Daft Punk Vision
«Электрома» - это довольно интересный и нестандартный проект. Музыканты решили дать музыке главную роль, благодаря чему смогли заполучить внимание многих зрителей.
Пожалуй, именно музыкальное оформление можно назвать главным героем фильма. Оно вызывает сильные эмоции и словно говорит за молчаливых персонажей. Саундтрек не дополняет фильм, как это обычно бывает. С помощью саундтрека выстраивается основная сюжетная линия. Создатели демонстрируют длительные сцены, которые служат фоном для музыки. ... Читать полностью
Пожалуй, именно музыкальное оформление можно назвать главным героем фильма. Оно вызывает сильные эмоции и словно говорит за молчаливых персонажей. Саундтрек не дополняет фильм, как это обычно бывает. С помощью саундтрека выстраивается основная сюжетная линия. Создатели демонстрируют длительные сцены, которые служат фоном для музыки. ... Читать полностью
«Электрома» - это довольно интересный и нестандартный проект. Музыканты решили дать музыке главную роль, благодаря чему смогли заполучить внимание многих зрителей.
Пожалуй, именно музыкальное оформление можно назвать главным героем фильма. Оно вызывает сильные эмоции и словно говорит за молчаливых персонажей. Саундтрек не дополняет фильм, как это обычно бывает. С помощью саундтрека выстраивается основная сюжетная линия. Создатели демонстрируют длительные сцены, которые служат фоном для музыки. Зрителей заставляют проникнуться происходящим на экране, погрузиться в визуальный и аудио ряды целиком и полностью.
Достаточно сложно привнести в жанр что-то новое и свежее, особенно если это драма. При этом создатели решили изменить на знакомый «сюжет», а сменить форму.
Два настоящих гения от электронной музыки берут необремененную сложными деталями концепцию – идею полного непонимания, безысходности, отчуждения, одиночества в этом огромном и жестоком мире скучных людей и переносят акцент с визуального на музыкальный ряд. Получается что-то вроде компиляции, но только привязанной к очень красивой картинке, что просто не может не повлиять на восприятие музыки.
Убрать все диалоги – это довольно рискованный прием, который в данном случае оправдывает себя. Перед нами два одинаковых существа, которые могут вполне могут взаимодействовать с внешним миром, не изменяя свою внутреннюю сущность. Так бывает у вечно одиноких людей. Существа пытаются вырваться из своего одиночества, они живут мечтой о том, что невозможно.
Идей в фильме мало, но они глобальны, актуальны и интересны. Получившийся проект не оставляет равнодушным, а главным героям сопереживаешь с самых первых минут. С ними словно проживаешь их проблемы и испытываешь точно такие же чувства. Пожалуй, больше придраться не к чему.
Если приглядеться на музыкальное сопровождение в музыкальном проигрывателе , то можно условно разделить фильм на две части. В первой части можно услышать Todd Rundren — International Feel, Brian Ino — In Dark Trees, Curtis Mayfield — Billy Jack, Allegri — Miserere — Allegri a neuf voix и Sebastian Tellier — Universe. Во второй части роли уже исполнены, а драма накалена до самого предела. В этой части за главными героями остается право на осознание своего провала. Они оказываются в пустыне – острове одиночества.
«Электрома» - это очень необычная сага о двух роботах, которые стать людьми. Нужно помнить, что в этом фильме музыкальное сопровождение выходит на первый ряд, затмевая визуальную составляющую, поэтому фильм лучше всего рекомендовать поклонникам аудио-фильмов.
Пожалуй, именно музыкальное оформление можно назвать главным героем фильма. Оно вызывает сильные эмоции и словно говорит за молчаливых персонажей. Саундтрек не дополняет фильм, как это обычно бывает. С помощью саундтрека выстраивается основная сюжетная линия. Создатели демонстрируют длительные сцены, которые служат фоном для музыки. Зрителей заставляют проникнуться происходящим на экране, погрузиться в визуальный и аудио ряды целиком и полностью.
Достаточно сложно привнести в жанр что-то новое и свежее, особенно если это драма. При этом создатели решили изменить на знакомый «сюжет», а сменить форму.
Два настоящих гения от электронной музыки берут необремененную сложными деталями концепцию – идею полного непонимания, безысходности, отчуждения, одиночества в этом огромном и жестоком мире скучных людей и переносят акцент с визуального на музыкальный ряд. Получается что-то вроде компиляции, но только привязанной к очень красивой картинке, что просто не может не повлиять на восприятие музыки.
Убрать все диалоги – это довольно рискованный прием, который в данном случае оправдывает себя. Перед нами два одинаковых существа, которые могут вполне могут взаимодействовать с внешним миром, не изменяя свою внутреннюю сущность. Так бывает у вечно одиноких людей. Существа пытаются вырваться из своего одиночества, они живут мечтой о том, что невозможно.
Идей в фильме мало, но они глобальны, актуальны и интересны. Получившийся проект не оставляет равнодушным, а главным героям сопереживаешь с самых первых минут. С ними словно проживаешь их проблемы и испытываешь точно такие же чувства. Пожалуй, больше придраться не к чему.
Если приглядеться на музыкальное сопровождение в музыкальном проигрывателе , то можно условно разделить фильм на две части. В первой части можно услышать Todd Rundren — International Feel, Brian Ino — In Dark Trees, Curtis Mayfield — Billy Jack, Allegri — Miserere — Allegri a neuf voix и Sebastian Tellier — Universe. Во второй части роли уже исполнены, а драма накалена до самого предела. В этой части за главными героями остается право на осознание своего провала. Они оказываются в пустыне – острове одиночества.
«Электрома» - это очень необычная сага о двух роботах, которые стать людьми. Нужно помнить, что в этом фильме музыкальное сопровождение выходит на первый ряд, затмевая визуальную составляющую, поэтому фильм лучше всего рекомендовать поклонникам аудио-фильмов.