Мир – прекрасное место, достойное того, чтобы за него бороться…
Довольно-таки старая картина, которую все никак я не мог посмотреть, но пришел ее черед. Я посмотрел ее, и соответственно у меня образовались некоторые мысли о нем, сформировались эмоции, полученные во время просмотра, и я готов их изложить на виртуальную бумагу. В этом фильме зацеплена такая специфическая тема, которая в наше время свойственна далеко не всем людям, это религия. Впрочем, она только является подводкой к развитию сюжета, а не главным рассматриваемым вопросом, поэтому религиозные...
Читать полностью
Довольно-таки старая картина, которую все никак я не мог посмотреть, но пришел ее черед. Я посмотрел ее, и соответственно у меня образовались некоторые мысли о нем, сформировались эмоции, полученные во время просмотра, и я готов их изложить на виртуальную бумагу. В этом фильме зацеплена такая специфическая тема, которая в наше время свойственна далеко не всем людям, это религия. Впрочем, она только является подводкой к развитию сюжета, а не главным рассматриваемым вопросом, поэтому религиозные фанатики не радуйтесь особо, и другая сторона этой медали, то есть люди, представляющие себя антирелигиозными, не печальтесь, по-прежнему проявляйте интерес к этому фильму. Не буду ходить вокруг да около, сразу скажу, что повествование в картине ведется о расследовании, которое ведут сразу двое детективов, ставшими напарниками. В нем идет речь о серии убийств, которые причинены из-за семи смертных грехов. Столь интересный сюжет написал Эндрю Кевин Уокер, о котором можно сказать, что он сценарист одного фильма. Объясняю, в литературе есть такое понятие как «писатель одной книги», оно порождено от латинского высказывания «homo unius libri». Кстати, ярким представителем такого понятия является великий русский писатель Александр Грибоедов, который наряду с Пушкиным является отцом современного русского литературного языка. Его одной книгой является комедия в стихах «Горе от ума». Так вот такую же аналогию можно провести со сценаристом этого фильма, который прославился этой картиной и даже получил ряд кинонаград, но дальнейшая карьера по разным причинам не принесла ему успеха. Заниматься постановкой такого прекрасного сценария взялся Дэвид Финчер. Достаточно известная в кинематографе личность, которая прославилась благодаря режиссерской работе в таких фильмах: «Бойцовский клуб», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона». Вообще, Дэвид немного проектов так сказать посетил, но зато те, в которых действительно поработал, они просто сверхуспешны и известны. Забегая наперед, скажу, что картина получила огромнейшее признание по всему миру, были отмечены и восхитительная работа Финчера, и отменная операторская работа, и интригующий сюжет, и блистательнейшая игра актеров, поэтому стоит сказать хорошие слова обо всех этих людях понемногу. За прекрасный операторский труд весь мир потом хвалил Дариуса Хонджи, этакий французский оператор, который в свое время имел спрос в Голливуде, и может похвастаться заокеанской работой. Совершенно интернациональным выглядит состав съемочной группы, ведь еще и канадскими флагами разбавил ее Говард Шор, ставший композитором ленты «Семь». Говард Шор это замечательный автор музыки к голливудским лентам, которым является лауреатом премии «Оскар», и больше всего известен благодаря саундтрекам к фильмам «Молчание ягнят», «Хоббит», «Властелин колец».
Главными персонажами являются детективы Уильям Сомерсет и Дэвид Миллс. Они расследуют дело серийного убийцы Джона Доу, который, видимо, возомнил себя Господом Богом и стал вершить судьбы людей, а именно расплачиваться с ними за совершенные смертные грехи из списка подобных грехов. Доу действует следующим образом, он тщательно и максимально выверено планирует свои убийства, и всегда остается непойманным. В качестве жертвы он выбирает человека, который является эталоном греха и чинит над ним жестокую расправу. Среди семи смертных грехов продемонстрированных в этом фильме фигурируют следующие: чревоугодие, алчность, праздность, похоть, гордыня, зависть, гнев. Убийца действует изощренно и мучительно, и детективам все никак не удается поймать его. Возможно, им удастся сделать это только тогда, когда он сам выйдет к ним. Впрочем, я сохраню интригу. Но открою тот факт, что события разворачиваются просто потрясающе, и невозможно вдоволь насладится этой киноисторией при просмотре. В конце фильма просто поражаешься насколько же коварный и изощренный план убийцы Джона Доу, это приводит в восторг.
Вернемся к одному из мной выраженных мнений. В картину и в самом деле были привлечены только актеры самого высокого уровня. Главные роли сыграли Морган Фримен и Брэд Питт. Первый сыграл Уильяма Сомерсета, а второй его напарника Дэвида Миллза. Морган годом ранее, перед выпуском этого триллера снялся в легендарной киноленте «Побег из Шоушенка», тем самым он обрел большую славу и популярность. А Питт тогда еще не был столь известным и востребованным актером, каким он является сейчас, поэтому можно разглядывать эту картину как некий скачок в карьере для него. Но тем не менее, как бы там ни было, оба эти исполнители являются прекраснейшими актерами, описать талант которых, слов не хватит. И просто сводит с ума тот факт, что рядом с ними еще и снимался такой человек, как Кевин Спейси, также человек неограниченных возможностей в плане актерского мастерства. Кевин получил меньшее количество сцен, но его персонаж Джон Доу чинит, вероятно, наибольшее влияние на развитие сюжета. Единственной женщиной, которая получила в проекте хотя бы второстепенную роль, стала Гвинет Пэлтроу. Вдуматься только, при съемках данного триллера этой прекрасной актрисе тогда было всего 23 года, и за пять лет до этого она только начинала свою карьеру в кино, которая впоследствии стала сверхуспешной, поскольку Пэлтроу является лауреатом премии «Оскар».
Совершенно смешным выглядит пессимизм продюсеров насчет этой картины, поскольку она получила признание от зрителей по всему миру, и сразу же начала занимать во всех рейтингах самые высокие позиции, которые удерживает и по сей день. Стоит добавить пару слов об успехе в прокате, где триллер собрал свыше 327 миллионов долларов, при том, что бюджет проекта равнялся всего 33 миллионам той же валюты.
Без всяких сомнений, ставлю максимум 10 баллов.
Главными персонажами являются детективы Уильям Сомерсет и Дэвид Миллс. Они расследуют дело серийного убийцы Джона Доу, который, видимо, возомнил себя Господом Богом и стал вершить судьбы людей, а именно расплачиваться с ними за совершенные смертные грехи из списка подобных грехов. Доу действует следующим образом, он тщательно и максимально выверено планирует свои убийства, и всегда остается непойманным. В качестве жертвы он выбирает человека, который является эталоном греха и чинит над ним жестокую расправу. Среди семи смертных грехов продемонстрированных в этом фильме фигурируют следующие: чревоугодие, алчность, праздность, похоть, гордыня, зависть, гнев. Убийца действует изощренно и мучительно, и детективам все никак не удается поймать его. Возможно, им удастся сделать это только тогда, когда он сам выйдет к ним. Впрочем, я сохраню интригу. Но открою тот факт, что события разворачиваются просто потрясающе, и невозможно вдоволь насладится этой киноисторией при просмотре. В конце фильма просто поражаешься насколько же коварный и изощренный план убийцы Джона Доу, это приводит в восторг.
Вернемся к одному из мной выраженных мнений. В картину и в самом деле были привлечены только актеры самого высокого уровня. Главные роли сыграли Морган Фримен и Брэд Питт. Первый сыграл Уильяма Сомерсета, а второй его напарника Дэвида Миллза. Морган годом ранее, перед выпуском этого триллера снялся в легендарной киноленте «Побег из Шоушенка», тем самым он обрел большую славу и популярность. А Питт тогда еще не был столь известным и востребованным актером, каким он является сейчас, поэтому можно разглядывать эту картину как некий скачок в карьере для него. Но тем не менее, как бы там ни было, оба эти исполнители являются прекраснейшими актерами, описать талант которых, слов не хватит. И просто сводит с ума тот факт, что рядом с ними еще и снимался такой человек, как Кевин Спейси, также человек неограниченных возможностей в плане актерского мастерства. Кевин получил меньшее количество сцен, но его персонаж Джон Доу чинит, вероятно, наибольшее влияние на развитие сюжета. Единственной женщиной, которая получила в проекте хотя бы второстепенную роль, стала Гвинет Пэлтроу. Вдуматься только, при съемках данного триллера этой прекрасной актрисе тогда было всего 23 года, и за пять лет до этого она только начинала свою карьеру в кино, которая впоследствии стала сверхуспешной, поскольку Пэлтроу является лауреатом премии «Оскар».
Совершенно смешным выглядит пессимизм продюсеров насчет этой картины, поскольку она получила признание от зрителей по всему миру, и сразу же начала занимать во всех рейтингах самые высокие позиции, которые удерживает и по сей день. Стоит добавить пару слов об успехе в прокате, где триллер собрал свыше 327 миллионов долларов, при том, что бюджет проекта равнялся всего 33 миллионам той же валюты.
Без всяких сомнений, ставлю максимум 10 баллов.