Изменения
«Спасительный свет» - это телевизионная драма режиссера Льюиса Тига. Тиг начал свой режиссерский путь в шестидесятых годах прошлого века, снимая отдельные эпизоды для сериалов. В первой половине семидесятых он дебютировал в полнометражном кинематографе, однако закрепил за собой звание режиссера полного метра лишь с конца семидесятых. В восьмидесятых он выпустил несколько фильмов, получивших признание не только в США. С первой половине девяностых Тиг вновь вернулся к телевизионному формату....
Читать полностью
«Спасительный свет» - это телевизионная драма режиссера Льюиса Тига. Тиг начал свой режиссерский путь в шестидесятых годах прошлого века, снимая отдельные эпизоды для сериалов. В первой половине семидесятых он дебютировал в полнометражном кинематографе, однако закрепил за собой звание режиссера полного метра лишь с конца семидесятых. В восьмидесятых он выпустил несколько фильмов, получивших признание не только в США. С первой половине девяностых Тиг вновь вернулся к телевизионному формату. Однако на этот раз он вернулся не только к съемкам телевизионных сериалов, но и стал активно работать над полнометражными теле-фильмами. Одним из таких фильмов стал «Спасительный свет» с Эриком Робертсом в главной роли.
Робертс играет в фильме ветерана Вьетнамской войны Дэнниона Бринкли. Окружающие считают его грубым, циничным, жестоким и иногда даже беспощадным человеком. Практически никто не хочет с ним связываться. Несмотря на свое положение, исключение все же есть. Его характер кажется терпимым только лишь семье и родственникам. Однако практически все окружающие испытывают к нему не просто недоверие или неприязнь, а самую настоящую ненависть. Дэннион далеко не тот человек, которого будут любить или слушать. Он не тот человек, который будет слушать, уважать или любить окружающих. Однажды ночью, когда он разговаривал по телефону, в него ударят молния. Обугленное тело находит жена.
Кажется, что жизнь Дэнниона подошла к завершению, но всего спустя полчаса, когда его повезли в морг, он неожиданно приходит в себя. Произошедшее с ним кажется настоящим чудом и практически необъяснимым. Во время выздоровления Дэнниона преследуют загадочные видения, а сам он ощущает сильные изменения. Он обретает способность предвидеть события, которые произойдут в будущем. Кроме того, теперь он может узнавать информацию о судьбах исчезнувших людей по одним лишь фотографиям.
Он осознает, что теперь его задача заключается в том, чтобы донести до людей то, что он услышал и увидел во время клинической смерти. То, что ему довелось ощутить, поразило его настолько, что из жестокого, грубого и циничного человека он превратился в любящего мужа, сочувствующего сына и дружелюбного соседа. Но изменился не сам он, а его отношение к миру. Однако его репутация уже наложила сильный отпечаток на мнение окружающих, которые испытывают недоверие к тому, что наблюдают своими собственными глазами.
Центральную роль в «Спасительном свете» исполнил Эрик Робертс, умело показавший персонажа, чей взгляд на окружающий мир подвергается резкой трансформации. В самом начале Робертс воплотил образ бывшего солдата, не оставляющего свои привычки. Он привык все решать грубой силой. Но затем он перевоплощается в человека, который желает помочь окружающим его людям. Роль пронизана страхом перед неизвестным и особой эмоциональностью.
Что касается общего восприятия, то сюжет кажется немного рваным, ему не хватает целостности, сглаженности, а музыкальное оформление не задает необходимый тон, однако фильм все же способен удивить благодаря своей идее и игре Эрика Робертса, замечательно справившегося со своими обязанностями.
Робертс играет в фильме ветерана Вьетнамской войны Дэнниона Бринкли. Окружающие считают его грубым, циничным, жестоким и иногда даже беспощадным человеком. Практически никто не хочет с ним связываться. Несмотря на свое положение, исключение все же есть. Его характер кажется терпимым только лишь семье и родственникам. Однако практически все окружающие испытывают к нему не просто недоверие или неприязнь, а самую настоящую ненависть. Дэннион далеко не тот человек, которого будут любить или слушать. Он не тот человек, который будет слушать, уважать или любить окружающих. Однажды ночью, когда он разговаривал по телефону, в него ударят молния. Обугленное тело находит жена.
Кажется, что жизнь Дэнниона подошла к завершению, но всего спустя полчаса, когда его повезли в морг, он неожиданно приходит в себя. Произошедшее с ним кажется настоящим чудом и практически необъяснимым. Во время выздоровления Дэнниона преследуют загадочные видения, а сам он ощущает сильные изменения. Он обретает способность предвидеть события, которые произойдут в будущем. Кроме того, теперь он может узнавать информацию о судьбах исчезнувших людей по одним лишь фотографиям.
Он осознает, что теперь его задача заключается в том, чтобы донести до людей то, что он услышал и увидел во время клинической смерти. То, что ему довелось ощутить, поразило его настолько, что из жестокого, грубого и циничного человека он превратился в любящего мужа, сочувствующего сына и дружелюбного соседа. Но изменился не сам он, а его отношение к миру. Однако его репутация уже наложила сильный отпечаток на мнение окружающих, которые испытывают недоверие к тому, что наблюдают своими собственными глазами.
Центральную роль в «Спасительном свете» исполнил Эрик Робертс, умело показавший персонажа, чей взгляд на окружающий мир подвергается резкой трансформации. В самом начале Робертс воплотил образ бывшего солдата, не оставляющего свои привычки. Он привык все решать грубой силой. Но затем он перевоплощается в человека, который желает помочь окружающим его людям. Роль пронизана страхом перед неизвестным и особой эмоциональностью.
Что касается общего восприятия, то сюжет кажется немного рваным, ему не хватает целостности, сглаженности, а музыкальное оформление не задает необходимый тон, однако фильм все же способен удивить благодаря своей идее и игре Эрика Робертса, замечательно справившегося со своими обязанностями.