PRO+
В погоне за призрачным счастьем
В романе «Почтальон всегда звонит дважды» как не в какой другой кинокартине, точно отраженно мироощущение людей, в период великой депрессии. Это атмосфера страха неизвестности, гнетущей безысходности и полная потеря веры людей в светлое и счастливое будущее.
В фильме отражена вся суть переживаний народа в целом и отдельно взятых людей. Раскрыты темы: преступления, жестокости, разврата и алчности, жажды наживы и легких денег.
«Почтальон всегда звонит дважды» - это своего рода психологическая... Читать полностью
В фильме отражена вся суть переживаний народа в целом и отдельно взятых людей. Раскрыты темы: преступления, жестокости, разврата и алчности, жажды наживы и легких денег.
«Почтальон всегда звонит дважды» - это своего рода психологическая... Читать полностью
В романе «Почтальон всегда звонит дважды» как не в какой другой кинокартине, точно отраженно мироощущение людей, в период великой депрессии. Это атмосфера страха неизвестности, гнетущей безысходности и полная потеря веры людей в светлое и счастливое будущее.
В фильме отражена вся суть переживаний народа в целом и отдельно взятых людей. Раскрыты темы: преступления, жестокости, разврата и алчности, жажды наживы и легких денег.
«Почтальон всегда звонит дважды» - это своего рода психологическая мелодрама, не лишенная элементов классического триллера. Здесь показаны судьбы людей, потерявшихся и запутавшихся, живущих бесцельно, либо просто плывущих по течению. Они совершают спонтанные и необдуманные поступки, которые порою носят преступный характер. Даже любовь в понимании главных героев картины выглядит как-то иначе: более дикой, отталкивающей и неестественной.
По сценарию режиссеров, фильм разделен на «до» и «после». Таким образом, в первой части фильма мы видим сами отношения героев, которые в последствии приведут к совершению убийства. Вторая же часть фильма показывает зрителю то, к чему привело безрассудство, страсть и низменность желаний героев картины.
Примечательна отменная игра актеров, в частности, известного всеми и многими любимого Джека Николсона, исполняющего роль одинокого бродяги – Фрэнка. Это суровый и властный бывшего заключенный, который наделен бунтарским нравом и яростными замашками. Ему чужда среда, в которой он оказался.
Джессики Ланж исполняет роль жены хозяина трактира – Коры, женщины страстной, но медленно увядающей под гнетом быта и безысходности. Она замужем за престарелым и беспробудно пьющим человеком, к которому давно охладела и потеряла всякий интерес. Кора жаждет настоящей любви и всепоглощающей страсти. Именно страсть, неудержимость и спонтанность происходящего между влюбленной парой приводит к столь пагубным последствиям.
Рейфэлсон в этой данной экранизации романа, делает центральным персонажем именно Фрэнка, а не Кору. Джессика Ланж играет здесь второстепенную роль. В то же время, если присмотреться к классической нуаре 1946 года, именно Кора, сыгранная великолепной актрисой Ланой Тёрнер, является «стержнем» фильма. Это яркая, мужественная и чрезвычайно умная особа. Здесь же, Кора, практически лишенная макияжа и красивой одежды, покоряет лишь своей манкостью и исключительно природным очарованием.
Режиссер умышленно меняет местами главных героев романа. Однако, не смотря на это, страсти между ними разгораются не на шутку.
Продолжение столь бурно начавшегося романа мы наблюдаем во второй части фильма. Неминуемый трагический финал вполне предсказуем. Иронией судьбы, оправданного преступника все же настигает заслуженная кара. Правда, уйдя от наказания за совершенное убийство, он вдруг становится виновным в непреднамеренном преступлении. Прискорбно и то, что герои кинофильма «Почтальон всегда звонит дважды» хотели, ни много ни мало, простого человеческого счастья, которое им так и не пришлось испытать, заплатив столь высокую цену. Возможно, виной всему море необдуманных поступков, жестокость и низменность, характерная героям картины.
В фильме отражена вся суть переживаний народа в целом и отдельно взятых людей. Раскрыты темы: преступления, жестокости, разврата и алчности, жажды наживы и легких денег.
«Почтальон всегда звонит дважды» - это своего рода психологическая мелодрама, не лишенная элементов классического триллера. Здесь показаны судьбы людей, потерявшихся и запутавшихся, живущих бесцельно, либо просто плывущих по течению. Они совершают спонтанные и необдуманные поступки, которые порою носят преступный характер. Даже любовь в понимании главных героев картины выглядит как-то иначе: более дикой, отталкивающей и неестественной.
По сценарию режиссеров, фильм разделен на «до» и «после». Таким образом, в первой части фильма мы видим сами отношения героев, которые в последствии приведут к совершению убийства. Вторая же часть фильма показывает зрителю то, к чему привело безрассудство, страсть и низменность желаний героев картины.
Примечательна отменная игра актеров, в частности, известного всеми и многими любимого Джека Николсона, исполняющего роль одинокого бродяги – Фрэнка. Это суровый и властный бывшего заключенный, который наделен бунтарским нравом и яростными замашками. Ему чужда среда, в которой он оказался.
Джессики Ланж исполняет роль жены хозяина трактира – Коры, женщины страстной, но медленно увядающей под гнетом быта и безысходности. Она замужем за престарелым и беспробудно пьющим человеком, к которому давно охладела и потеряла всякий интерес. Кора жаждет настоящей любви и всепоглощающей страсти. Именно страсть, неудержимость и спонтанность происходящего между влюбленной парой приводит к столь пагубным последствиям.
Рейфэлсон в этой данной экранизации романа, делает центральным персонажем именно Фрэнка, а не Кору. Джессика Ланж играет здесь второстепенную роль. В то же время, если присмотреться к классической нуаре 1946 года, именно Кора, сыгранная великолепной актрисой Ланой Тёрнер, является «стержнем» фильма. Это яркая, мужественная и чрезвычайно умная особа. Здесь же, Кора, практически лишенная макияжа и красивой одежды, покоряет лишь своей манкостью и исключительно природным очарованием.
Режиссер умышленно меняет местами главных героев романа. Однако, не смотря на это, страсти между ними разгораются не на шутку.
Продолжение столь бурно начавшегося романа мы наблюдаем во второй части фильма. Неминуемый трагический финал вполне предсказуем. Иронией судьбы, оправданного преступника все же настигает заслуженная кара. Правда, уйдя от наказания за совершенное убийство, он вдруг становится виновным в непреднамеренном преступлении. Прискорбно и то, что герои кинофильма «Почтальон всегда звонит дважды» хотели, ни много ни мало, простого человеческого счастья, которое им так и не пришлось испытать, заплатив столь высокую цену. Возможно, виной всему море необдуманных поступков, жестокость и низменность, характерная героям картины.