Вернуть свою жизнь
Следует признать, что «Кража мопеда» это название, не раскрывающее свою жанровую принадлежность. Довольно трудно представить, что за ним скрывается драматический триллер, дополняемый элементами криминала и даже постановкой проблем, имеющих значение для современной Великобритании.
История картины следует за неназванным водителем-курьером, занимающимся круглосуточной доставкой пиццы в дома людей, живущих в Лондоне. Работая на износ, он развозит пищу и днём, и ночью, вкалывая на благо своей... Читать полностью
История картины следует за неназванным водителем-курьером, занимающимся круглосуточной доставкой пиццы в дома людей, живущих в Лондоне. Работая на износ, он развозит пищу и днём, и ночью, вкалывая на благо своей... Читать полностью
Следует признать, что «Кража мопеда» это название, не раскрывающее свою жанровую принадлежность. Довольно трудно представить, что за ним скрывается драматический триллер, дополняемый элементами криминала и даже постановкой проблем, имеющих значение для современной Великобритании.
История картины следует за неназванным водителем-курьером, занимающимся круглосуточной доставкой пиццы в дома людей, живущих в Лондоне. Работая на износ, он развозит пищу и днём, и ночью, вкалывая на благо своей семьи.
Большая часть фильма «Кража мопеда» изображение распорядка дня главного героя и его домашних проблем. Последние, нужно признать, делают жизнь курьера ещё тяжелее. Супруга доставщика работает в дневное время суток, а дочка постоянно занята учёбой. Чтобы иметь возможность видеть семью, он старается отвозить родных в места назначения. Главный герой уверен, что это его долг. Жизнь курьера принимает внезапный оборот, когда мопед для работы угоняет неизвестный человек. Ему нужно срочно вернуть транспортное средство до начала следующей смены, иначе работа будет потеряна. Имея ограниченное количество времени, доставщик решает приступить к поискам мопеда, чтобы спасти семью и работу.
Несмотря на то, что в качестве сценариста указан всего один человек, дополнительно взявший на себя обязанности режиссёра, картина явно использует сюжетную основу итальянского фильма «Похитители велосипедов», вышедшего в 1948 году и основанного на одноименной книге Луиджи Бартолини. Картина имеет широкое признание и постоянно находится в списках популярных фильмов. В 50-х годах была выпущена в прокат в СССР. Действие фильма разворачивается в послевоенной Италии, где глава семейства после длительных поисков устраивается работать расклейщиком афиш, но кто-то крадёт его велосипеда. Без него главный герой не может выполнять свои рабочие функции. Ему приходится пуститься на поиски велосипеда.
Обе истории довольно сильно пересекаются. Однако есть фоновое отличие. Если в картине 1948 года мы наблюдаем послевоенную Италию, то здесь видим современный Лондон. Но сюжетная линия, показывающая проблемы рабочего класса, остаётся неизменной.
Вдохновлялся ли сценарист фильма «Кража мопеда» итальянским произведением или взял его за основу вопрос, остающийся открытым. Но обе картины ставят похожие вопросы. А выводы сделает сам зритель.
История картины следует за неназванным водителем-курьером, занимающимся круглосуточной доставкой пиццы в дома людей, живущих в Лондоне. Работая на износ, он развозит пищу и днём, и ночью, вкалывая на благо своей семьи.
Большая часть фильма «Кража мопеда» изображение распорядка дня главного героя и его домашних проблем. Последние, нужно признать, делают жизнь курьера ещё тяжелее. Супруга доставщика работает в дневное время суток, а дочка постоянно занята учёбой. Чтобы иметь возможность видеть семью, он старается отвозить родных в места назначения. Главный герой уверен, что это его долг. Жизнь курьера принимает внезапный оборот, когда мопед для работы угоняет неизвестный человек. Ему нужно срочно вернуть транспортное средство до начала следующей смены, иначе работа будет потеряна. Имея ограниченное количество времени, доставщик решает приступить к поискам мопеда, чтобы спасти семью и работу.
Несмотря на то, что в качестве сценариста указан всего один человек, дополнительно взявший на себя обязанности режиссёра, картина явно использует сюжетную основу итальянского фильма «Похитители велосипедов», вышедшего в 1948 году и основанного на одноименной книге Луиджи Бартолини. Картина имеет широкое признание и постоянно находится в списках популярных фильмов. В 50-х годах была выпущена в прокат в СССР. Действие фильма разворачивается в послевоенной Италии, где глава семейства после длительных поисков устраивается работать расклейщиком афиш, но кто-то крадёт его велосипеда. Без него главный герой не может выполнять свои рабочие функции. Ему приходится пуститься на поиски велосипеда.
Обе истории довольно сильно пересекаются. Однако есть фоновое отличие. Если в картине 1948 года мы наблюдаем послевоенную Италию, то здесь видим современный Лондон. Но сюжетная линия, показывающая проблемы рабочего класса, остаётся неизменной.
Вдохновлялся ли сценарист фильма «Кража мопеда» итальянским произведением или взял его за основу вопрос, остающийся открытым. Но обе картины ставят похожие вопросы. А выводы сделает сам зритель.