Самосуд
Картина режиссера Джо Карнахана
«Narc» представляет ситуацию, в которой отсутствует даже малейшие намек на правосудие. Для борьбы с преступностью полицейские полагаются лишь на свою совесть или ее отсутствие.
События фильма охватывают недельный период расследования убийства полицейского, который внедрился в криминальную сферу торговли наркотиками в Детройте. Расследование дела поручено Генри Оаку, опытному полицейскому, имеющему внушительный опыт и послужной список. Безусловно, полицейскому...
Читать полностью
Картина режиссера Джо Карнахана «Narc» представляет ситуацию, в которой отсутствует даже малейшие намек на правосудие. Для борьбы с преступностью полицейские полагаются лишь на свою совесть или ее отсутствие.
События фильма охватывают недельный период расследования убийства полицейского, который внедрился в криминальную сферу торговли наркотиками в Детройте. Расследование дела поручено Генри Оаку, опытному полицейскому, имеющему внушительный опыт и послужной список. Безусловно, полицейскому нужен напарник, которым и становится Ник Теллис. Теллис был назначен по той причине, что за полтора года до начала обозначенных событий уже работал под прикрытием в одной из мафий, специализирующейся на распространении наркотических средств.
История начинается весьма просто и очень знакомо: есть мертвый полицейский, которого раскрыли представители криминального мира, есть два полицейских, которым поручено расследовать это дело, остается лишь найти виновных, чтобы те понесли наказание за совершенное деяние. Именно с этого момента Ник и Генри начинают свой путь по улицам Детройта, на которых полно жестокости, несправедливости, а закон практически не работает. Им приходится сталкиваться с торчками, у которых находят оснащение, предназначенное для офицеров полиции. И чем ближе главные герои подбираются к разгадке дела, тем сильнее искажается картина того, что произошло. Ближе к финалу авторы запутывают дело так сильно, что временами сложно понять, кто же убил полицейского. Тут же возникает вопрос о дозволенности погибшего полицейского. Ник уверен, что погибший давно перешел черту, а Генри с ним совершенно не согласен и полагает, что поступки были предопределены сложностью задания. Генри и Ник, отношения которых с самого начала были далеки от идеала, становятся хуже с каждой новой деталью. Их мнения постоянно расходятся, что создает серьезное раздражение, а уровень недоверия растет с каждой минутой.
На фоне социальной драмы разворачиваются семейные трудности центральных героев. Генри испытывает проблемы в личной жизни по вполне понятным и объективным причинам.
«Narc» пропитан мрачной и меланхоличной атмосферой. Ядовитая атмосфера погружает с самого начала, а ее усилению способствует замечательный актерский состав. Особенно это касается Джейсона Патрика и Рэя Лиотты, исполнивших роли центральных персонажей. Их игра производит сильное впечатление. Одна из самых примечательных деталей избыточный весь Лиотты. Не секрет, что актеры часто набирают вес для съемок, но в данном фильме Лиотта предстает заплывшим, постаревшим и неприметным полицейским, демонстрируя тот факт, что актер готов к кардинальным изменениям ради образа.