Мальчик русский
WEB-DLRip 1080
Простой деревенский парень по имени Алексей не хочет отсиживаться в тылу, пока идёт Первая мировая война. Он мечтает помогать своему народу и быть полезным. И поэтому главный герой фильма «Мальчик русский», несмотря на свой юный возраст, записывается в ряды добровольцев. Вскоре после этого он отправляется на фронт, попадая в одну из самых опасных точек.
Во время первого боя Алёша оказывается в центре газовой атаки. Ему удается выжить, однако он теряет зрение. Врачи уверены, что мальчик больше никогда не сможет видеть. Но Алексей полагает, что еще может помочь сослуживцам. Он остается на фронте, отказываясь возвращаться домой.
Через некоторое время герой фильма «Мальчик русский» прибивается к одной из зенитных батарей. Его принимают в отряд в качестве «слухача», специалиста, занимающегося предупреждением остальных солдат о приближении неприятельского авиационного транспорта.
Одновременно с этим «Таврический» оркестр готовится к исполнению знаменитых произведений Сергея Рахманинова. Причудливым образом прошлое и настоящее сливаются, влияя на судьбы многих поколений.
Во время первого боя Алёша оказывается в центре газовой атаки. Ему удается выжить, однако он теряет зрение. Врачи уверены, что мальчик больше никогда не сможет видеть. Но Алексей полагает, что еще может помочь сослуживцам. Он остается на фронте, отказываясь возвращаться домой.
Через некоторое время герой фильма «Мальчик русский» прибивается к одной из зенитных батарей. Его принимают в отряд в качестве «слухача», специалиста, занимающегося предупреждением остальных солдат о приближении неприятельского авиационного транспорта.
Одновременно с этим «Таврический» оркестр готовится к исполнению знаменитых произведений Сергея Рахманинова. Причудливым образом прошлое и настоящее сливаются, влияя на судьбы многих поколений.
Больше
Режиссер:Александр Золотухин
В ролях:Владимир Королёв, Михаил Бутурлов, Артем Лещик, Данил Тябин, Филипп Дьячков, Сергей Гончаренко, Евгений Сиротин, Антон Самусик, Евгений Чумак, Дмитрий Белов
Сценарист: Александр Золотухин
Продюсер: Эдуард Пичугин, Андрей Лебедев
Художник: Елена Жукова, Ольга Бахарева
Монтажер: Татьяна Кузьмичева
Оператор: Айрат Ямилов
Жанр: Драмы,
Исторический,
Военный,
Отечественные
Показ Мир: 10 февраля 2019
Показ РФ: 06 февраля 2020
Страна:Россия
Год:2018
Время:72 мин.
Перевод:Оригинал
MPAA:12+
Слоган:-
Рейтинг
Категория: Полный метр
Жанр: Социально-комедийная драма.
Слоган: Давай дружить!
Резюме проекта: Почти реальная история.
Краткое описание: История дружбы двух девочек из абсолютно разных социальных слоёв общества. Первая девочка, Анна, или как любит называть её мама - Энн, дочка крупного российского чиновника, она живёт в раю, в огромном доме, в котором есть даже собственный зоопарк. Вторая девочка - Инна, её мама устраивается работать прислугой в дом этого самого чиновника, Анниного папы. Однажды после крутого банкета, мама Инны, просит её прийти к ней на работу, чтобы помочь с сумками полными едой, оставшейся после грандиозного пиршества. Инна, как послушная дочка, приходит и знакомится с Аней. Девочки начинают дружить. Ведь им всего по пять лет, и они ещё не знают и не понимают, об ужасном расслоении в обществе. Они наивны и просто очень хотят дружить, вопреки всем и всему.
Кстати, кореец Пак Чхан Ук снял на телефон фильм «Ночная рыбалка»,.за что и получил на одном из главных фестивалей мира Берлинском «Золотого медведя», Зак Снайдер (США)удачный фильм «Снег, пар, железо», в фильме «Нежность», снятой Анной Меликян на смартфон, снимался Константин Хабенский, картину Содерберга «Птица высокого полёта», тоже снятую на смартфон, купил Netflix.
А чем вы хуже?
Анна Меликян бездарная режиссёрша имеющая выходы на Романа Абрамовича. Берлинский кинофестиваль это кинофестиваль неудачников и получить приз на этом фестивале это всё равно что получить чёрную метку. Netflix сейчас рассматривает два моих сценария один сериал и один фильм и если бы не карантин то возможно они бы уже дали ответ.
Кухню Фонда Кино, я знаю изнутри, как они распределяют, как обналичивают и как переводят в оффшоры. Я два раза участвовал в этом балагане вместе с Кирилом Плетнёвым и Женей Гришковцом.
Лучше подождать десят, двадцать лет но снять щедевр который станет новым шаблоном, лекалом и законодателем моды, как например фильм "Челюсти" молодого Спилберга, чем штамповать никому не нужное не запаминающееся кино типа "Притяжение" или "Самый лучший день".
Я лично был на Берлинском кинофестивале с фильмом "Водитель для Веры" и понял какое это днище.
Только вы могли написать такой гениальный синопсис про историю дружбы двух девочек из абсолютно разных социальных слоёв общества! А за причастность к созданию лучшего фильма всех времен и народов «Водитель для Веры» ваше имя/ник останется в веках!
Они бы по достоинству оценили вашу мудрость--отправить два своих сценария Netflix, чтобы лучшие кинорежиссеры Голливуда и Боливуда заранее могли бы с ними ознакомиться и сразу приступить к съемкам.
Мало найдется людей в мире кино, подобных вам, которые были бы лично знакомы с будущими лауреатами Нобелевской премии по литературе Кирилом Плетнёвым и Женей Гришковцом.
Их бы покорила ваша демократичность, прочитав, что такой знаменитый человек как вы, смотрит, проживая в США, в кинотеатрах старые фильмы, расплачиваясь за это покупкой попкорна.
И они бы без раздумий вернули бы всех своих Золотых медведей, когда бы узнали про ваш подвиг -- пребывание на Берлинском кинофестивале с целью убедиться, какое там днище.
И, наконец, возмутились бы тем фактом, что ваше пребывание на этом сайте, никак не отражено в списках Форбса: такое неуважение к мэтру!
И в самом деле! Пока советские отщепенцы мечтали хотя бы одним глазом посмотреть их фильмы, которые практически нигде не показывали, самый передовой в мире многомиллионный народ с упоением смотрел в кинотеатрах многократно окупившиеся «Зиту и Гиту», «Есению» и «Танцор диско». И совершенно неважно кто создавал любимые массами фильмы, куда они подевались и были ли они вообще.
Вы не поверите, но как я рыдал, прочитав только первые несколько строк вашего синопсиса (большепобоялся последствий для здоровья)! И, уверен, что в таком же ступоре пребывали и другие десятки, а, может, и сотни незнакомых вам посетителей сайта, которые случайно на него наткнулись.
Поскольку, как вы правильно заметили, сейчас такое тяжелое время, что никто чужих текстов до конца не читает, осмелюсь предложить вам заменить слоган к упомянутому синопсису «Давайте дружить!» на более органичный вашему творчеству «Мани, мани, мани!».
Зы. И да.Вы даже не представляете как трудно мне, не имеющего никакого отношения к России, управлять ее Фондом Кино!