Отзывы на Фильм Мама! 257
denis.chernega
1 фев 2018 14:11
У меня двоякие ощущение после просмотра, фильм вроде и понравился, и вроде бы и нет, мне вроде и понравилась игра актеров, и этот сюжет, хоть он и капец какой давящий на мозги, а не понравилось буквально с другой стороны только то что фильм местами скучный, по большей причине он показался скучным из-за затянутости, и еще замкнутый круг в конце фильма,хотелось конечно чего-то большего, а не очередное обыгрывание с "замкнутым кругом - наша песня хороша начинаем все по новой".
советский
16 янв 2018 15:20
Как я понял, это Библия в рамках одного дома! Конец вообще убил! Аронофски снял шедевр!
носитель носков 2
11 янв 2018 10:17
Фильм понравился. Аннотацию лучше не читать, она здесь как всегда не про то. Честно сказать, посмотрев фильм, я так и не понял аллюзий и аллегорий, для этого мне пришлось почитать рецензии на КП. И я не знаю, лучше было бы если бы я прочёл их до просмотра, или нет. Фильм стилистически очень похож на "Фонтан" того же автора. Удивляет обилие негативных оценок и отзывов - фильм всеми своими составляющими( операторская работа, актёрская игра, режиссура, и т.д.) на голову превосходит захваленный здесь голливудский ширпотреб. Приятного просмотра.
jrazum
10 янв 2018 23:58
Фильм потрясающий! Но обязательно перед просмотром читать профессиональную рецензию критиков и тогда фильм вам откроется совершенно с другой стороны, а не просто промужика - эгоиста и бабу-домохозяйку. :)
ГиникоЛАГ
9 фев 2018 22:36
То есть своим умом не понять? Наверное фильм - не для всех? Общий уровень человеческого интеллекта довольно низок, почему то у меня стойкое предчувствие, что и этот фильм не гениями снят...
pil1983
7 янв 2018 11:05
Бредятіна!! На марнуйте час!!! Таку ахінею ще треба було придумати! То явно писав якийсь не здоровий чоловічок.
spanish
4 янв 2018 23:47
Мдаа, неплохо мужик устроился...
nippi
2 янв 2018 23:44
Я смотрела и думала, что за бред происходит и почему я это смотрю. Но я все же досмотрела, ничего не поняла, было противно. Но так как мне было жалко 2 часа своего времени, я решила погуглить и найти обьяснения, чтобы понять смысл... Да, может мне и понадобилась помощь, чтобы понять суть этого фильма, но когда я все же поняла и прокрутила фильм в памяти, то поняла, что фильм шедевральный, хоть и сложный. Смотрите! И попытайтесь уловить все аллегории и метафоры.
ivan.kovalchuk
3 янв 2018 16:07
Так о чем он?
shapa888
30 дек 2017 23:07
Мда, фильм конечно повеселил. Интересный взгляд на мир. Но ничего такого глобально глубокого в нём нет. Скорее стёб режиссёра над самой идеей "Божьей любви ни смотря ни на что". Любовь до смерти и всё сначала по новой.
sandrs
26 дек 2017 19:53
И все таки, что надо было курнуть, чтобы такое замутить?
gaaranosabaku
23 дек 2017 17:01
Если пропустить первый час фильма, то вроде ничего.
irina38
22 дек 2017 16:39
Как по мне, так полная бредятина, даже запомнила фамилию режисера, что бы больше не попадаться на такое!
gaaranosabaku
22 дек 2017 18:52
Соболезную, тогда ты никогда не увидишь один из лучших психологических триллеров - Реквием по мечте.
ГиникоЛАГ
9 фев 2018 22:39
А что там в реквиеме? Слабенькое дерьмецо.
kamila1711
21 дек 2017 03:54
Я довольно редко оставляю комментарии, но здесь невозможно не прокомментировать. Фильм странный, это покажется примерно до его середины. Я когда начала смотреть, я плевалась от того что нет смысла вообще и где ужасы? Но к концу фильма становилось все понятно. Здесь действительно глубокий смысл и что бы его понять стоит просто досмотреть до конца. Не ожидала, но фильм мне понравился.
svetlight08
17 дек 2017 11:50
Подача сюжета и игра актеров - интересные и качественные!!!
Весь фильм практически ждала триллера с добротной развязкой, а в итоге - что-то завуалированное и на библейскую тему. Может смысл и глубокий с пронзительной житейской правдой, но это уже арт-хаус какой-то.
Если хочется напрягаться над смыслом, идеей фильма, то - сюда, если просто качественного и добротного триллера-ужаса - то мимо.
Весь фильм практически ждала триллера с добротной развязкой, а в итоге - что-то завуалированное и на библейскую тему. Может смысл и глубокий с пронзительной житейской правдой, но это уже арт-хаус какой-то.
Если хочется напрягаться над смыслом, идеей фильма, то - сюда, если просто качественного и добротного триллера-ужаса - то мимо.
torque380
15 дек 2017 01:29
Перед просмотром данной картины нужно сразу воспринимать фильм, как интерпретация библии в довольно жестком стиле режиссера, особенно под конец, если смотреть фильм без сравнения с библейским сказанием, то фильм покажется полным нелогичным бредом.
Harvester666999
16 дек 2017 22:58
Так как же его смотреть? В чем смысл? Насмотреться и начитаться спойлеров и во всеоружии внимать очередному "шедевру"? Вам не кажется ли это глупым, смотреть то, о чем знаешь наперед и готовить себя к эдакому пересказанию пройденных спойлеров и сравнивать всё со всем? Зачем? Не это ли вырождение искусства кинематографии, раз создатели этого дерьма ожидают подготовленного зрителя?
menewyamail
12 дек 2017 20:17
Девочкам, которые не читают книжек и видят в фильме историю любви и трагедию творчества, поэта и его Музы. Есть такая книжка -Библия. Там про то как Бог создал Мир, населил его людьми, история Адама, стервы Евы, их детейКаина и Авеля, потом история сына Божия, убитого людьми. Вот фильм очень вольный и богохульственный пересказ этой книжки. Побойтесь Бога. Не изображайте Его рефлексирующим интеллигентом. Мир не Его дом, он Его творение.
Ну и всем инеттеллектуалам в духе "не-все-поймут-а-я-понял-вот-так!-это-серьезное-кино-артхаус!" - артхаус и серьезное интеллектуальное кино по определению не собирают по 50 миллионов долларов. Сюрприз - это кино для всех, маскультура в чистом виде, очень качественная, но попса, как Мадонна
Ну и всем инеттеллектуалам в духе "не-все-поймут-а-я-понял-вот-так!-это-серьезное-кино-артхаус!" - артхаус и серьезное интеллектуальное кино по определению не собирают по 50 миллионов долларов. Сюрприз - это кино для всех, маскультура в чистом виде, очень качественная, но попса, как Мадонна
gaaranosabaku
19 дек 2017 20:58
Бога нет. Соболезную.
menewyamail
23 дек 2017 14:20
Бог есть. Умойтесь.
gaaranosabaku
23 дек 2017 23:28
Доказательства? Нет? Ну ок, убедили.)
menewyamail
24 дек 2017 14:33
Только атеисты считают доказательством факт отсутствия доказательств. "Я не верю в Бога, потому что нет доказательств Его существования!" При этом верить во все остальное без доказательств - пожалуйста. "Я верю что вселенная состоит из струн! Доказательств нет, это только теория, предположения, но верить - можно. Это же не в Бога верить, все крутые пацанчики верят в теорию струн, а в Бога верят только лохи!" Атеизм = интеллектуальное быдло.
Frelix
5 мар 2018 20:03
Вы - это быдло, вот все кого из верующих видел в интернете или в живую, то все сразу обзывают, матерятся и это ваша вера? Ну а про вашу теорию струн впервые слышу, нормальные люди с головой на плечах и капелькой логики понимают что то что не доказано не существует. Вот вам вопрос на размышление.Вывсе говорите про свою библию и что в ней правда, но она была написана совершенно на другом языке и очень очень давно, то есть что бы сохранить книгу нужно ее переписывать. Вопрос: Какова вероятность что переписывающий добавил или изменил строчку? Какова вероятность что переводящий ошибся или специально изменил немного строчку для украшения полной картины? И вот самый классный на мой взгляд вопрос: Какова вероятность что человек или люди писавшие эту книгу это все придумали? Почему самый классный вопрос? Да потому что каждый верующий когда ему скажешь что бога нет сразу поливает тебя дерьмом, а значит и способен лгать, и вообще каждый на этой земле лгал и будет лгать ради себя или близких, ради наживы или помощи, но каждый врал. Так что у вас даже нет доказательств что библия это не ложь.
menewyamail
7 мар 2018 03:02
А вот вам на размышление - допустим я не христианин, а мусульманин. А мусульмане смотрят на библию точно также как вы. что на это скажете? Я вне религий и и конфессии, именно поэтому, вопреки вашему лживому заявлению об "агрессивности верующих", могу говорить с вами так, как вы этого заслуживаете. Религиозные люди как раз таки наоборот - избегают агрессии, агрессивен только я, мне плевать на древние семитские книжки.
Любой нормальный человек понимает, что даже то, чье существование не доказано - может существовать. Это логика и здравый смысл.
Утверждать обратное могут только современные неоатеисты - тупое, невежественное стадо интеллектуально ограниченных и лживых кретинов, которые снюхались благодаря интернету. "Плоскоземельцы", "исторические ревизионисты", "отрицатели экспедиции Аполлонов" , "неоатеисты", "веганы", "йоганутые" - вы все явления одного порядка, порождение Интернета, неполучившие реального систематического образования тупые невежи. Феномен массовых предрассудков 21 века. Вы просто нашли друг друга благодаря интернету и пытаетесь самоутвердиться, думаете, что вы будете выглядеть интеллектуалами, если будете говорить что Бога нет.
Любой нормальный человек понимает, что даже то, чье существование не доказано - может существовать. Это логика и здравый смысл.
Утверждать обратное могут только современные неоатеисты - тупое, невежественное стадо интеллектуально ограниченных и лживых кретинов, которые снюхались благодаря интернету. "Плоскоземельцы", "исторические ревизионисты", "отрицатели экспедиции Аполлонов" , "неоатеисты", "веганы", "йоганутые" - вы все явления одного порядка, порождение Интернета, неполучившие реального систематического образования тупые невежи. Феномен массовых предрассудков 21 века. Вы просто нашли друг друга благодаря интернету и пытаетесь самоутвердиться, думаете, что вы будете выглядеть интеллектуалами, если будете говорить что Бога нет.
Frelix
17 мар 2018 15:44
Ах да забыл сказать что вы даже ничего интересного не можете дать в разговоре. серьезно? Это ваш вопрос на размышление? Это просто жесть, таких людей же полно, таких как вы, жесть... У мусульман есть коран им не нужна библия, рукалицо просто.
Frelix
17 мар 2018 15:40
"...неполучившие реального систематического образования тупые невежи." Невежи? НЕВЕЖИ? Жесть, как только такие люди рождаются, вы оскорбляете людей за то что они не верят в то что верите вы, оскорбляете людей за то что они думают иначе! Да вы самый настоящий невежа. Даже нет смысла вам что то доказывать ведь вы все равно продолжите лгать и оскорблять, вы как раз тот верующий который больше похож на животное чем на образованного, развивающегося человека. Я всегда думал и думаю что возможно бог есть, ведь никто не знает, но верить я не хочу и хотел просто подискутировать на эту тему, получил я лишь упреки и судью который меня осуждает за все что только можно. Какой вы человек? Нет по другому вопрос поставлю. Вы человек или животное? Срамота а не поведение!
Frelix
17 мар 2018 15:30
"Я вне религий и и конфессии, именно поэтому, вопреки вашему лживому заявлению об "агрессивности верующих", могу говорить с вами так, как вы этого заслуживаете." уже не хочу даже говорить с вами. ВЫ никто мне и не имеете права судить чего я заслуживаю, ведь это не я вас оскорблял а вы меня. Вы даже не скажете почему верите, как и большинство верующих которым это все навязали. Вы отброс и мусор общества так как даже будучи человеком и верующим можете так глупо всех осуждать и сквернословить. Позор таким как вы!
gaaranosabaku
18 мар 2018 08:46
Тише-тише, а то еще в суд подаст за "оскорбление чувств верующих". :D
andreygrand
10 фев 2018 15:57
Только религиозныесчитают доказательством факт отсутствия доказательств."Я не верю в теорию струн, потому что нет доказательств ихсуществования!" При этом верить во все остальное без доказательств - пожалуйста."Я верю в существования Бога! Доказательств нет, это только теория, предположения, но верить - можно. Это же не во вселенную состоящую из струн верить, все крутые пацанчики верят вБога, а в теорию струн верят только лохи!" Религия = интеллектуальное быдло. Поменял местами слова в комментарии menewyamail, занятно получилось... Богов в которых верило человечество сотни, скажешь мой настоящий! Миллионы или миллиарды станут на сторону другого утверждая истинный их бог - сотни и всевозможных предположений (вселенная состоит из струн) в которых верят не меньше народу и будут утверждать истина на их стороне..." Верьте в то что вам помогает жить" и если поверив к примеру в то что: вселенная состоит из богов или бог состоит из вселенных, вампоможет жить, то конечно верьте и некого не слушайте! К примеру я верю в саму веру. Вера признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры. Википедия Успехов друзья!
menewyamail
13 фев 2018 16:08
Атеисты часто лживо приписывают оппонентам свои домыслы и оскорбляют их. Я верю и в Бога и в эволюцию , допускаю справедливость теории струн итеории большого взрыва, это же теории, пока не доказаны, но все это вписываются в религиозную картину мира. А вы как думали?В 21 это "образованные" атеисты со "светским" образованием массово начинают сомневаться в шарообразности Земли и полете американцев на Луну. Невежество и мракобесие сегодня - удел атеистов. После того, как Папа Римский признал эволюцию, а иранские шииты построили космодром вести "атеистическую пропаганду" на уровне комсомольцев 20-х - это показатель насколько невежественные и отсталые сейчас современные атеисты.
gaaranosabaku
24 дек 2017 14:57
Хм... не знаю о какой ты теории струн говоришь, но считать "доказательством факт отсутствия доказательств" глупо. Верить в бога все равно что обвинить кого-то в изнасиловании, грабеже или убийстве, только потому что кто-то так сказал.
menewyamail
24 дек 2017 15:35
"...обвинить кого-то в изнасиловании, грабеже или убийстве, только потому что кто-то так сказал" - вы в курсе, что именно так и работает правоохранительная система? Приходит человек, пишет заявление, ему верят, обвинение не предъявляют тому, на кого он указал, но задерживают. До есть - допускают что жертва говорит правду. Слабость атеистов в том что у них нет доказательствчто Бога нет. А допустить это по какой-то причине - не могут. Могут допустить бездоказательно существование инопланетян, других измерений и струнной Вселенной. А существование Бога почему нельзя допустить?
gaaranosabaku
24 дек 2017 16:54
Хм, интересно и то, что если немного поменять слова в твоем предложении, то вот что получается: Слабость верующих в том что у них нет доказательств что Бог есть. Адопуститьэто по какой-то причине - не могут. Потому что космос это неисследованное пространство, ведь наше солнце - звезда, соответственно каждая звезда на небе - солнце. Из этого всего вытекает что у многих звезд могут быть свои планеты, недосягаемые для нас, но материальны и с похожим климатом, или живностью. А бог это то что люди придумали когда не могли объяснить почему молния сверкает, умирают урожаи или когда надо было отмыть кучу денег и избавиться от чувства вины за убийство или воровство. И в отличии от бога, другие планеты существуют, мы их можем видеть на спутниковых фото, или в телескопе. Если бы наш спор был 1000 лет назад, вы бы говорили что нынешнего американского континента не существует, и почему люди верят в неизведанную землю со своей дикой цивилизацией (майа, ацтеки), и не могу поверить в бога потому что есть кем-то (кто точно бога не видел) нарисованные иконы, и чудеса которые никто не видел. :)
menewyamail
18 мар 2018 05:15
Нет, 1000 лет назадатеисты должны были яростно утверждать, что Америки нет и быть не может потому что нет доказательств. Как раз наоборот, вы не передергивайте, пожалуйста. А верующий бы сказал - а мало что там может быть, когда Бог решит - узнаем.
Еще 100 лет назад все атеисты обязаны были говорить, что у вселенной нет начала и конца, что пространство бесконечно, как и линия времени. Но потом Эйнштейн написал свои работы, кто-то тамувидел красное смещение и атеисты стали говорить - был Большой взрыв, а до него не было ни пространства, ни времени.
И такиесидят - вот мы такие умные. Но верующий знает, что еще 1700 лет про это написал бл. Августин. Ему не надо было ни телескопов, ни эйнштейна - он сидел в своей келье и просто думал. И додумался до того же, что сейчас говорят ученые. Что у времени свойство материи мира, у времени и пространства было начало.
Еще 100 лет назад все атеисты обязаны были говорить, что у вселенной нет начала и конца, что пространство бесконечно, как и линия времени. Но потом Эйнштейн написал свои работы, кто-то тамувидел красное смещение и атеисты стали говорить - был Большой взрыв, а до него не было ни пространства, ни времени.
И такиесидят - вот мы такие умные. Но верующий знает, что еще 1700 лет про это написал бл. Августин. Ему не надо было ни телескопов, ни эйнштейна - он сидел в своей келье и просто думал. И додумался до того же, что сейчас говорят ученые. Что у времени свойство материи мира, у времени и пространства было начало.
gaaranosabaku
18 мар 2018 09:05
С тобой даже общаться неприятно, одни оскорбления типа "атеисты быдло", "собрались отборы веганы, йогисты", или псевдо-доводы наподобии "атеисты обязаны". Равносильно утверждению чтопри Сталине каждый был обязан доносить, хотя это сугубо индивидуальное качество, которое проявилось только при согласии и одобрении со стороны государства. И причем здесь веганы и йоги, если это их выбор не есть мяса или постигать спокойствие путем тренировок? Для полноты картины, не хватает расовых оскорблений и нац. меньшинств, тогда получится типичный Патриарх Кирилл.
gaaranosabaku
18 мар 2018 08:35
Ахахаха, 4 месяца над ответом думал? И если что, то не атеисты устраивали крестовый поход, и не атеисты охотились на ведьм, и не атеисты собирали десятину со всех местных жителей, и не атеисты оправдывали любую херню (измену, убийство, предательство, бездействие, войну, жадность к деньгам) волей божией. :)
menewyamail
18 мар 2018 17:31
И если что - то это не верующие убивали и репрессировали твоих дедов и прадедов в 30-х (если конечно твои деды не НКВД-шники) , это не верующие создали оружие массового уничтожения, это не верующие пропагандируют и оправдывают содомию, педофилию и инцесты,это не верующие устраивали самые жестокие вистории геноциды и не верующие выпиливали миллионные нации.Все это делали атеисты, как бы вы не пытались это отрицатьи не кидая тупые отмазки - большевизм и нацизм это порождение атеизма.
Атеизму всего1,5 века, а делов уже навторили сколько, собаки вы бешеные. И не надо говорить, что атеизм не причем в тех преступлениях, что это коммунисты, подлые вы лжецы. Атеизм составная часть коммунизма, чтобы быть коммунистом, надо было в обязательном порядке быть атеистом. Атеизмв уставных документах всех компартий прошлого (ну кроме нынешней КПРФ, возможно) . Поэтому когда мы говорим чтобольшевики разрушили нашу страну, загубили жизни миллионов людей , исковеркали все и порушили ход исторического развития для нормальной страны, которой нужна была всего лишь реформа рабочего законодательства и культурные национальные автономии - это означает - это сделали атеисты. Атеизм = большевизм. Все большевики были атеистами. Верующих среди них не было, инфа сотка
И не только же в России - это же статистика. Как только люди, отрицающие Бога и религию, приходят где-то к власти - они начинают массово выпиливать людей миллионами. Россия, Китай, Кампучия,Германия (эти не провозглашали атеизм открыто, но отвергли Бога, религию, поклонялись нации и прочее, короче, не ходил Гитлер в церковь и не молился, это факт) - это факты. И срок всего - атеизм оформился и широко распространился, завладел умами людей только со второй половины 19 века. И уже в 1918 г атеисты захватили власть в России и начали убивать невинных в массовом порядке.
Да я и не отрицаю что со мной неприятно говорить. Но только вам. С людьми я нормально общаюсь. Но прямо говорю: атеисты - это бешеные собаки.
Атеизму всего1,5 века, а делов уже навторили сколько, собаки вы бешеные. И не надо говорить, что атеизм не причем в тех преступлениях, что это коммунисты, подлые вы лжецы. Атеизм составная часть коммунизма, чтобы быть коммунистом, надо было в обязательном порядке быть атеистом. Атеизмв уставных документах всех компартий прошлого (ну кроме нынешней КПРФ, возможно) . Поэтому когда мы говорим чтобольшевики разрушили нашу страну, загубили жизни миллионов людей , исковеркали все и порушили ход исторического развития для нормальной страны, которой нужна была всего лишь реформа рабочего законодательства и культурные национальные автономии - это означает - это сделали атеисты. Атеизм = большевизм. Все большевики были атеистами. Верующих среди них не было, инфа сотка
И не только же в России - это же статистика. Как только люди, отрицающие Бога и религию, приходят где-то к власти - они начинают массово выпиливать людей миллионами. Россия, Китай, Кампучия,Германия (эти не провозглашали атеизм открыто, но отвергли Бога, религию, поклонялись нации и прочее, короче, не ходил Гитлер в церковь и не молился, это факт) - это факты. И срок всего - атеизм оформился и широко распространился, завладел умами людей только со второй половины 19 века. И уже в 1918 г атеисты захватили власть в России и начали убивать невинных в массовом порядке.
Да я и не отрицаю что со мной неприятно говорить. Но только вам. С людьми я нормально общаюсь. Но прямо говорю: атеисты - это бешеные собаки.
menewyamail
19 мар 2018 00:30
Нет, когдакрасная атеистическая собакарасстреливала священника или другого искренне верующего человека, последний мог спасти свою жизнь - ему надо было просто отречься от Бога и своей Веры, от своих убеждений.
О чем это говорит? О том что атеисты убивали людей за веру.
О чем говорит что сегодня атеисты прямо сейчас вот на глазах, в твоем лице подло лгут , заявляя что чекисты убивали людей за "измену родине"? О том что атеизм не изменился. Вы как были бешеные лживые собаки так и остались ими.
Атеизм должен быть запрещен законом.
О чем это говорит? О том что атеисты убивали людей за веру.
О чем говорит что сегодня атеисты прямо сейчас вот на глазах, в твоем лице подло лгут , заявляя что чекисты убивали людей за "измену родине"? О том что атеизм не изменился. Вы как были бешеные лживые собаки так и остались ими.
Атеизм должен быть запрещен законом.
gaaranosabaku
18 мар 2018 19:45
Друг, но людей коммунисты убивали из-за измены к родине, а не из-за того что они верующие. Посмотри на себя, обзываешь всех собаками, нацистами только из-за того что кто-то не разделяет твою точку зрения насчет религии. Мне тебя жаль парень. Удачи в жизни, в рай ты точно не попадешь. :D