Во власти искусства
Совершенно точно известно, что фильм «Цвета» был одним из самых ожидаемых среди картин, выходивших в доминиканской киноиндустрии в 2019 году. Его премьера состоялась 31 января того же года. Сам фильм стал участником одного из влиятельнейших и важнейших кинофестивалей Доминиканской Республики.
После премьеры фильм произвёл настоящий фурор. И хоть критики отмечали, что ожидания были высокими или даже завышенными, ему всё равно удалось превзойти. По крайней мере, это справедливо по отношению к тем,... Читать полностью
После премьеры фильм произвёл настоящий фурор. И хоть критики отмечали, что ожидания были высокими или даже завышенными, ему всё равно удалось превзойти. По крайней мере, это справедливо по отношению к тем,... Читать полностью
Совершенно точно известно, что фильм «Цвета» был одним из самых ожидаемых среди картин, выходивших в доминиканской киноиндустрии в 2019 году. Его премьера состоялась 31 января того же года. Сам фильм стал участником одного из влиятельнейших и важнейших кинофестивалей Доминиканской Республики.
После премьеры фильм произвёл настоящий фурор. И хоть критики отмечали, что ожидания были высокими или даже завышенными, ему всё равно удалось превзойти. По крайней мере, это справедливо по отношению к тем, кто находился в экспертной комиссии и зале.
Из отзывов посетителей можно узнать, что внушительная аудитория была заполнена полностью, а спрос оказался настолько высоким, что организаторы были вынуждена сделать вторую презентацию.
Режиссёр Луис Сепеда (иногда Чепеда), давая интервью журналистам, признался, что такой уровень доверия и зрительского интереса был для него неожиданным, но очень приятным. Свои чувства он описал как «волнение» и «великолепный знак». В этом же интервью он сказал, что искусство стало главной движущей силой произведения. Режиссёр отметил не только художественное искусство, но и музыку. По его мнению, именно музыкальное сопровождение задаёт тон повествованию, поэтому работа над саундтреком стала самой сложной. Более года ушло над проработку композиций, сопровождающих фильм.
Что касается личности режиссёра, то известно, что он более 30 лет занимается аудиовизуальным производством. Поэтому вполне понятна причина такого подхода к музыкальному сопровождению.
Его фильм «Цвета», рассказывает драматическую историю художницы, живущей в отдалённом городке. У неё есть одна особенная работа, однако она не хочет её подписывать. По её словам, ни одна из её картин ещё не закончена. А это значит, что ещё слишком рано для последних штрихов, указывающих на личность автора.
Познакомив зрителя с главной героиней, режиссёр вводит в сюжет её отца. Он не хочет, чтобы она рисовала, препятствуя раскрытию её потенциала. Но у девушки есть ещё одна проблема бедность. Из-за неё она не может высвободить свою внутреннюю силу в полной мере.
Художественное искусство используется в фильме не просто так. Через образ героини Сепеда доносит до зрителя свои мысли и поступки. Однажды он признался, что когда-то проводил много времени за рисованием. Однако Сепеда никогда не подписывал свои картины, потому что считал, что ни одна из них ещё не закончена. Узнав это, становится понятно поведение героини и источник вдохновения картины.
Доминиканский фильм это хороший представитель кинематографа страны, предлагающий не только красивые аудиовизуальные средства, но и увлекательный сюжет.
После премьеры фильм произвёл настоящий фурор. И хоть критики отмечали, что ожидания были высокими или даже завышенными, ему всё равно удалось превзойти. По крайней мере, это справедливо по отношению к тем, кто находился в экспертной комиссии и зале.
Из отзывов посетителей можно узнать, что внушительная аудитория была заполнена полностью, а спрос оказался настолько высоким, что организаторы были вынуждена сделать вторую презентацию.
Режиссёр Луис Сепеда (иногда Чепеда), давая интервью журналистам, признался, что такой уровень доверия и зрительского интереса был для него неожиданным, но очень приятным. Свои чувства он описал как «волнение» и «великолепный знак». В этом же интервью он сказал, что искусство стало главной движущей силой произведения. Режиссёр отметил не только художественное искусство, но и музыку. По его мнению, именно музыкальное сопровождение задаёт тон повествованию, поэтому работа над саундтреком стала самой сложной. Более года ушло над проработку композиций, сопровождающих фильм.
Что касается личности режиссёра, то известно, что он более 30 лет занимается аудиовизуальным производством. Поэтому вполне понятна причина такого подхода к музыкальному сопровождению.
Его фильм «Цвета», рассказывает драматическую историю художницы, живущей в отдалённом городке. У неё есть одна особенная работа, однако она не хочет её подписывать. По её словам, ни одна из её картин ещё не закончена. А это значит, что ещё слишком рано для последних штрихов, указывающих на личность автора.
Познакомив зрителя с главной героиней, режиссёр вводит в сюжет её отца. Он не хочет, чтобы она рисовала, препятствуя раскрытию её потенциала. Но у девушки есть ещё одна проблема бедность. Из-за неё она не может высвободить свою внутреннюю силу в полной мере.
Художественное искусство используется в фильме не просто так. Через образ героини Сепеда доносит до зрителя свои мысли и поступки. Однажды он признался, что когда-то проводил много времени за рисованием. Однако Сепеда никогда не подписывал свои картины, потому что считал, что ни одна из них ещё не закончена. Узнав это, становится понятно поведение героини и источник вдохновения картины.
Доминиканский фильм это хороший представитель кинематографа страны, предлагающий не только красивые аудиовизуальные средства, но и увлекательный сюжет.