Семейные проблемы
Телевизионные спектакли можно назвать вполне удобным форматом для демонстрации простых человеческих отношений. Не секрет, театральные постановки позволяют актёрам показывать разные эмоции, заставляя зрителя поверить в созданный образ и проникнуться характерами героев в «режиме реального времени». Поскольку декорации сильно ограничены, то и основа заключается в актёрской игре и диалогах. Поэтому взаимодействие актёров со сценаристами и постановщиками должно быть первостепенным.
Фильм «Любовь на... Читать полностью
Фильм «Любовь на... Читать полностью
Телевизионные спектакли можно назвать вполне удобным форматом для демонстрации простых человеческих отношений. Не секрет, театральные постановки позволяют актёрам показывать разные эмоции, заставляя зрителя поверить в созданный образ и проникнуться характерами героев в «режиме реального времени». Поскольку декорации сильно ограничены, то и основа заключается в актёрской игре и диалогах. Поэтому взаимодействие актёров со сценаристами и постановщиками должно быть первостепенным.
Фильм «Любовь на двухсторонней улице» позиционируется как спектакль. На некоторых киношных сайтах он представляется или «телевизионным фильмом», или «специальным телевизионным эпизодом». Последнее, вероятно, намекает нам на то, что фильм вполне мог рассматриваться как пилотный эпизод к возможному сериалу. Это вполне понятно, если посмотреть на послужной список режиссёра, начавшего свой творческий путь в 2011 году и сумевшего перебраться на телевидение в 2014 году. С того момента он стал снимать фильмы с учётом особенностей телевизионного формата, периодически прибегая к созданию короткометражных картин.
«Любовь на двухсторонней улице» довольно сильно отличается от всего того, что ранее делал режиссёр. И причина не в истории, а в используемых средствах. Если в самой первой сцене это ещё не слишком заметно, то потом, когда действие перемещается из спальни в холл, то обнаруживается чрезмерная камерность. Довольно быстро появляется ощущение, что авторы решили использовать театральные декорации, дав представление, но не перед зрителями, а перед операторами, снявшими рассказанную историю.
Как уже было сказано, подобный формат позволяет актёрам показать свои актёрские способности. Но если игра оставляет желать лучшего, то зритель будет чувствовать себя неуютно из-за фальши и низкого качества. И именно это происходит с фильмом «Любовь на двухсторонней улице». Актёры здесь постоянно переигрывают. Образы получились нереалистичными, а слабая актёрская игра делает их ещё хуже.
Поскольку происходящее разворачивается всего в двух комнатах, то и оценить качество декораций, представляющих собой обычное пространство современного американского дома, не представляется возможным.
Есть ещё одна проблема работа со светом. Понятно, что перед нами почти театральная постановка, но никто не отменял качество освещения. Свет явно падает не так, как нужно. А в некоторых сценах появляется так много теней одного актёра, что не обращать на это внимания попросту невозможно. Предполагается, что свет здесь указывает нам на время суток. В дневное время он ярче, вечером и ночью темнее. Но это работает не слишком хорошо.
Фильм «Любовь на двухсторонней улице» позиционируется как спектакль. На некоторых киношных сайтах он представляется или «телевизионным фильмом», или «специальным телевизионным эпизодом». Последнее, вероятно, намекает нам на то, что фильм вполне мог рассматриваться как пилотный эпизод к возможному сериалу. Это вполне понятно, если посмотреть на послужной список режиссёра, начавшего свой творческий путь в 2011 году и сумевшего перебраться на телевидение в 2014 году. С того момента он стал снимать фильмы с учётом особенностей телевизионного формата, периодически прибегая к созданию короткометражных картин.
«Любовь на двухсторонней улице» довольно сильно отличается от всего того, что ранее делал режиссёр. И причина не в истории, а в используемых средствах. Если в самой первой сцене это ещё не слишком заметно, то потом, когда действие перемещается из спальни в холл, то обнаруживается чрезмерная камерность. Довольно быстро появляется ощущение, что авторы решили использовать театральные декорации, дав представление, но не перед зрителями, а перед операторами, снявшими рассказанную историю.
Как уже было сказано, подобный формат позволяет актёрам показать свои актёрские способности. Но если игра оставляет желать лучшего, то зритель будет чувствовать себя неуютно из-за фальши и низкого качества. И именно это происходит с фильмом «Любовь на двухсторонней улице». Актёры здесь постоянно переигрывают. Образы получились нереалистичными, а слабая актёрская игра делает их ещё хуже.
Поскольку происходящее разворачивается всего в двух комнатах, то и оценить качество декораций, представляющих собой обычное пространство современного американского дома, не представляется возможным.
Есть ещё одна проблема работа со светом. Понятно, что перед нами почти театральная постановка, но никто не отменял качество освещения. Свет явно падает не так, как нужно. А в некоторых сценах появляется так много теней одного актёра, что не обращать на это внимания попросту невозможно. Предполагается, что свет здесь указывает нам на время суток. В дневное время он ярче, вечером и ночью темнее. Но это работает не слишком хорошо.