Беспутная Роза, 1991 Просмотр в зале

Беспутная Роза

Rambling Rose
WEB-DLRip 1080
Когда девушку Розу наняли служанкой в зажиточный дом в штате Джорджия, вряд ли кто-нибудь из семьи Хиплеров предполагал, что их жизнь кардинально изменится. Роза привносит в их пресный быт такой заряд нерастраченной сексуальной энергии, что заряжает ею как благонравного отца семейства, тан и его 13-летнего сына Бадди.
Больше
Режиссер:
Сценарист: Колдер Уиллингэм
Продюсер: Ренни Харлин Марио Кассар,  Эдгар Дж. Шерик
Художник: Джон Валлоне,  Кристиан Вагенер,  Джейн Робинсон,  Роберт Гулд
Монтажер: Стивен Коэн
Оператор: Джонни Э. Дженсен
Жанр: Драмы
Показ Мир: 10 сентября 1991
Страна:США
Год:1991
Время:112 мин.
Перевод:Профессиональный, двухголосый
MPAA:16+
Слоган:«Innocence has never been so seductive»
Рейтинг

6.431

532

6.6

5488

Оценки пользователей
71% 29%
37 15
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Беспутная Роза 7
Добавить отзыв
CGevara
CGevara
17 сен 2024 15:56
-2
Затянутый сюжет, страшненькая ГГ глупые диалоги. В общем, слабовато 3/10.
medvedina
medvedina
7 фев 2017 10:03
-1
Необычный фильм о сексуально озабоченной служанке. Впрочем. смотретьего занятно, хотя повествование развивается нарочито медленно, но со вкусом. Девица с большим прошлым зажигает искру и под отцом семейства (Джорджия - штат южный, и горячие там не только девицы), и под сынком его 13 лет от роду. Причем сцена совращения пацана смотритсянастолько естественно и непредвзято... ну почему у меня такой Розы не было!
Амурные похождения в фильме любвеобильной служанки расширяются, захватывая и обслуживающий персонал мужеска пола, и окрестный люд. Непонятно, почему, доступных женщин, думаю, в Джорджии хватало, или просто заняться им было нечем, времена Великой депрессии, однако.
Финал фильма грустный, Роза покидает этот мир, сделав его если не лучше, то хоть интереснее. Рекомендую этот фильм к просмотру всем, не гнушающимся данной тематикой.
GottendNott
GottendNott
24 июл 2016 19:46
-1
Или это тупая поделка (что сомнительно ибо Ренни Харлин продюсировал)- или это издевка над фильмами Сампьери, где Лаура Антонелли и 14-летний Алесандро Момо совсем иначе, и умнее выясняют первые сексуальные шаги подростка...("Зависть", "Гувернантка"..)
lilianna g
lilianna g
29 мар 2011 14:03
-0
занятненько. много бла-бла. а потом хэппи-энд эдакий с грусцой. напомнил "красотку" с Дж. Робертс, только Роза сга-ашненькая...
Gorgorot
Gorgorot
26 фев 2011 16:31
-1
Хороший фильм не то что сейчас сплошной разврат!
ViktoriaK
ViktoriaK
17 янв 2011 06:27
-1
Хороший фильм ...для любителей жанра...но беспутства в нем нет и не ищите :winked
nemoi serega
nemoi serega
17 янв 2011 01:13
-1
это кино моего пубертатного периода... я эту сцену... ну ту сцену на всю жизнь запомнил... мне было лет 12-13 как и тому парню когда я этот фильм впервые посотрел... и такой культурный шок получил...
Рецензии на Фильм Беспутная Роза 1
Правила добавления
тип рецензии
Положительная
Отрицательная
Нейтральная
оценка
1 из 10
2 из 10
3 из 10
4 из 10
5 из 10
6 из 10
7 из 10
8 из 10
9 из 10
10 из 10
Осталось 500 знаков
loader
GottendNott
Рецензий: 563
Мужчины! Неужто все помнят по сорок лет свой первый.. даже не секс – петтинг!?
Это очень хорошо, что кинематографисты конца двадцатого столетия, словно предчувствую грядущую «сексуальную контрреволюцию» с её ханжеством когда американским учительницам начнут давать по 20 лет тюрьмы за «секс по любви» со старшеклассниками, вернулись к одной из любимых тем деятелей европейского кино 70-ых годов первому контакту подростка с миром секса.

Другое дело, - в каком виде, каким образом, раскрывает Марта Кулидж эту тему. Режиссер и сценаристка словно задалась целью перевернуть с ног... Читать полностью
Это очень хорошо, что кинематографисты конца двадцатого столетия, словно предчувствую грядущую «сексуальную контрреволюцию» с её ханжеством когда американским учительницам начнут давать по 20 лет тюрьмы за «секс по любви» со старшеклассниками, вернулись к одной из любимых тем деятелей европейского кино 70-ых годов первому контакту подростка с миром секса.

Другое дело, - в каком виде, каким образом, раскрывает Марта Кулидж эту тему. Режиссер и сценаристка словно задалась целью перевернуть с ног на голову чудесные притчи Сампьери, Лауры Антонелли и Алессандро Момо о роли зрелой женщины в половом созревании подростка. Дилогия с Антонелли была построена во многом на трудах великого психолога Райха (родившегося только не смейтесь, информация точная, -- в «королевстве Галиция и Лодомерия»), а фильм М.Кулижд на книге второсортного сценариста Уиллингема. Этот деятель ничем особенно не прославился, своих теорий не создавал. Отчего и кажется, что он просто взял и пересмотрел фильмы Сампьери, по совету Харлина (вот тот хохотал-то, наверное) «подключил к производству» свое мужское либидо и тупо перевернул теорию Райха с ног на голову. Ни мало не заботясь о достоверности того, что будет твориться на экране.

В «Грехе, достойном прощения» и «Коварстве» героини Антонелли тоже прибывали в мир половозрелых и еще только созревающих мужчин. Но обе они и гувернантка, и жена старшего брата, при всем их несходстве не замышляли блуд изначально. Им хотелось лишь манипулировать взрослыми и юными мужчинами. И каждая становилась жертвой (так или иначе) своих собственных манипуляций.

В «Беспутной Розе», напротив, стоит появиться (так же внезапно, как и героинями Антонелли, но на этом сходство заканчивается, но пародийный момент усиливается) молодой таинственной девушке, манипулировать ею (бессознательно? но он же не болван!?) начинает один из главных героев, отце Рассказчика, мистер Хилер (Робер Дювал): с ходу отвешивает комплименты скромному желтому платью, изыскано говорит простушке с тяжелым прошлым, что «её изгибы прекрасны, как буква «S». И тут же, за глаза, дает жене её характеристику: «да она глупа, наивна, похожа на животное». А девушка, не в пример персонажам Антонелли, действительно проста и напугана жестоким обращением сутенеров в городе, откуда приехала. Привычка к сексу с юных лет разбудила в ней инстинкты спаривания (извините за глупое название, но не «продолжения же рода», в её ситуации?). Так отчего этот болван мистер Хилер, потом удивляется, что она сходу и безумно влюбляется в него и буквально набрасывается с воплем «Целуйте меня!». С чего не говорит больше о прекрасных изгибах буквы «S» а виновато бормочет: «женщина это не мужчина, она должна уметь держать себя в руках»(!), «у меня жена больная»!

Насчет болезни жены я не совсем разобрался: она плохо слышит, это точно (приколы со слуховым аппаратом начинают надоедать), но мельком показана и пристойно, в ночных рубашках, - сцена исполнения Хилерами их супружеского долга. Похоже, миссис это давно не нужно: так тогда она сознательно поддерживает Розу в «бесстыдстве» понимая, что «мужу ЭТО надо» и цинично считая, что «уж лучше пусть дома, при помощи служанки». Или я чего-то не понял? Или Дайан Ледд (миссис Хилер) поддерживает персонажа Лоры Дерн из чистого альтруизма? Или все же потому что, вне экрана, Дайан мама Лоры? :)

Кстати, семья мама и дочка обе получили по номинации на «Оскара» - за что маме-то!? Да и Лора Дерн, особенно в тупой сцене с Бадди (Лукас Хаас) особенно не впечатляет. Могу с ней выделить только одну сцену когда её Роза в «новом платье» (от открытости которого Дювала прямо клинит, тоже хорошо сыграно) выходит в город цеплять мужиков на простодушное «здравствуйте, как дела?» всем подряд.

Самое смешное, что Марте Кулидж дали премию за «независмый дух». Какая тут независимость, если просто передраны три-четыре фильма еще живой тогда, но запершейся от мира в своей квартире Лауры Антонелли, особенно знаменитая дилогия. Вероятно, ливанец Марио Кассар в том году потребовал как можно больше наград год грозил быть «пустым», в отличие от прошлого с триумфом «Терминатора-2» и будущего когда уже готовили призы для «Основного инстинкта».

Пара слов о главном герое. Бадди в юности особенно, если сравнивать с героями Алессандро Момо, просто никакой. И, когда в финале уже Джон Хёрд («Бадди в возрасте за сорок») говорит: «у меня к ней была великая любовь» - ему не веришь. На щенячьий интерес Лукас Хаас (юный Бадди) наиграл, на «любовь» - простите! «Оу-уу, но это не любовь»

В целом, любопытные фильм, но лучше не поддаваться корыстным советам Кассара и Рении Харлина и пересмотреть дилогию Сампьери там-то все всерьез, веришь всем.
P.S. для фанов хорошей эротики (к которым отношу и себя): её в фильме нет. Плохой эротики - нет тоже.
6 / 10
Наверх