Лицо мазохизма
Такую рекламу своей профессии многие секретари – люди с семейным положением, с высшим образованием, с совсем другими целями в жизни – воспримут негативно. Почему? Наверное – потому, что люди привыкли принимать киноискусство за нечто, что дарит тепло и надежду. Не то чтобы этот фильм не дарил чего-то из этого. Просто сделано это в своеобразной манере –в такой, что, собственно, не каждый смотреть решится.
Жуткий способ, который служит героине фильма для достижения удовольствия, многие вообще не...
Читать полностью
Такую рекламу своей профессии многие секретари – люди с семейным положением, с высшим образованием, с совсем другими целями в жизни – воспримут негативно. Почему? Наверное – потому, что люди привыкли принимать киноискусство за нечто, что дарит тепло и надежду. Не то чтобы этот фильм не дарил чего-то из этого. Просто сделано это в своеобразной манере –в такой, что, собственно, не каждый смотреть решится.
Жуткий способ, который служит героине фильма для достижения удовольствия, многие вообще не воспринимают как что-то, что можно показывать по телевизору. Взрослое и неоправданное ничем увлечение героини вредит, в первую очередь, ей же. Остаётся тихо радоваться, что она делала надрезы не кому-то, а хотя бы только себе. Но – замечаем, что героиня всё же признаёт, что это – её проблема. Главная героиня – а точнее, исполняющая её модель выглядит как-то особо драматично. Она похожа на женщину из недавнего прошлого, которая попала в наше время и дико страдает от этого. Кроме жалости, такие люди мало эмоций вызывают. Психическое заболевание героини стало поводом для создания такого вот фильма – неужели в самом фильме что-то заложено? Неужели обязательно прибегать именно к таким мерам, чтобы фильм выглядел привлекательным? Много вопросов, а отвечать на них придётся героине фильма – сильной, но не совсем полноценной женщине, которая – вот странность! – в самые сложные моменты выглядит более естественной, чем те, кто кудахчет о совершенстве своей жизни.
Для Мэгги Гилленхаал роли сильных женщин естественны. Будет ли она пробивать лбом свой путь или оставаться собой, даже себе же во вред – не так важно. Мне показалось, что в фильме есть другие странные герои. Они как будто недовысказанные. Потом я набрала справку и узнала, что герои в фильме сначала были прописаны очень подробно. А потом автор фильма передумал и вырезал шелуху, решив оставить в центра двух главных персонажей. Так и появились «обрезанные» герои – они должны были сыграть нечто яркое, но их сцены просто выкинули, а напряжение, которое было создано, осталось. Энергетические вампиры встретились в этом фильме – каждый жаждет деятельности, и было жестоко так грубо обрезать им крылья. В итоге появился такой фильм – не совсем понятный, будто излишне напыщенный. Что, главные герои не вызвали бы достаточно эмоций? Зачем было оставлять других героев, с таким потоком энергетики и с такой скромной степенью участия?
Страшная психотерапия непригодна в жизни. Её более трудно победить, чем другие варианты проблем. То есть, конечно, со стороны легко сказать «Да ты просто откажись это терпеть!». Но – для сравнения – так ли легко заявить, что именно критикующий зритель согласится уйти с работы, на которой над ним издеваются ведь это источник денег. Или – почему бы не развестись с бабой, которая не разрешает выпивать после работы с друзьями. В общем – всегда сказать намного труднее, чем сделать. В итоге такое отношение к самоистязанию выглядит намного человечнее, чем – в некоторых более «благополучных» семьях, на самом деле веющих фальшью и не скрывающих, что эта чета – и есть энергетический вампир, несмотря на внешний лоск, и им постоянно требуется внимание за любую цену. Персонаж, в который нелегко вдохнуть жизнь, в этот раз кажется более естественным даже на фоне реально существующих парочек. Такая искренность с двойным дном заслуживает высокой оценки.
8/10
"...и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою" (с)
Так что или каждый на своём месте, или муж алкаш.
Несмотря на провокационную тему, смотрится он интересно, потому что он о людях, их слабостях, извращениях, причинах оных. Персонажи тщательно и ярко прописаны, игра на грани фантастики - в каждом кадре мимика героев меняется несколько раз. Несколько "зависает" персонаж Джеймса Спейдера - он слишком рефлексирует, долго "запрягает" и разбирается в себе (ну, с мужчинами так обычно и бывает)). Наконец-то между "хочется" и "колется" побеждает первое, чему предшествует самая сильная сцена в фильме (спойлерить не буду).
"Я хочу любить так, как считаю правильным" - говорит героиня Мэгги Джилленхолл. Имеет право.
П.с. Все мы, в некоторой степени, девианты)).
garmonia33, когда Вы пишете, что "Кому не нравится значит себя увидели", то скорее всего пытаетесь свои недостатки на здоровых переложить. Дураки тоже никогда не считают себя дураками.
Понравился!