Космический гость или нелепое стечение обстоятельств?
Художник юных лет просыпается в чужой квартире и перед его глазами деревянная дверь, слегка открытая. За дверью вся взволнованная стоит девушка (Хеннер). Однако он забыл, как ее зовут. И Хеннер, и Вильягран забыли про события прошлой ночи, так как слегка злоупотребили алкоголем. Парень кстати собирался уходить, но благодаря 19 часам, неработающему телефону и интернету сейчас вынужден встречать похмелье в чужой обители. Взор, направленный в небо просветлил его разум. Огромный НЛО завис над...
Читать полностью
Художник юных лет просыпается в чужой квартире и перед его глазами деревянная дверь, слегка открытая. За дверью вся взволнованная стоит девушка (Хеннер). Однако он забыл, как ее зовут. И Хеннер, и Вильягран забыли про события прошлой ночи, так как слегка злоупотребили алкоголем. Парень кстати собирался уходить, но благодаря 19 часам, неработающему телефону и интернету сейчас вынужден встречать похмелье в чужой обители. Взор, направленный в небо просветлил его разум. Огромный НЛО завис над улицами Мадрида. По радиостанции пришло сообщение, что никого нет, затем на пороге гости – влюбленный до безумия в Хулию сосед Аресес. Непонятен сам визит. Зашел, что-то пробормотал и вышел. На следующий день, с утра, пребывает ее парень – Симас, и теперь их уже четверо. Только вот от космических гостей ни одной весточки.
По сути, картина с таким названием «Пришелец из Космоса» обрекает на ожидания индивидуализма Спилберга, т.е. вполне дружелюбную связь с инопланетным гостем, о отсутствии барьера. Да и жанры оправдывают эти ожидания: трагическая комедия совместно с мелодраматической историей. Так или иначе, киноманы ждут инопланетян: картина испанская, денег заработано немного. Интересно, пришельцев в фильме будут показывать бесконечно?
Уже с начала фильма показано, что Начо Виголондо будто знает о том, что их ждет в будущем, тем самым разрушая дальнейшие события. Казалось, тарелка – кульминационный объект, а вид ей придали вполне обычный и примитивный. Сюжет заворачивается отдельно от НЛО , без которого и пришельцев – то и не было. А тарелка так и зависла над городом за весь фильм.
Чтобы показать все мелодраматические черты картины, пришлось показать то, что известный режиссер показал в «Войне и мире» - бежать от неизвестности. Полное отсутствие героев, таких как Уилл Смит в фильме «День независимости», растерянных Тома Круза и юной Дакоты Фэнниг. Как интересно. НЛО будто предупредил о своем визите, будто предупредил всех горожан, а те в спешке уехали. А радиостанции сообщают о военных, о местонахождении которых неизвестно, да и не показали их вовсе. Четыре героя задействованы в картине. Создатели словно наскребли на пятого, который и тот появляется лишь в телевизоре. А так трое парней и прекрасная девушка.
Классицистом надо быть, чтобы хотя бы понять, о чем идет речь в рассказе. А история повествует об отношениях 4 человек. Хулио питает чувства к Хулие, только сказать об этом боится. Однако, и квартиру покинуть не может.
Время, показанное в фильме, иногда противоречит действующим событиям, заставляя вспомнить другую картину Виголондо «Временная петля». Появление флешбеков, которых абсолютно не ждешь. Их добавление работа кропотливая, смешанная с самоиронией. Хулио стоит возле окна, вдруг рядом с ним появляется Хулия и улыбается. Затем они разговаривают, недолго, правда. И вот она сцена, которая по смыслу должна продолжить разговор. Стоит подготовить себя морально к тому, что фильм – это праздник нелепости с непредсказуемым юмором и игрой, построенной на ожиданиях зрителей. Да главные герои совсем не ведут себя так, как должны вести себя при нашествии инопланетян. Будто напоминание о испанских традициях. Складывается впечатление о том, что инопланетные существа с благородными целями приехали.
Фильм надо смотреть 2 раза:
1-й раз ждать что же будет...
2-й раз ржать над полной тупостью сюжета.
Девушку жаль, красивая, а пришлось подыграть в 111%-й абракадабре
Тупые реплики, тупизм персонажей и полный тупизм актеров.
боюсь на оборот