Любовь онлайн
Несмотря на свой приличный для фильма возраст, картина «Вам письмо» будет актуальной в сегодняшнее время в связи с набирающим популярность способом завязывания отношений через сеть Интернет. Хотя нет, не это здесь главное. Эта работа заставляет обратить на себя внимание тем, что красной нитью через весь её сюжет проходит простая и чистая любовь, которая начисто лишена всяких ненужных масок.
Всё начинается с трогательного знакомства представителей среднего возраста Кэтлин Келли и Джо Фокс через...
Читать полностью
Несмотря на свой приличный для фильма возраст, картина «Вам письмо» будет актуальной в сегодняшнее время в связи с набирающим популярность способом завязывания отношений через сеть Интернет. Хотя нет, не это здесь главное. Эта работа заставляет обратить на себя внимание тем, что красной нитью через весь её сюжет проходит простая и чистая любовь, которая начисто лишена всяких ненужных масок.
Всё начинается с трогательного знакомства представителей среднего возраста Кэтлин Келли и Джо Фокс через всемирную паутину. Обычное общение перерастает не просто в настоящую заинтересованность, а в самую что ни есть привязанность.
Отсутствие ненужных формальностей, искренность и простота лишь подталкивают собеседников к обнажению своей души, что только сближает. И пусть метод общения довольно нестандартен, но желания главных героев будут понятны любому зрителю, ведь каждый стремится найти в жизни свою настоящую любовь. Возможно, здесь бы воцарилась настоящая идиллия, но реальность врывается в виртуальную жизнь, заставляя героев Тома Хэнкса и Мэг Райан очнуться. Ведь в жизни они являются злостными конкурентами с противоположными интересами.
Узнав, кто есть кто, Кэтлин Келли и Джо Фокс понимают, что настоящая жизнь вносит свою лепту в их отношения. И здесь снова проявляется привлекательная магия простоты фильма. Вместо того, чтобы начать жестокую и непримиримую борьбу, они начинают действовать в соответствии со своей чуткой и романтичной натурой и совершать порой бессмысленные поступки. Такой поворот даже интригует и вызывает неподдельный интерес. Особое видение борьбы между героями вскрывает пороки современного общества. Ведь довольно часто люди забывают о простых чувствах и руководствуются корыстными желаниями, приносящие лишь сиюминутное удовлетворение. Наиграно? Возможно. Но именно такой простой и в то же время действенный способ, как приукрашивание, поможет напомнить всем нам о вещах, которыми ни в коем случае не стоит пренебрегать.
Да и подбор актёров не позволяет инсценировать жестокую борьбу. Том Хэнкс, запомнившийся по героям со своим богатым внутренним миром и необычным восприятием мира, и Мэг Райан, застывшая в памяти как открытая и добрая девчонка, прекрасно дополняют своих героев. Наверное, весь фильм получился таким тёплым только потому, что частички души этих актёров позволили зажечь эту необыкновенную историю любви. Смысл фильма помогут раскрыть и сентиментальные фразы с глубоким смыслом, которые грех не взять на цитаты.
Мелодрама наверняка придётся по душе не только глубоким романтикам, но и людям, верящих в чудодейственную силу настоящих чувств. Это не мыльная опера, ведь здесь нет места для неправдоподобных и истеричных сцен. Фильм просто подкупает своей жизненностью. Тезис о том, что «любовь руководит душой» будет актуален для данной работы. Наверное, картина «Вам письмо» – тот фильм, который пробьёт даже самого закоренелого скептика своей прямотой и искренностью.
Но конец, то, как его разрешили - мне не понравился абсолютно. Уж добавили бы минут 10 её сомнений, фильм и так длинный, но уже бы смотрелось цельно и логично, и с моральной стороны красивее, и смысла бы добавилось. А так - как будто про Золушку, хотя весь остальной фильм был потрясающий! Я не хотела, чтобы он кончался, и когда случайно посмотрела на дорожку - засомневалась, что в оставшиеся пять минут смогут уложить концовку...
Проблема в том, что кульминацией, как мне кажется, был(или должен был быть) как раз момент, когда герой Хэнкса сказал: "тыможеть простить ему то, что он не пришёл, но не прощаешь мне даже мелочи". И не важно, что это один и тот же человек, важно было, чтобы она выбрала реального, настоящего человека со своими недостатками, амбициозного и плохо выражающего свои мысли, но продолжающего добиваться её (хоть и в такой манере, но явно она чувствовала притяжение). И тут она сбегает, а по-другому это не назовёшь, и как бы хочется видеть, почему, что она чувствует. "Я хотела, чтобы это был ты" - это разве оправдание? Такая вероятность была мала, и намеков, что она подозревает его, тоже не было. Джае если она сказала это с облегчением, она надеялась на это - так это понятно: Фокс ей нравился, но по определённым причинам, её принципам и/или неприятному общему прошлому казался ей неподходящей парой, а тут оказывается, что внутри он душка, всегда поможет и поддержит, но (оно всегда есть) только в письменном виде. И вдруг перед ней - совершенство...
На мой взгляд, закончить можно было изысканнее. Например, она бы не пришла на встречу, и тем самым они бы остались квитами. А там бы он пришёл к ней домой с собакой, промокший под дождём, например, и признался бы во всём или бы просто сказал: "Мы с Бринкли не дождались тебя". И тут всё стало бы понятно героине, а к зрителю бы пришло облегчение, гештальт закрылся...
В любом случае кино хорошее и стоит просмотра, милое и с интересной темой. Подходит и для семейного просмотра, краснеть не приходилось.
Уточню для всех, о каких именно совместных работах у вас идёт речь:
1) Неспящие в Сиэттле (1993)
2) Джо против вулкана (1990)
В «Итаке» они на второстепенных ролях, так что не считается.