Отзывы на Фильм Земля кочевников 83
mzss
15 мая 2021 00:03
Истинный смысл фильма в контексте американской реальности поясняет ютуб канал "Америка наизнанку" Алекса Брежнева.
Balding
12 мая 2021 00:25
Ознакомившись с отзывами, вижу, что нужно говорить. Давайте попытаемся взять лень на ремень и предпринять микро-анализ.
loveaction
16 июл 2021 20:11
Да, в кино любят поместить человека в несвойственную для него рамку, где ему приходится заново кинестетически обживать пространство, переизобретая себя, в городе мы привыкли понимать себя как продолжение своей машины, офиса, зданий, а тут... Глаза наполняются закатами и рассветами))
глаза ихполны заката,
сердца ихполны рассвета.
Заними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
ихрипло кричат имптицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
исомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
новсе-таки бесконечным.
И, значит, небудет толка
отверы всебя давБога.
И, значит, остались только
иллюзия идорога.)))
глаза ихполны заката,
сердца ихполны рассвета.
Заними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
ихрипло кричат имптицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
исомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
новсе-таки бесконечным.
И, значит, небудет толка
отверы всебя давБога.
И, значит, остались только
иллюзия идорога.)))
PRO+
a_mer
22 мая 2021 14:49
Если Ваш комментарий немного переформатировать, получится хорошая рецензия для КиноПоиска.
Chinasky
13 мая 2021 16:08
В пути важна не конечная цель, а само пребывание в пути, даже если этот путь заведомо ложен...
Chinasky
10 мая 2021 06:56
Недавно мне приснился сон по мотивам этого фильма... Сновидение, в котором мы с Френсис МакДорманд почему-то долго ловили зелёную ящерицу, а потом варили на костре кофе в алхимических ретортах, было обычным и ничем непримечательным, но вот, что я вдруг четко понял проснувшись... А ведь все эти кочевники, будучи несчастны, все они невероятно счастливы... я вдруг вспомнил о том, как в 90-ые много времени проводил в археологических экспедициях и как всякий раз было психологически трудно, а порой даже невыносимо тяжело после полевых условий и длительной жизни в палатках возвращаться в мегаполис... как же не хотелось менять спальный мешок на кровать и одеяло...
П.С.: Какой-то кинокритик написал, что этот фильм повествует об экономической рецессии в США, которая вынуждает тысячи американцев покидать насиженные места, садиться в трейлеры и колесить по стране в поисках работы... подсказать из какой страны этот кинокритик или вы уже догадались?
П.С.: Какой-то кинокритик написал, что этот фильм повествует об экономической рецессии в США, которая вынуждает тысячи американцев покидать насиженные места, садиться в трейлеры и колесить по стране в поисках работы... подсказать из какой страны этот кинокритик или вы уже догадались?
nikki.diavol
3 мая 2021 21:48
Считаю, что фильм заслуженно получил трех Оскаров.
Фильм более мистичен и сакрален, чем мы себе представляем. Нам славянам он совсем не понятен ментально, но американцы прекрасно осознали взаимомосвязь пионеров дикого запада и нынешних современных кочевников на трейлерах и фургонах. Тем более удивительно, что эту ментальную взаимосвязь двух поколений американцев уловила и воплотила в жизнь китаянка, что подтверждает мысль о более глубокой глобализации мира, чем мы себе представляем.
10/10, однозначно!
Фильм более мистичен и сакрален, чем мы себе представляем. Нам славянам он совсем не понятен ментально, но американцы прекрасно осознали взаимомосвязь пионеров дикого запада и нынешних современных кочевников на трейлерах и фургонах. Тем более удивительно, что эту ментальную взаимосвязь двух поколений американцев уловила и воплотила в жизнь китаянка, что подтверждает мысль о более глубокой глобализации мира, чем мы себе представляем.
10/10, однозначно!
karabas01
30 апр 2021 18:32
Очередная идеологическая кака. Судя по липовому рейтингу: завышен троллями. "Некоторые критики характеризуют его как "фильм, в котором ничего не происходит" и едко отмечают, что единственный приз, которого заслуживал этот фильм, "Оскар" его продюсеру... за его умелую подгонку под критерии "Оскара"".
Lijon
29 апр 2021 18:56
Людям которым не понравился фильм скорее всего молоды которым еще далеко до того возраста когда блиские потеряны,когдам уже нечего тебя не держит и хочется просто уединится от городской суеты,тебе хочется ехать и ехать куда подальше,да это не кассовый фильм с кучей звезд,это жизненный фильм об отреске пути о котором стораются меньше говорить,и это не только у американцев такое и в Европе и в России.
yusrom
22 мая 2021 01:53
У вас какие-то трудности с буквой "з")))
В остальном, полностью с вами согласен.
В остальном, полностью с вами согласен.
Lijon
5 июн 2021 14:52
Извините, пишу мало и торопишся, но я думаю это не критично, главное мысль донести, постараюсь быть внимательней.
taras.dubyk
29 апр 2021 12:05
Ето просто супер дермище, только з 3 трая смог досмотреть. Ппц, и ето получило Оскар,
yusrom
22 мая 2021 01:55
Сколько тебе лет, Тарас?
Charin
26 апр 2021 06:58
И вот эта скукатища получила оскар. Прикол в том, что другие фильмы года не лучше, но этот снимала женщина-азиатка, поэтому Земля кочевников ровнее других.
PRO+
DmirtyDojo
21 апр 2021 18:20
Кто хочет подремать или вообще заснуть - это для них. А в остальном - это унылая фигня...
6rlx
21 апр 2021 13:19
Главные Оскары года, инфа сотка.
Repoman
21 апр 2021 13:12
Чисто кино под оскар, не более.
PRO+
alenka7309
14 апр 2021 21:38
Фильм понравился. Попал в настроение. Жизнь как вечное движение. Встречать интересных людей. Без сожалений и обязательств.
EnemyBird
11 апр 2021 13:19
Безысходность по-американски.
С каждым годом, фильмы - номинанты на оскар, теряют художественность и градируют в псевдодокументализм, все чётче напоминая европейский артхаус. От чего теряется очарование, масштаб и лоск игровой постановки.
Возможно в силу черезмерного засилья на склонах Голливуда режиссеров из Евросоюза.
"Земля кочевников" как раз этот случай.
В 80 и 90, такие повествовательные фильмы и близко не подбирались к кинопремии, но времена меняются. Тем не менее - смотрибельно, атмосферено и даже местами интересно.
Лента держится на игре МакГорман, которая скорее всего снова заберет Оскар за главную женскую роль. Камера будто приклеилась к ней и следует по пятам.
Все атрибуты артхауса тоже на месте: физиологические потребности, длинные постные экспозиции, унылые пейзажи, бессмысленные диалоги и размытый сюжет.
Все то, что давно эксплуатируют в Европе (недаром фильм взял венецианского Золотого льва) и что еще так впечатляет американских киноакадемиков.
С каждым годом, фильмы - номинанты на оскар, теряют художественность и градируют в псевдодокументализм, все чётче напоминая европейский артхаус. От чего теряется очарование, масштаб и лоск игровой постановки.
Возможно в силу черезмерного засилья на склонах Голливуда режиссеров из Евросоюза.
"Земля кочевников" как раз этот случай.
В 80 и 90, такие повествовательные фильмы и близко не подбирались к кинопремии, но времена меняются. Тем не менее - смотрибельно, атмосферено и даже местами интересно.
Лента держится на игре МакГорман, которая скорее всего снова заберет Оскар за главную женскую роль. Камера будто приклеилась к ней и следует по пятам.
Все атрибуты артхауса тоже на месте: физиологические потребности, длинные постные экспозиции, унылые пейзажи, бессмысленные диалоги и размытый сюжет.
Все то, что давно эксплуатируют в Европе (недаром фильм взял венецианского Золотого льва) и что еще так впечатляет американских киноакадемиков.
545983
9 апр 2021 19:59
Характер этой женщины гораздо глубже. Бродяжничество (хобо)ее выбор. Она - хобо (загуглите) от природы, которая полюбила обычного мужчину. 20 лет прожила с любимым мужчиной, только дверь ее дома выходила в прерии. И лишь когда муж умер - она ушла бродить. Мне кажется это в фильме было на поверхности, нобольшинство видят только социальный "антиамазоновский" и "антипостиндустриальный" контекст "страданий белого рабочего класса". Да нифига они, хобо, не страдают, это современные цыгане (в романтическом смысле).
Irodd
20 апр 2021 23:45
Ну, да, не страдала... Поэтому таскала с собой столовый сервиз без шансов его когда-либо использовать. Ей просто в кайф было гадить в ведро в своем грузовике. И звонить унижаться сестре, просить денег на ремонт грузовика, без которого он просто обычным бомжом станет. А потом просто из спортивного интереса вступила в спор с друзьями-риэлторами своей сестры. Дауншифтеры прям. Легкие романтики без капли грусти. Это особенно в финальном диалоге героини с предводителем этой общины видно. Счастливые люди. Обзавидуешься.
Balding
9 мая 2021 02:11
Есть характерный эпизод, когда она к товарищу в гости приехала. Так что страдания страданиями, номадство номадством.
Irodd
10 мая 2021 23:19
Ага, только окна были зашторены. И до того она 30 лет жила в подобном доме с большими окнами, а тут окон испугалась.
Не окон она испугалась, а всё это (окна, игра на пианино, семейный ужин) напомнило ей её прошлую жизнь, расставаться с которой ей было трудно. И замещать чем-то не хотелось. Вспомните, с какой теплой в том же эпизоде она рассказывала о жизни в своей уже мертвом городке Эмпайр.
Все эти номады страдальцы, которые носят свою боль, и не хотят от неё отказываться, замещать её или забыть.
Не окон она испугалась, а всё это (окна, игра на пианино, семейный ужин) напомнило ей её прошлую жизнь, расставаться с которой ей было трудно. И замещать чем-то не хотелось. Вспомните, с какой теплой в том же эпизоде она рассказывала о жизни в своей уже мертвом городке Эмпайр.
Все эти номады страдальцы, которые носят свою боль, и не хотят от неё отказываться, замещать её или забыть.
Balding
11 мая 2021 00:23
Нет, большие окна были указаны, наоборот, как достоинство комнаты. О страхе речи не велось. Она подобно Форресту Гампу в характерный эпизод его жизни - дорога, дорога. Только тот бежал, а она едет. Она кочевник.
Irodd
11 мая 2021 22:05
Ага, вынужденный кочевник, потерявший дом. Потому она так ненавидит риелторов, которые предлагают людям дома, которые они не в состоянии оплатить. Если бы она была кочевником только по натуре, ей было бы плевать на риелторов, они бы у неё насмешку вызывали.
Balding
12 мая 2021 00:42
Разумеется сочетание факторов. Я выше с этого и начал. Это как с шизофренией, например, зерно есть, оно может прорасти (психотравмирующая ситуация), а может не прорасти (тепличные условия). В последнем случае мы не узнаем, было ли у этого человека это зерно.
Соответственно, повторимся, страдание страданием, кочевничество кочевничеством, вынужденность вынужденностью. Жизненная ситуация не всегла сводима к единственному фактору.
Соответственно, повторимся, страдание страданием, кочевничество кочевничеством, вынужденность вынужденностью. Жизненная ситуация не всегла сводима к единственному фактору.
Irodd
12 мая 2021 20:39
Нет, вы с этого не начинали. Перечитайте свой первый пост. Или выражайте свои мысли яснее. Ей в кайф так жить? Нет, не в кайф. Приспособилась ли она к номадству? Да, приспособилась. Хотела бы она просто осесть? Нет, просто осесть не хотела. Почему? Потому что хотела бы вернуться в прошлое, в свой дом и к своему мужу, но это невозможно. А раз не возможно, то лучше так, чем какой-то суррагат. Она человек, который не хочет/ не может забывать. Так же как глава общины не может / не хочет забыть сына. Их номадство - это социальное выражение страдания. Хотели бы они избавиться от страданий? Да, хотели бы, но они не могут, так как не хотят принимать фразу "надо продолжать жить". Фактически, они предпочитают "не жить". И если всё же копать первопричину - для всех, кто промелькнул, отправной точкой стал экономический кризис и разорение. Не будь его - не стали бы они кочевниками.
Balding
12 мая 2021 22:25
Перед модераторами уже не удобно, ну давайте попробуем развернуть. Тезисно.
Тезис 1 - предрасположенность к номадству;
Контртезис 1 - вынужденность, страдания;
Синтез 1 - и предрасположенность и вынужденность, страдания [к этому месту относится "с этого начинали"].
Второй круг
Контртезис 2 - про любовь к первому дому;
Синтез 2 - указание на ошибку интерпретации, возвращение к дополнительности - была предрасположенность "убегать", приведено подобие Форреста Гампа.
Круг третий
Контртезис 3-- топчемся на месте;
Синтез 3 - повторное обращение к принципу дополнительности. Нет одного фактора. Стечение факторов.
Круг четвертый
Контртезис 4 - обвинения в том, что с этого не начинали;
Синтез 4 - настоящий разворот показывает, что с этого и начинали.
По существу последнего поста. Видите-ли, формы эскапизма могут быть разнообразны. То, что у героини вышел такой способ, "Дорога", обусловлено в числе прочего склонностью, предрасположенностью, личностным профилем.
Дополнительно 1. Не возражаю против варианта прочтения через экономический кризис only. Вариант альтернативного прочтения представляется просто-напросто интереснее, равно как и разнообразие способов "не жить".
Дополнительно 2. Ну и сводить человеческое существование к экономическому благополучию... как-то УГ.
Тезис 1 - предрасположенность к номадству;
Контртезис 1 - вынужденность, страдания;
Синтез 1 - и предрасположенность и вынужденность, страдания [к этому месту относится "с этого начинали"].
Второй круг
Контртезис 2 - про любовь к первому дому;
Синтез 2 - указание на ошибку интерпретации, возвращение к дополнительности - была предрасположенность "убегать", приведено подобие Форреста Гампа.
Круг третий
Контртезис 3-- топчемся на месте;
Синтез 3 - повторное обращение к принципу дополнительности. Нет одного фактора. Стечение факторов.
Круг четвертый
Контртезис 4 - обвинения в том, что с этого не начинали;
Синтез 4 - настоящий разворот показывает, что с этого и начинали.
По существу последнего поста. Видите-ли, формы эскапизма могут быть разнообразны. То, что у героини вышел такой способ, "Дорога", обусловлено в числе прочего склонностью, предрасположенностью, личностным профилем.
Дополнительно 1. Не возражаю против варианта прочтения через экономический кризис only. Вариант альтернативного прочтения представляется просто-напросто интереснее, равно как и разнообразие способов "не жить".
Дополнительно 2. Ну и сводить человеческое существование к экономическому благополучию... как-то УГ.
Irodd
12 мая 2021 23:42
Своеобразное у вас видение дискуссии. Вроде, умно говорите, но как последний тролль специально исключаете неудобные для себя аргументы.
Синтез 2 - неверный. Не было ошибки интерпретации. Вы и ваше мнение не истина в последней инстанции, чтобы судить правильно я интерпретировал или нет.
Контртезис 3 - это не топтание на месте, а указание на ненависть героини к иной социальной группе. Но вам это неудобно и вы это игнорируете.
А вотСинтез 3 - это топтание на месте.
ИСинтез 4 - тоже неверный. Не доказали, что с "этого и начинали". А если считаете, что доказали. то см.Контртезис 4: "яснее выражайте свои мысли".
Дополнительно 1. Вы можете считать материальный мир УГ, но "живот" лежит в основе всего. Это факт, убедительно опровергнуть который никому не удалось. Вы можете считать, что бомжам просто нравится спать на улице, склонность у них такая. А безработные просто лентяи, которые не любят работать. Склонность у них такая - ничего не делать. А 600 млн. голодающих людей в мире - это просто склонные к аскетизму люди. На диете любят сидеть. Вы можете так считать, но скажу вам так: однажды материальный мир может поднятся и сильно ударить вас по лицу. И тогда вы уже всем остальным будете доказывать, что у вас всегда была склонность к номадству, ничегонеделанию и диете.
Дополнение 2. Очень надеюсь, что Синтеза 5 не будет. Это только докажет, что вы тролль.
Синтез 2 - неверный. Не было ошибки интерпретации. Вы и ваше мнение не истина в последней инстанции, чтобы судить правильно я интерпретировал или нет.
Контртезис 3 - это не топтание на месте, а указание на ненависть героини к иной социальной группе. Но вам это неудобно и вы это игнорируете.
А вотСинтез 3 - это топтание на месте.
ИСинтез 4 - тоже неверный. Не доказали, что с "этого и начинали". А если считаете, что доказали. то см.Контртезис 4: "яснее выражайте свои мысли".
Дополнительно 1. Вы можете считать материальный мир УГ, но "живот" лежит в основе всего. Это факт, убедительно опровергнуть который никому не удалось. Вы можете считать, что бомжам просто нравится спать на улице, склонность у них такая. А безработные просто лентяи, которые не любят работать. Склонность у них такая - ничего не делать. А 600 млн. голодающих людей в мире - это просто склонные к аскетизму люди. На диете любят сидеть. Вы можете так считать, но скажу вам так: однажды материальный мир может поднятся и сильно ударить вас по лицу. И тогда вы уже всем остальным будете доказывать, что у вас всегда была склонность к номадству, ничегонеделанию и диете.
Дополнение 2. Очень надеюсь, что Синтеза 5 не будет. Это только докажет, что вы тролль.
Balding
13 мая 2021 01:13
Ошибка интерпретации относится к окнам. Вот она: "Ага, только окна были зашторены. И до того она 30 лет жила в подобном доме с большими окнами, а тут окон испугалась.
Не окон она испугалась".
Про риэлторов -- поверхностная социалка. О кредитной ипотечной кабале говорят все кому не лень. Это ярмо, на что и указывает героиня риэлторам. По социалке в фильме и другие моменты есть, это один из планов, многие зрители на этом уровне восприятия и остановились. Обсуждаемые же нами нюансы гораздо глубже сидят.
Я Вам не доказываю, а показываю. Перечитайте еще раз с чего началось: "Так что страдания страданиями, номадство номадством".
Далее Вы уже тупо передергиваете. Включите мозг и почувствуйте разницу: или свестичеловеческое существование к сытому животу, или считать метариальный мир УГ. Это далеко не одно и то же.
В целом соглашусь, что разговор не получился. Уважаемые модераторы, предлагаю эту ветку удалить, начиная с моего поста начинающегося словами: "Есть характерный эпизод..."
Не окон она испугалась".
Про риэлторов -- поверхностная социалка. О кредитной ипотечной кабале говорят все кому не лень. Это ярмо, на что и указывает героиня риэлторам. По социалке в фильме и другие моменты есть, это один из планов, многие зрители на этом уровне восприятия и остановились. Обсуждаемые же нами нюансы гораздо глубже сидят.
Я Вам не доказываю, а показываю. Перечитайте еще раз с чего началось: "Так что страдания страданиями, номадство номадством".
Далее Вы уже тупо передергиваете. Включите мозг и почувствуйте разницу: или свестичеловеческое существование к сытому животу, или считать метариальный мир УГ. Это далеко не одно и то же.
В целом соглашусь, что разговор не получился. Уважаемые модераторы, предлагаю эту ветку удалить, начиная с моего поста начинающегося словами: "Есть характерный эпизод..."
Irodd
13 мая 2021 05:06
Окна и были зашторены. Впрочем, это не важно.
Пока, тролль.
Пока, тролль.
P.S.: Мои любимые фильмы - "Небо над Берлином или крылья желания" Вима Вендерса и "Мертвец" Джима Джармуша.