Философско-эротическая галиматья.
После шестидесяти лет француз Жан-Клод Бриссо, кинематографический человек-оркестр, так как он в своих фильмах является не только режиссёром, но и сценаристом, и продюсером, и оператором, и даже играет роли, увлёкся исследованием секса, причём он рассматривает секс в непривычном для многих свете и смешивает его ещё с чем-нибудь.
В данном фильме он смешивает секс с философией, психоанализом, гипнозом и даже с религиозной мистикой.
Молодая девушка
Сандрин (Кэрол Брана) почти во всём уже...
Читать полностью
После шестидесяти лет француз Жан-Клод Бриссо, кинематографический человек-оркестр, так как он в своих фильмах является не только режиссёром, но и сценаристом, и продюсером, и оператором, и даже играет роли, увлёкся исследованием секса, причём он рассматривает секс в непривычном для многих свете и смешивает его ещё с чем-нибудь. В данном фильме он смешивает секс с философией, психоанализом, гипнозом и даже с религиозной мистикой.
Молодая девушка Сандрин (Кэрол Брана) почти во всём уже разочаровалась. И в работе: торговля её удручает. И в интимных отношениях: Фред (Жослин Киврен), с которым она помолвлена уже шесть лет, её не удовлетворяет, поэтому после секса с ним Сандрин начинает мастурбировать. А это, естественно, поражает Фреда, он считает, что, занимаясь мастурбацией, она его унижает. И в родственных отношениях, потому что мать (Мишель Лару) говорит, что дочь её сошла с ума, если вздумала рассказывать Фреду и о мастурбации, и о связи на стороне, а это ведь нужно делать незаметно, как это делают все, это считается нормой в жизни.
Но тут Сандрин получает от умершей бабушки наследство, которое ей позволит жить целый год припеваючи, и она увольняется с работы, чтобы начать изучать жизнь. И это изучение жизни она начинает со знакомства с молодым психоаналитиком в кафе. Слушая его лекцию о психоанализе, с помощью которого раньше занимались врачи изучением истерии, а сейчас они пытаются проявление бессознательного объяснить, она вдруг захотела его, о чём этому незнакомцу незамедлительно сказала. И парень, естественно, не стал корчить из себя недотрогу, тут же повёл её в ближайший отель, где она испытала продолжительный оргазм. И только после этого они знакомятся, его, оказывается, зовут Грегом (Арно Бинар).
Придя домой, она рассказывает Фреду, что только что переспала с другим парнем, с которым знакома всего полдня. Фред, ясное дело, называет её шлюхой и уходит, сказав, что завтра пришлёт за своими вещами.
Грег её знакомит со своей любовницей Софи (Лизе Беллинк), которая только что утром оформила развод со своим мужем Оливье. С ним она знакома девятнадцать лет, а в браке с ним была два месяца, зачем выходила, даже сама не может объяснить. После свадьбы через две недели она встретила Грега в приёмной своей матери-психиатра, и тут же занялась с ним сексом. Грег говорит Софи, что он переспал с Сандрин. Софи надееется, что Грег и Сандрин будут долго встречаться. А Софи уже познакомилась с волосатым архитектором Жеромом (Фридерик Асписи), который её бьёт по попе рукой, ремнём и кнутом, отчего она получает неслыханное наслаждение. А вместе с его женой Миной (Надя Шибани) они групповым сексом занимаются.
Вот с такими новыми знакомыми Сандрин начнёт изучать жизнь в сексуальном плане. Знала бы об этом бабушка, вряд ли оставила бы наследство внучке. Но вместе со своей подругой Франсуазой (Эстель Галарме), которая через три недели после свадьбы завела любовника-контрабандиста и уезжает с ним, она познакомилась с бывшим учителем физики (Этьен Шико), который в настоящее время работает таксистом. И он её посвящает в тайны мироздания.
На сольную мастурбацию и лесбийский секс я уже насмотрелась в картине Ангелы возмездия, и вот здесь, по сути, я вижу похожие кадры с теми же самыми конвульсиями. Да ещё и с той же самой актрисой Лизой Беллинк, которая играла в Ангелах возмездия Жюли, удовлетворяющую себя с помощью шарика и занимавшуюся с Анес лесбийским сексом. А ещё она влюбилась в режиссёра Франсуа.
В этом фильме ещё и под гипнозом групповой секс и эти безумные конвульсии проходят. Да ещё и добавятся ментальные бездны Мины, которая под гипнозом религиозный экстаз будет переживать и даже летать, а потом перестанет разговаривать.
Но от всего этого смысла в жизни Сандрин так и не нашла, поэтому вслушивается с ещё большим вниманием в рассказы бывшего учителя, о которых любой ученик старших классов проходит на уроках физики. Именно эти лекции слушать было как-то скучно, и я просто удивлялась, неужели эта Сандрин всего этого в школе не изучала, ведь она с таким увлечением это слушала, как будто в первый раз слышала.
В фильме переплетаются монологи со сценами разного секса, и нормального, и извращённого: лесбийского, группового, садомазохистского, только гомосексуального нет. Но зато зритель увидит, как большегрудая мазохистка Софи в поисках длительного оргазма вдруг приходит к Богу. А Сандрин, изучая жизнь, разрывается между сексуальными утехами и лекциями бывшего учителя.
В общем, фильм этот настоящая эротико-философская галиматья. А сначала показалось, что будет трагическая чувственная драма о девушке, запутавшейся в отношениях своих.
eduardn1,
я того же мнения! мне филмец понравился!
сколько тебе лет?такое впечатление,что у тебя многое уже позади..уж все-то ты кина переглядел,всё-то тебе не нравится.а есть ли хоть что-то позитифное для тебя вообще пожизни?какой-то ты мрачный.
снято красиво
концовка разочаровала! =(