Отвратительно
Я только что досмотрела этот фильм. И, знаете ли, мой мозг был им практически взорван. Мое здравомыслие, столкнувшись с этой лентой, было повержено. Вы никогда не испытывали ощущения, что то ли весь мир, то ли вы сами окончательно сошли с ума? А может, не весь мир, а только американские режиссеры? Или конкретно Джеймс Брукс? Хотя и Вуди Аллен к нему близок. Этот возраст –возраст маразма, когда настройки сбиваются, а результат творчества утративших разум стариков пугает и обескураживает. Итак,...
Читать полностью
Я только что досмотрела этот фильм. И, знаете ли, мой мозг был им практически взорван. Мое здравомыслие, столкнувшись с этой лентой, было повержено. Вы никогда не испытывали ощущения, что то ли весь мир, то ли вы сами окончательно сошли с ума? А может, не весь мир, а только американские режиссеры? Или конкретно Джеймс Брукс? Хотя и Вуди Аллен к нему близок. Этот возраст –возраст маразма, когда настройки сбиваются, а результат творчества утративших разум стариков пугает и обескураживает. Итак, эта картина – длинная, у ее размытого сюжета нет структуры, он полон ненужных и второстепенных персонажей, отступлений, разговоров и подробностей. Но когда фильм, действительно, жизненный, ему это обычно прощают. Раньше такой снисходительный подход работал, но последнее творение Брукса разрывает плотину длительной толерантности к нему. Хочется воскликнуть: «Отправьте дедулю на пенсию, черт бы вас побрал!».
Вам интересно, что в этой ленте такого возмутительного? Объяснить несложно. Он не только примитивен, подобно сознанию пожилого маразматика, он по своей сути просто аморален. Разве что, аморальность эта замаскирована парой слоев «смягчающих обстоятельств». Он розов, сладок и липок, как сахарная вата, что не может не расслабить. Разве можно, думаете вы, воспринимать такое кино всерьез? А если кто-то умудриться заметить подвох, списать все можно на слабоумие режиссера.
Итак, бывшая спортсменка, длинноногая и симпатичная девушка Лиса, полностью лишенная женских качеств, не воспринимает ничего в своей жизни, кроме спорта. Для нее ничего не значат отношения, брак, она вообще не в курсе, что бывают такие понятия в жизни. Одновременно наша героиня встречает двух парней – просто идиота и романтичного идиота. Оба они ей нравятся. Но выбирает она просто идиота, она переезжает жить к нему. Друг друга они не знают абсолютно, потому что девушка отказывается говорить с ним на личные темы, а ему нечего сказать, так как он (см выше) – идиот. Если от него требуется ремарка, то он потратит сутки на подготовку. Тут появляется романтичный идиот, который общается с ней на все том же уровне детского сада. Кстати, этот парень – банкрот, ложно обвиненный и подставленный. Кстати, пока молодые дети что-то по-ясельному лепечут, папаша (что тут забыл Николсон?!) тоже лепечет, но уже, видимо, из-за Альцгеймера.
Поступки и диалоги героев просто неописуемы. Примерно сотню раз беременная секретарша пыталась сообщить идиоту-романтику о том, кто его подставил. Отец пытается поговорить с ним – тот от него убегает с видом, что ничего серьезного не происходит. Это притом, что парню очень даже надо спасать собственную задницу! Разойдясь с девушкой, которая говорит, что не может быть с ним, пока он не разберется со своими проблемами, он, спустя пять минут влюбляется в девушку, которая о его проблемах даже слышать не желает. Это все нормально?
Если нормально, слушайте дальше. У парня есть выбор. Либо он садится в тюрьму на три года с возможностью досрочного освобождения, либо дорогой ему человек сядет ПОЖИЗНЕННО. И наш «красавец» оставляет выбор на волю случая. Если девушка скажет ему «нет» - он отсидит. Если «да» - упечет в тюрьму на всю жизнь близкого человека. А Брукс, невозмутимый и спокойный, убеждает нас, что это – нормально, заурядно и банально, так и нужно всегда поступать.
Я просто в шоке. В шоке не только от деградации и бездарности хорошего режиссера, но и от его бездушности, с которой он внушает как должное то, что во мне пробуждает только гнев в этом нудном и глупом фильме.
Что ж ,плохой выбор ,не мужской .сдал папку ,женщина , не знает ,что выбор главного героя совсем дно,а она сама, разменная монета .И это просто стирает всё остальное положительное в истории.
5/10
Сюжетная линия не просматривается, режисёр, наверное, тоже был беременным и страдал сильными перепадами настроения.
Николсон, наверное, после каждого дня съёмок тщательно пытался смыть с себя отвращение к этому дебильному проекту.
Дорогие мужчины, это пишет женщина. Так что представьте себе, какое "наслаждение" вы получите от этого "шедевра" и займитесь лучше чем нибудь другим. :fellow
согласна на 100 процентов, даж не досмотрела, милый, но скучный, не интересно
Лиза (главная героиня) очень милая. Что она нашла в Мэтти, можно только догадываться (на вкус и цвет...). А Джордж мне понравился.
В общем, для одного раза фильм очень даже неплохой.