PRO+
Суровая жизненная реалия
В фильме ведется речь о женщине среднего возраста, которая решается на весьма ответственный шаг – она соглашается покинуть Украину и отправиться в Санкт-Петербург для того, чтобы стать суррогатной матерью для пары с нестандартной сексуальной ориентацией, иными словами, она готова родить ребенка для двух геев. Решение, действительно, серьезное, но и люди, попросившие ее о подобной помощи, готовы заплатить не малую сумму – тридцать тысяч долларов. Подтолкнула ее на такой тяжелая жизненная...
Читать полностью
В фильме ведется речь о женщине среднего возраста, которая решается на весьма ответственный шаг – она соглашается покинуть Украину и отправиться в Санкт-Петербург для того, чтобы стать суррогатной матерью для пары с нестандартной сексуальной ориентацией, иными словами, она готова родить ребенка для двух геев. Решение, действительно, серьезное, но и люди, попросившие ее о подобной помощи, готовы заплатить не малую сумму – тридцать тысяч долларов. Подтолкнула ее на такой тяжелая жизненная ситуация – у ее дочери лейкоз, и она нуждается в дорогостоящих лекарствах и операции. Надежда женщины на то, что ее ребенка поправится, и она идет на крайние меры. Сама не осознавая на, что она пошла, героиня окунается в мир нетрадиционной медицины со всеми ее темными сторонами.
Режиссера фильма, Игоря Волошина, отличает специфичность его стиля. С одной стороны, он известен как постановщик картин, где, в основном фигурирует тематика девяностых годов прошлого века, которая обязательно включает в себя использование персонажей с довольно темной и смутной биографией. С другой стороны, он отбрасывает бандитский аспект в сторону, и переносит зрителя в совсем другую реальность. Он не рисует нам саму жизнь криминальным авторитетов и подобных им личностей, он показывает нам то, как обычные люди вливаются в бандитскую жизнь.
По правде говоря, ключевым моментом в фильме все же является показ жизненной реалии тех лет, который исключает криминальный элемент повествования. Так, например, в фильме «Нирвана» режиссер демонстрирует нам быт «сторщавшихся» людей, чье поведение совсем неформально. Другая работа Игоря Волошина под названием «Я» переносит зрителя в психлечебницу. А его «Олимпус Инферно» и вовсе показывает нам в ужас военных действий. «Бедуин» раскрывает нам страшную российскую реалию: если вы стоите на краю пропасти, то никто вам не поможет, уж тем более какие бы то ни было государственные институты. Последний выход из этой ситуации есть не что иное, как обратиться к преступникам, отправится на черный рынок или обратится к людям, которые лечат болезни своими нестандартными методами. «Бедуин» - это что-то вроде предупреждения, которое акцентирует внимание на ужасе, который творится в нашей с вами жизни.
Уже само упоминание того, что в картине будет упоминаться о гомосексуалах, которые мечтают о полноценной семье, говорит нам о том, что ни о какой федеральной поддержке, и уж тем более о широком показе фильма, речи быть не может. Режиссер не боится идти на эксперимент, он самобытен, а значит, что он не заключен в какие-либо рамки, посему он в его фильмах порой появляется весьма откровенные и провокационные сцены.
Что самое интересное, так это то, что нельзя обвинить постановщика в том, что он перегибает палку, ведь он показывает то, что встречается практически везде. Даже сама поездка в Иорданию выглядит довольно правдиво, поскольку, когда человек загнан в угол и когда ему нужно найти сумму с шестью нулями за короткий срок, неважно, на что он пойдет, и где он окажется, так как наш мир трещит по швам, и подобное случается повсюду.
Включение в фильм сцен, связанных с Иорданией, все же говорит о том, что Волошин следует современным тенденциям. Однако он все же независимый режиссер, и его фильмы не заключают в себе того или иного рода клише. Безусловно, сейчас взоры многих людей устремлены на Восток, к числу данных людей относится и Волошин. И это довольно просто объяснить – большинство людей устали от западной жизни, она им хорошо известна, другое дело – Восток, который таит в себе много нового и неизведанного. Кроме того, рак относится к ряду болезней, которые не берут во внимание пространственный аспект. Да, и биологический рак, на мой взгляд, здесь носит совершенно иной характер, не на него стоит обратить внимание, а на наше современное общество, которое социальный рак съедает изнутри.
Режиссера фильма, Игоря Волошина, отличает специфичность его стиля. С одной стороны, он известен как постановщик картин, где, в основном фигурирует тематика девяностых годов прошлого века, которая обязательно включает в себя использование персонажей с довольно темной и смутной биографией. С другой стороны, он отбрасывает бандитский аспект в сторону, и переносит зрителя в совсем другую реальность. Он не рисует нам саму жизнь криминальным авторитетов и подобных им личностей, он показывает нам то, как обычные люди вливаются в бандитскую жизнь.
По правде говоря, ключевым моментом в фильме все же является показ жизненной реалии тех лет, который исключает криминальный элемент повествования. Так, например, в фильме «Нирвана» режиссер демонстрирует нам быт «сторщавшихся» людей, чье поведение совсем неформально. Другая работа Игоря Волошина под названием «Я» переносит зрителя в психлечебницу. А его «Олимпус Инферно» и вовсе показывает нам в ужас военных действий. «Бедуин» раскрывает нам страшную российскую реалию: если вы стоите на краю пропасти, то никто вам не поможет, уж тем более какие бы то ни было государственные институты. Последний выход из этой ситуации есть не что иное, как обратиться к преступникам, отправится на черный рынок или обратится к людям, которые лечат болезни своими нестандартными методами. «Бедуин» - это что-то вроде предупреждения, которое акцентирует внимание на ужасе, который творится в нашей с вами жизни.
Уже само упоминание того, что в картине будет упоминаться о гомосексуалах, которые мечтают о полноценной семье, говорит нам о том, что ни о какой федеральной поддержке, и уж тем более о широком показе фильма, речи быть не может. Режиссер не боится идти на эксперимент, он самобытен, а значит, что он не заключен в какие-либо рамки, посему он в его фильмах порой появляется весьма откровенные и провокационные сцены.
Что самое интересное, так это то, что нельзя обвинить постановщика в том, что он перегибает палку, ведь он показывает то, что встречается практически везде. Даже сама поездка в Иорданию выглядит довольно правдиво, поскольку, когда человек загнан в угол и когда ему нужно найти сумму с шестью нулями за короткий срок, неважно, на что он пойдет, и где он окажется, так как наш мир трещит по швам, и подобное случается повсюду.
Включение в фильм сцен, связанных с Иорданией, все же говорит о том, что Волошин следует современным тенденциям. Однако он все же независимый режиссер, и его фильмы не заключают в себе того или иного рода клише. Безусловно, сейчас взоры многих людей устремлены на Восток, к числу данных людей относится и Волошин. И это довольно просто объяснить – большинство людей устали от западной жизни, она им хорошо известна, другое дело – Восток, который таит в себе много нового и неизведанного. Кроме того, рак относится к ряду болезней, которые не берут во внимание пространственный аспект. Да, и биологический рак, на мой взгляд, здесь носит совершенно иной характер, не на него стоит обратить внимание, а на наше современное общество, которое социальный рак съедает изнутри.