И даже минет бездарность не скроет.
В поисках интересного фильма случайно наткнулась на информацию о том, что фильм-драма «Бурый кролик» на Каннском фестивале вызвал скандал. Очень захотелось самой посмотреть и понять, чем же вызван этот скандал, и действительно ли фильм достоин порицания.
А когда увидела, что Винсент Галло и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и оператор, и монтажёр, и сам же играет главную роль, пришла в удивление от такой разносторонности парня. Решила узнать о таком человеке подробнее, прежде чем его фильм...
Читать полностью
В поисках интересного фильма случайно наткнулась на информацию о том, что фильм-драма «Бурый кролик» на Каннском фестивале вызвал скандал. Очень захотелось самой посмотреть и понять, чем же вызван этот скандал, и действительно ли фильм достоин порицания.
А когда увидела, что Винсент Галло и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и оператор, и монтажёр, и сам же играет главную роль, пришла в удивление от такой разносторонности парня. Решила узнать о таком человеке подробнее, прежде чем его фильм смотреть. Оказывается он ещё и кинокомпозитор, и художник, и костюмер, и модельер, делает проекты одежды и обуви, и модель, принимал участие в показе одежды, снимался в рекламе одежды. И это всё делать умеет этот человек, которому сейчас уже пятьдесят четыре года, а когда он снял «Бурого кролика» ему было сорок два года. И он срежиссировал всего лишь три фильма: в 1998 году «Баффало-66», в 2003 « Коричневый кролик» и в 2010 «Обещания, написанные на воде». Как-то сразу навеяло мысль: «Видимо, карьера режиссёра не удалась».
Я пока только посмотрела один фильм Галло. И я полностью согласна с тем, что фильм бездарный со всех точек зрения. Это не профессиональная работа – это настоящая халтура. Так снимать можно только для себя, любимого. Чтобы потом любоваться собой – и своим ростом, и стройной фигурой, и длинными волосами, так великолепно развевающимися на ветру, и, конечно, необыкновенными по яркости голубыми глазами. А чтобы насладиться, получить полное удовлетворение от такого красивого себя, он наверное и снимал себя, едущего по Америке в течение более часа.
Фильм совершенно бессодержательный. Сценария нет, сюжета нет, слов тоже почти нет, неожиданных поворотов сюжетных нет, развития действия нет. Есть только дорога, мелькающие вдоль неё дома, заправки, отели, где профессиональный гонщик останавливается, чтобы принять душ и долго на себя в зеркало смотреть, любоваться. Герой фильма Бат находится в такой депрессии, что всех девушек, стоящих вдоль дороги, чтобы заработать, отвергает, или сажает, а потом их выпроваживает. Или целуется минут несколько с одной, и что удивительно, он целовался так долго с той девушкой, у которой были губы тонкие-тонкие, и они друг другу ничего не сказали, просто целовались, обнимались. Разве это сценарий?!
Заунывная, бессмысленная, тягостная поездка, вызывающая мысли совершенно не связанные с фильмом: о планах на завтра и о том, что ещё сегодня бы успеть сделать, когда досмотрю эту нудятину. А потом и дрёма начала одолевать, с которой пришлось бороться, так как хотела увидеть скандальные кадры, которые так не понравились публике на фестивале, что они так освистали фильм, что Винсент Галло извинялся, а актриса Хлоя Севиньи плакала. Оказывается, эти кадры в самом финале находятся. Ну что сказать?! Порно есть порно. И эти кадры абсолютно не нужны, они также бессмысленны и неуместны. У меня закралась такая пошловатенькая мысль: «А не хотел ли он или кому-то, или может даже всем смотрящим фильм доказать, что и член-то у него ого-го!»
Нудный, бездарный, неинтересный фильм.