Прочитав описание о фильме «В другой стране», я подумала, что у этой Анны психическое заболевание, так сказать растроение личности. А оказывается, это молоденькая работница отеля сочиняет сценарий. И я толком не поняла, что хотел этим фильмом сказать корейский режиссёр Хон Сан Су? Он смеется над легкомысленными француженками или над чудаковатыми корейцами? Я просто обескуражена увиденным. Это разве фильм? О чём он? В нём преобладают бестолковые диалоги : -Почему мне так страшно? -Потому что вам страшно. - Вы любите свою перьевую ручку? - Да. Эти приведённые цитаты из диалога, который не повторяется многократно, как это происходит с другими. Например, диалог о маяке, кажется, повторялся раз пять, причём почти слово в слово, так же как и многие другие диалоги. Какой смысл этого фильма? Показать трудности, возникающие у кореянки при написании хорошего сценария? Или показать с помощью тройного подхода о различии восточного и западного менталитета, о различии между корейцами и французами? Видимо, этот фильм - артхаусное произведение, т.е. фильм не для всех, в том числе и не для меня. В нём нет конкретной идеи, а каждый находит какую-то свою идею, якобы заложенную в фильм. Я наблюдала лишь за тем, как трёх разных француженок великолепно изображала Изабель Юппер. И только, посмотрев фильм, задумалась о его смысле. Но толком так и не нашла.
А оказывается, это молоденькая работница отеля сочиняет сценарий.
И я толком не поняла, что хотел этим фильмом сказать корейский режиссёр Хон Сан Су? Он смеется над легкомысленными француженками или над чудаковатыми корейцами?
Я просто обескуражена увиденным. Это разве фильм? О чём он?
В нём преобладают бестолковые диалоги :
-Почему мне так страшно?
-Потому что вам страшно.
- Вы любите свою перьевую ручку?
- Да.
Эти приведённые цитаты из диалога, который не повторяется многократно, как это происходит с другими. Например, диалог о маяке, кажется, повторялся раз пять, причём почти слово в слово, так же как и многие другие диалоги.
Какой смысл этого фильма? Показать трудности, возникающие у кореянки при написании хорошего сценария? Или показать с помощью тройного подхода о различии восточного и западного менталитета, о различии между корейцами и французами?
Видимо, этот фильм - артхаусное произведение, т.е. фильм не для всех, в том числе и не для меня. В нём нет конкретной идеи, а каждый находит какую-то свою идею, якобы заложенную в фильм.
Я наблюдала лишь за тем, как трёх разных француженок великолепно изображала Изабель Юппер. И только, посмотрев фильм, задумалась о его смысле. Но толком так и не нашла.