Отзывы на Фильм Гибель богов 7
lubigmak
1 ноя 2024 04:56
Режиссеру мало оказалось свести мать и сына в постель, он еще и решил дать ей ампулу с ядом зачем то - почему то. Какая ничтожная режиссура, какой позор...
lubigmak
31 окт 2024 06:42
Мартин предает свою маму изза страха прежде,-а потом чтобы получить силу воли быть;
lubigmak
31 окт 2024 05:47
Чуть позже Гельберт скажет что " подавать голос ради спасения своей души бывает поздно". Но он сказал и громогласно.
lubigmak
31 окт 2024 05:15
В той богемной среде только Гемберт излишне импульсивен..,- ну зачем бросаться накол если сбоку прекрасная жена?
lubigmak
19 окт 2024 02:10
Тоже люблю фильмы про миллионеров особенно в историческом контексте. Потом удивили большие комментарии : мне понравился 'djoni3' - достаточно стало половины, чтобы я стал уважать его как лидера. Я даже боюсь читать другую половину, чтобы не разочароваться. Влюбился в то как он пишет...
Michelangelo
16 мая 2024 22:42
Лукино Висконти - режиссёр особенный. Аристократ духа. Его фильмы имеют удивительное свойство - очень часто в течение просмотра хочется преравть егои уйти прочь. А в голове мысль: "Зачем я всё это смотрю?". Но нет сил - ни бросить, ни остановить - действие просто завораживает и затягивает, как удав кролика. И ты продолжаешь смотреть, зачарованный всем этим странным действом... Но самое удивительное наступает потом, уже после того, как фильм заканчивается: он начинает тебя преследовать днём и ночью,в голове начинают с удивительной яностью снова и снова возникать те сцены, которые, казалось, ты смотрел "в полглаза", и ты начинаешь видеть сны в духе Висконти. А еще у фильмов Лукино есть поразительная особенность - в них нет ролей "второго плана" - даже саимая эпизодическая роль, самый незначительный эпизод выписаны так филигранно, что забыть их или оставить без внимания просто невозможно. Все актёры играют именно так, как будто их роль самая главная - даже если они появляются в кадре всего на несколько секунд....
"Гибель богов" - это даже не кино, это эпическое полотно, групповой портрет эпохи. Показывая отвратительные стороны "новорожденного" нацизма, фильм не обличает его, призывая зрителя к борьбе со злом. Ибо зло представляется Висконти имманентно присущим человеку, как биологическому виду. Это не антифпшистский пропагандистский ролик - но вполне себе ницшеанское зазеркалье - "по ту сторону добра и зла". В фильме нет положительных героев - кроме детей. Каждый несёт в себе потенциал будущего преступления и разрушения. При этом все герои либо безумно красивы, либо веьма самобытны. Но красота не спасает мир - в этом Висконти заочно спорит с Достоевским. Но красота способна нас заставить забыть про все ужасы этого мира. "Да, говорит Лукино, - все мы падшие ангелы... Но Боже, до чего мы все прекрасны - и в жизни, и в смерти..."
"Гибель богов" - это даже не кино, это эпическое полотно, групповой портрет эпохи. Показывая отвратительные стороны "новорожденного" нацизма, фильм не обличает его, призывая зрителя к борьбе со злом. Ибо зло представляется Висконти имманентно присущим человеку, как биологическому виду. Это не антифпшистский пропагандистский ролик - но вполне себе ницшеанское зазеркалье - "по ту сторону добра и зла". В фильме нет положительных героев - кроме детей. Каждый несёт в себе потенциал будущего преступления и разрушения. При этом все герои либо безумно красивы, либо веьма самобытны. Но красота не спасает мир - в этом Висконти заочно спорит с Достоевским. Но красота способна нас заставить забыть про все ужасы этого мира. "Да, говорит Лукино, - все мы падшие ангелы... Но Боже, до чего мы все прекрасны - и в жизни, и в смерти..."
vasiliy.anatolevich
10 авг 2022 20:49
Вот 'то искусcтво! Но это искусство не для всех! Людям, незнающим историю, фильм будет непонятен.Фильм и тяжелый и интересный одновременно(кто знаком с творениями режиссера согласится,что по-другому он не умеет).Есть шокирующие сцены, есть запутанность сюжета, но это нужно видеть! P.S. Не удивительно,что столько дизов...это далеко не для всех!
vanyapup
29 дек 2019 10:14
Резюмируем: Фашизм изобретение Муссолини, и имел он черты, совершенно отличающиеся от идеологии НАЦИСТСКОЙ! Германии, а то развели тут хвашизм хвашизм...
djoni3
28 дек 2019 13:43
Так и хочется начать фразой. Все смешалось в доме Облонских. После первых 20 минут просмотра, было желание все выключить и убежать куда нибудь, что бы забыться, но все таки в несколько заходов я досмотрел это произведение. Откровенно говоря, эмоций он не оставил ни каких, ни положительных и ни отрицательных, полный ноль. Это было первое, и надеюсь последнее знакомство с творчеством Висконти, вопросов возникло больше к нему, что его толкнуло снять такой фильм и показать персонажей с совсем неприглядной стороны, всего лишь хватило почитать его биографию, и ответы пришли сами собой. Я с детства негативно отношусь к этим господам со свастикой, сцены этих оргий даже не хотелось смотреть, тут фантазия Висконти разгулялась, сразу понятно что фильм заточен под европейскую публику, не хочу копаться в истории, но в большинстве немцы это порядочные дружные семьи, где уважение друг друга стояло на первом месте. Ну это как говорят другая история. Вообще я думал что этот фильм сложный арт хаус, желание было мозг сломать, что бы понять его смысл, но на деле все оказалось легко, фильм конечно очень затянутый, но вся суть упирается в одно - это власть и деньги! Более я думаю тут и искать нечего. На мой взгляд, суть - в том, что Висконти в своем фильме занимается искажением истории, показывая, что крупные промышленники поддержали нацизм практически по дурости, из-за распрей в собственных рядах. Я думаю это глупость. Истоки нацизма в экономике Германии, в которой немалую роль играла металлургия. Металлургическая династия Круппов (условно выведенная в фильме как семейство фон Эссенбеков) поддержала нацизм взамен на обещание Гитлера вернуть добывающие металлургическое сырье Эльзас и Лотарингию, отнятые Германией у Франции в 19 в. и утраченные в результате первой мировой. Со стороны Круппов все было абсолютно логично и прагматично, а беспринципный конформист и популист Висконти представил своих фон Эссенбеков аморальными, развратными идиотами. Не были Круппы ни развратными, ни идиотами, хотя насчет общечеловеческой морали можно усомниться. Кстати, аристократами Круппы тоже не были: еще в 19 в. Крупп отказался от предложенного аристократического титула. После просмотра этого фильма, сейчас одно желание,побыстрей его забыть, и даже дело не в нацистах, это наша история, ее не спрятать, вот не показали бы тут всю эту сексуальную грязь, и отношение к фильму у меня было совсем другое. Даже персонажей описывать не хочется, этот Мартин тут перечеркивает всех. Понятно что Висконти был коммунистом (или сочувствовал), он хотел показать нацизм с другой стороны, и это у него удалось, у европейской публики этот фильм имел большой успех. Но все таки фильм снят для того поколения, я сомневаюсь что нынешняя публика этот фильм примет, я вот такое кино советовать не кому не буду, и своим детям точно не покажу.
Summer13
28 дек 2019 10:49
Веллер фашист? По моему, да. На этом примере видно насколько тонка грань между, т.н. "здравым смыслом" и т.н. "коричневой чумой". А что касается фильма - он полная дешевка, не раскрывающая глубокой сущности человеческой натуры. Вы, читатель этого отзыва, любите людей? Вот эту наглую, тупую, дурнопахнущую перегаром, немытым телом, мочой биомассу? Тогда вы просто болван и с вами не о чем говорить.
Kyolhe
28 дек 2019 09:22
Этот фильм - счетчик фашиков на сайте - фашисты обиженно минусуют, поскольку от их идеологии эта классика камня не оставляет. Обидно.)