Фотограф и модель
«Под прицелом» это фильм, оказавшийся в каталоге Amazon Prime Video, снятый итальянским режиссёром Ником Риццини, живущим в Лондоне многие годы. По крайней мере, на момент публикации данной рецензии.
Некоторые критики заявляют, что фильм использует предпосылку, применённую Альфредом Хичкоком в его картине «Окно во двор». Однако здесь следует добавить, что фильм Хичкока основан на одноимённой книге Уильями Айриша, поэтому корни нужно искать значительно глубже. Впрочем, всё это лишь...
Читать полностью
«Под прицелом» это фильм, оказавшийся в каталоге Amazon Prime Video, снятый итальянским режиссёром Ником Риццини, живущим в Лондоне многие годы. По крайней мере, на момент публикации данной рецензии.
Некоторые критики заявляют, что фильм использует предпосылку, применённую Альфредом Хичкоком в его картине «Окно во двор». Однако здесь следует добавить, что фильм Хичкока основан на одноимённой книге Уильями Айриша, поэтому корни нужно искать значительно глубже. Впрочем, всё это лишь незначительные дополнения.
Сюжет «Под прицелом» знакомит нас с молодым фотографом Карлом, решающим бросить основную работу, чтобы заняться своим самым любимым делом независимой фотографией. В этот момент Риццини не вводит нас в курс дела происходящего, но мы можем предположить, что главный герой накопил значительный сберегательный фонд, чтобы жить в однокомнатной квартире в Лондоне, позволяя себе не работать. Скучая, Карл начинает проводить время за наблюдениями из окна. Вскоре он обнаруживает, что в соседнем невзрачном многоквартирном доме живёт привлекательная женщина. У неё явно нет никаких комплексов, поскольку она не стесняется расхаживать по жилищу в одном нижнем белье. Чем дольше Карл наблюдает за девушкой, тем больше находит в ней свой источник вдохновения.
Сюжетно здесь интересно то, что никто из героев не выглядит сексуально мотивированным. Фотограф просто наблюдает, стараясь обнаружить в девушке образы, способные раскрыть весь его художественный потенциал. А сама молодая женщина не делает ничего противоестественного.
Карл ловит себя на мысли, что может делать что-то неправильно, но поскольку у него нет плохих намерений, он откладывает эти размышления на потом. Примерно в такой манере картина и движется. Но ближе к концу происходит странный поворот с частным детективом, шантажом и даже политическим скандалом. Это вызывает некоторое чувство недоумения.