Не имел чести ранее быть знакомым с нигерийским кинематографом. Непонятно почему в Нигерии не используют фильтр, который бы придавал изображению киношарм. Без этого, всё выглядит, как бытовая съёмка на обычную камеру.
Просмотрел два фильма 2020 года. Общее впечатление, что в этой большой стране в 220 млн человек очень большое социальное расслоение в обществе. Как к примеру в СНГ в 90-е (очень богатые, и очень бедные). Потому как, поведение персонажей кинофильмов напоминают голодных на всё цивилизованное селян, которые совсем недавно получили квоту при распределении краденых народных нефтяных труб. Богатства есть, а манеры прежние, только в кубе самозначимости.
Но, в этом фильме, не смотря на абсурдное начало, на 13 минуте состоялся продуманный интересный диалог о правах человека. Советую его смотреть сразу. Потому как, терпения до этого момента у вас может не хватить : ) "Вы добрая женщина, выйдете замуж за президента! А, вы! А, вы! Выйдете за полицая!" - а-ха-хах. Интересное отношение к полицаям.
Непонятно почему в Нигерии не используют фильтр, который бы придавал изображению киношарм. Без этого, всё выглядит, как бытовая съёмка на обычную камеру.
Просмотрел два фильма 2020 года. Общее впечатление, что в этой большой стране в 220 млн человек очень большое социальное расслоение в обществе. Как к примеру в СНГ в 90-е (очень богатые, и очень бедные).
Потому как, поведение персонажей кинофильмов напоминают голодных на всё цивилизованное селян, которые совсем недавно получили квоту при распределении краденых народных нефтяных труб. Богатства есть, а манеры прежние, только в кубе самозначимости.
Но, в этом фильме, не смотря на абсурдное начало, на 13 минуте состоялся продуманный интересный диалог о правах человека. Советую его смотреть сразу. Потому как, терпения до этого момента у вас может не хватить : )
"Вы добрая женщина, выйдете замуж за президента! А, вы! А, вы! Выйдете за полицая!" - а-ха-хах. Интересное отношение к полицаям.