Любовь слепа. В один момент можно все потерять
Фильм Николаса Роуга «А теперь не смотри» написан по рассказу Дю Морье. Начало неожиданное и не совсем такое, какое описано в книге. Сценарий был изменен уже на съемке, что стало сюрпризом для всех. Фильм начинается с эротической сцены, которая была придумана режиссером в последний момент.
Само действие проходит в Венеции. Британский реставратор Джон вместе со своей женой Лорой переезжают туда. Он долгое время занимается профессиональной реставрацией и получает заказ на восстановление...
Читать полностью
Фильм Николаса Роуга «А теперь не смотри» написан по рассказу Дю Морье. Начало неожиданное и не совсем такое, какое описано в книге. Сценарий был изменен уже на съемке, что стало сюрпризом для всех. Фильм начинается с эротической сцены, которая была придумана режиссером в последний момент.
Само действие проходит в Венеции. Британский реставратор Джон вместе со своей женой Лорой переезжают туда. Он долгое время занимается профессиональной реставрацией и получает заказ на восстановление церкви. Здесь ему предстоит иметь дело со зданием церкви Святого Николая. Недавно, семья потеряла свою дочь. Она пропала в этой «нескончаемой дождевой луже». Для жены Джона это горе убийственно. Она находит утешение в общении с дочерью через медиума.
Переехав в Венецию, Лора знакомится с двумя старыми женщинами. Между ними завязывается крепкая дружба, которую не может принять ее муж. Одна из ее подруг –Мейсон - слепа. Но она ясновидящая, поэтому ее слепота не является бременем. Она много рассказывает Лоре про дочь. Муж считает общение жены с «ненормальными» старухами – следствием психологической травмы, связанной с гибелью дочери. Он пытается всячески воспрепятствовать их общению, но у него ничего не выходит.
Лора находит свое утешение в словах ясновидящей, которая уверяет, что видит ее дочь; и что она счастлива. Так же она предупреждает об опасности, которая грозит Джону. Но он ничего не хочет об этом слышать и не принимает эти слова всерьез. В это же время, все еще продолжаются поиски неизвестного маньяка и полиция вылавливает из канала все новых и новых жертв.
Джон, считая, что его жена сходит с ума, постоянно видит свою дочь…То там, то здесь он видит маленькую фигуру в красном плаще – именно так была в последний раз одета их дочь.
Несмотря на то, что мы больше склонны перейти на сторону Джона и согласиться с тем, что Лора сходит с ума. На самом деле, жизнь его самого состоит из зловещих намеков и тайных знаков… Он ищет ответы в помощи полиции, когда ему кажется, что он видит двух старух и свою жену плывущими в гондоле. А ведь пару часов назад, он сам лично отправил ее в Англию.
В фильме расставлены нужные акценты не самой драматургией, а рваным, ассоциативным монтажом. Частые двухсекундные перебивки на протяжении всего фильма создают это ощущение растерянности и тревоги, которое испытывают герои.
Водоворот странных событий, так искусно изложенных на экране, совмещает две реальности. «Реальность» фильма и «реальность» зрителя. Те переживания, которые испытывают герои, кажутся такими реальными. Своим «фирменным» монтажом, режиссер добился «эффекта присутствия».
В конце – крутая и неожиданная развязка. Фильм заставляет о многом задуматься и подругому взглянуть на жизнь и окружающих людей. Кому и во что стоит верить, а кому нет…
Во-вторых, мне, по вашему меткому выражению, «как идиоту» совершенно не понятно: как можно обладая мощным жевательным аппаратом, предметом вашей гордости (судя по посту), не соблюдать принцип «Лучше жевать чем говорить»?
Ведь фильмэто экранизация новеллы Дафны Дюморье, которая является одной из сценаристов фильма. Украсть у самой себя -- это, по-вашему, страшное преступление?!
Заодно вы оклеветали и Домогарова-младшего, режиссера короткометражного фильма «Пустите детей», обвинив его в афере.
Действительно,в основу фильма лёг одноимённый рассказ Стивена Кинга.Но никто этого и не скрывал. В начале съемок этот рассказ был доступен для экранизации за один доллар, но потом из списка изчез. И, как выход, его выпустили как фан-фильм со ссылкой на Стивена Кинга в качестве эпиграфа. Кстати, фильм выложен Домогаровым на Ютубе с пометкой экранизация рассказа Кинга.
0/10!