Преследование
Макс Мэнникс дебютировал в 2008 году одновременно в амплуа режиссера, продюсера и сценариста, сняв сингапурский фильм «Танец дракона». В том же самом году его сценарий был использован для фильма «Токийская соната», созданного совместными усилиями кинематографистов нескольких стран.
Картина
«Рэйн Фолл» стала для Мэнникса третьим опытом в кинематографе в качестве сценариста и вторым в амплуа режиссера. Взяв за основу роман, написанный Барри Айслером, режиссер рассказывают историю наемного убийцы,...
Читать полностью
Макс Мэнникс дебютировал в 2008 году одновременно в амплуа режиссера, продюсера и сценариста, сняв сингапурский фильм «Танец дракона». В том же самом году его сценарий был использован для фильма «Токийская соната», созданного совместными усилиями кинематографистов нескольких стран.
Картина «Рэйн Фолл» стала для Мэнникса третьим опытом в кинематографе в качестве сценариста и вторым в амплуа режиссера. Взяв за основу роман, написанный Барри Айслером, режиссер рассказывают историю наемного убийцы, вынужденного защищать дочку одной из жертв. Авторы картины поднимают множество серьезных социальных проблем, среди которых красной линией через весь хронометраж проходит тема коррумпированности. Однако, несмотря на поднятые проблемы, картина все же оставляет множество вопросов. Кроме того, просто поднять очевидные проблемы кажется недостаточным. И «Рэйн Фолл» является яркой тому демонстрацией, когда на протяжении просмотра не отпускает ощущение, что сюжет обладал гораздо большим потенциалом, а сама картина в итоге скатилась к постоянному использованию штампов и стремлению японских кинематографистов, ответственных за создание данного фильма, к известным голливудским приемам.
Несмотря на то, что «Рэйн Фолл» заявлен как драматический триллер и боевик, картина демонстрирует весьма ограниченное число динамичных сцен. Однако стоит признать, что эпизоды, наполненные драйвом, способны держать зрителя в напряжении.
Персонажи показаны не так объемно и глубоко, как хотелось бы. Кроме того, у фильма практически двухчасовой хронометраж, что давало авторам возможность намного лучше проработать основных действующих героев. Нельзя не отметить и то, что далеко не все поступки персонажей поддаются осмыслению или логике.
Исключительно положительно можно отметить актерский состав, среди которого, безусловно, выделяется главная звезда фильма Гари Олдман, исполнивший роль хитрого, подлого, но очень харизматичого персонажа. Из актеров также выделяются Киппэй Сина, Кеко Хасэгава и Миса Симицу.
Если не требовать от картины чего-то серьезного и с самого начала настраиваться на прямолинейный, простой и предсказуемый сюжет, то картина вполне может доставить удовольствие. Картина обладает далеко не самой свежей и оригинальной идеей, однако воплощение находится где-то на среднем уровне. Ситуацию спасают актерские работы, но поступки их персонажей зачастую оставляют много вопросов и далеко не всегда поддаются осмыслению. Все это делает фильм «Рэйн Фолл» неоднозначным проектом, способным оставить диаметрально противоположные ощущения от просмотра.
Сюжет медленно развивается.