Отзывы на Фильм За пивом! 120
elektronick
1 ноя 2022 21:35
Хороший фільм як на мене.
Kuzma167
31 окт 2022 07:49
Отличный фильм, актуален как не когда.
Iryni
30 окт 2022 19:45
Фильм очень нудный и не интересен абсолютно ничем.
alexandr_mir
22 окт 2022 18:17
Кино о том, что в войне не так много хорошего, как порой кажется горячим головам.
И что, часто война это одно только зло, под благовидными предлогами!
И что, часто война это одно только зло, под благовидными предлогами!
vikesper.
21 окт 2022 19:54
Очень бестолковое кино. Артисты может и ок, но сюжет и в постановка полный отстой. Лучше пересмотреть Форест Гамп, к примеру.
ginzboro
29 окт 2022 10:32
Форест Гамп яркий пример того, как взять эпичную книжную антивоенную сатиру (попытка явить публике американского Швейка) и подать ее под соусом как незамутненные селюки выполняют свой долг во Вьетнаме. Это и есть настоящий абсурд, имеющий право на жизнь только потому, что гг - олигофрен, которому помогает боженька. Фильм сам по себе получился неплохим, но сама тема испоганена Томом Хэнксом просто напрочь.
faras
18 окт 2022 18:49
Коротко - зачет! 9/10 - просто не веритсачто так было в натуре. ;)
dmytro.nechaiev
18 окт 2022 15:24
В начале фильма отец поучает сына на кухне. Так же на кухне бабушка и мать, 2 женщины, они едят. Заходит третья - дочь. А отец поучитель в это время курит за столом!!! Это капец, воспитатель хренов.
Loki911
25 окт 2022 22:56
Дмитрий - это всегда Медведев! Мужик, ты даже не знаешь границ того, чего не знаешь.. и для кто тебя только выпустил! Кошмар!
dmytro.nechaiev
25 окт 2022 23:48
Видели мы этого обсоса, который всегда спит и на блоху похож. )
nitsha
18 окт 2022 21:43
Сын и дочь взрослые, а он хозяин дома и счета оплачивает он. Где хочет, там и курит. Что-то имеешь против, снимай себе квартиру и устанавливай свои порядки. )
Дополнение - вьетнамская война началась в 1959,Реклама сигарет на радио и ТВ была распространена в 1940-х и 1960-х годах, но в 1970 стала незаконной в США. Если до этого момента кампании прославляли курение, то после их заменила социальная реклама, сообщавшая о вреде для здоровья.
Дополнение - вьетнамская война началась в 1959,Реклама сигарет на радио и ТВ была распространена в 1940-х и 1960-х годах, но в 1970 стала незаконной в США. Если до этого момента кампании прославляли курение, то после их заменила социальная реклама, сообщавшая о вреде для здоровья.
dmytro.nechaiev
20 окт 2022 00:37
США начали компанию по обороне Южного Вьетнама от фашистов-коммунистов в 1965 году. С 1966 года в США на пачки сигарет наносились предупреждения о вреде курения, а вообще о вреде курения знали еще со времен Колумба. В начале фильма показан 1967 год. Вы хотели выпиндрица, но не в этом случае. Показали только свой эгоизм к окружающим. Скорее всего у Вас нет семьи и надеюсь что не будет.
nitsha
20 окт 2022 06:28
Отчего такой негатив? Я не задевал твою семью в отличие от Вас. Если ты не можешь конструктивно, реагировать на критику, зачем влезать в спор? О вреде курения знали со времена Колумба. Это шедевр. Можно Вас цитировать? Вы абсолютно правы, я невежда и хотел выпендрица, но Вы профессор разгадали меня. Желаю Вашей семье побольше умных и смышленых детей, похожих на Вас.)
dmytro.nechaiev
20 окт 2022 14:45
Я тоже курю и знаю что это вредно, зарабатываю деньги, несу их в дом, но не травлю свою жену и детей дымом. Курю только на улице вдали от окружающих.
dmytro.nechaiev
20 окт 2022 14:43
"О вреде курения знали со времена Колумба. Это шедевр. Можно Вас цитировать?" Разрешаю цитировать. Можно даже с дополненной информацией: "1501 год - Люди узнали, что табак вреден для здоровья: он привлёк внимание инквизиции. Вдыхание дыма расценили как связь с дьяволом. А один из моряков, ходивших за океан с Колумбом, Родриго де Херес был приговорён к семи годам заключения за курение." И т.д.
fuchfx
21 окт 2022 00:34
1496, вы ошиблись на пять лет. Так же вы не учли изобретение фильтров 1925, широко распространены с 1954 года которые позиционировались как безвредные. Так же стоит учитывать осведомленность о вреде вторичного табачного дыма. Вы можете бесконечно спорить за малосущественное не соблюдение этики курильщика на какой-то минуте этого фильма.
barsdesign1
27 окт 2022 01:17
Люблю такие комментарии.)
sanya1970brat0791
16 окт 2022 15:16
Посмотрел фильм. Почитал коменты. Все заметили параллели с современность. Скажу о чем задумался я. В США в те годы было сильное антивоенное мнение и движение во многих слоях общества. (Это кстати и показано в этом фильме). Сейчас конечно можно расценивать этот факт как протест тех слоев населения которых могли забрать на ту бессмысленную (как и все остальные) вьетнамскую войну. А можно сказать, что американское общество на столько сознательно и гуманно что в любом случае выступает против войны. Я еще не родился когда была эта война, но я уже был подростком когда СССР воевал в Авгане. Что то я не помню антивоенных протестов среди советского (мать его) народа. Все рассуждали как Чики по началу - Зачем обежать парней? Они герои,,, Защищают родину... А сейчас война в Украине. Опять общество молчит или бежит от мобилизации. Я из Украины... при всей понятной ненависти к россии, не хочу давать оценку российскому обществу (хотя, почему нет) оно до сих пор совковое, не свободное, трусливое и никчемное. Мне говорят часто мои знакомые из раши - Вы украинцы легли под Америку. Посмотрите под кем Вы лежите уже 25 лет. Господи вы никогда не изменитесь... а в прочим, дай вам нового пастуха и вы пойдете за ним, в этом ваша суть. Задумайтесь наконец!
Loki911
25 окт 2022 23:03
А когда за поребрики были свободны? Вот именно! и не будут. Или это уже будет не то как они называются!
nitsha
18 окт 2022 03:42
Если Вы имели ввиду В.В. Путина "Посмотрите под кем Вы лежите уже 25 лет", то у Вас плохо с математикой.)
sanya1970brat0791
18 окт 2022 16:01
Я округлил... есть в математике такое понятие.
sbodnya68
17 окт 2022 18:35
Самое страшное, что их не поменять. Бараны останутся баранами.
Karll
24 окт 2022 23:56
Бараны существуют для того что бы их резать, так что... будем вырезать, ведь наше дело правое и эта война для нас священная, и снами Бог а сними плешивый, ботоксный карлик... очередной антихрист во плоти!
Francesco
16 окт 2022 08:54
Vперде! Zа пивом! Можем поVторить!
insellme
28 окт 2022 02:28
Божеее..., які ж ви одичалі кацапи кончені... ти 30 річний імбіцил, чого ще не на чмонізації?! Родіна зове... хоча, думаю після Нового Року, у вас буде нова чмонізація яка вже підмете таких як ти чмобіків..., але я не бажаю тобі смерті... я бажаю тобі стати самоваром... так, щоб ти потім все життя пам'ятав свої висери типу: "Vперде! Zа пивом! Можем поVторить!" Одичала територія буде звільнена і вільні народи створять там свої незалежні держави..., а рашистів всіх, рано чи пізно, буде покарано...!
Loki911
25 окт 2022 22:59
Ахах дурачек или бот или как сказал Лавров!
Terranin
1 ноя 2022 22:31
То ровно до получения повестки на утилизацию.
PRO+
AND86
15 окт 2022 08:53
Я так понял фильм это одна большая реклама сумки и пива?)
Orange05
14 окт 2022 16:16
Начало фильма очень напоминает российский фильм "Облако-рай", кто не смотрел - очень советую, классика.
Lucretia.B
30 окт 2022 17:52
Облако-рай - советський, а не російскій.
ambuchka
14 окт 2022 14:32
Фильм. Как нельзя к стати сегодняшних реалий... только поменялись местами страны... но суть от этого не меняется. Думаешь и веришь во что то. А оказывается - тебе врут и притом постоянно... хороший фильм.
dmytro.nechaiev
22 окт 2022 02:07
Никакой связи. США в то время выполняли свои обязанности по договору о защите Юж.Вьетнама от коммунистов подпитываемых СССР и Китаем. Это можно сказать было типа НАТО между Юж. Вьетнамом и США.
ambuchka
23 окт 2022 22:03
Вы о чём и про что?
BadGod
13 окт 2022 22:46
Конечно суперактуальное кино. И к сожалению такие фильмы будут актуальны всегда. Человечество не поумнеет. Сколько бы не пролилось крови, сколько бы не похоронили детей, сколько бы не изнасиловали... Думаю главная беда в том, что говорят родина, а подразумевают - государство. Родина это - земля, где родился. Она никогда не требует ничего. Особенно убийств. Жалкие идиоты. Да земле плевать какого цвета тряпка на палке, которая воткнута в эту землю. А государства - сегодня одно завтра другое... Мне всего сорок с копейками, а я уже застал два флага, герба, гимна... И что для меня изменилось? Та "родина" заявляла права, на мою жизнь, и "эта" тоже. Но на самом деле государству всегда насрать как выживает человек. С его позиции - ты должен лишь работать, вовремя оплачивать счета и сдохнуть желательно до пенсии. А если доживешь то будешь выживать на жалкие копейки. И может быть задумаешься, что тебя наеbали но будет уже слишком поздно, ведь гос-во высосало все твои силы...Да, и ещё ты должен оставить потомство, которое так же оболванят, научат петь гимны, целовать знамя, а потом так же пустят в расход.
А все эти пафосные бредни о долге родине просто мантра политиков, которым жизненно важно чтобы человек мочил друг друга, бежал за новым айфоном, за новым кредитом, за ипотекой, и всё время был занят чем угодно, лишь бы не задумался, о том что: " А какие к чертовой матери у меня права? Законы придумываю не я, цены устанавливаю не я, но за всё это - плачу я! За свою жизнь, за своё здоровье, за свою защиту, за всё кроме воздуха мне приходится платить своим временем, которого у меня не так уж много, и которое я трачу на зарабатывание ноликов. И чуть что: погибать - мне, убивать - мне, страдать - мне, голодать тоже мне. Так зачем я обеспечиваю этих ублюдков?
Идиотская и бесконечная игра.
А все эти пафосные бредни о долге родине просто мантра политиков, которым жизненно важно чтобы человек мочил друг друга, бежал за новым айфоном, за новым кредитом, за ипотекой, и всё время был занят чем угодно, лишь бы не задумался, о том что: " А какие к чертовой матери у меня права? Законы придумываю не я, цены устанавливаю не я, но за всё это - плачу я! За свою жизнь, за своё здоровье, за свою защиту, за всё кроме воздуха мне приходится платить своим временем, которого у меня не так уж много, и которое я трачу на зарабатывание ноликов. И чуть что: погибать - мне, убивать - мне, страдать - мне, голодать тоже мне. Так зачем я обеспечиваю этих ублюдков?
Идиотская и бесконечная игра.
sanya1970brat0791
21 окт 2022 16:12
Самое смешное и грустное одновременно, что ничего другого в замен государства Вы предложить не можете. И я не могу и никто не может и самые великие умы всех времен и народов не нашли ответ на Ваши претензии к государству. Справедливое государство - это миф. Искать ответ в религии (любой) - западня, в которую угодило масса людей. Разве что буддизм даст Вам совет учиться принимать жизнь позитивно и искать в ней приятные стороны.Человек был счастлив в те времена, когда собирал орехи и ягоды и охотился. Из личных вещей у него был лук копье и теплая шкура (жопу прикрыть). А как только начал сеять пшеницу, стал ее рабом...Нужны амбары, нужны поля, нужен инвентарь, нужна стража, а то соседи придут и отнимут (по брацьки). И появились государства и стало объяснять что мы ему должны. Увы впереди нас ждет еще более страшное будущее чем прошлое. Советую набухаться, потому что пятница... и мир станет лучше, пусть и не на долго... а когда очнемся, глядишь и война закончилась... (хотя мне столько не выпить).
BadGod
21 окт 2022 18:09
Согласен. Потому и написал в конце - "идиотская и бесконечная игра". Это не "мои" - претензии к государству. Это нормальное и обоснованое недовольство, тем положением вещей которое есть на данный момент, которое должно возникать в уме каждого живого человека. И да, пока что это единственная форма государства, которая нам доступна с учетом всех факторов. Но это не значит, что не существует других форм, в принципе. А я не особо этим "парюсь". Я не просто не могу, даже если бы мог не предложил бы. Я не сочувствую человечеству в целом. И прекрасно понимаю что откуда берётся. Всё взаимосвязано. Всё циклично. Прогрес, регрес, снова прогрес... Сегодняшняя цивиллизация так же обречена как и все предыдущие и последующие. Религии хороши на своём месте, и для своих целей, но как и любая промежуточная инстанция не могут быть последним пристанищем разума. Да и упомянутый вами буддизм, немного не правильно интерпретируется. Он учит принимать жизнь такой как есть, ни хорошей, ни плохой, или и хорошей и плохой. И видеть целое в части и часть как неотделимое от целого. А также, что ничто не является таким каким кажется, потому что ничто не существует само по себе. Будда говорил что жизнь есть страдание... И тому подобное бла бла бла... Проходил я всё это. Умен не тот кто набрал и несёт, а тот кто воспользовался и выбросил.
Я не искал совета (без обид) если уж на то пошло, так как вполне способен себе всё объяснить, и успокиться. Просто изложил те мысли которые пришли на момент просмотра. Вчера пересматривал " Имя розы" и подумал, что не важно какую форму власти, над собой, ставит/принимает человек, он всё равно оказывается в западне. Но я не плачу о нашей участи. Как писал Буковски (не дословно) - что человечеству не дай, оно всё исцарапает и обосрёт. А моя мама всегда говаривала "От дурной головы руки страдают". Так что... Пострадаем, поплачем, поумнеем, заживем хорошо, а там расслабимся и снова поглупеем и снова начнем страдать и... Ещё класный мультик есть "валли" на эту тему.
В общем это всё так - "поговорить". но всё равно приятно встретить разумное существо.
Я не искал совета (без обид) если уж на то пошло, так как вполне способен себе всё объяснить, и успокиться. Просто изложил те мысли которые пришли на момент просмотра. Вчера пересматривал " Имя розы" и подумал, что не важно какую форму власти, над собой, ставит/принимает человек, он всё равно оказывается в западне. Но я не плачу о нашей участи. Как писал Буковски (не дословно) - что человечеству не дай, оно всё исцарапает и обосрёт. А моя мама всегда говаривала "От дурной головы руки страдают". Так что... Пострадаем, поплачем, поумнеем, заживем хорошо, а там расслабимся и снова поглупеем и снова начнем страдать и... Ещё класный мультик есть "валли" на эту тему.
В общем это всё так - "поговорить". но всё равно приятно встретить разумное существо.
sanya1970brat0791
25 окт 2022 09:01
"Валли" смотрел, давно правда. Это тот случай когда через минуту просмотра, уже не можешь оторваться от экрана. Начинаешь видеть перед собой не робота а его душу (если позволите так выразиться). И все без слов если не ошибаюсь. Шедевр. Всем рекомендую. И завидую тем кто не смотрел (это лучший комплимент фильму или книге).
PRO+
Mixasek
16 окт 2022 07:45
Как ты прав друг!
fulthrotle
14 окт 2022 14:15
Ради прогресса. Другого объяснения жития в подобных условиях я не вижу. У меня есть вера в науку. Все же в политическо-социальном плане мы морфируем не понятно в какую сторону, но глядя на что способен человеческий интеллект у меня поднимается настроение.
BadGod
14 окт 2022 14:33
Важно не на что способен интеллект, а кому и чему он служит. Наука на службе у невежества - поднимает вам настроение?
fulthrotle
14 окт 2022 14:44
Вы немного не так выражаетесь, поэтому ваши вопросы могут выглядеть обоснованными. У науки нет выбора кому служить, важно лишь то, кто предоставляет ресурсы для исследований. Невежество ее обслуживает, вот ответ, если я правильно вас понял.
BadGod
14 окт 2022 14:59
Вот в том то и дело, что главный поставщик ресурсов - всегда народ, а политиканы подают это как свои заслуги. Вот поэтому и противоречие. Что эта ваша наука сегодня? Вместо того чтобы создавать умного человека, она создаёт умные дома, умные машины, умные телефоны... А человек выброшен на задворки прогресса. Ему отводится роль кошелька, пользователя, бездумного потребителя и пока он полностью увлечен этими игрушками, он не замечает что у него из под носа крадут его права и свободы.
К вам у меня претензий никаких нет, если вдруг сложилось такое впечатление. Это просто мысли вслух.
К вам у меня претензий никаких нет, если вдруг сложилось такое впечатление. Это просто мысли вслух.
fulthrotle
14 окт 2022 20:18
Надо быть в теме приятелью. По другому наверное будет иначе.
lv.brx
13 окт 2022 19:11
Інтересний фільм яких зараз дуже мало.
edik1968
13 окт 2022 11:23
Фильм отличный и очень актуальный при нынешней ситуации,смотреть всем, а кто не поймёт... Надо слушать очень внимательно, ситуации схожи с тем, что происходило 50 лет назад.Только страны поменялись.