Я положил тебе в карман локон ее волос...
Я положил тебе в карман локон ее волос...
Поговори с ней — удивительное, до дрожи искреннее кино. Не находится слов, чтобы выразить все то, что чувствуешь после просмотра. И насколько оно неоднозначное все же, настолько и красивое, трогательное. Как будто кто-то теплыми мягкими пальцами прикасается к животу, словно что-то невыразимое, тонкое окутывает тебя с головы до ног.
Две истории, два героя — Марко и Бениньо. Оба они плачут над спектаклем в театре, оба чем-то неуловимо похожи. Бениньо —... Читать полностью
Поговори с ней — удивительное, до дрожи искреннее кино. Не находится слов, чтобы выразить все то, что чувствуешь после просмотра. И насколько оно неоднозначное все же, настолько и красивое, трогательное. Как будто кто-то теплыми мягкими пальцами прикасается к животу, словно что-то невыразимое, тонкое окутывает тебя с головы до ног.
Две истории, два героя — Марко и Бениньо. Оба они плачут над спектаклем в театре, оба чем-то неуловимо похожи. Бениньо —... Читать полностью
Я положил тебе в карман локон ее волос...
Поговори с ней — удивительное, до дрожи искреннее кино. Не находится слов, чтобы выразить все то, что чувствуешь после просмотра. И насколько оно неоднозначное все же, настолько и красивое, трогательное. Как будто кто-то теплыми мягкими пальцами прикасается к животу, словно что-то невыразимое, тонкое окутывает тебя с головы до ног.
Две истории, два героя — Марко и Бениньо. Оба они плачут над спектаклем в театре, оба чем-то неуловимо похожи. Бениньо — медбрат, всю жизнь ухаживающий за больными. Сначала — 20 лет у постели матери, как личный парикмахер, косметолог, сиделка. Потом то же повторилось в больнице с Алисией. Он безнадежно влюблен в девушку, которая в коме. Бениньо разговаривает с ней каждый день подолгу, рассказывает ей все, что происходит в его жизни.
Марко — журналист, разбитый бывшей любовью, все еще в ее плену, пытающийся освободиться, встречает женщину-тореро Лидию. Все непросто у них двоих. Когда случается несчастье, он теряет связь с ней, он больше ее не чувствует. Совет Бениньо «Поговори с ней» находит отклик в душе Марко, общая беда сближает их и связывает.
Про Бениньо можно сказать — блаженный. Вечно спокойный, улыбчивый, мечтающий о свадьбе с Алисией. Он невинен, словно ребенок, глаза его лучатся добротой. Откуда, казалось бы? Ведь по меркам закона он совершил омерзительное преступление. Но это по меркам общества. Какие могут быть мерки, когда он спас любимую от комы? Где грань?
К сожалению, бедный Бениньо так и не узнал, что своим поступком он раскрасил жизнь Алисии. Он помог Марко. Научил его «говорить с ней». Молчание — золото, но «без языка и колокол нем». Что важнее — жизнь любимой или нравственные нормы? Да и что такое нормы?
Фрейд сказал как-то: «нормальный человек — это тупица, лишенный воображения». В «Поговори с ней» Альмодовар показывает нам ненормальных, необычных людей. Говорить можно по-разному — словами, намеками, губами, руками, письмами... говори, не молчи! Только так мы сможем понять друг друга, только так сможем идти в существо другого, не боясь смерти. Потому что смерть — это молчание. Кома — это молчание. Не зря всем психотерапевтам и психологам известно, что только проговаривая свою проблему, человек от нее освобождается.
Поговори с ней — кино удивительное, переворачивающее все внутри. Оно как бы притормаживает бег жизни, всю суету людей, по сути пустую, ненужную. Ты окунаешься в атмосферу, и забываешь о завтрашнем дне, о всех ежедневных мелочах. Настоящие чувства, настоящие вещи — всегда медленные, всегда неоднозначные. Как это кино.
Не хочется говорить о внешней стороне фильма, но все же немного уделю этому внимания. Музыка сама по себе уже вызывает слезы. Прекрасная песня Иглесиаса, полная сентиментальности, здесь не выглядит пошлой и скучной. Здесь она как нельзя к месту. А классика? Она волшебна, а в этой картине оттеняет все происходящее, усиливает и углубляет.
Из актеров, само собой, поражает Хавьер Камара. Поначалу, честно сказать, вызвал у меня ощущение, будто он слегка того. Но присмотревшись внимательнее, я поняла, что, пожалуй, похожее чувство вызывают все неординарные личности. Думаю, примеры будут излишни, достаточно вспомнить самых чудесных, самых ненормальных (в хорошем смысле) настоящих людей, изменивших вашу жизнь. У каждого найдется хоть один такой персонаж.
И, конечно, преподавательница танцев — самая известная из детей знаменитого комика — Джеральдин Чаплин.
Больше мне добавить нечего. Посмотрите «Поговори с ней». И говорите друг с другом.
Поговори с ней — удивительное, до дрожи искреннее кино. Не находится слов, чтобы выразить все то, что чувствуешь после просмотра. И насколько оно неоднозначное все же, настолько и красивое, трогательное. Как будто кто-то теплыми мягкими пальцами прикасается к животу, словно что-то невыразимое, тонкое окутывает тебя с головы до ног.
Две истории, два героя — Марко и Бениньо. Оба они плачут над спектаклем в театре, оба чем-то неуловимо похожи. Бениньо — медбрат, всю жизнь ухаживающий за больными. Сначала — 20 лет у постели матери, как личный парикмахер, косметолог, сиделка. Потом то же повторилось в больнице с Алисией. Он безнадежно влюблен в девушку, которая в коме. Бениньо разговаривает с ней каждый день подолгу, рассказывает ей все, что происходит в его жизни.
Марко — журналист, разбитый бывшей любовью, все еще в ее плену, пытающийся освободиться, встречает женщину-тореро Лидию. Все непросто у них двоих. Когда случается несчастье, он теряет связь с ней, он больше ее не чувствует. Совет Бениньо «Поговори с ней» находит отклик в душе Марко, общая беда сближает их и связывает.
Про Бениньо можно сказать — блаженный. Вечно спокойный, улыбчивый, мечтающий о свадьбе с Алисией. Он невинен, словно ребенок, глаза его лучатся добротой. Откуда, казалось бы? Ведь по меркам закона он совершил омерзительное преступление. Но это по меркам общества. Какие могут быть мерки, когда он спас любимую от комы? Где грань?
К сожалению, бедный Бениньо так и не узнал, что своим поступком он раскрасил жизнь Алисии. Он помог Марко. Научил его «говорить с ней». Молчание — золото, но «без языка и колокол нем». Что важнее — жизнь любимой или нравственные нормы? Да и что такое нормы?
Фрейд сказал как-то: «нормальный человек — это тупица, лишенный воображения». В «Поговори с ней» Альмодовар показывает нам ненормальных, необычных людей. Говорить можно по-разному — словами, намеками, губами, руками, письмами... говори, не молчи! Только так мы сможем понять друг друга, только так сможем идти в существо другого, не боясь смерти. Потому что смерть — это молчание. Кома — это молчание. Не зря всем психотерапевтам и психологам известно, что только проговаривая свою проблему, человек от нее освобождается.
Поговори с ней — кино удивительное, переворачивающее все внутри. Оно как бы притормаживает бег жизни, всю суету людей, по сути пустую, ненужную. Ты окунаешься в атмосферу, и забываешь о завтрашнем дне, о всех ежедневных мелочах. Настоящие чувства, настоящие вещи — всегда медленные, всегда неоднозначные. Как это кино.
Не хочется говорить о внешней стороне фильма, но все же немного уделю этому внимания. Музыка сама по себе уже вызывает слезы. Прекрасная песня Иглесиаса, полная сентиментальности, здесь не выглядит пошлой и скучной. Здесь она как нельзя к месту. А классика? Она волшебна, а в этой картине оттеняет все происходящее, усиливает и углубляет.
Из актеров, само собой, поражает Хавьер Камара. Поначалу, честно сказать, вызвал у меня ощущение, будто он слегка того. Но присмотревшись внимательнее, я поняла, что, пожалуй, похожее чувство вызывают все неординарные личности. Думаю, примеры будут излишни, достаточно вспомнить самых чудесных, самых ненормальных (в хорошем смысле) настоящих людей, изменивших вашу жизнь. У каждого найдется хоть один такой персонаж.
И, конечно, преподавательница танцев — самая известная из детей знаменитого комика — Джеральдин Чаплин.
Больше мне добавить нечего. Посмотрите «Поговори с ней». И говорите друг с другом.