Сердца в опасности
«Гротеск» полностью передает дух старой аристократической Англии, старинное поместье Коулов которое стоит в пыли веков, приняло в свое лоно некоего Фледжа в качестве дворецкого. Который быстро осваивается в доме и замечает, что каждый обитатель, обеспокоен только своими проблемами и потребностями.
Глава дома сэр Хьюго увлечен наукой и занимается только ей, он хочет сделать сенсационное открытие в палеонтологии, и поэтому он постоянно занят. А жена по имени Харриет увлечена надеждой, что у него...
Читать полностью
«Гротеск» полностью передает дух старой аристократической Англии, старинное поместье Коулов которое стоит в пыли веков, приняло в свое лоно некоего Фледжа в качестве дворецкого. Который быстро осваивается в доме и замечает, что каждый обитатель, обеспокоен только своими проблемами и потребностями.
Глава дома сэр Хьюго увлечен наукой и занимается только ей, он хочет сделать сенсационное открытие в палеонтологии, и поэтому он постоянно занят. А жена по имени Харриет увлечена надеждой, что у него все получится.
Так же в доме находится дочь, Клео, которая увлечена малоизвестным поэтом, неприглядному, субтильному типу, который хочет завладеть состоянием ее отца. Но в разменную и скучную жизнь поместья, нарушает известие об убийстве, и подозрение падает на дворецкого. Интриги, заговор и любовные приключения.
Дворецкий быстро понимает свою выгоду и соблазняет сначала хозяйку, дочь, а потом и незадачливого поэта, он как «змий искуситель» плетет интриги за спиной хозяина, хотя по сути хозяин и сам не прочь развлечься.
Убийство совершенно, и суд вот, вот определит убийцу, но кто он? А главное, какие цели преследовал? Никто даже представить себе не может, что этот человек находится совсем рядом. А зря.
Клео не может пережить смерть возлюбленного и Фледж пользуется эти моментом «утешая» красавицу, так как умеет только он один. Она не понимает абсурда данной ситуации.
Но сэр Хьюго не задается и продолжает подозревать дворецкого, который в свою очередь высказал свою версию произошедшего. Он находит свидетеля преступления и узнает ужасную правду, а так же получает подтверждение на свои подозрения.
Экранизация романа Патрика Макггарта стала первым игровым кино, которое снял Девисон, несомненно, режиссер документалист Джон-Пол Девисон предоставил зрителям уникальную возможность перенестись во времени и увидеть убранство и быт старинной Англии. Где «Невинные» хозяева дома проводят время на приемах и предаваясь блуду. Его создание сравнивают с литературными работами Диккенса и Пинтера.
«Гротеск» просто убивает наповал простотой сюжета дешевого детективного романа, много пошлости и знаменитого британского юмора. В принципе это не хорошо и не плохо, скорее, на любителя хорошего стеба. Но в любом случае фильм можно посмотреть один раз, где еще можно увидеть столько пафоса и красивых актеров в окружении старинного интерьера особняка Коулов.
К концу фильма атмосфера уже так накалена, что хоть искры высекай из душ и сердец люлских)
Нууу...
Может 8 баллов и поставлю)