заостряет на плохом и почти не уделяет внимания хорошему. Что не так?
chemdivision
8 июн 2018 02:33
Понятненько... критик фильма Крым... не вижу правды об аннексии в ролике. Я решила Виктор Баженов.)
marakari
8 июн 2018 03:06
Ну не знаю как в том ролике, но в этом он по делу высказался, просто обидно, что люди составляют впечатление о фильме по одним лишь обзорам и после идут его обсирать.
8 июн 2018 03:57
Да пофигу... кино всё равно отстой да заказуха победобесия... а Машков вообще не в тему... да и гнилой актёришка с посредственным талантом... впрочем как и личность...
marakari
8 июн 2018 16:06
Насчет его личности не знаю, а то что фильм хороший или плохой я и не спорил и не собираюсь. Внем есть как и плюсы, так и минусы.
8 июн 2018 01:46
Бот - тролль и фанфик по фэндому!
marakari
8 июн 2018 02:07
Ни бот, ни троль, а просто человек который старается донести одну простую мысль, проверь сам прежде чем критиковать. Да, я понимаю чем фильм плох, но не стоит слепо следовать за кумиром, сформируй свою точку зрения. И да, я не хейчу человека за его точку зрения как ты мог заметить.
lex777188
12 июн 2018 08:06
Поздравляю Вас, вы вступили в Дину. Теперь ботинки будут вонять очень долго.
7 июл 2018 01:06
С лаптями веселей чем с вороваными ботинками...
lex777188
8 июл 2018 10:27
Вам бы мозг вставить, возможно человек бы получился... фуфуфу опять в дину наступил... лять.