Довод, 2020 Просмотр в зале

Довод

Tenet
4K UHD 2160
Посмотрев эффектный фильм «Довод», зрители окунутся в мир международного шпионажа, где познакомятся с секретным агентом. Главному герою предстоит пройти серьезный тест на подтверждение своей надежности для того, чтобы стать членом глобальной миссии по спасению человечества.

Мы поближе познакомимся с человеком, приобретшим уникальнейшую способность перемещаться во времени и пространстве. Ведь агент даже не подозревает о том, что ему придется совершать не только временные перемещения, но и заново перерождаться. Удастся ли ему справиться с такой необычной миссией?
Больше
Название:Тенет
Сценарист:
Продюсер: Эмма Томас Иво Фельт,  Томас Хэйслип
Художник: Нэйтан Краули Тоби Бриттон,  Рори Бруен
Монтажер: Дженнифер Лэйм
Оператор: Хойте Ван Хойтема
Показ Мир: 26 августа 2020
Показ РФ: 04 сентября 2020
Год:2020
Время:150 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Время уходит
Рейтинг

7.578

254776

7.5

321268

Оценки пользователей
71% 29%
4147 1711
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Довод 573
Добавить отзыв
aleksandr.fedorov
aleksandr.fedorov
16 июн 2024 15:35
-0
На мою думку, ключовий чинник того, що картина ледь нашкребла у прокаті на покриття комплексних витрат полягає у небажанні сучасного глядача намагатися сприймати те, що важко піддається розумінню. Мабуть, з цієї ж причини нагороди з численних номінацій отримані лише за візуальні ефекти, котрі, треба зауважити, дійсно бездоганні. Нолан - талановитий митець з багатогранним баченням та підходом до того, що створює. На жаль, деякі його роботи опиняються "не на часі" з погляду на означене вище. Зізнаюся, теж подужав, закладений у стрічку, зміст далеко не повністю, тому маю намір, згодом, повторити спробу.
FreeSpirt
FreeSpirt
11 ноя 2024 12:32
-0
Этот фильм был первым блокбастером запущенным в кинотеатральный прокат после окончания пандемии covid-19. Этот факт был частью рекламной компании, и это отличный результат по сравнению со всем что выходило в тот период времени.
MargaS
MargaS
14 мар 2024 14:10
-4
Советую к просмотру, только для того чтоб было еще мнерие одно здесь
Фильм просто отстой. Сначала заинтриговал. Но потом. Не дотянул идею . Ощущение, что какая то мысль мелькнула, но ни развить ни тем более завершить не сподобился.
А просто хвалить все подряд что выкакал Нолан это для слабоумных фанатов.
Подача и реализация просто минус. Подьор и игра актеров. Даже если их заставляют чтоб в фильме были черномазые косоглазые гомики и тд ( да, там жестко с этим прям, в процентном соотношении вообще трудно реализовать, полтора негра и четверинку лезбиянки), все равно можно было вырулить. А так черный црушник америкос прикидывается кем? И только ли по несоответсвующему костюму можно раскусить в нем челядь.
Дэбики со своими куриными мозгами, с врожденной полудурочной физиономией, играет русскую женщину, из тех, которые умные высокодуховные и с избытком различных чувств.
Патисончик вообще в принципе большая ошибка в киноиндустрии. Абсолютно пустые гоаза никакой мимики, ну и выдает вся внешность отсутствие интеллекта и каких то физических способностей.
А еще самое главное: какой удобный трюк, к которому прибегаю многие бездари или даже талантливые и известные мастера в кризисе, отснял 20 мин ...а потом мотай и мотай сиди одно и то же .....
Еще о слабости фильма говорит отсутствие существенно значимых цельных диалогов. И какие то много раз повторяющиеся фразочки и минидиалоги., прям явно подарок длядебилов.
Так вот, здесь умники которые брызжат слюной как бешенные шавки. Очень хочется чтоб вы взяли и пересказали подробно сюжет фильма с пояснением что и как и откуда.
Я не фанат фантастики, но когда есть какая обоснованная идея и еще подана интересно...
Я в свои 60 лет только посмотрела Звездные войны. И я в таком восторге, столько различных эмоций . Я не понимаю как в 70е можно было снять такой шедевр.
А какая вселенская нет межвселенская идея. Все имеет почву хоть какую то и естественно великолепно поданную идею, мира-добра и мира-зла и тд.
Я писала к фильму "Пиджак" отзыв.
Не сосчииать работ о путешествии во времени. И у одних это слабенько и мило, у кого то хорошо все но только до развязки. Там либо просто БЛИН комом, либо типа по вашему усмотрению. Так и хочется сказать, тогда я и начало сама нафантазирую.
А в " Пиджак" все закончено с умом.
А если вас увлекают просто какие непонятные вам вещи и рубилово моментами как в индийском кино, то просто смотрите себе и гавкайте на людей, кому это не нравится
andre_52161
andre_52161
30 мая 2024 23:28
-1
Если в 60 лет кроме Звездных воен ничего в голове нет- то Довод конечно осилить не получится. Не по Сеньке шапка.
MargaS
MargaS
30 июл 2024 21:10
-2
Даже мой отзыв не осилил...
Santifico
Santifico
9 окт 2023 21:18
-7
Какое гав...ще! Не смотреть трезвым! Смотреть можно либо упоротым, либо тем, кто в лежащей на земле куче испражнений увидит тонкий посыл и намек автора о несовершенстве мира.
tuskub
tuskub
3 фев 2024 23:23
-0
Вперед к Марвел.
fulthrotle
fulthrotle
9 окт 2023 21:28
-6
Зачем смотреть то что не нравится? Выходят куча фильмов для просмотра которых не нужно включать мозг... Отвязные дворняги - замечательный фильм с в меру добрым и не особо пошлым юмором и понятным даже креведке посылом.Теория относительности тоже не вставляет на трезвую голову почти всем, но это не значит что нужно менять сознание чтобы ее читать, лол. Не твое - иди мимо вместе с росписью о своей недалекости в виде очень важного комментария.
Santifico
Santifico
10 окт 2023 18:02
-1
Наверное потому, что какие-то не очень адекватные люди (такие как ты) ставят фильму высокий рейтинг и иногда ошибаешься, и включаешь вот это га...шедевр? И тем более когда смотришь, что этот фильм снял Нолан, который до этого снял толковые Начало, Дюнкерк, Престиж, Интерстеллар ( один из моих любимых фильмов), а потом выходит вот это.
Поэтому не сильно себя превозноси, типа только очень грамотные люди понимают этот фильм. Этот фильм, как и твой комент, г***о без хоть какой-то логики.
Scorpo2007
Scorpo2007
20 окт 2023 20:16
-1
Да че об**раешь то фильм норм вроде.
fulthrotle
fulthrotle
10 окт 2023 21:21
-3
Конечно же. Успешный прокат, высокий рейтинг и отличная критика, это точно повод усомниться в адекватности... мира, ведь ты имеешь единственное мнение и оно у тебя охренительно аргументированно (без пиваса или нет - незаходит1). Тут не поспоришь... неадекватно, видимо.
У Нолана куча фанатов и маленькая кучка хейтеров, но они же и латентные Ноланофаги, к которым ты и относишься. Так что может потом, но скорее всего нет, ты может быть взглянешь на этот фильм с другого ракурса...
Я не говорил что ты или кто-то другой, кому фильм не заходит - неграмотен! Просто не или не твой тип картин (со сложным сценарием) или одно из двух. :)
Rogaiz
Rogaiz
20 авг 2023 17:47
-3
Специально пересмотрел второй раз. После первого раза остались неплохие впечатления но вспомнить в чём замес я так и не смог, поэтому решил пересмотреть еще раз. Все же Нолан крут. Степень фантастической бредовости сабжа не уступает нашумевшему "Началу", просто там были сновидения а здесь инверсия, что несколько сложнее для восприятия. Если не забивать себе голову как это вообще возможно (разумеется что никак, на то она и фантастика) а предположить что все же это возможно, то от фильма получите удовольствие.Сюжет замороченный для восприятия, с первого раза постичь глобализм вряд ли получится. По мне 8/10.
fulthrotle
fulthrotle
19 авг 2023 16:59
-34
Нолан единственный автор, который может угодить всем. Фильм в равной степени имеет сложное повествование в двух временных направлениях и "сериальную" реализацию с дешевыми диалогами и напускным пафосом. Вся эта дутая напыщенность была необходима, чтобы напомнить зрителю что герои тут, как бы, мир спасают (напоминаний насчитал 3, но возможно их больше), но это не спасает ситуацию, так как история условно-камерная и размаха тут кот наплакал... Кое как отыгрались в финальном штурме, где на мой взгляд использован самый впечатляющий спецэффект из виденных за долгое время (взрыв здания в двух временных потоках), и я совершенно не понимаю как такое можно провернуть не прибегая к CGI! В фильме есть реально круто реализованная идея "инверсии", что фильм вкупе с репой режиссера и вытягивает.
kartinka
kartinka
30 июн 2023 02:06
-2
Фильм непростой это точно. Он из тех, который можно пересмотреть ещё раз, чтобы более лучше понять. Некоторые поставили минус этому фильму, лишь потому, что хотели комедию посмотреть, а здесь надо было вдумчиво и внимательно смотреть. Этот фильм не для всех, поэтому естественно, что его многие не поймут. Не жалею о просмотре.
2009gav
2009gav
12 авг 2023 01:02
-9
Фильм - распиаренный кусок УГ для псевдоинтеллектуалов, как и cpaный Интерстеллар, объясняющий происходящую шизофазию НАБОРОМ научных СЛОВ. И с хрена вы выдумываете мотивы за других людей? В жанрах комедия не указана, по постеру тоже явно не комедия, может в трейлере что-то было? Этот фильм, как-раз таки для всех, иначе его создатели не заработали бы. И сделан он намеренно запутанным, чтобы на него второй раз шли.
kartinka
kartinka
12 авг 2023 04:25
-1
Это было моё мнение и нечего за меня решать. Не понравилась вам их задумка фильма так проходите мимо. Вам то уже точно неизвестно для всех он или не для всех - вы этот фильм не создавали.
PRO+
ivan.prip
ivan.prip
3 апр 2023 11:28
-2
Насыщенный в повествовании фильм, с оригинальным сюжетом, но диалоги и актёрская игра не впечатляют, поэтому лучшим фильм Нолана я бы его не назвал, таким фильмом на мой взгляд, является "Начало". 8 из 10.
bugag
bugag
22 янв 2023 16:03
-2
Не буду врать, что это гениально и просто, наоборот это просто, но сложно: с первого раза ничего не получится, если заинтересовало пересмотрите второй раз, а потом третий, но перематывая и вникая, вот тогда всё дойдёт. Если не охота замарачиваться, просто смотрим разок и идём дальше, оно всё равно того стоит.
sergey.yuschenko
sergey.yuschenko
13 июн 2023 22:26
-1
Заморачиваться и правда не охота. По этому диз и иду дальше. Жаль 1.2 часа потраченого времени.
Obolon
Obolon
4 дек 2023 15:29
-1
Той хто не "заморачивается", помирає дурнем.
sergey.yuschenko
sergey.yuschenko
4 дек 2023 15:31
-0
Розумники довго не живуть. Крововилив у мозок рано обриває їх житєвий шлях.
Obolon
Obolon
4 дек 2023 15:38
-0
А від дурнів позбавляється сама природа, як від тупікової гілки, яка не хоче розвиватись.
sergey.yuschenko
sergey.yuschenko
4 дек 2023 21:11
-0
Крововилив це і є природа. Це ж не куля у лоб.
acidbalance
acidbalance
6 дек 2022 11:24
-3
Фильм конечно уникальный, но смотреть надо несколько раз. Спасибо!
Dia-volik
Dia-volik
20 авг 2022 03:30
-4
Гениальный фильм, уже не первый раз смотрю и восторгаюсь, как же круто снято, сюжет ооочень интересный, актеры бомбовски играют... Это кайф просмотреть фильм после которого эмоции взрываются. Конечно рекомендую глянуть данный фильмец... это что-то с чем-то КРУТООО.
sergey.yurevich
sergey.yurevich
5 июл 2022 11:36
-4
Сперва посмотрел фильм целиком. Очень интересно - но ничего не понятно. Начал пересматривать кусками, возвращаясь то к одному моменту, то к другому. Некоторые моменты пришлось пересматривать ни один раз, что бы понять. Финальный штурм вообще десяток раз пересмотрел. В общем и целом я все понял и я в восторге. Можно еще раз теперь пересмотреть фильм целиком, отключив мозг и просто насладится этим шедевром. Как вообще такой сценарий мог прийти Нолану в голову - ума не прилажу.
sv.suzuki
sv.suzuki
27 июн 2022 01:34
-3
Дуже хороший фільм. В специфічній манері знятий, без усяких фільтрів. Сюжетна лінія так бистро розвивається, що нема бажання перемотувати як це буває з іншими. Можливо деякім не сподобається, але за40 років свого життя, стільки вже передевився фільмів, що дуже важко здивувати!
irina2407
irina2407
29 янв 2022 21:15
-4
Парадокс во времени, хорошая линия, да и мозги были заняты.
Bormotoon
Bormotoon
28 янв 2022 02:08
-10
С актером явно промахнулись или Дензел половину бюджета оплатил. Актерсства ни на грамм плюсом дурацкая борода.
В костюме напоминает алкаша что надел во второй раз свой свадебный наряд.
sv.suzuki
sv.suzuki
27 июн 2022 01:37
-0
Где ты тут Дензела увидел?
oLeoLeo
oLeoLeo
6 июл 2022 08:17
-0
Дензел Вашингтон - отец Джона Дэвида Вашингтона.
bill1976
bill1976
18 янв 2022 05:27
-5
7ой раз пересматриваю... Каждый раз нахожу, наблюдаю новые мелочи и тонкости в действиях... Офигеваю от того, как это снято вообще,.. и , собственно , как показано ... Нолан однозначно с другой планеты :))) За всю историю кино, буквально несколько фильмов с нарушенной или обратной хронологией существует... Но именно такого, мне кажется, что и в книгах, навряд ли кто написал....
Dia-volik
Dia-volik
20 авг 2022 03:27
-0
Полностью согласна.
Vitalik77777
Vitalik77777
23 янв 2022 11:35
-1
согласен с вами
crumban13
crumban13
17 янв 2022 00:27
-2
Люблю фильмы, где понятен сюжет. Если перемещаются во времени, то возникают много парадоксов, на которые нет ответов, и искусство создателей в том и состоит, чтобы понятно показать события. Тут же много тумана. Но снято интересно, напряженно.
ihoraleks
ihoraleks
7 дек 2021 13:27
-4
Чудовий фільм, хоча й трохи складний для перегляду. Довелося дивитися ще раз, але я не жалкую)
Anupas
Anupas
24 ноя 2021 22:31
-1
Как и все фильмы Нолана, «Довод» гениален. Простому уму понять сложно, все эти прибаутки с инверсиями во времени. К сожалению, режиссёр не любит сиквелы, а так бы хотелось посмотреть продолжение. Прелесть фильма в том, что его можно трактовать по разному. А если вы что-то не поняли: почитайте, подумайте, пересмотрите. Это не просто куча несуразных ляпов, а именно до мелочей продуманная история.
Max04
Max04
29 окт 2021 22:59
-2
Блин, закрутили завертели - просто жесть. Как грится: все мозги разбил на части, все извилины заплел...
alamovabezelt
alamovabezelt
21 окт 2021 15:24
-6
Не понравился совершенно, странно, что за такой бред такой высокий рейтинг. Бесконечная возня и перестрелки.
Andre2098
Andre2098
7 сен 2022 01:52
-1
Смешно такой бред получает высокий рейтинг. Вы просто не поняли смысл данного фильма, и в чем заключался сюжет фильма, тут все завязано на времени а точней на его инверсии и парадоксе времени, если вы не понимаете данных терминов то это не означает что фильм бред, просто посмотрите фильмы которые завязаны на перемещение во времени и так далее может вам они помогут понять что этот фильм шедевр. Да по началу не все понятно, но если пересмотреть пару раз и понять что происходит в каких то моментах, то фильм становится понятен для восприятия. И что Нолан заснял ну просто классный фильм.
rostok
rostok
26 мар 2023 21:13
-3
"Вы не понимаете данные термины". В этом все дело. Что это выдуманная пурга с выдуманными терминами. Бред возомнившего о себе ЧСВ. Скучно, но с претензией на заумность. Фильм глупый, возня и перестрелки.
Andre2098
Andre2098
28 мар 2023 21:43
-1
Вау не буду с вами спорить, давайте так это ваше мнение про данный фильм, свое я уже написал выше не нравиться вам данный фильм ок не всем же можно угодить правильно. Данный фильм это фантастика, конечно тут будет и логика нарушена и все тому подобное, повторюсь мне фильм понравился, каждому на вкус и цвет как говориться.
Рецензии на Фильм Довод 3
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
desper.fim
Рецензий: 1
Только для фанатов Кристофера Нолана
Сразу скажу, у меня нет предпочтений в сценаристах, но есть предпочтения в фильмах, какой то хороший, какой то интересный, а какой то на 1-2 раза, просто потому что запомнился и не куда потратить время. По этому не судите будто я хейтер.


От знакомых и друзей фанатов Нолана, слышал за него как только снимать начали, потом мне слали трейлеры и т.д, были тысячи комментариев о том что же это если Нолан сказал что не перемещение во времени и т.д. но по этого мы получили фильм в котором кто то в... Читать полностью
Сразу скажу, у меня нет предпочтений в сценаристах, но есть предпочтения в фильмах, какой то хороший, какой то интересный, а какой то на 1-2 раза, просто потому что запомнился и не куда потратить время. По этому не судите будто я хейтер.


От знакомых и друзей фанатов Нолана, слышал за него как только снимать начали, потом мне слали трейлеры и т.д, были тысячи комментариев о том что же это если Нолан сказал что не перемещение во времени и т.д. но по этого мы получили фильм в котором кто то в будущем создал машину времени) но только не фантастическую способную вас переместить с точки А в точку Б временную как например Назад в Будущее, а просто "Инвертировали". Много конечно вопросов, и главное то как это работает,но оставим это на умы фанатов.


А теперь самая важная часть, 2.5ч фильм в котором очень много обрывков и не понимания, наверное раз 10 нужно пересмотреть чтоб всё понять, но желания нет, извините, как по мне, интересней через годик пересмотреть тот же "Аванпост" в режиссёрской версии. И нет, не потому что у меня ужасный вкус, а потому что именно этот фильм совершенно не зацепил.
Ну и на последок, я конечно не знаток и т.д как то играет свою роль и т.д но главный герой, совершенно не как не отыгрывает и не погружает в атмосферу данного фильм, иногда кажется что он просто не понимает что происходит и зачем он тут, но действует как какой то супергерой.
Ну и последняя мясорубка которая заставила запутаться вообще во всём, зачем и что происходит, кто в кого стрелял, как понять в кого стрелять и т.д, это ведь тупость но сделали для экшена которого не вышло, хорошо что в конце хотя бы перестали показывать эту смену сторон и просто быстро закончили сюжет.


Как то вот так, надеюсь кому то будет полезно. И если у вас есть более важные дела, то не стоит тратить на этот фильм свое время. У меня всё, а остальным надеюсь приятного просмотра.
5 / 10
Наверх