Отзывы на Фильм Собибор 158
mihailolegovich2008
3 июн 2018 22:42
Очень, очень эмоционально-психологически тяжёлый фильм, история... Уверен что и для актёров сниматься в таком кино было весьма не легко...
LeoVil
6 июн 2018 00:29
Ничего, колорадские ленты носить тоже не легко.
pontik
11 окт 2018 02:33
В 2013 году на 9 мая большая часть Украины носила эти "колорадские ленты" и всем легко было, у меня даже остались дома, а ты болванчик.)
Silver80
3 июн 2018 19:48
Великолепный, психологически трудный, прекрасно снятый, в этой тематике просто лучший фильм.
smz2001
2 июн 2018 22:42
По поводу одиозных комментариев, ради любопытства щелкните аватарку их авторов, посмотрите что они обычно пишут, и многое поймете об этих людях. Доверяйте себе, своему вкусу, своему выбору, никогда не слушайте тех кто призывает к крайностям, это провокаторы, которые ненавидят когда у кого то хорошо.
CsandrKosmos
5 июн 2018 19:48
Ну да - согласен с тобой, фильм очень трогает... посмотрел документальный сначала filmix.ac/dokumentalenye/81499-leytenant-pecherskiy-iz-sobibora-2013.html а потом сам Собибор. Оценку ставить не могу... это ни когда не желаю ни кому пережить и думаю этого не будет, накрайняк перебьют друг друга ядерными ракетами и шарик отдохнёт от этих кровососов сосущих из земли все соки.
smz2001
2 июн 2018 22:38
Никого не слушайте, если вам нравятся актёры фильма, то доверьтесь своему вкусу и всё будет хорошо.)
LeoVil
6 июн 2018 00:30
Главное после фильма не забыть встать с колен.
axiscord
1 июн 2018 17:40
Очень понравился, шикарный фильм, голливуд нервно курит в сторонке!
zloi_kritikan
29 июн 2018 22:29
Зачем смешишь (в том числе и курящих)?
alex1021
1 июн 2018 09:02
Фильм неплохой, некоторые эпизоды даже хороши. Твёрдая четвёрка из пяти. Что же касается победы, Iskander1982, то победили не русские или украинцы, а весь советский народ. Хотя трудно это назвать победой... Стали ли лучше жить победители? Получили они новые права? Было ли отменено крепостное колхозное право? Получили новые территории? Нет. Жизнь стала ещё тяжелее, в колхозах продолжили работать за трудодни и без паспортов, грянули новые репрессии, а новых восточноевропейских "союзников" пришлось кормить до развала СССР. По результатам, во второй мировой есть лишь один явный победитель, который после этой войны превратился в мирового гегемона. Увы.
Iskander1982
15 июн 2018 01:14
Стали хорошо жить? Может и нет. Коренное слово остались жить. Без этой победы нас бы просто уничтожили по еврейско-комунистическому сценарию. Почему-то белые славяне для фашистов были наравне с евреями угрозой генофонду.
Заметь на разницу в отношении к военнопленным в фашистских лагерях. Как относились к "кашерным" европейцам и как к нашим дедам.
Заметь на разницу в отношении к военнопленным в фашистских лагерях. Как относились к "кашерным" европейцам и как к нашим дедам.
rapitos
17 ноя 2018 19:41
О да, "славяне были наравне с евреями", поэтому очень много славян воевали за немцев (армия Власова, например), не смеши меня манька, хотя ниже ты пишешь что сам создаешь себе реальность, поэтому создавай дальше. :)
zloi_kritikan
29 июн 2018 22:16
Ты бы хоть чуток истории реальные почитал, а не по фильмам имел своё представление.
Iskander1982
30 июн 2018 00:55
Человека можно запутать фактами, но не тенденциями. Я читал и историю и по фильмам смотрю. Но вот пару лет назад прочёл Протоколы Сионских Мудрецов. А написана они были ещё в 1905 году (на минуточку). Это факт.Их перевёл и распространял по США на свои кровные бабосы Генри Форд, который затем спонсировал Гитлера. Их комментировал Герберт Уэлс, который сказал: "Неважно, настоящие они или нет. Важно, что всё случилось так, как там написано". Так вот тенденции, которые в этих Протоколах только предполагаются, в течении ХХ века осуществлялись и до сих пор осуществляются тюлечка в тютюлечку.
Не веришь, заморочься, найди, они есть в инете. Буквально на сто страниц. Но очень познавательно.
Всё это я к чему, что истории "реальны" лишь в голове. Все истории могли быть сфальсифицированы. Для меня реальность вот такая. И хоть убейся, а я останусь при своём. Как и ты при своём. По настоящему реальны только тенденции. А они таковы, что ХХ веке больше всего пострадали жители Хатерленда. Немцы из которых вырастили фашистов, и русские, на которых этих фашистов натравили.
Не веришь, заморочься, найди, они есть в инете. Буквально на сто страниц. Но очень познавательно.
Всё это я к чему, что истории "реальны" лишь в голове. Все истории могли быть сфальсифицированы. Для меня реальность вот такая. И хоть убейся, а я останусь при своём. Как и ты при своём. По настоящему реальны только тенденции. А они таковы, что ХХ веке больше всего пострадали жители Хатерленда. Немцы из которых вырастили фашистов, и русские, на которых этих фашистов натравили.
zloi_kritikan
4 июл 2018 20:18
Да не кто не выращивал фашистов, да и вообще 3й Рейх - к фашистскому, если и можно приравнять, то не больше чем СССР тех времён, и Форд помогал Гитлеру, куда меньше СССР, а пострадало больше всех тога - китайцев.
Iskander1982
8 июл 2018 00:33
Кстати, да. Китайцы в том числе. Хотя в отличии от России китайцев скорее добивали после опиумных войн. И СССР на стадии зарождения и интернационала Ленина, разрушив РИ, как раз Протоколы и воплощал в жизнь. Я не отрицаю, что СССР помогал Гитлеру. Его все хотели использовать, как таран. Мы против наглосаксов, они против нас. Ничего личного. Иза бызнэс.
alex1021
15 июн 2018 03:57
Извини, но у тебя в голове какая-то каша. Фашисты у тебя действуют по "еврейско-коммунистическому сценарию" ? Что за чушь? Если не любишь евреев и коммунистов, то это не повод приписывать им чужие грехи...у них своих хватает.
Iskander1982
15 июн 2018 20:18
Я не юдо и комофоб. Говорю, что фашики боролись с евреями и комуннистами. Со своей стороны я против сионистов и интернационалистов. В общем. Сионисты - последователи Моисея, который сказал, что евреям поклонятся цари гоев. А интернационалисты - те же глобалисты, которые стирают границы государств. Кто главнее? Пенсионный фонд Кацапетовки России или Украины, или дерекция Хонды, офис которой расположена в каком-нибудь Бубурге?
С другой стороны я (не смотря на юдо-комофобию) против чтобы подобные проблемы для других стран решали за счёт моего народа. Пусть гасят евреев и интернационалов у себя. А нас не трогают. Наши евреи вполне адекватные русские ребята. Я назову с десяток таких из своего окружения.
С другой стороны я (не смотря на юдо-комофобию) против чтобы подобные проблемы для других стран решали за счёт моего народа. Пусть гасят евреев и интернационалов у себя. А нас не трогают. Наши евреи вполне адекватные русские ребята. Я назову с десяток таких из своего окружения.
LeoVil
6 июн 2018 00:33
СССР был редким говном, США красавчики и их развитие впечатляет как и их технологии. Если бы не США печатал бы ты ща надеревянных счетах, я уже молчу что без лендлиза Сралин бы пососал у Гитлера. И как у вас, любителей совка, в памяти всегда отшибает зону, в которой хранится инфа как Сралин и Гитлер Польшу делили, а совок обучал всех генералов Германии перед войной.
alex1021
6 июн 2018 21:17
Не понял наезда. Разве я где-то сказал, что СССР был хорош? Или в любви к "совку" признался? И с чего ты взял, что я что то там забыл? Обкуренный, что ли?
loader77
31 мая 2018 21:12
Старый Кристофер Ламберт в роли СС офицера это нечто, ну и конечно реклама куда же без нее, блин они бы хоть этот фильм не гадили по крайней мере так нагло - тут народ умирает боль тоска, а тут на тебе хихоньки да хахоньки заходи заработай в казино.
Mafioza10
30 мая 2018 23:10
Что скажешь... Фильм не для всех. На один раз вообщем.
krasnikova69
30 мая 2018 23:03
Хабенский лучший!!! Фильм советую 10/10!!!
Iskander1982
30 мая 2018 19:34
Русские победили не только в Отечественной, но и во второй мировой. Помните это те, кто ставит дизлайки. Запасайтесь слюной.
Даже пленные обеспечивали победу. Потому что не сдались и не предали,в отличии от техже европейцев, что с 39-го работали на рейх.
Даже пленные обеспечивали победу. Потому что не сдались и не предали,в отличии от техже европейцев, что с 39-го работали на рейх.
argo77
30 мая 2018 22:26
Конечно победили, вступив во 2 мировую 17 сентября 39 года, оккупировав вместе с гитлеровцами Польшу. Так началась 2 мировая война и начала ее СССР вместе с Германией. Да, и так называемые "русские" сражались в армии вермахта общим числом до миллиона человек.
chemdivision
30 мая 2018 23:22
Да у тебя дитя Каина - Iskander1982 - улиц Войкова 100 штук... и уже 100 лет... что можно дальше с извращенцем разговаривать... тролль ты на деньги кураторов ФСБ РФ... Какой СССР считает, ты откуда вылез... конечно же не бросаете, ах героями не считаете. Паулюс жрал икорку до какого года на даче Сталина... германские пленные учёные до ума много чего довели. Плохие слухи даже о Михалковых и других ядрах России ядиной ходят...
Iskander1982
30 мая 2018 23:07
Что ты носишься со своей Польшей? Напомни, кто был в профите от раздела Чехословакии до мировой согласно Мюнхенскому Сговору? Не Польша ли? И не был ли только СССР против оккупации?
Предатели были у всех. Но СССР своих предателей до сих пор таковыми считает. Не знаю, реабелитировали ли всех военнопленных, но в отличии от внаукраины со своей УПА, мы своих предателей героями не считаем.
Предатели были у всех. Но СССР своих предателей до сих пор таковыми считает. Не знаю, реабелитировали ли всех военнопленных, но в отличии от внаукраины со своей УПА, мы своих предателей героями не считаем.
hriker2
14 июн 2018 09:04
"Я прошу передать всем ..., что эта война не против России, но против коммунистов, жидов и их приспешников, торгующих Русской кровью. Да поможет Господь немецкому оружию и Гитлеру!"
Iskander1982
14 июн 2018 18:38
Может и не против России, но Гитлер положил кучу наших дедов за свою войну. Потому он мне враг. Пусть и задним числом. Я верю в битву только наших предков. А кто там защищал подобные нашим цели, мне срать хотелось, если в результате страдали мы.
Так же я отношусь к христианам, хотя другой религии для себя не знаю. Они тоже порезали кучу моих предков ради мёртвого бога на перекрещенном дереве. В то время, как мои предки молились силам природы и любили всех, кто не желал им зла. В этом они нашли бы общий язык с самим Христом, но не с его последователями.
Так же я отношусь к христианам, хотя другой религии для себя не знаю. Они тоже порезали кучу моих предков ради мёртвого бога на перекрещенном дереве. В то время, как мои предки молились силам природы и любили всех, кто не желал им зла. В этом они нашли бы общий язык с самим Христом, но не с его последователями.
hriker2
14 июн 2018 20:03
Ну ващетА этА цитата Краснова... почти героя России...
Iskander1982
15 июн 2018 01:09
Не суть. С такой точкой зрения я не согласен и других доводов мне не нужно. Сталин тоже подписывал договора с Гитлером на тех или иных этапах. Но когда припекло, вогнал фашизм в русскую грязь и мороз. Манергейма тоже многие считают чуть не героем русской армии времён первой мировой. А для меня он враг. Может не предатель, но враг, потому что занял противоположную сторону в войне моей страны с Финляндией и моей страны с фашистами. А почитать врага я не склонен. Для почёта есть свои герои.
hriker2
15 июн 2018 09:38
Вопросссы! Ну если для Вас Маннергейм предатель, то выходитчто все финны предатели? И что "отделяться" от обломков РИ финны права не имели? Но вот например Приднестровье от молдаван просто обязано отделиться, осеты - от Грузии обязаны, Крым и "Луганодонецкий этнос" - от Украины обязаны..А вотнапример прибалтам от несуществующего Союза - низя! Фашизм это... Чечне от РФ - низя! Терроризм это... А ЛНР И ДНР от Украины - монА и нунА - героизм это? Может просто друзьям всё - врагам закон? Но нах тогда издеть о высшей русской справедливости в мировых масштабах?
Iskander1982
15 июн 2018 20:22
Ты читаешь, или просто пукаешь в коменты? Я написал, что Монергейм враг, но для меня не предатель. Хотя и это я могу оспорить в личке.Оттделяться может самодостаточное общество. Какое из перечисленных обществ самодостаточное? И не надо моё "Лугадноние" и Приднестровье приплетать. Мы стремимся вернуться в лоно единой Руси. Не РФ, а именно Руси. А как оно сейчас называется, РФ, СССР, Империя или третья марсианская республика, мне лично и куче моих единомышленников повинту.
А имели права или нет, вопрос ещё тот. Ты знаешь, что согласно "Статутам" ООН, СССР до сих пор существует? А кто правоприемник СССР? Значит на территории СССР правопреемник может делать чё угондо?
А имели права или нет, вопрос ещё тот. Ты знаешь, что согласно "Статутам" ООН, СССР до сих пор существует? А кто правоприемник СССР? Значит на территории СССР правопреемник может делать чё угондо?
hriker2
16 июн 2018 20:18
Ну-ну а в Англии лет двадцать назад закон нашли не отмененный из средних веков - что англичанам по выходным нельзя стрелять в ирландцев из лука...
Iskander1982
16 июн 2018 20:54
Собственно в Англии, убив ирландца, англичанин смог бы сослаться на данный закон. Причём на полном серьёзе. Английское право в Англии это не международные законы. Их соблюдают. Нам тоже надо брать пример, чтобы конституции наших стран тоже срать хотели на международные законы.
hriker2
16 июн 2018 21:35
Чтобы конституции наших стран тоже срать хотели на международные законы? А сейчас не так? Хотя... первый шаг для вступления в Евросоюз РФ уже сделала... ну в смысле "пенсионный возраст" уже европейский, налоговая - похоже тоже... подарки от мудил под мундиаль...
Iskander1982
17 июн 2018 01:21
Чтобы мундиали не сказывались на пенсиях нужно было сохранять СССР. А теперь поздно пить баржоми. Сами же хотите подальше от кровавого режима с полной социалкой в светлое капиталистическое общество.
hriker2
17 июн 2018 10:07
"Сохранять СССР"? - Это как "заставим реки течь вспять"? Или как "взорвём Эверест в мирных целях"? Возможно Вам известно что Союз развалили не ЦРУ, не загнивающий капитализм, и даже не зажравшаяся коммунистическая номенклатура - котораяуже, ну очень сильно заипалась прятаться от остальных 99% "равных" сограждан... Союз развалила человеческая натура, подразумевающая что "грести можно только к себе".
Iskander1982
17 июн 2018 11:16
Согласен. История не терпит сослагательных наклонений. Но натура - результат воспитания. Если бы меня воспитывали с детсва русофобом, я бы тоже поносил и империю и СССР. Если бы тебя воспитывали во времена Сталина, ты бы считал меня капиталистическим предателем и потенциальной угрозой соц. строю. Так что СССР развалила даже не человеческая натура, а советские родители, школа и улица, которых перестала контролировать власть в 70-х.
hriker2
15 июн 2018 20:30
Ну извините... я думал с нормальным общаюсь. "Может не предатель, но враг."
Iskander1982
15 июн 2018 22:47
А что не понятно? Пришёл Чингизхан. Он враг или предатель? Ушла провинция, которая считает себя полноценной. Она враг или предатель? Я их не всегда считаю врагами и тем более предателями. Моё мнение, главное для неполноценных не стать для мощных стран врагами. В подобном случае шансов на выживание нет вообще.
Кто готов поспорить, пишите в личку. Не засираем коменты.
Кто готов поспорить, пишите в личку. Не засираем коменты.
Rikiz
1 июн 2018 00:16
Для особо одаренных, СССР не может ни кого "помнить", помер СССР - да и хер с ним, это первое, а второе: Россия, как правопреемница СССР, предателей Второй Мировой не просто считает героями а почитает и всячески их холит и лелеет, примером можешь считать атамана Краснова (присягнувшего не просто Великой Германии, а лично Гитлеру) и казачество Всевеликого Войска Донского, подчинявшегося Краснову...
offsyan
30 мая 2018 23:04
А в 38 году, Польша вместе с Германией оккупировали Судетскую область Чехословакии, так что рыльце в пушку у всех участников конфликта.
Iskander1982
14 июн 2018 18:48
Пишу в твой комент. Так как у русофобов в чёрных списках.
Срать мне хотелось не только на поляков. Но и на всех, кто нас рано или поздно предавал. А этим отличились все наши соседи. Мы в отличии от тех же англичан всех соседей в тот или иной период спасали или поддерживали. А нас все равно или поздно предавали. Так что в мире я признаю право сильного. С этим уже давно даже не спорят именно "кашерные" страны (Израиль, США, Британия, Швейцария). Во времена СССР он если и давал по морде кому, то имел на то полное моральное право и имел для того достаточно силы назло всем врагам. И сейчас в мире ничего не изменилось. Пока сильны США, Украина и прибалтийские волкодавы могут тявкать в волю. Но рано или поздно ипиндосы падут. Думаете "волчья стая"станет Швейцариями? Пусть молятся, чтобы при таком раскладе их вновь "оккупировала" Россия, а не накрыл Китай или вторая Османская Империя.
Срать мне хотелось не только на поляков. Но и на всех, кто нас рано или поздно предавал. А этим отличились все наши соседи. Мы в отличии от тех же англичан всех соседей в тот или иной период спасали или поддерживали. А нас все равно или поздно предавали. Так что в мире я признаю право сильного. С этим уже давно даже не спорят именно "кашерные" страны (Израиль, США, Британия, Швейцария). Во времена СССР он если и давал по морде кому, то имел на то полное моральное право и имел для того достаточно силы назло всем врагам. И сейчас в мире ничего не изменилось. Пока сильны США, Украина и прибалтийские волкодавы могут тявкать в волю. Но рано или поздно ипиндосы падут. Думаете "волчья стая"станет Швейцариями? Пусть молятся, чтобы при таком раскладе их вновь "оккупировала" Россия, а не накрыл Китай или вторая Османская Империя.
hriker2
15 июн 2018 11:42
А чем Китай хуже России? Уже и Северная Корея хорошая... а Вы говорите Китай! Китай первая экономика мира, и китайцам уже не достаточно стакана риса на неделю, они уже на уик-энд в Париж... да и "прессовать" они начнут точно не с Прибалтики или Украины... китайцы себя уважают и выбирают "соразмерных" врагов, а не издят "бывших" и "мелких"...
Iskander1982
15 июн 2018 20:41
Не понял о чём ты, но вроде о том, что хань оккупируют русь? Так вот подумай, у хань три ТЫСЧИ ЛЕТ под боком была незаселённая Сибирь. И они её не заселили и не освоили. У Канады лет 200 площадь второй по размерам в мире страны. А у них 90% живут в 100 км от США. А теперь Россия. У которой густонаселённые районы Краснодара (на минуточку, считающиеся "южными") на одной параллели с Канадскими "густонаселёнными" районами.
Для Китая проще взять ту же Мьянму с населением 52 млн без ядерного оружия с подобным китайскому климатом и выходом в Индийский океан, чем вонзаться со всё таки совершенно иной Россией, способной устроить ядерный апокалипсис для всего мира.
Дальнейшие дискуссии прелагаю перевести в личку, чтобы никто нас не обвинял в пропаганде. Ты у меня не в чёрном списке. Я у тебя тоже. Хочешь поспорить, милости прошу. Заморочусь.
Для Китая проще взять ту же Мьянму с населением 52 млн без ядерного оружия с подобным китайскому климатом и выходом в Индийский океан, чем вонзаться со всё таки совершенно иной Россией, способной устроить ядерный апокалипсис для всего мира.
Дальнейшие дискуссии прелагаю перевести в личку, чтобы никто нас не обвинял в пропаганде. Ты у меня не в чёрном списке. Я у тебя тоже. Хочешь поспорить, милости прошу. Заморочусь.
chemdivision
30 мая 2018 23:13
Дык это твоё рыльце наделало делов на Балканах ещё в начале века... Вторая мировая началась не с финно-советской Зимней войны или Тешинской области (которую Сталин клялся защищать с 1935 но деньги, опыты над людьми, химическое оружие, разработки танков, машин и станки Гитлера важнее...) а с полного уничтожения Польши как страны...
ali3250
30 мая 2018 16:01
Несмотрите это дерьмо пожалейте себя и свое время.
denis.kol
30 мая 2018 14:38
Тут негативят те кто забыл какой подвиг совершили советские солдаты, какая цена была заплачена нашими дедами, прадедами, в том числе этих нытиков которым все не так и все не этак, им показать голивудский там где их бравые американские солдаты которые освободили европу, да и войну можно считать выиграли в одиночку, а наши получаются красные злодей, добавили пару спец эффектов и все лидирующие позиции в прокате, вот это им по душе, это круто, там их все устраивает, к чему это все я, да что тошно от таких дегенератов, моральных уродов которые забыли что мы были и есть велики народ!!!
chetnik
30 мая 2018 13:59
Опять деньги в унитаз... Мало ему Колчаков играть, теперь просто "эпохальное кино" снимает... О, чем? Тем более было уже... Событие, бля "мирового масштаба"... Езжайте на Донбасс и снимайте, все актуальнее будет.
s3ns3man
18 мая 2018 19:15
Игнорируя весь этот националистический балаган комментов про фильм и т.д. Скажу что фильм сам по себе снят даже не плохо 8,5/10. Качество гамно... жаль. А насчет германии и росии украины скажу: германия третьим поколением еб***ит на работе оплачивая еще долги прадедов,скоро германия станет снова горячей точкой так как она не резиновая но сколько тут мульти культи... когда нибудь хорошее поколение закончится. Россия тонет в своем же дерьме и считает это велико. Где патриотизм последнее что остаётся... хотя и то уже мало кому важно. Украину просто раздавили из нутри и с наружи, а так как изменить ничего больше не получается "живем пока живётся".
sheingart
17 мая 2018 19:46
Было бы интересно показать фотографии и тех кто еще жив в конце фильма. Один дедушка тут вчера в Израиле медаль получил. Участник восстания в Собиборе. И о Печерском пару слов добавить. Первый еврей в фильмео войне - это боец Соня в "А зори здесь тихие". А ведь их там полмиллона солдат народа было. И только героев Союза было150. Это ж что уже такое еврей должен был сделать. Что уже не могли не дать? И генералы были. Один (Кривошеин) даже капитуляцию принял от немцев. Жалко что они наверно не знали что он еврей. Фильмн неплохой. Для режиссерского дебюта-неплохо. И Хабенский - очень хороший актер.