Повод быть собой найдется
В каждом есть черты, которые напоминают о детстве. Я говорю не об эготизме и не об уверенности, что вот с тобой-то все должны носиться. И не тот, которому ничего не доверишь, потому что, товарищи, вот она, детская непосредственность. И даже не тот, чьи проблемы почему-то обязаны брать на себя все окружающие и умиляться предстоящим хлопотам. Вот когда не воспринимаются всерьез чужие недостатки, живет вера в чудо и вера в то, что все вокруг хорошие ближе к детской прелести. Именно на эти ценности...
Читать полностью
В каждом есть черты, которые напоминают о детстве. Я говорю не об эготизме и не об уверенности, что вот с тобой-то все должны носиться. И не тот, которому ничего не доверишь, потому что, товарищи, вот она, детская непосредственность. И даже не тот, чьи проблемы почему-то обязаны брать на себя все окружающие и умиляться предстоящим хлопотам. Вот когда не воспринимаются всерьез чужие недостатки, живет вера в чудо и вера в то, что все вокруг хорошие ближе к детской прелести. Именно на эти ценности мы стремимся обращать внимания, когда рядом оказывается ребенок. Меня настораживают те взрослые, которые думают: стоит им яро показывать, как они любят детей, и все будут считать их хорошими. При встрече с такими складывается ровно обратное впечатление.
Что у Вас в шкафу? Коллекция сорочек? А может – пара башмаков для прогулок по крышам? Меня «убивают» те, кто пишет, что хочет быть как кто-то из персонажей. При чем, в прямом смысле слова, без учета символизма фильма. Тех, кто говорит о чертах характера, я еще могу понять. На самом деле, эта история, на мой взгляд, не заставит кого-то одуматься и забить на материальные ценности. По-моему, это смешно, учитывая, что те же киношники не будут работать без той самой материальной базы. В конце концов, кто-то должен будет дать средства на крыши, по которым можно будет прогуливаться малышке Джилл. Проблема в том, что «жить», а не «существовать» без некоей материальной подмоги крайне затруднительно. Чаще всего происходит наоборот.
К счастью, «Джек и Джилл против мира» не философская притча. Это легкая, полная драматизма, сильно замешанная история. Если бы в авторстве не была приписана Канада, меня никогда в жизни не заинтересовало бы это чудо. К счастью, это больше лента для отдыха.Да, в ней типа есть смысл и глубина, но они настолько плохо привязаны к миру, что на них всерьез никто не обращает внимание. Как справедливо отзываются – хочется задуматься, а не изменить ли мир? Если бы был позыв к самим изменениям, оценить фильм можно было бы иначе.
Я не считаю, что люди, добившиеся успеха, в принципе могут быть скучны. Это энергетические вампиры, вроде Джилл, выпендривающиеся, чтобы полюбоваться на чью-то реакцию и питаться полученной энергией, вызывают желание обходить их подальше. Вот они скучны, так как действуют по одной и той же ноте. Их всегда легко узнать, и методы обходить их стороной вырабатываются крайне быстро. В принципе, авторы фильма видимо так не считают, потому не будем о прекрасном. Вернемся к истории.
Правее кажутся мне те, кто считает, что именно эта история недостаточно цепляет. Чтобы глубина ее тронула, не нужно обращать внимание ни на режиссуру, ни на актеров и тем более на актерскую игру. Режиссер выбрал внешне привлекательных исполнителей, хоть за это ему спасибо, так как больше, если честно, не за что. Сразу имеет смысл обратить внимание на поведение героини. Так себя беспричинно не ведут. Так ведет себя скорее тот, кто в чем-то отчаялся. Толика трагизма. Увы – лучезарной героине нужно лечиться, а не учить более состоятельных людей. Да, бросаться из крайности в крайность нравится не многим, и редко является утешением. Считается, что в этой ленте есть душа. Возможно. В принципе, в ней больше ничего нет. Еще хороша музыка, хоть тут чего-то напортить было крайне сложно. Много потешных глупейших диалогов, которые даже в такой атмосфере не кажутся естественными. Если честно, на общем фоне не трогают. Считайте, что это детская драма, 8 из 10.
Что у Вас в шкафу? Коллекция сорочек? А может – пара башмаков для прогулок по крышам? Меня «убивают» те, кто пишет, что хочет быть как кто-то из персонажей. При чем, в прямом смысле слова, без учета символизма фильма. Тех, кто говорит о чертах характера, я еще могу понять. На самом деле, эта история, на мой взгляд, не заставит кого-то одуматься и забить на материальные ценности. По-моему, это смешно, учитывая, что те же киношники не будут работать без той самой материальной базы. В конце концов, кто-то должен будет дать средства на крыши, по которым можно будет прогуливаться малышке Джилл. Проблема в том, что «жить», а не «существовать» без некоей материальной подмоги крайне затруднительно. Чаще всего происходит наоборот.
К счастью, «Джек и Джилл против мира» не философская притча. Это легкая, полная драматизма, сильно замешанная история. Если бы в авторстве не была приписана Канада, меня никогда в жизни не заинтересовало бы это чудо. К счастью, это больше лента для отдыха.Да, в ней типа есть смысл и глубина, но они настолько плохо привязаны к миру, что на них всерьез никто не обращает внимание. Как справедливо отзываются – хочется задуматься, а не изменить ли мир? Если бы был позыв к самим изменениям, оценить фильм можно было бы иначе.
Я не считаю, что люди, добившиеся успеха, в принципе могут быть скучны. Это энергетические вампиры, вроде Джилл, выпендривающиеся, чтобы полюбоваться на чью-то реакцию и питаться полученной энергией, вызывают желание обходить их подальше. Вот они скучны, так как действуют по одной и той же ноте. Их всегда легко узнать, и методы обходить их стороной вырабатываются крайне быстро. В принципе, авторы фильма видимо так не считают, потому не будем о прекрасном. Вернемся к истории.
Правее кажутся мне те, кто считает, что именно эта история недостаточно цепляет. Чтобы глубина ее тронула, не нужно обращать внимание ни на режиссуру, ни на актеров и тем более на актерскую игру. Режиссер выбрал внешне привлекательных исполнителей, хоть за это ему спасибо, так как больше, если честно, не за что. Сразу имеет смысл обратить внимание на поведение героини. Так себя беспричинно не ведут. Так ведет себя скорее тот, кто в чем-то отчаялся. Толика трагизма. Увы – лучезарной героине нужно лечиться, а не учить более состоятельных людей. Да, бросаться из крайности в крайность нравится не многим, и редко является утешением. Считается, что в этой ленте есть душа. Возможно. В принципе, в ней больше ничего нет. Еще хороша музыка, хоть тут чего-то напортить было крайне сложно. Много потешных глупейших диалогов, которые даже в такой атмосфере не кажутся естественными. Если честно, на общем фоне не трогают. Считайте, что это детская драма, 8 из 10.