Трое
«Презрение» рассказывает историю трёх человек, страстно увлечённых киноиндустрией, а сами они планируют свой следующий фильм. В фильме снялись Линдсли Реджистр в роли Зои, Александр Макферсон в роли Лиама и Дэниел Эллис в роли Меррика.
Зои девушка Лиама, и они возвращаются с вечеринки, посвящённой премьере недавнего фильма Лиама. Зои и Лиам обсуждают премьеру и тот факт, что Лиам разговаривал с одной из коллег по фильму, Оливией. У них есть спор из-за этого и его употребления алкоголя, так как...
Читать полностью
«Презрение» рассказывает историю трёх человек, страстно увлечённых киноиндустрией, а сами они планируют свой следующий фильм. В фильме снялись Линдсли Реджистр в роли Зои, Александр Макферсон в роли Лиама и Дэниел Эллис в роли Меррика.
Зои девушка Лиама, и они возвращаются с вечеринки, посвящённой премьере недавнего фильма Лиама. Зои и Лиам обсуждают премьеру и тот факт, что Лиам разговаривал с одной из коллег по фильму, Оливией. У них есть спор из-за этого и его употребления алкоголя, так как он пил на вечеринке, а теперь и в их доме. Затем появляется Меррик. Когда он входит в дом, то хочет взять Лиама и Зои на главные роли в своём будущем фильме. Ключевым моментом здесь становится то, что Меррик также был на премьере, и он видел, как Лиам не только разговаривал с Оливией, уводил её наверх, после чего оба исчезали из вида.
С этого момента начинает проявляться презрение. Все трое начинают говорить о своей личной жизни и прошлом. Они много говорят об всём подряд, а Лиам катается на велосипеде по гостиной.
Затем Лиаму звонят и сообщают, что его пилотный проект получил зелёный свет, и производство скоро начнется в Джорджии. Затем Меррик уговаривает Зои и Лиама отрепетировать свои сцены. С этого эпизода у зрителя создаётся стойкое ощущение, что он пытается их разлучить. Или хотя бы создать между ними конфликт. Но получается это у него с переменным успехом. То Лиам и Зои оказываются перед чертой, способной разделить их. То все противоречия внезапно исчезают. И так из сцены в сцену. «Презрение» удерживает этот ритм, но он оказывается слишком рваным.
«Презрение» не только демонстрирует трудности создания собственных идей для шоу или фильма, но и даёт представление о том, каким мрачным эта индустрия может быть. Однако авторы забывают и обо всём положительном, что есть в мире кино. Создатели, несомненно, взяли увлекательную тему, но реализация оставляет желать лучшего.