Она - дансер
Танцовщица приводит зрителей в восторг. Для них не имеет значение, что она нема. Её дар трудно не увидеть – в отличие от внутреннего мира. И не всегда ли так – через отшлифовку лучшего в себе всегда легче понравиться кому-то. Кто-то понимает, какой ты классный танцор – а остальное не для них. Не редок такой сюжет – танцы многих спасают от депрессии и покрывают чувство ненужности визуальной пеленой, не существующей на самом деле. Красотка Индиа именно так воспринимает танец – тот, кто видит её...
Читать полностью
Танцовщица приводит зрителей в восторг. Для них не имеет значение, что она нема. Её дар трудно не увидеть – в отличие от внутреннего мира. И не всегда ли так – через отшлифовку лучшего в себе всегда легче понравиться кому-то. Кто-то понимает, какой ты классный танцор – а остальное не для них. Не редок такой сюжет – танцы многих спасают от депрессии и покрывают чувство ненужности визуальной пеленой, не существующей на самом деле. Красотка Индиа именно так воспринимает танец – тот, кто видит её танцующей, понимает, что в этом её жизнь. Но её природный дефект, как говорится, ломает кайф от наслаждения жизнью. А может быть – благодаря ему можно с упоением отдаваться любимому делу, быть объектом для восхищения и зависти? И кто сможет изменить её жизнь, заставить забыть о своём несчастье?
Да, мы можем привести в пример много фильмов, где музыка и танцы играют не последнюю роль. Это – хороший способ вызвать внимание и заставить зрителя почувствовать динамичность истории. Да – здесь вялость неуместна. Не имеет значения – знает автор что-нибудь о танцах или нет. Как правило –в таких историях сюжет ничего не значит. Он всегда посвящён кому-то, чьи права ущемляют несправедливо. Глядя на персонажей, если подобные попадутся в жизни – можно подумать, что их-то мечта точно сбылась. Но так ли это на самом деле? Или танец для них – только способ забыться и отрешиться от проблем?
Эту картину описать довольно сложно, ведь главную роль играет не событийность. В ней читается диктовка определённых правил, по которым зритель должен слепо следовать, не обращая внимания на подоснову.
Каждый танец персонажа Индии, это выраженные в словесной форме эмоции – те, которые сказать ей не удаётся. Глядя на нереальный показ энергетики, зритель может осознать, что оторвать глаз он больше не может, дыхание спирает, и а отдача через экраны достигла своего апогея – нет, слово «неэмоциональный» здесь не прокатит. Захочет ли кто-то после просмотра стать профессиональным танцором? Сказать сложно. Ведь после просмотра этого фильма уже трудно принять саморекламу и ширпотреб за настоящий танец. Через искусство люди выражают то, что они переживают – можно абсолютно не понять, что нарисовано на картине, но энергетика передаётся, если, конечно, у художника хватило запала, чтобы доделать работу.
Есть суровая реальность, которая возникает на пути как стена, о которую надо грохнуться лбом. Нужно увидеть упорство и целеустремлённость, с которым персонажем осваивались танцы. А это – нелёгкая задача. Многие сорвались, не выдержав нагрузки. Для многих танцы должны были стать работой – и от этого теряется их внутренний смысл, который привлекает зрителей, которые раньше никогда не интересовались танцами. Для кого-то это просто зрелище, а для кого-то – нечто большее, а для кого-то – всё. Конечно – в жизни умилительны богатеи, которые, хныча над чем-то, подвывают «А мне и деньги-то не нужны, было бы вот только это». Такое кокетство не вызывает доверия. Через дело жизни человек получает самореализацию, и не надо флиртовать. Трудно сказать – нужны ли деньги героине. Для неё танцы больше чем средство заработать, хотя с её заболеванием это особо трудный этап. Хочется просто отдать больше внимания своему призванию и своим истинным радостям, забыть о капризах и о капризных людях.
Жалко, что раньше не слышал об этом фильме.
Теперь такие душевные не делают.
P.S.Симпатичная шоколадка