Ужастик или психологическая драма?
Любительское видео, внизу дата, сверху надпись Rec. Измученное личико крупным планом. Холодное оружие у горла. Фраза: «Она не дает мне сделать это». Таково начало новой картины режиссера Эдуардо Санчеса «Крошка Молли». Небольшой эпиграф к фильму: «домашняя съемка свадьбы главных персонажей фильма Молли и Тима. Беззаботная жизнь в первые месяцы. А дальше шум, звук сигнализации, обращение в полицию, шериф с домашней проверкой, которая успехом не увенчалась – обычная ситуация. И, конечно,...
Читать полностью
Любительское видео, внизу дата, сверху надпись Rec. Измученное личико крупным планом. Холодное оружие у горла. Фраза: «Она не дает мне сделать это». Таково начало новой картины режиссера Эдуардо Санчеса «Крошка Молли». Небольшой эпиграф к фильму: «домашняя съемка свадьбы главных персонажей фильма Молли и Тима. Беззаботная жизнь в первые месяцы. А дальше шум, звук сигнализации, обращение в полицию, шериф с домашней проверкой, которая успехом не увенчалась – обычная ситуация. И, конечно, складывается впечатление, что дальше в ход пойдут призраки, дьяволы и остальная нечисть. Ну, типичное «Паранормальное явление».
Хотя откуда взяться сверхъестественным силам, в когда в жизни просто куча проблем? Он постоянно за рулем и в дороге, она - уборщица и бывшая наркоманка. Молли рано осталась без родителей и приняла решение жить в их доме. Однако, в голове, возникает решение о поиске очередной дозы, что забыть о проблемах и о прошлом. Узнав о том, что дорогой супруг ей изменяет с другой, девушка начинает убивать. И вовсе не демонические силы завладевают Молли, а измученная и покалеченная психика пригревает на своей груди, словно волк в поисках добычи ночью и олень, рогами бьющийся о деревья. Актриса Гретчен Лодж, исполняющая роль бывшей наркоманки, весьма успешно ее исполняет, а сюжетная линия так и просится стать извращенным документальным фильмом.
Картина, от которой ожидают 90 минут банальных насильственных сцен и убийств, «Крошка Молли», напротив, же удивляет своим индивидуализмом и резкой сменой событий. Жанр mockumentary , который присущ больше документальным фильмам, почти овладел такими картинами, как «Монстро» или «Паранормальное явление». Смотря фильм, вглядываешься в картинку любительского видео, и достает кассету из аппаратуры с записью жестоких сцен, которые перемещены с фрагментами свадьбы и дня рождения. Снимает, как правило, только жертва и редко свидетелем происходящего, что фильму предает уже больше жуткости из – за страшных звуков и бегающей картинки. Такой метод съемки был разработан Эдуардо Санчесом и Дэниэлом Майриком в фильмах «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света». Прошло больше 10 лет и режиссер вновь прибегает к привычному жанру, который с помощью картины «Крошка Молли» набирает новые обороты, благодаря записям обычной домашней камеры.
Однако, домашнее видео только изредка приобретает эффект бегающей картинки во время вхождения главной героини. Теперь все пристальное внимание на руку уже в конец свихнувшейся девушки , внимание зрителя сосредоточено на маленькую девочку, убитого оленя, на страшные ранения священника. Не особо страшно, однако на психику давление оказывает. Зрителя, словно жертву заставляют стать свидетелем жутких событий. Это вовсе не демоны и нечисть, а сцены надругательств, расправа над людьми, измены и месть сумасшедшей девушки. Кровавых сцен предостаточно, как у любого уважаемого ужастика. Только вот в добавление к этому – жадный взор убийцы – наркоманки Молли.
Ужастик «Крошка Молли» вертится между 2 жанрами: мистический триллер и жестокая драма, оказывающая давление на психику. А такой эффект, как присутствие в картине из интересного занятия превращается в жуткую и страшную процедуру. Если вы не видели, как люди в одном мгновенье становятся одержимыми и совершают жестокие убийства этот фильм для вас.
Сам сюжет неплохой, про отца педофила, а дочь наркоманку, но лично я хотел посмотреть Ужасы. По началу подумал, что фильм снят в стиле псевдодокументалки, но оказалось, что это только в начале. Актёры отыграли не сказать, что хорошо, но более-менее смотрительно. Спецэффектов в фильме не много, т.к. это больше психологический фильм. Саунды играют как к триллеру, так и к драме. Под конец понравилась сцена, где губы она кусала мужу.
В итоге, посмотреть в своём ключе раз можно, для разнообразия, поставлю чуть ниже среднего оценку 4 из 10.
Если она знала, что все так будет, зачем принимала эти наркотики? Если не хотела вспоминать и помнить, зачем переезжала обратно в этот дом? В общем, вопросов хватает, а вот логика - отсутствует.
Конечно, как фоновая заставка - фильм вполне. Одним глазом смотришь, вторым занимаешься. Но в компании его не посмотришь, да и нестрашно совсем, чтобы сесть и пощекотать себе нервы. Но на вкус и цвет маркеры разные, как говорится.
Выводы делайте сами.
1/10
немогли чтоли сделать его... там остовили все под вопросом
и что это за гигантский ЕНОТ?!