Отряд по спасению
Фильм «Сигнал 252: Есть выжившие» предлагает зрителю суровую завязку, которая тут же окунает зрителя в водоворот событий. Создатели словно не желают оставлять зрителю времени на размышления. Однако небольшой набор главных героев не вносит смятения в разум зрителей. Все это приправлено качественной визуализацией. Все это просто не может не располагать к дальнейшему просмотру.
Однако уже очень скоро понимаешь, что нами картина, которая хоть и пытается играть на зрительских эмоциях, но не...
Читать полностью
Фильм «Сигнал 252: Есть выжившие» предлагает зрителю суровую завязку, которая тут же окунает зрителя в водоворот событий. Создатели словно не желают оставлять зрителю времени на размышления. Однако небольшой набор главных героев не вносит смятения в разум зрителей. Все это приправлено качественной визуализацией. Все это просто не может не располагать к дальнейшему просмотру.
Однако уже очень скоро понимаешь, что нами картина, которая хоть и пытается играть на зрительских эмоциях, но не располагает к этому. Нам предлагают ощутить на себе трагедию, завязанную на родственных связях, окунают в чувство вины перед окружающими. Все это приправлено постоянными истериками, длительными разговорами. А в этот момент зритель будет ждать действия. Не обошлось и без огромной толпы, спасающих несколько человек, хотя вокруг тысячи других обреченных, требующих внимания профессионалов.
Количество заимствованных штампов зашкаливает. Постепенно зрелище становится практически невыносимо вторичным. Фильм получился на удивление «неазиатским». Однако не могу не отметить, что в последние годы в Азии распространены фильмы-катастрофы, которые используют голливудские штампы. И это не может не печалить, если учесть, что азиаты всегда славились своей проработкой характеров героев, умели нажать на нужные кнопки, чтобы зритель начал испытывать симпатию или жалость по отношению к героям картины. Но «Сигнал 252: Есть выжившие» - это не такой пример. Временами реализм уступает место пафосу, а масштабная трагедия – локальной драме. Что касается психологизма, то он уступает место напускным речам, от которых веет все тем же пафосом.
Но есть у фильма и положительные стороны. К примеру, аудио ряд очень хорош и великолепно гармонирует с визуальным рядом. Спецэффекты не скрывают своей компьютерной принадлежности, но после просмотра не появляется чувства отвращения. И в самую первую очередь на визуальной стороне не зацикливаешься из-за того, что ждешь подлинных и глубоких эмоций и драматизма. Но в этот момент в дело вступает слабый сюжет, который явно не проработан и не оставляет картине возможности заставить зрителя сопереживать.
У фильма «Сигнал 252: Есть выжившие» был замечательный задел и потенциал, но авторы не стали его использовать, решившись на внедрение знакомых штампов. Несмотря на это, фильм вполне может подойти для одного просмотра, если зритель является поклонником фильмов-катастроф.